A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение sokol »

Dimmm писал(а):

трубчатый можно было и не покупать а согнуть из медной трубки
Нет ну што вы батенька!
Он жи с перемычки весь такой ребристый! ::-D:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

короч спасибо парни за ответы.очень многие помогли реально и по делу.по повубу повышенной темпиратуры на 9 часов-поменяли датчик темп.сейчас на почти 9-как и должно быть.по поводу чека горящего-лямбда зонд.поставили неоригинал бошевский.заменили все свечи,провода,поменяли масло в двигателе(двигатель засран сильно сказали)через тыщу опять сказали поменять,далее поменяли частичным сливом жижу в коробке(через 3 тыс сказали еще раз частичным поменять).Ну и вы знаете машина то поехала совсем по другому.моему счастью нет предела!думал когда начались проблемы-купил я гемор с накрашеными губами,пока всем доволен.еще раз всем спасибо,извиняйте что не совсем по этой теме влез я проблемами своими.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

далее поменяли частичным сливом жижу в коробке(через 3 тыс сказали еще раз частичным поменять). ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЧАСТИЧНО, а не всю, как то странно, или сервис не знает как всю менять, могу опытом поделиться
partizan
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

не всю,потому что жижа грязная,и есть вероятность через аппарат под давлением забить фильтр.он же сеточный там у меня.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

не местный я писал(а):не всю,потому что жижа грязная,и есть вероятность через аппарат под давлением забить фильтр.он же сеточный там у меня.
Поменяли бы на новый и не парились забъется-незабьется.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

дык там что бы сетку эту достать,коробку же разбирать надо.фильтр же этот по мануалам вообще не меняется,правда с оговоркой-при правильной эксплуатации.я за эти дни столько информации перевернул и перечитал что в голове каша полная.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

не местный я писал(а):дык там что бы сетку эту достать,коробку же разбирать надо.фильтр же этот по мануалам вообще не меняется,правда с оговоркой-при правильной эксплуатации.я за эти дни столько информации перевернул и перечитал что в голове каша полная.
Коробку разбирать не нужно, нужно всего лишь снять поддон, хотябы для того чтобы магнитики почистить ))). А так относительно сетки у меня тоже сеточный стоит и при замене тоже промывали, но это было 2 года назад, щас скоро менять буду и однозначно покупка нового фильтра... НЕ думаю что с паджеро спортом что-то по другому.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
не местный я
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 04г.GLS,бензин 3 литра,АКПП
Откуда: Красноярск

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение не местный я »

где взять точную информацию какой все таки фильтр там стоит?
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

во блин спецы, самому голову ломать какой и как фильтр поставить, а сервис не пробовал поменять, в exist попробуй, там я думаю получится выяснить, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
partizan
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

partizan09 писал(а):, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
уверен?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение sokol »

не местный я писал(а):где взять точную информацию какой все таки фильтр там стоит?
В каталогах запчастей.
Или тут порыться - была инфа с оригинальными номерами.
Вообще то там два варианта фильтров - для маленького и большого (более глубокого) поддона АКПП.
У вас судя по году - поддон большой уже. (но уточнится не мешало бы)
Обратите на это внимание.
Последний раз редактировалось sokol 26 июл 2011, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение sokol »

partizan09 писал(а):во блин спецы, самому голову ломать какой и как фильтр поставить, а сервис не пробовал поменять, в exist попробуй, там я думаю получится выяснить, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
Масло методом ПОЛНОЙ замены можно поменять только разобрав АКПП.
В отсальных случаях - частичная замена без вариантов.
Только вот выполняют ее по разному - мне первый раз поменяли 5 литров. ::-D: ::-D:
Потом по приобретению мануала понял - надули.
Пришлось менять самому прикупив уже 20 литров.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

sokol писал(а):У вас судя по году - поддон большой уже. (но уточнится не мешало бы)
Обратите на это внимание.
Если это был бы монтеро спорт то без вариантов увеличенный поддон, а с европейцами это вопрос.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Rule »

sokol писал(а):
partizan09 писал(а):во блин спецы, самому голову ломать какой и как фильтр поставить, а сервис не пробовал поменять, в exist попробуй, там я думаю получится выяснить, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
Масло методом ПОЛНОЙ замены можно поменять только разобрав АКПП.
В отсальных случаях - частичная замена без вариантов.
Только вот выполняют ее по разному - мне первый раз поменяли 5 литров. ::-D: ::-D:
Потом по приобретению мануала понял - надули.
Пришлось менять самому прикупив уже 20 литров.
Вам первый раз и поменяли как Вы говорите частично...
20-ти литров хватит на ДВЕ полных замены без промывки...
с промывкой на одну... останется литра 4...
АКПП при этом полностью разбирать не надо...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
house357
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Откуда: omsk4x4.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение house357 »

проблему перегрева акпп решил!
на помойке(авторазбор) взял радиатор акпп от косорукого П2 6g74(2500руб)
доп. куллер от пузатеристой шушлайки(нисцан серена)
крепеж радиатора к корзине
Вложения
PIC110713003.jpg
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

во блин понатыкано, а я думал у меня тока такая теснота будет, правда без лебеды, значит стимул есть, будем колхозить
partizan
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Гм... У нас похолодало до +30. До радиатора теперь всегда можно дотронуться и подержаться... Т.е. температура явно ниже 70! Похоже на зиму точно укрывать придется!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dr. Jones »

Всем доброго времени суток!

Так получилось, что масло в АКПП у меня состояло из двух соротов: Dia Queen SP-III и еще какое-то ATF-III. Процент каждого из них был 50%. (Вытекло на трассе примерно 4 литра, пришлось заливать что было под рукой). При этом ездил более 2 месяцев и каких либо проблем не наблюдал.

Неделю назад поменял масло в коробке на Dia Queen SP-III и тут же на СТО по замене масла посоветовали залить "Hi-Gear тюнинг и герметик SMT2 для АКПП" (буквально баночку 400 гр). Там же поменял антифриз. В ближайшие выходные (13-14 числа) выехал на рыбалку. Такие расстояния (140 км) проезжал без каких либо усилий и последствий, но не в этот раз. На пол пути загорелась лампа "A/T TEMP". Пришлось останавливаться и остужать машину. Обратно еще хуже - останавливался уже два раза.

Подскажите пожалуйста, где может быть проблема? Плохой антифриз (до замены был сильно разбавленный антифриз)? Повлияла присадка к АКПП? Что можно проверить? Стоит ли менять масло, чтоб избавиться от присадки?


Немного о присадке: Герметик и тюнинг для автоКПП с SMT2 (HG7018, HG7020) предотвращает перегрев и поломку АКПП из-за проскальзывания дисков, устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач, восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания. Так же было указано, что способствует уменьшению нагрева жидкости в АКПП.

PS. Понял, что менять сразу все нельзя.

Заранее огромное спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Dr. Jones, присадки в рабочую акпп лить не нужно вообще. Единственная присадка - это lubegard (для резинок в коробке). Масло менять по сменой фильтра и со снятием поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

Я бы тоже не рискнул лить присадки в АКПП, потому что только в этом агрегате свойства масла имеет очень большое значение, основная движущая сила так сказать и любое изменение химических свойств может давать непредсказуемый результат... И потом эта присадка с SP-III совместима? может она на декстроновую группу жиж расчитана?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»