FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Ничего страшного, все что есть электронного, легко диагностировать и чинить. Еще раз уточни, проблемы начались с холодами или после замены фильтра?
1. На шинку свечей напряжение приходит во время работы стартера и сколько приходит? Свечи все рабочие, ты их проверял с фотоотчетом? :) может часть "оригинальных" свечей уже сдохла, несмотря на молодость
2. Если хорошенько прокачать от воздуха, заводится лучше?
3. Чек не появляется?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Проблема появилась с заменой фильтра но вместе с этим наступили холода.
Напряжение не мерил.
Свечи все новые проверенные,фотоотчет будет позже.
Если ослабляю винт стравливания воздуха и кочаю сразу идет саляра покрайней мере когда пробовал было так.
Чек не появляется.
Щас выходил завел машину завелась сразу через бутылку хотя раньше через такой промежуток времени заводилась плохо.
Завтра с утра повторный эксперемент.
Если с бутылкой будет лучше заводиться что это значит?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Если с бутылкой все ок, значит ищи, что ты накосячил с фильтром :) резиновое колечко, которое должно идти в комплекте с фильтром, менял? или старое оставил или вообще забыл про него?
Свечи и шинку правильно затягивал, не переусердствовал? их резьбу надо было на графитку..когда одевал шинку, не наносил удары по выводам свечей? важна любая мелочь, все сделаешь хорошо, будет работать несколько лет, или например там чуть достаточно перетянуть и усе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Колечко на новое поменял.
Вроде правильно все сделал, на графитку не сажал,ударов не каких не было.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Вечером произошло следующее все повторилось заново.Крутит а не заводит как только завел посмотрел на бутылку а там сразу почти 0,5 литра съело из этого можно сделать вывод что саляра уходит из насоса.В бутылке салярки перед заводкой не прибавилось.Саляра скорее всего ушла из насоса в бак. О чем это говорит?Что делать дальше?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Пробовал пережать обратку.Результата не какого.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Соляра и должна уходить в бак по обратке, т.к. на входе плунжера подкачивающим насосом создается ее избыток, перекрывающий порцию впрыскивания, далее избыток отводится в бак по обратке.
О причинах плохой заводки можно рассуждать следующим образом..
1. До этого все было ок, двигатель заводился на холодную без проблем, не трясся после заводки, не дымил, компрессия нормальная. По п.1 это так или нет?
1.1 Проблемы начались после похолодания и смены фильтра одновременно.
Отсечь нерабочие свечи и неисправный датчик температуры можно, оставив авто на ночь в теплом боксе и попробовав его утром завести при температуре 20 гр. тепла.
Будет ли заводиться лучше при таком опыте? Признак дохлых свеч либо неисправного датчика температуры (при этом на свечи не подается напряжение накала)- двигатель в тепле заводится сразу, но с перебоями и колбасит.
1.2 Отсечь для диагностики подсасывающий воздух фильтр либо проблемы с магистралью подачи и обратки можно, закольцевав впуск и выпуск солярки в одну бутылку. Ты это сделал и ничего не изменилось, так? Причем ты писал, что шланги целы и не имеют трещин и потеков
2. Ты заправился плохой соляркой, что совпало с заменой свечей и фильтра? так или нет? На горячую при этом двигатель поддымливает, гудит под нагрузкой и плохо разгоняется
3. Допустим кое как ты завел, двигатель прогрелся и дальше все прекрасно? нет ни ненормальных детонационных звуков, ни дымления? горячий заводится сразу?

По пунктам ответь, тогда можно будет подобраться к неисправностям ТНВД и его завоздушиванию (проверяется приотпуканием накидных гаек форсунок, при этом не должно лезть пены, а должно прыскать соляркой). Отвечая обрати особое внимание на вопросы о дыме и звуках, как на холодную, так и на горячую, на разных оборотах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

1. На холодную раньше заводился без проблем.Чуть чуть трасся.Но потом перестовал.Не дымил.Компрессию завтра поеду померию и проверю форсунки.
1.1 в теплом боксе не оставлял но можно попробовать.Завтра с утра пока холодная тестером померию сколько вольт на свечи приходит и как долго они работают.
1.2 Нет я отсек только от фильтра обратку пробовал пережимать на ночь.Обратку и подачу надо в одну бытылку?Шланги целы и не имеют подтеков.
2. Солярка с заправки.На горячую не дымит.разгоняется как обышно и звук мотора тоже обычный.
3.Завелся погрелся и работает нормаль потом глушу на горячую с пол оборота.Если стоит более 5 часов тогда не заводится если менее и даже на холоде все равно заводится без проблем.

Когда с утра завожу и кручу стартером из трубы белый дым идет.Когда схватывает резкий выброс белого дыма и все дым проподает.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Может я не прав, но, если свечи насвежую не убились, с системой подогрева все ок, и после стояния в теплом боксек заводится нормальнго, то у меня усиливается подозрение на датчик температуры либо проводку к нему. Попробуй его проверить на холодную и на горячую. Так как при его неправильных показаниях при запуске не работает правильно корректор опережения впрыска, и запуск будет затруднен
Наверное, подачу солярки пока можно оставить в покое
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Вот я лошара напряжения на шине нет сгорел предохранитель который находится на плюсовом проводе аккамулятора.Напряжения на шине нет значит свечи не работали и я машину заводил и она заводилась.Все исправил спасибо тебе SEDOY опять ты меня выручил.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Самое главное, если ты машину заводил без накала свечей и она заводилась, значит, тебя можно поздравить- компрессия, несмотря на года и пробег, хорошая! и машина еще протянет! мне в этой машине все нравится, и, главное, это не коммон рейл и топливная пройдет 300 тыс. и больше. Предохранитель скорее всего сгорел от коротыша в дохлой свече
А мне вроде как и не за что спасибо, все наши глубокие размышления в реалиях вылились всего лишь в скучную неисправность в виде сгоревшего предохранителя )) - что еще раз говорит, машинка наша надежна! Болезнь в виде пневмоклапанов, заменяемых успешно на отечественные, это фигня по сравнению с проблемами тех же сориков, на которых разрушаются детали КШМ, турбина отказывает к 50 тыс и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Нашёл данные для измерения давления наддувом сканером MUT-3 для 4D56 Di-D.(новый L200)
Изображение

Мультитроникс примерно так и показывает.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Имхо от этих данных нет толку- в для 4D56 Di-D (новый L200) применен впрыск типа коммон рейл, но, в отличие от НМПС и наших машин, турбина без внутреннего управления изменением потока ОГ, а лошадей 136 вместо наших 116. Скорее всего наш наддув увеличен относительно 4D56 99 л.с. от 0.82 до 1 кгс. Кроме того, имхо даже если предположить, что все верно и дует так сильно, в любом случае чтобы увеличить лошади с 99 до 136 л.с., не нужно увеличивать давление наддува в 2 раза, это слишком много ))
Скорее всего, на приведенном скриншоте все же использовано давление во впускном коллекторе, которое всегда регулируется, учитывая показания встроенного в ЭБУ барометрического датчика. То есть- все же не чистое давление наддува, которое составляет 1.15 кгс (для новой эльки)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Максимальное рабочее давление для 4D56 Di-D (новый L200) составляет 1,25 атм.
При повышении давления до 1,5 атм срабатывает отсечка и загорается чек.

Сегодня измерил давление на своём спорте,больше 0,9атм.стрелка манометра не подымалась.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Если не секрет, что случилось, и почему ты это все стал мерять?

Кстати, всем читающим из числа владельце БК полезно помнить, что БК это увы не манометр, и берет данные наддува из шины, которую сформировал контроллер, оцифровавший выходное напряжение датчика давления наддува. То есть ежели заглючил датчик, то не факт что наддув не в порядке. В этом минус БК относительно механического манометра, кажущего давление через подключенную к впуску трубку
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Появилось свободное время,надо же чем то занятся пока оно есть.
А на L200 экспериментировали с STT Emtec.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

На эльке есть запас по мощности, и наверное не страшно экспериментировать с чип тюнингом (в отличие от наших машин)- там тот же мотор, что и на НМПС со 176 лошадями, только турбина без изменения геометрии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Electric »

Всем привет.. ::-):
В общем история такая.. Еду я сегодня с работы по городу километров так 60 в час.. Собираюсь выезжать на Московское шоссе, вижу впереди стоящий Паджеро Спорт (лифтованный, с боксом на крыше, со злой резиной), стою за ним на перекрёстке на выезд на шоссе.. Ну думаю щас выедем на трассу и я его сделаю ::-D: В общем выезжаем я начинаю его обгонять, газ в пол и тут начинается :]:->: Оборотов 2800 где то, машина начинает дёргаться, не тянет, Мультитроникс сразу же сообщает: "ошибка системы, код ошибки 43". Сбрасываю газ до 2000 тысяч оборотов.. Всё Ок.. Так потихому доехал до дома.. Сижу в машине, копаюсь в Мультитрониксе, нашёл ошибку, сбросил её.. Завожу, еду. На 3 передаче оборотов дал 3 с небольшим тысячи. Всё хорошо.. Четвёртая передача, оборотов 2800 примерно и всё снова начинается по старому.. Опять ошибка.. Почитал книжку: Ошибка 43-электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.. Пришёл домой сел за комп, поиском накопал вот это:
Sedoy писал(а):Тема от flamer
при обгонах 5передача при резком нажатии на педаль газа загорается чек и продолжает гореть машина не едет с набором скорости,горит до тех пор пока не остановишься не выключишь мотор на пару минут далее всё сначала.
код неисправности 43.
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.. Вы считали все ошибки и есть только одна?
Может быть самый разнообразный букет- от забитого фильтра и затрудненной подачи солярки из бака из за засорения до неисправности подкачивающего насоса ТНВД и износа самого клапана. в идеале- тнвд на стенд и при прогоне тест планом сразу будет видно что к чему с опережением
В масло солярка не идет, какого цвета солярка?
Предистория...
С утра было всё ОК.. Машинка ехала как обычно.. На работе с утра загнал машину в теплый гараж на пару часов что бы отморозить замерзшую воду в бачке омывателя заднего стекла.. Затем выгнал на улицу. Вечером ударил морозец градусов 15 где то.. И вот по пути домой началось..
Ещё вчера долил в бак Антигеля + 2х тактного масла (для более мягкой работы двигателя). Антигель предварительно разбодяжил в тёплой соляре..
В отстойнике сепара соляра мутного белого цвета..
Ну в общем всё вроде описал..
Машинку поставил в гараж (не отапливаемый).. Для начала попробую скинуть клеммы, затем прозвонить тестером сам клапан на разъёме.. По книжке должно быть 10,8-11,2 Ом..
Ну и надеюсь на ваши подсказки ::-):
Всем спасибо..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Electric, не стоит быть стопроцентно уверенным в правильности индикации ошибок БК. Эту уверенность даст только считывание кодов чеком, ждем от тебя результатов по этой процедуре.
По ошибке, вполне вероятно, что эм клапан опережения впрыска не может пропустить через себя хлопья парафина, в результате чего возникает чек, но по идее в этом случае должна вылезать и ошибка положения поршня автомата опережения (давление за которым создает при помоши подаваемой на него ШИМ эм клапан), чего, как я понимаю, нет. Но в ЭБУ возможны всякие комбинации и имхо при запарафиненной солярке копаться в этом грубоко не имеет смысла.
Отогрей машину в теплом месте и смотри, что будет дальше
Не забывай, что антигель не растворит уже запарфиненную соллярку, даже если он добавлен как надо. В твоем случае если греть негде в бак (на 50 литров)можно смело плеснуть 10 литров бензина аи-80, или 15 керосина (что намного лучше)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Electric »

Спасиб за отклик)
Сегодня отец ходил к знакомому с автосервиса, тот в один голос сказал что менять топливный фильтр.. На вопрос что может быть с клапаном, он ответил что у нас там вообще нет никаких датчиков)) Специалист он конечно отличный, но не в дизелях мне кажется и в нашей электронной системе)) Завтра возьмём у него теплопушку, фильтр. Нагреем гараж, поменяем фильтр топливный, фильтр в Сепаре, зальём в бак керосина и попробуем..
Насчёт считываний чеком: сейчас просто лень идти в гараж, выгонять машину и снова пробовать. Ведь ошибка возникает только на ходу) Ну а завтра уже по ходу дела видно будет..
Надеюсь что это всего лишь парафин) Я правильно понимаю если бы прихватило водичку в соляре, то могли бы замёрзнуть топливные трубки и машинка бы вообще не ехала? А у меня она едет, только не более 2800 оборотов..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»