Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):
LightWriter писал(а):Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
Без компромиссов)))
WP_000710.jpg
::-D: у Коли Блока спроси, кстати ) Он поведает страшилку про НМПС и айрон мой )))))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет :)
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Pbl6A40K писал(а):Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет :)
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
На ) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131196
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

LightWriter писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет :)
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
На ) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131196
Спс.Посмотрел,жесть конечно.
Но , как я понял пружинки в говно от железного человека, а амы всё же ОМЕешные были.Да и силовой обвес делает свое дело )))
Посмотрим на сколько мне хватит .
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение aland »

Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Проставки (комплект) вот такие: http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/

Не помню, какая там высота, но ты им позвони, да узнай.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

На шевике 3см стояла, 55тык полет нормальный ! И сейчас ездит. Тут на МПС думаю качество получше будет, так чта 2см думаю совсем не экстремально.Хотя подвеска чуть другая.
У меня на новой машине между верхним отбойником и площадкой примерно 1.5-2см было. Так чта ставить ровно столько что бы так же и было, типа для компенсации хода подвески в низ.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

А чё гадать то, наверно нужно залезть под машину с линейкой?
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать :*THANK*:
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Свят писал(а):А чё гадать то, наверно нужно залезть под машину с линейкой?
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать :*THANK*:
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело :)

Ну наконец то, Свят, спасибо, поддержал))) хоть раз я услышал, то, что хотел услышать от других, а то когда говорю, что проставки под шаровые - это криминал, мне крутят у виска)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение aland »

да честно говоря я не очень то и горел желанием что-то менять.просто машинка присела чуть чуть.какие пружинки ставить не определился вот и решил пока выйти из положения проставками.всётаки думаю проставку на стойку ставить не очень правильно.проселапружина,по идее надо проставку под пружину ставить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

aland писал(а):Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
А это тогда што?))

Пока с пружинами не определился, ставь 10 мм на стойку и не взрывай голову) Минимум разбора и лёгенький подьём- компенсация просадки. Об этом уже писали не раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение aland »

Свят писал(а):
aland писал(а):Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
А это тогда што?))

Пока с пружинами не определился, ставь 10 мм на стойку и не взрывай голову) Минимум разбора и лёгенький подьём- компенсация просадки. Об этом уже писали не раз.
Дружище,не ругайся.у меня за эти дни такая каша в голове.хочется сделать всё сразу быстро и хорошо а получается как всегда.просто не хочется изза какойнить недостающей детальки опять всё начинать сначала.как писал взад всунул проставки 5см.всё хорошо,но вот крены в поворотах немного ощутимие стали.такчто понял главное не переборщить с лифтом.буду смотреть по отбойникам.потавлю 1.5см будет много сточу наждаком.и всётаки закралась мысль что правильнее ставить проставку на пружину.впрочем есть время подумать пока рука заживёт.мужики прикручивайте наждаки и не пытайтесь руками поймать работающий падающий наждак.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drozd272 »

А мы и не пытаемся :) ,выздоравливай :*DRINK*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

LightWriter писал(а):Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Цитата:

"Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают."

Так вот, я не хочу, что бы на моем автомобиле, этот самый узел, который отвечает за безопасность мою, моего экипажа крепился через не понятную по происхождению мне проставку. Я считаю, что узел крепления шаровой к рычагу становится слабее. Тем более, что в миру есть такие пружины, используя которые проставки не нужны!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Block писал(а):
LightWriter писал(а):Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Цитата:

"Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают."

Так вот, я не хочу, что бы на моем автомобиле, этот самый узел, который отвечает за безопасность мою, моего экипажа крепился через не понятную по происхождению мне проставку. Я считаю, что узел крепления шаровой к рычагу становится слабее. Тем более, что в миру есть такие пружины, используя которые проставки не нужны!
Ы. Ничо не знаю, у меня стоят под шаровыми проставки. Ничего не отвалилось пока...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

Я вот чего-то не пойму. Все говорят: лифт кузова 4 сантиметра или 40 миллиметров или два дюйма. Я заглянул себе под кузов, там стоят оригинальные проставки высотой около одного дюйма. А потом я заглянул под кузов LightWriterа, там стоят те самые капролонки высотой околоо двух дюймов (или 40 мм), а оригинальные проставки удалены . Получается лифт-то не 40 мм, а 20 мм.
Теперь вопрос: как на самом деле надо делать? Удалять оригинальные проставки или оставлять? Вот чуваки лифтанули додж рам:
http://www.youtube.com/watch?v=nHe0NxD545E
Оригинальные проставки на месте.
И все комментарии типа "при бодике 4 см ничего удлинять-переделывать не нужно" относятся именно к варианту с удаленными оригинальными проставками?
Я комплекта в руках еще не держал. Там болты на какую длину расчитаны?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Привет. Про бодик нужно в другую тему. А по вопросу- штатные подушки не снимаются. Проставки ставятся допом. На штатную конструкцию сверху. Болт родной 100 мм, для бодика- плюс высота проставки: обычно 140
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Sdajocco писал(а):Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
Тоже искал тему про боди лифт паджеро спорт нью, так и не нашел. Кроме установок проставок и удлененных болтов, что еще нужно сделать конкретно для этой машины ? (удленить,переварить,переделать) Если можно киньте ссылкой на подробный отчет или в личку если не трудно проконсультируйте.
Сейчас стоит лифт айронмен 40мм но честных 40мм нефига не дает, перед сантиметра 3-3.5, зад 1-1.5 получился (((
С переди 285/75/16 задевает везде, где можно ! А именно трет брызговики и переднию защиту (штатную)
С передней защитой разобрался, путем подрезания бампера и утопления защиты в перед, места под клопы пересверлил,железный кронштей руками гнеться легко, как надо, допом нагрел пыльник феном и вдавил его сильнее. На фотках конечно корявенько вышло, но в реале приличней выглядит. Засада еще с левой стороны, дурацкий моторчик омывайки. Из за него защиту сильно не подвинешь . Возможно вариант поставить другой мотор с не такой сильно выперающей частью. Тогда еще до бачка +2см.
На данный момент сейчас зазор до переднего бампера в норме. Брызговики пока снимать не стал, т.к. задевает один с права но не очень сильно и то тока в определенном повороте.

Пока планирую отделаться легким решением. Поставить проставку между стойкой и опорной чашкой в 7-8мм Это даст , как я понимаю еще + 1.5см, как мин. А на зад поставить пружины 250кг+ Уже скоро прийдут в замен теперешним, бесплатно. Думаю будет всё Ок.

Вывешивался в честную диагоналку (одно колесо в отрыве и машина качалась) У противоположного колеса в арке зазоры еще приличные остались, т.е. не клинит его. Но багажник был пуст и солярка на нуле. Ходы моста конечно раза в три меньше чем у бывшего шевика из за этого конечно и колесо не клинит. Но думаю жесткая блокировка все спасет )))

Изображение
Зазор у брызговика.

Изображение

Изображение
С переди зазор после подрезания. В самой близкой точке колеса к защите.
Изображение
Изображение

Общий вид.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.yandex
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»