Тоже склоняюсь к такому мнению. Придется на разборах поискать попробовать.alex_irk писал(а):Х.З. думаю идеально ровно не выправишь = гнуться будет. ИМХО, может и не прав...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Тоже склоняюсь к такому мнению. Придется на разборах поискать попробовать.alex_irk писал(а):Х.З. думаю идеально ровно не выправишь = гнуться будет. ИМХО, может и не прав...
Это какая резинка? Регулировочная?triode-master писал(а):Уплотнитель задней, пятой двери (крышка багажника) - резинка походит от волги 3110 или 02.
Размер очень прямо даже, качество сами понимаете, говорят на пол года, но и цена раз в 20 дешевле.
upd: 5 месяцев прошло, все ок.
был на разборе, тяги есть в наличии (по 600 руб.), но от паджеро обычного, померил - она короче на 3 см.yakobson писал(а):Тему плодить не стал, решил написать здесь.
Загнул тягу панара.
Имеет ли смысл ее править или она теперь всегда будет гнуться в этом месте? Погнута не сильно, но заметно.
Подскажите пожалуйста, кто знает, каталожный номер ее.
Авто - монтеро спорт 2000 г.в. АКПП, 4ВД. "американец" .
Спасибо.
Купи за 600 , можно её разрезать и приварить кусок 3 см.А лучше сразу сделать регулируемой!!!Поищи на форуме писали, от чего муфту ставили!yakobson писал(а):был на разборе, тяги есть в наличии (по 600 руб.), но от паджеро обычного, померил - она короче на 3 см.yakobson писал(а):Тему плодить не стал, решил написать здесь.
Загнул тягу панара.
Имеет ли смысл ее править или она теперь всегда будет гнуться в этом месте? Погнута не сильно, но заметно.
Подскажите пожалуйста, кто знает, каталожный номер ее.
Авто - монтеро спорт 2000 г.в. АКПП, 4ВД. "американец" .
Спасибо.
Была еще тяга Уайта (или как его там), короче регулируемая, но тоже от паджеро, можно было бы и взять, но цена ее 2 с лишним тысячи руб., а встанет или нет не ясно.
Так вот теперь вопрос:-
Может кто знает, от чего тяга поперечная подойдет еще к Монтеро. Или где ее можно взять в Новосибирске.
П.С. расстояние между центрами болтов 99 см.
Спасибо.
предполагаю, что надо внимательно присмотреться к L200, может там всё или многое на наши машины подходит, а цена отличается в разы!xcomp писал(а):Спасибо этой теме и всем кто активно в ней участвует. Помогли сэкономить 2500р при покупке рулевой сошки. Взял MR 592120 для L200 вместо MR 592134 для Спорта
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0USTIN писал(а):Купи за 600 , можно её разрезать и приварить кусок 3 см.А лучше сразу сделать регулируемой!!!Поищи на форуме писали, от чего муфту ставили!yakobson писал(а):был на разборе, тяги есть в наличии (по 600 руб.), но от паджеро обычного, померил - она короче на 3 см.yakobson писал(а):Тему плодить не стал, решил написать здесь.
Загнул тягу панара.
Имеет ли смысл ее править или она теперь всегда будет гнуться в этом месте? Погнута не сильно, но заметно.
Подскажите пожалуйста, кто знает, каталожный номер ее.
Авто - монтеро спорт 2000 г.в. АКПП, 4ВД. "американец" .
Спасибо.
Была еще тяга Уайта (или как его там), короче регулируемая, но тоже от паджеро, можно было бы и взять, но цена ее 2 с лишним тысячи руб., а встанет или нет не ясно.
Так вот теперь вопрос:-
Может кто знает, от чего тяга поперечная подойдет еще к Монтеро. Или где ее можно взять в Новосибирске.
П.С. расстояние между центрами болтов 99 см.
Спасибо.
Разобрался сам.yakobson писал(а):Подскажите пожалуйста!! Очень нужно знать!
У меня Спорт 3 литра, бензин, 2000 г.в., подойдет ли на него тяга панара от Спорта 3 литра бензин 2005 г.в.?
Заранее спасибо!!
тоже интересует. пока ничего не нашелConstantino писал(а):похоже умер левый передний датчик АБС. Какие-то неоригиналы есть в природе?
смотри что тут же пишут:solver2005 писал(а):тоже интересует. пока ничего не нашел
или вот ещё нашел, но это, похоже, не про Спорт, а П-3 или П-2:Моей жене на Nissan Almera N15 тоже приговорили датчик ABS. Ценник порядка 8-9 т.р. и аналогов тоже нет. Вместо оригинала встал "как родной" датчик оборотов каленвала от инжекторного ТАЗа1210 за 45 рублей. Третий год уже работает без претензий)) Принцип действия этих датчиков идентичен.
Попробуйте!
Вместо родных датчиков вращения можно поставить датчик положения коленвала от Волги. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Купите 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, (есть еще бошевские по 500 руб.) Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходит самодиагностику, лампочка зажигается, а потом гаснет. Дальше самое интересное - подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, придется поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний придется чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производятся без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика сажайте на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоедините провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолируйте изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности думаь не придется, ведь у 2-х волговских датчиков провода абсолютно разного цвета. Далее укладываем провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверяем и выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее и еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес). Единственное что - АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600