Страница 10 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 07 июл 2011, 14:28
sokol
Dimmm писал(а):
трубчатый можно было и не покупать а согнуть из медной трубки
Нет ну што вы батенька!
Он жи с перемычки весь такой ребристый!

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июл 2011, 07:00
не местный я
короч спасибо парни за ответы.очень многие помогли реально и по делу.по повубу повышенной темпиратуры на 9 часов-поменяли датчик темп.сейчас на почти 9-как и должно быть.по поводу чека горящего-лямбда зонд.поставили неоригинал бошевский.заменили все свечи,провода,поменяли масло в двигателе(двигатель засран сильно сказали)через тыщу опять сказали поменять,далее поменяли частичным сливом жижу в коробке(через 3 тыс сказали еще раз частичным поменять).Ну и вы знаете машина то поехала совсем по другому.моему счастью нет предела!думал когда начались проблемы-купил я гемор с накрашеными губами,пока всем доволен.еще раз всем спасибо,извиняйте что не совсем по этой теме влез я проблемами своими.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 июл 2011, 18:07
partizan09
далее поменяли частичным сливом жижу в коробке(через 3 тыс сказали еще раз частичным поменять). ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЧАСТИЧНО, а не всю, как то странно, или сервис не знает как всю менять, могу опытом поделиться
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июл 2011, 08:11
не местный я
не всю,потому что жижа грязная,и есть вероятность через аппарат под давлением забить фильтр.он же сеточный там у меня.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июл 2011, 08:34
GriFon
не местный я писал(а):не всю,потому что жижа грязная,и есть вероятность через аппарат под давлением забить фильтр.он же сеточный там у меня.
Поменяли бы на новый и не парились забъется-незабьется.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июл 2011, 11:12
не местный я
дык там что бы сетку эту достать,коробку же разбирать надо.фильтр же этот по мануалам вообще не меняется,правда с оговоркой-при правильной эксплуатации.я за эти дни столько информации перевернул и перечитал что в голове каша полная.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июл 2011, 11:39
GriFon
не местный я писал(а):дык там что бы сетку эту достать,коробку же разбирать надо.фильтр же этот по мануалам вообще не меняется,правда с оговоркой-при правильной эксплуатации.я за эти дни столько информации перевернул и перечитал что в голове каша полная.
Коробку разбирать не нужно, нужно всего лишь снять поддон, хотябы для того чтобы магнитики почистить ))). А так относительно сетки у меня тоже сеточный стоит и при замене тоже промывали, но это было 2 года назад, щас скоро менять буду и однозначно покупка нового фильтра... НЕ думаю что с паджеро спортом что-то по другому.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июл 2011, 15:23
не местный я
где взять точную информацию какой все таки фильтр там стоит?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 июл 2011, 23:07
partizan09
во блин спецы, самому голову ломать какой и как фильтр поставить, а сервис не пробовал поменять, в exist попробуй, там я думаю получится выяснить, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 июл 2011, 08:30
Dimmm
partizan09 писал(а):, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
уверен?))
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 июл 2011, 14:26
sokol
не местный я писал(а):где взять точную информацию какой все таки фильтр там стоит?
В каталогах запчастей.
Или тут порыться - была инфа с оригинальными номерами.
Вообще то там два варианта фильтров - для маленького и большого (более глубокого) поддона АКПП.
У вас судя по году - поддон большой уже. (но уточнится не мешало бы)
Обратите на это внимание.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 июл 2011, 14:28
sokol
partizan09 писал(а):во блин спецы, самому голову ломать какой и как фильтр поставить, а сервис не пробовал поменять, в exist попробуй, там я думаю получится выяснить, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
Масло методом ПОЛНОЙ замены можно поменять только разобрав АКПП.
В отсальных случаях - частичная замена без вариантов.
Только вот выполняют ее по разному - мне первый раз поменяли 5 литров.
Потом по приобретению мануала понял - надули.
Пришлось менять самому прикупив уже 20 литров.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 июл 2011, 14:46
GriFon
sokol писал(а):У вас судя по году - поддон большой уже. (но уточнится не мешало бы)
Обратите на это внимание.
Если это был бы монтеро спорт то без вариантов увеличенный поддон, а с европейцами это вопрос.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 28 июл 2011, 19:52
Rule
sokol писал(а):partizan09 писал(а):во блин спецы, самому голову ломать какой и как фильтр поставить, а сервис не пробовал поменять, в exist попробуй, там я думаю получится выяснить, а частичная замена , это полная лабуда, то ли по не знанию, то ли не умению
Масло методом ПОЛНОЙ замены можно поменять только разобрав АКПП.
В отсальных случаях - частичная замена без вариантов.
Только вот выполняют ее по разному - мне первый раз поменяли 5 литров.
Потом по приобретению мануала понял - надули.
Пришлось менять самому прикупив уже 20 литров.
Вам первый раз и поменяли как Вы говорите частично...
20-ти литров хватит на ДВЕ полных замены без промывки...
с промывкой на одну... останется литра 4...
АКПП при этом полностью разбирать не надо...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 29 июл 2011, 08:39
house357
проблему перегрева акпп решил!
на помойке(авторазбор) взял радиатор акпп от косорукого П2 6g74(2500руб)
доп. куллер от пузатеристой шушлайки(нисцан серена)
крепеж радиатора к корзине
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 29 июл 2011, 16:55
partizan09
во блин понатыкано, а я думал у меня тока такая теснота будет, правда без лебеды, значит стимул есть, будем колхозить
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 08 авг 2011, 15:37
<Вавил>
Гм... У нас похолодало до +30. До радиатора теперь всегда можно дотронуться и подержаться... Т.е. температура явно ниже 70! Похоже на зиму точно укрывать придется!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 15 авг 2011, 15:25
Dr. Jones
Всем доброго времени суток!
Так получилось, что масло в АКПП у меня состояло из двух соротов: Dia Queen SP-III и еще какое-то ATF-III. Процент каждого из них был 50%. (Вытекло на трассе примерно 4 литра, пришлось заливать что было под рукой). При этом ездил более 2 месяцев и каких либо проблем не наблюдал.
Неделю назад поменял масло в коробке на Dia Queen SP-III и тут же на СТО по замене масла посоветовали залить "Hi-Gear тюнинг и герметик SMT2 для АКПП" (буквально баночку 400 гр). Там же поменял антифриз. В ближайшие выходные (13-14 числа) выехал на рыбалку. Такие расстояния (140 км) проезжал без каких либо усилий и последствий, но не в этот раз. На пол пути загорелась лампа "A/T TEMP". Пришлось останавливаться и остужать машину. Обратно еще хуже - останавливался уже два раза.
Подскажите пожалуйста, где может быть проблема? Плохой антифриз (до замены был сильно разбавленный антифриз)? Повлияла присадка к АКПП? Что можно проверить? Стоит ли менять масло, чтоб избавиться от присадки?
Немного о присадке: Герметик и тюнинг для автоКПП с SMT2 (HG7018, HG7020) предотвращает перегрев и поломку АКПП из-за проскальзывания дисков, устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач, восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания. Так же было указано, что способствует уменьшению нагрева жидкости в АКПП.
PS. Понял, что менять сразу все нельзя.
Заранее огромное спасибо.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 15 авг 2011, 23:47
ZILLA
Dr. Jones, присадки в рабочую акпп лить не нужно вообще. Единственная присадка - это lubegard (для резинок в коробке). Масло менять по сменой фильтра и со снятием поддона.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 16 авг 2011, 07:44
GriFon
Я бы тоже не рискнул лить присадки в АКПП, потому что только в этом агрегате свойства масла имеет очень большое значение, основная движущая сила так сказать и любое изменение химических свойств может давать непредсказуемый результат... И потом эта присадка с SP-III совместима? может она на декстроновую группу жиж расчитана?