Страница 10 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 июл 2012, 07:17
gogtihon
На коротыше все замечательно поднимается,каждый борт за один раз,прямо под дверью, морда поднимается чуть больше,что и требуется для нелинейки
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 31 июл 2012, 01:31
LYUBER
Ребят, а на Спорта1 никто не выкладываал размеры на нелинейку?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 18 сен 2012, 03:28
LYUBER
Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.
Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 18 сен 2012, 15:39
KHOKHOL
Вот мож поможет
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.
вот про файлик
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 18 сен 2012, 15:46
Daddy
KHOKHOL писал(а):Вот мож поможет
а есче гдето на форуме ктото выкладывал екселевский файл для расчета длины проставок, нужно поискать.
Есть у меня этот файл. Но он для П2.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 18 сен 2012, 15:56
KHOKHOL
так вроде как поменять расстоение м.д. подушками не должно составить труда или файл не модифицируемы?
вот прямая ссылка на файл
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 19 сен 2012, 10:16
Fil
LYUBER писал(а):Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.
Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Блин, за полтора месяца по теореме Пифагора расчитать можно: рама - гиппотенуза, кузов - один катет, проставка - другой катет. Первая проставка - самые длинные катеты и гиппотенуза, каждая последующая проставка (катет) и часть кузова (другой катет) и часть рамы короче. Сколько там точек крепления 6, 8? Вот 6 раз надо корень квадратный из разности квадратов длин гиппотенузы (рамы)и кузова (катета) вычислить.
Все треугольники будут подобными, вычисляешь коэффициент подобия, и ваще можно без теоремы - длина первой проставки это разность длин от колеса до арки на старых и патрулячьих пружинах. Допустим это 6см, вычисляешь коэффициент подобия - делишь расстояние от последней до первой подушки на расстояние от последней до второй подушки - это коэффициент подобия, допустим 0,8. Длина второй проставки 6х0,8, третьей 6х0,8х0,8(квадрат подобия) и тд.
Короче 2 теоритических способа для самостоятельного расчёта.В итоге всё равно подгонять, поэтому лучше с запасом.
Ради тебя за геометрию вспомнил

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 19 сен 2012, 10:21
Daddy
Fil писал(а):LYUBER писал(а):Пипец, полтора месяца прошло, а никто не выкладывает.
Выводы:
Или никто не делал, а только пантуются
Или их жаба душит обнародовать столь титанический тригнонометрический труд.
Меня напримерна СПОРТА интересует бодик или расчеты под 0-2 и 0-4.
Блин, за полтора месяца по теореме Пифагора расчитать можно: рама - гиппотенуза, кузов - один катет, проставка - другой катет. Первая проставка - самые длинные катеты и гиппотенуза, каждая последующая проставка (катет) и часть кузова (другой катет) и часть рамы короче. Сколько там точек крепления 6, 8? Вот 6 раз надо корень квадратный из разности квадратов длин гиппотенузы (рамы)и кузова (катета) вычислить.
Все треугольники будут подобными, вычисляешь коэффициент подобия, и ваще можно без теоремы - длина первой проставки это разность длин от колеса до арки на старых и патрулячьих пружинах. Допустим это 6см, вычисляешь коэффициент подобия - делишь расстояние от последней до первой подушки на расстояние от последней до второй подушки - это коэффициент подобия, допустим 0,8. Длина второй проставки 6х0,8, третьей 6х0,8х0,8(квадрат подобия) и тд.
Короче 2 теоритических способа для самостоятельного расчёта.В итоге всё равно подгонять, поэтому лучше с запасом.
Ради тебя за геометрию вспомнил

Че курил? Есть есчо? А то я нипонял ничего!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 19 сен 2012, 16:35
Fil
болтами занимайтесь, Атец

, я не курю
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 19 сен 2012, 17:26
Daddy
Fil писал(а):болтами занимайтесь, Атец

, я не курю
Мля! Вот напомнил же!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 19 сен 2012, 18:00
Fil
Daddy писал(а):Fil писал(а):болтами занимайтесь, Атец

, я не курю
Мля! Вот напомнил же!
а чё- один фиг у тебя голый кузов - поднять легче будет

. и эта - учебник по геометрии 7-9 глянь

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 сен 2012, 08:50
Vitaliy666
Небольшой отчетец об установке нелинейного бодика (спасибо за работу о эксельному файлу)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1403132
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 22 сен 2012, 06:45
Tonich
Подскажите пожалуйста таблица эксэлевская для П1 коротыша подходит? Можно по ней рассчитать?Много всего перечитал все в основном о П2 а о П1 ничего конкретного,а в алгебре я не селен

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 30 сен 2012, 01:04
LYUBER
Про Спорт1.
Искал размеры рамы и расстояния подушек, не нашёл.
Мож кто уже делал нелинейку или выложите картинку с рамой спорта.
Картинку как-то уже кто-то выкладывал вроде.
Нелинейный бодик
Добавлено: 03 окт 2012, 21:13
Pavlentius
Подскажите есть ли особенности в бодилифте если у меня есть система подъема кузова (пневмо или гидро, так и не понял до конца)?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 03 окт 2012, 23:57
Vitaliy666
Система работает с подвеской, поэтому поднять кузов над рамой это не мешает, единственно что дополнительные шланги будет во внимании чтобы не натянуть...
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 окт 2012, 02:23
gogtihon
Не было с этим никаких проблем.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 04 окт 2012, 05:48
Pavlentius
Спасибо
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 13 окт 2012, 11:52
Tonich
Есть вопрос: ведь при нелинейном бодике изменяется угол наклона кардана,когда жопу поднимаем пружинами?как это отражается на ресурсе или это не так важно?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 13 окт 2012, 11:56
Daddy
Tonich писал(а):Есть вопрос: ведь при нелинейном бодике изменяется угол наклона кардана,когда жопу поднимаем пружинами?как это отражается на ресурсе или это не так важно?
Ммм.... Как бы вам сказать-то, чтобы не обидеть... Во-первый при нелинейном (также как и при линейном) бодике, углы не меняются, т.к. и ДВС и КПП и РКП и мосты остаются на месте. Поднимается только кузов. А вот при лифте подвески угол меняется, но не критично (если без фанатизма). Вот.