Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
При покупке своего пылесоса как то недооценил могущество ржавчины.Хотя и глядел его на подъемнике.Оказалось,у П3 какое то невообразимое количество мест,где всякое г-но тоннами скапливается.Ниши передних крыльев,защита бензобака и наливной трубы,подножки...Гниение в этих местах чувствительно бьет по карману, даже если остальные части кузова в идеальном состоянии.У меня обошлось-все отчистилось и покрасилось,но времени и нервов отняло немало.
П.С. А кто нибудь видел бу П3 без ржи?
П.С. А кто нибудь видел бу П3 без ржи?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ФордФокус1 продан
- Откуда: Лен. обл.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
День добрый! Уважаемые спортоводы!
Помогите с выбором. Есть возможность приобрести МПС 2004г 2,5 дизель 99л/с
пробег 35000км. Последние лет 5-6 машина выгонялась из гаража, 15-20 мин. прокатились и в гараж, меняли резину по сезону,масло и тд т.е. 95% она просто стояла в гараже. Комплектация:нет расширителей арок, нет релингов на крыше,конд. есть,эл.рпиводы стёкол и зеркал есть.По цене окончательно не говорили, но озвучили 650-700 т.р. машина более-менее знакомого человека.Опыта владения МПС нет, когда-то был Опель Фронтера 2,5 ТДИ 115 л/С в принципе устраивал, еслибы не косяки сдвижком- продал.
Не придётся ли после столь долгого стояния менять все резинотехнические изделия?
Помогите с выбором. Есть возможность приобрести МПС 2004г 2,5 дизель 99л/с
пробег 35000км. Последние лет 5-6 машина выгонялась из гаража, 15-20 мин. прокатились и в гараж, меняли резину по сезону,масло и тд т.е. 95% она просто стояла в гараже. Комплектация:нет расширителей арок, нет релингов на крыше,конд. есть,эл.рпиводы стёкол и зеркал есть.По цене окончательно не говорили, но озвучили 650-700 т.р. машина более-менее знакомого человека.Опыта владения МПС нет, когда-то был Опель Фронтера 2,5 ТДИ 115 л/С в принципе устраивал, еслибы не косяки сдвижком- продал.
Не придётся ли после столь долгого стояния менять все резинотехнические изделия?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Нет значения стояла машина пять лет или за это время прошла 150 тысяч, все равно нужна диагностика, но ходовка это расходники, по сравнению с тем, что основные узлы (мотор, коробка, раздатка, мосты....) практически не использовались
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ФордФокус1 продан
- Откуда: Лен. обл.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Спасибо, для диагностики только глаза, руки да уши.или после покупки для самоуспокоения куда-нибудь сгонять к спецам. А по цене такого экземпляра не в курсе?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Что бы понять ценник авто, нужно взять максимальный ценник от рынка, провести полную диагностику у спецов, отнять от первоначальной стоимости авто требуемые деньги для приведения авто в идеал и получите адекватный и честный для обоих ценник
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Угу, модератор на lex-470 ... вот П-3 за 12 млн.руб. - пойди хоть со спецами всех СТО Москвы найди там износа на несколько десятков таких П-3, которые обычно не у идиотских продавцов.DenVer писал(а):Что бы понять ценник авто, нужно взять максимальный ценник от рынка, провести полную диагностику у спецов, отнять от первоначальной стоимости авто требуемые деньги для приведения авто в идеал и получите адекватный и честный для обоих ценник
Всё же из объективной оценки надо исключить часто и густо ценники особо "мудрых" продавцом, рассчитывающих на цене П-3 без доплаты "заработать" сразу на П-4 (а на той, видимо, в мечтах в дальнейшем и на П-5).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
А при чем здесь модератор и мой личный авто? А дебилов видно издалека и понятное дело, что от 12 мультов и даже от 1,2 как указано в объяве, отталкиваться никто не станет. Ну а если реально припрет, то при условии оплаты моих расходов и сверху одной тысячи вечно зеленых сверху, готов слетать вами в Москву и найти косяков на этом автомобиле на 600 тысяч.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Я к тому, что надо бы Pajero (особенно П-3) рассматривать особняком на рынке подержанных авто и не подходить с общими мерками купли-продажи. В П-3 много крайностей, как в «+» (тот же S-селект), так и в минус – полный провал с ТНВД VRZ , который де-факто признали японцы их отказом поставлять роторы в страны 3-го мира (и в РФ, разумеется). Например, не просто быть готовым к разнице выбора бензин – не бензин, а надо знать о необходимости иметь специальные знания, навыки и готовность к VRZ, а уже потом задуматься о покупке П-3 дизель. В поддержку моего мнения приведу факт Новосибирска – у нас П-3 большая редкость (даже на форуме среди сибиряков практически нет новосибирцев). Наш авторынок огромный, ликвидный и потому П-3 были быстро вытеснены за пределы города и в основном из-за VRZ.DenVer писал(а):А при чем здесь модератор и мой личный авто? А дебилов видно издалека и понятное дело, что от 12 мультов и даже от 1,2 как указано в объяве, отталкиваться никто не станет. Ну а если реально припрет, то при условии оплаты моих расходов и сверху одной тысячи вечно зеленых сверху, готов слетать вами в Москву и найти косяков на этом автомобиле на 600 тысяч.
Я сознательно выбрал П-3 дизель только потому, что в качестве исключения обладаю доступом к остаткам в городе квалифицированного обслуживания и ремонта VRZ. Моя покупка возможна только в другом регионе и я серьезно рассматриваю возможность помощи форумчан, как опытных пользователей, так и специалистов (с моей оплатой). Но которые находятся на месте, куда я могу приехать.
Про дебилов… я против даже общаться с такими продавцами. Это бесполезно.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Как обычно, каждый смотрит со своей позиции)))) во первых человек спрашивал про спорта, я о нем вел речь, но как то вмешался сперва с глупостью, теперь пытаешься рассказать какой ты классный спец, так про спорт будем говорить или о твоей покупке? Если про спорт, то я четко, "русскими буквами, на русском языке написал" о необходимости диагностирование у мастеров, если о твоей покупке, то не нужно делать из мухи слона, не такая уж и огромная проблема дизеля! ТНВД ремонтируется, про "остатки квалифицированного обслуживания и ремонта" вообще улыбнуло.... обычно так на сервисах разводят на ремонт и свою значимость, мы не на сервисе, так что пожалуйста давай отставим немного в сторонку, все ремонтируется, дорого но ремонтируется и меняется.Boyёк писал(а):Я к тому, что надо бы Pajero (особенно П-3) рассматривать особняком на рынке подержанных авто и не подходить с общими мерками купли-продажи. В П-3 много крайностей, как в «+» (тот же S-селект), так и в минус – полный провал с ТНВД VRZ , который де-факто признали японцы их отказом поставлять роторы в страны 3-го мира (и в РФ, разумеется). Например, не просто быть готовым к разнице выбора бензин – не бензин, а надо знать о необходимости иметь специальные знания, навыки и готовность к VRZ, а уже потом задуматься о покупке П-3 дизель. В поддержку моего мнения приведу факт Новосибирска – у нас П-3 большая редкость (даже на форуме среди сибиряков практически нет новосибирцев). Наш авторынок огромный, ликвидный и потому П-3 были быстро вытеснены за пределы города и в основном из-за VRZ.DenVer писал(а):А при чем здесь модератор и мой личный авто? А дебилов видно издалека и понятное дело, что от 12 мультов и даже от 1,2 как указано в объяве, отталкиваться никто не станет. Ну а если реально припрет, то при условии оплаты моих расходов и сверху одной тысячи вечно зеленых сверху, готов слетать вами в Москву и найти косяков на этом автомобиле на 600 тысяч.
Я сознательно выбрал П-3 дизель только потому, что в качестве исключения обладаю доступом к остаткам в городе квалифицированного обслуживания и ремонта VRZ. Моя покупка возможна только в другом регионе и я серьезно рассматриваю возможность помощи форумчан, как опытных пользователей, так и специалистов (с моей оплатой). Но которые находятся на месте, куда я могу приехать.
Про дебилов… я против даже общаться с такими продавцами. Это бесполезно.
При покупке любого б/у автомобиля, нужно внимательно отнестись к выбору конкретного экземпляра, осмотреть его самостоятельно, свозить его к специалистам, сто раз подумать и потом принимать решение и чем больше узлов, тем больше вопросов должно быть.
ЗЫ. Так и не услышал ответ на вопрос: При чем здесь модератор и мой автомобиль?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
DenVer
вижу Ваше раздражение, в продолжении которого не хотел бы участвовать. Можете просто удалить все мои посты, это Ваше право. Раз у Вас вопросы…
Признаюсь, лично мне не совсем до МПС. Но при любой покупке нельзя смотреть на заоблачный ценник – это не продавцы, а обычные дебилы, как Вы справедливо заметили. Под их влияние я и предложил не попадать. Даже не знаю, почему Вас это так задело.
Тем более в паджеро есть достаточно, чего уникального. Тут основной вопрос: «Что, где, когда смотреть?» Вот я и хотел бы, чтоб одну такую уникальность, т.е. слона и заметили: да, дизеля не проблема и всё ремонтируется, но VRZ самый проблемный дизель в мире за все времена. Это не преувеличение. Уверен, 90-99% покупателей не подозревают, что один любойиз слишком многих факторов, незначительных для другого дизеля, даже CR (как то засорение т/фильтра, незначительное запарафинивание д/т, хоть малый подсос воздуха в магистрали, низкий уровень в баке, смешивание ГСМ – халатное, преступное) – это гарантированные расходы в пределах 80-120 т.руб. Не вижу никакого «развода» с моей стороны, если я пытаюсь обратить внимание на эту реальность. И не будет развода для тех, кто выбирает П-3 с VRZ, если я выскажу мнение и необходимости составить и освоить базу знаний для эксплуатации VRZ, так сказать без слёз. Например, в Новосибирске было АТП с ММС Кантер-VRZ, где в своё время водители допускались к эксплуатации к эти авто только после тех.обучения специфике VRZ. Исходя из этого составлялись должностные инструкции начиная с того как правильно заправляться зимой даже качественным д/т и тд. и тп.
На особенно Вас задевшее и Ваш последний вопрос: я не вижу ничего глупого, как Вы очевидно подумали, если модератор на Lex-470.
вижу Ваше раздражение, в продолжении которого не хотел бы участвовать. Можете просто удалить все мои посты, это Ваше право. Раз у Вас вопросы…
Признаюсь, лично мне не совсем до МПС. Но при любой покупке нельзя смотреть на заоблачный ценник – это не продавцы, а обычные дебилы, как Вы справедливо заметили. Под их влияние я и предложил не попадать. Даже не знаю, почему Вас это так задело.
Тем более в паджеро есть достаточно, чего уникального. Тут основной вопрос: «Что, где, когда смотреть?» Вот я и хотел бы, чтоб одну такую уникальность, т.е. слона и заметили: да, дизеля не проблема и всё ремонтируется, но VRZ самый проблемный дизель в мире за все времена. Это не преувеличение. Уверен, 90-99% покупателей не подозревают, что один любойиз слишком многих факторов, незначительных для другого дизеля, даже CR (как то засорение т/фильтра, незначительное запарафинивание д/т, хоть малый подсос воздуха в магистрали, низкий уровень в баке, смешивание ГСМ – халатное, преступное) – это гарантированные расходы в пределах 80-120 т.руб. Не вижу никакого «развода» с моей стороны, если я пытаюсь обратить внимание на эту реальность. И не будет развода для тех, кто выбирает П-3 с VRZ, если я выскажу мнение и необходимости составить и освоить базу знаний для эксплуатации VRZ, так сказать без слёз. Например, в Новосибирске было АТП с ММС Кантер-VRZ, где в своё время водители допускались к эксплуатации к эти авто только после тех.обучения специфике VRZ. Исходя из этого составлялись должностные инструкции начиная с того как правильно заправляться зимой даже качественным д/т и тд. и тп.
На особенно Вас задевшее и Ваш последний вопрос: я не вижу ничего глупого, как Вы очевидно подумали, если модератор на Lex-470.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
За что вы его так,может ошибся человек при заполнении объявыDenVer писал(а): А дебилов видно издалека и понятное дело, что от 12 мультов и даже от 1,2 как указано в объяве, отталкиваться никто не станет..
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Boyёк писал(а):DenVer
вижу Ваше раздражение, в продолжении которого не хотел бы участвовать. Можете просто удалить все мои посты, это Ваше право. Раз у Вас вопросы…
Признаюсь, лично мне не совсем до МПС. Но при любой покупке нельзя смотреть на заоблачный ценник – это не продавцы, а обычные дебилы, как Вы справедливо заметили. Под их влияние я и предложил не попадать. Даже не знаю, почему Вас это так задело.
Тем более в паджеро есть достаточно, чего уникального. Тут основной вопрос: «Что, где, когда смотреть?» Вот я и хотел бы, чтоб одну такую уникальность, т.е. слона и заметили: да, дизеля не проблема и всё ремонтируется, но VRZ самый проблемный дизель в мире за все времена. Это не преувеличение. Уверен, 90-99% покупателей не подозревают, что один любойиз слишком многих факторов, незначительных для другого дизеля, даже CR (как то засорение т/фильтра, незначительное запарафинивание д/т, хоть малый подсос воздуха в магистрали, низкий уровень в баке, смешивание ГСМ – халатное, преступное) – это гарантированные расходы в пределах 80-120 т.руб. Не вижу никакого «развода» с моей стороны, если я пытаюсь обратить внимание на эту реальность. И не будет развода для тех, кто выбирает П-3 с VRZ, если я выскажу мнение и необходимости составить и освоить базу знаний для эксплуатации VRZ, так сказать без слёз. Например, в Новосибирске было АТП с ММС Кантер-VRZ, где в своё время водители допускались к эксплуатации к эти авто только после тех.обучения специфике VRZ. Исходя из этого составлялись должностные инструкции начиная с того как правильно заправляться зимой даже качественным д/т и тд. и тп.
На особенно Вас задевшее и Ваш последний вопрос: я не вижу ничего глупого, как Вы очевидно подумали, если модератор на Lex-470.
Никакого раздражения


Кстати о Новосибирцах и Сибиряках в общем... дело не в том, что так дизель на паджеро страшен, просто на данном ресурсе их (Сибиряков) мало и бензиновых тоже, а причина в том, что Новосибирцы в основном на Дроме сидят и Бизоне, Иркутяне то же в основном на дроме и местных клубах, вот такая арифметика.
А вообще, конечно же лишним не будет напоминание о том, что при выборе дизеля нужно быть в несколько раз внимательнее.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Ну понятное дело.... сперва пишет 12 000 000, потом в объявление указал 1 200 000, может позвонить ему и он скажет 120 000?ДМИТРИЙ 618 писал(а):За что вы его так,может ошибся человек при заполнении объявыDenVer писал(а): А дебилов видно издалека и понятное дело, что от 12 мультов и даже от 1,2 как указано в объяве, отталкиваться никто не станет..

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Чем черт не шутит
Продавал как то мондео,не туды ткнул-вместо $ рубли получились. У покупашки чуть инфаркт от радости не случился,судя по голосу 


-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Роторный дизель???Boyёк писал(а):В П-3 много крайностей, как в «+» (тот же S-селект), так и в минус – полный провал с ТНВД VRZ , который де-факто признали японцы их отказом поставлять роторы в страны 3-го мира (и в РФ, разумеется).DenVer писал(а):.
.

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ФордФокус1 продан
- Откуда: Лен. обл.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Подскажите где почитать какие комплектации идут на МПС 1 2004г. дизель 2,5 99 л/с. Кенгурятник, пороги- это всё родное или какой-то самопал. Смотрел фото спортов на форуме кенгурятник похожий нашёл, а вот порогов как на рассматриваемой мною машине не видел- первая мысль когда увидел машину- крылья для ракеты или длинные плавники у акулы, даже помоему нержавейка. Ещё не купил, а имя пришло само "Чёрная акула". Во у меня губу-то раскатало, сам себе удивляюсь. Фоток к сожелению нет, не своё фоткать не хочу, а хозяева уехали в отпуск- сижу жду, глотаю слюни, рассматриваю др. возможные варианты, если не куплю (600тр для меня дороговато)- Форестер,туссан,спортридж.(может отговорите?)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Пороги-это подножки типа?Дык их там(2004) шло три видаtechnik35 писал(а):...а вот порогов как на рассматриваемой мною машине не видел...
I made in Japan
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Да, электронно-роторный дизельный ТНВД.ДМИТРИЙ 618 писал(а): Роторный дизель???
- ~dem~
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Звенигород
- Откуда: Московская обл. г.Звенигород
- Контактная информация:
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Лазил по МоторСервис и нашёл статью на данную тематику.
http://mdiesel.ru/art/16/ (Цена счастья - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
Цитата "В связи со сказанным нелишним будет проверить давление картерных газов. Делается это на прогретом и работающем моторе. На клапанной крышке любого двигателя имеется патрубок для подсоединения трубки отвода картерных газов. Газы направляются в воздушный фильтр либо напрямую, либо через фильтр-отстойник масла. Если, сняв трубку, вы увидите, что из внутренностей двигателя идут под незначительным напором почти прозрачные картерные газы, то ЦПГ такого двигателя исправна. Если же из патрубка будет выходить сизо-белый дым с частицами моторного масла, то от такого "паровоза" (так специалисты в шутку называют подобные дизели) можно смело отказаться.
К сожалению, на современных автомобилях не всегда возможно добраться до нужного патрубка. В таком случае можно оценить состояние картерных газов, вынув масляный щуп."
Можно вопрос по ней, один человек уже задавал его, но не лазив ни разу под капот а завтра предстоит, может у кого есть картинка того как это выглядит на П2? с жирной стрелочкой - как эта трубочка выглядит, что отсоединить

http://mdiesel.ru/art/16/ (Цена счастья - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
Цитата "В связи со сказанным нелишним будет проверить давление картерных газов. Делается это на прогретом и работающем моторе. На клапанной крышке любого двигателя имеется патрубок для подсоединения трубки отвода картерных газов. Газы направляются в воздушный фильтр либо напрямую, либо через фильтр-отстойник масла. Если, сняв трубку, вы увидите, что из внутренностей двигателя идут под незначительным напором почти прозрачные картерные газы, то ЦПГ такого двигателя исправна. Если же из патрубка будет выходить сизо-белый дым с частицами моторного масла, то от такого "паровоза" (так специалисты в шутку называют подобные дизели) можно смело отказаться.
К сожалению, на современных автомобилях не всегда возможно добраться до нужного патрубка. В таком случае можно оценить состояние картерных газов, вынув масляный щуп."
Можно вопрос по ней, один человек уже задавал его, но не лазив ни разу под капот а завтра предстоит, может у кого есть картинка того как это выглядит на П2? с жирной стрелочкой - как эта трубочка выглядит, что отсоединить



НУ ТЫ, ЭТО... ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО...