Страница 10 из 59

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 27 апр 2011, 14:31
yakobson
alex_irk писал(а):Х.З. думаю идеально ровно не выправишь = гнуться будет. ИМХО, может и не прав...
Тоже склоняюсь к такому мнению. Придется на разборах поискать попробовать. :)

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 27 апр 2011, 16:02
Yurdos
triode-master писал(а):Уплотнитель задней, пятой двери (крышка багажника) - резинка походит от волги 3110 или 02.
Размер очень прямо даже, качество сами понимаете, говорят на пол года, но и цена раз в 20 дешевле.
upd: 5 месяцев прошло, все ок.
Это какая резинка? Регулировочная?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 27 апр 2011, 16:11
Дёма
Уплотнитель...

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 27 апр 2011, 16:59
Yurdos
А регулировочная от чего подойдет? У меня вообще потерялась, только примерно помню какая она, на каких авто такая жа система?

PS: нашел название резинки - "отбойник"

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 28 апр 2011, 09:25
Дёма
Те, что на двери, думаю можно подобрать.
А на кузов лучше родные взять.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 29 апр 2011, 23:28
Серега83
От какого автомобиля подходит замок багажника? Цена на оригинал не радует...

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 03 май 2011, 09:15
yakobson
yakobson писал(а):Тему плодить не стал, решил написать здесь.
Загнул тягу панара.
Имеет ли смысл ее править или она теперь всегда будет гнуться в этом месте? Погнута не сильно, но заметно.
Подскажите пожалуйста, кто знает, каталожный номер ее.
Авто - монтеро спорт 2000 г.в. АКПП, 4ВД. "американец" .
Спасибо.
был на разборе, тяги есть в наличии (по 600 руб.), но от паджеро обычного, померил - она короче на 3 см.
Была еще тяга Уайта (или как его там), короче регулируемая, но тоже от паджеро, можно было бы и взять, но цена ее 2 с лишним тысячи руб., а встанет или нет не ясно.
Так вот теперь вопрос:-
Может кто знает, от чего тяга поперечная подойдет еще к Монтеро. Или где ее можно взять в Новосибирске.
П.С. расстояние между центрами болтов 99 см.
Спасибо.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 03 май 2011, 14:41
Ustin
yakobson писал(а):
yakobson писал(а):Тему плодить не стал, решил написать здесь.
Загнул тягу панара.
Имеет ли смысл ее править или она теперь всегда будет гнуться в этом месте? Погнута не сильно, но заметно.
Подскажите пожалуйста, кто знает, каталожный номер ее.
Авто - монтеро спорт 2000 г.в. АКПП, 4ВД. "американец" .
Спасибо.
был на разборе, тяги есть в наличии (по 600 руб.), но от паджеро обычного, померил - она короче на 3 см.
Была еще тяга Уайта (или как его там), короче регулируемая, но тоже от паджеро, можно было бы и взять, но цена ее 2 с лишним тысячи руб., а встанет или нет не ясно.
Так вот теперь вопрос:-
Может кто знает, от чего тяга поперечная подойдет еще к Монтеро. Или где ее можно взять в Новосибирске.
П.С. расстояние между центрами болтов 99 см.
Спасибо.
Купи за 600 , можно её разрезать и приварить кусок 3 см.А лучше сразу сделать регулируемой!!!Поищи на форуме писали, от чего муфту ставили!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 03 май 2011, 14:51
Yurdos
xcomp писал(а):Спасибо этой теме и всем кто активно в ней участвует. Помогли сэкономить 2500р при покупке рулевой сошки. Взял MR 592120 для L200 вместо MR 592134 для Спорта
предполагаю, что надо внимательно присмотреться к L200, может там всё или многое на наши машины подходит, а цена отличается в разы!

пример, сошка у нас порядка 100 уе на мпс и 25 уе на эльку! в 4 раза...

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 03 май 2011, 14:54
Ustin
USTIN писал(а):
yakobson писал(а):
yakobson писал(а):Тему плодить не стал, решил написать здесь.
Загнул тягу панара.
Имеет ли смысл ее править или она теперь всегда будет гнуться в этом месте? Погнута не сильно, но заметно.
Подскажите пожалуйста, кто знает, каталожный номер ее.
Авто - монтеро спорт 2000 г.в. АКПП, 4ВД. "американец" .
Спасибо.
был на разборе, тяги есть в наличии (по 600 руб.), но от паджеро обычного, померил - она короче на 3 см.
Была еще тяга Уайта (или как его там), короче регулируемая, но тоже от паджеро, можно было бы и взять, но цена ее 2 с лишним тысячи руб., а встанет или нет не ясно.
Так вот теперь вопрос:-
Может кто знает, от чего тяга поперечная подойдет еще к Монтеро. Или где ее можно взять в Новосибирске.
П.С. расстояние между центрами болтов 99 см.
Спасибо.
Купи за 600 , можно её разрезать и приварить кусок 3 см.А лучше сразу сделать регулируемой!!!Поищи на форуме писали, от чего муфту ставили!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 04 май 2011, 15:37
Yurdos
Где-то встречал, что стекло противтуманки подходит 1 в 1 от хонды crv. Каталожного номера у кого-нибудь не завалялось?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 04 май 2011, 21:48
solver2005
Yurdos,
HDCRV00-080-Z

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 04 май 2011, 22:19
Yurdos
solver2005 писал(а):Yurdos,
HDCRV00-080-Z
спасиб, :*THUMBS UP*:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 05 май 2011, 06:16
yakobson
Подскажите пожалуйста!! Очень нужно знать!
У меня Спорт 3 литра, бензин, 2000 г.в., подойдет ли на него тяга панара от Спорта 3 литра бензин 2005 г.в.?
Заранее спасибо!!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 06 май 2011, 08:33
yakobson
yakobson писал(а):Подскажите пожалуйста!! Очень нужно знать!
У меня Спорт 3 литра, бензин, 2000 г.в., подойдет ли на него тяга панара от Спорта 3 литра бензин 2005 г.в.?
Заранее спасибо!!
Разобрался сам.
С 1998 года и до конца выпуска все тяги панара одинаковые.
Может кому пригодится эта инфа.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 12 май 2011, 11:35
Constantino
Закис намертво трос ручника, точнее его левая часть.... Заказал - что-то не везут, нету говорят. Никто не сталкивался, может есть замена?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 13 май 2011, 14:34
Ivan_Zh
Подскажите кто знает.
Умер насос ГУРа.
Pajero Sport 2002 г. бензин 3.0 (6G72)
Чем можно заменить?
Мне говорили что от какого-то Хундая подходит.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 16 май 2011, 13:37
Constantino
похоже умер левый передний датчик АБС. Какие-то неоригиналы есть в природе?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 17 май 2011, 22:20
solver2005
Constantino писал(а):похоже умер левый передний датчик АБС. Какие-то неоригиналы есть в природе?
тоже интересует. пока ничего не нашел

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 18 май 2011, 16:24
Constantino
solver2005 писал(а):тоже интересует. пока ничего не нашел
смотри что тут же пишут:
Моей жене на Nissan Almera N15 тоже приговорили датчик ABS. Ценник порядка 8-9 т.р. и аналогов тоже нет. Вместо оригинала встал "как родной" датчик оборотов каленвала от инжекторного ТАЗа1210 за 45 рублей. Третий год уже работает без претензий)) Принцип действия этих датчиков идентичен.
Попробуйте!
или вот ещё нашел, но это, похоже, не про Спорт, а П-3 или П-2:
Вместо родных датчиков вращения можно поставить датчик положения коленвала от Волги. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Купите 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, (есть еще бошевские по 500 руб.) Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходит самодиагностику, лампочка зажигается, а потом гаснет. Дальше самое интересное - подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, придется поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний придется чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производятся без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика сажайте на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоедините провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолируйте изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности думаь не придется, ведь у 2-х волговских датчиков провода абсолютно разного цвета. Далее укладываем провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверяем и выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее и еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес). Единственное что - АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-)