Свят писал(а):Без компромиссов)))LightWriter писал(а):Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лифт подвески на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
Pbl6A40K
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
Я думаю всем интересно будет
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
На ) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131196Pbl6A40K писал(а):Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет![]()
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
Pbl6A40K
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Спс.Посмотрел,жесть конечно.LightWriter писал(а):На ) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131196Pbl6A40K писал(а):Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет![]()
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
Но , как я понял пружинки в говно от железного человека, а амы всё же ОМЕешные были.Да и силовой обвес делает свое дело )))
Посмотрим на сколько мне хватит .
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
-
aland
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Проставки (комплект) вот такие: http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/
Не помню, какая там высота, но ты им позвони, да узнай.
Не помню, какая там высота, но ты им позвони, да узнай.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
Pbl6A40K
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
На шевике 3см стояла, 55тык полет нормальный ! И сейчас ездит. Тут на МПС думаю качество получше будет, так чта 2см думаю совсем не экстремально.Хотя подвеска чуть другая.
У меня на новой машине между верхним отбойником и площадкой примерно 1.5-2см было. Так чта ставить ровно столько что бы так же и было, типа для компенсации хода подвески в низ.
У меня на новой машине между верхним отбойником и площадкой примерно 1.5-2см было. Так чта ставить ровно столько что бы так же и было, типа для компенсации хода подвески в низ.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А чё гадать то, наверно нужно залезть под машину с линейкой?
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Свят писал(а):А чё гадать то, наверно нужно залезть под машину с линейкой?
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать![]()
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело
Ну наконец то, Свят, спасибо, поддержал))) хоть раз я услышал, то, что хотел услышать от других, а то когда говорю, что проставки под шаровые - это криминал, мне крутят у виска)
-
aland
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
да честно говоря я не очень то и горел желанием что-то менять.просто машинка присела чуть чуть.какие пружинки ставить не определился вот и решил пока выйти из положения проставками.всётаки думаю проставку на стойку ставить не очень правильно.проселапружина,по идее надо проставку под пружину ставить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А это тогда што?))aland писал(а):Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
Пока с пружинами не определился, ставь 10 мм на стойку и не взрывай голову) Минимум разбора и лёгенький подьём- компенсация просадки. Об этом уже писали не раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
aland
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Дружище,не ругайся.у меня за эти дни такая каша в голове.хочется сделать всё сразу быстро и хорошо а получается как всегда.просто не хочется изза какойнить недостающей детальки опять всё начинать сначала.как писал взад всунул проставки 5см.всё хорошо,но вот крены в поворотах немного ощутимие стали.такчто понял главное не переборщить с лифтом.буду смотреть по отбойникам.потавлю 1.5см будет много сточу наждаком.и всётаки закралась мысль что правильнее ставить проставку на пружину.впрочем есть время подумать пока рука заживёт.мужики прикручивайте наждаки и не пытайтесь руками поймать работающий падающий наждак.Свят писал(а):А это тогда што?))aland писал(а):Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
Пока с пружинами не определился, ставь 10 мм на стойку и не взрывай голову) Минимум разбора и лёгенький подьём- компенсация просадки. Об этом уже писали не раз.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
А мы и не пытаемся
,выздоравливай 
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Цитата:LightWriter писал(а):Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
"Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают."
Так вот, я не хочу, что бы на моем автомобиле, этот самый узел, который отвечает за безопасность мою, моего экипажа крепился через не понятную по происхождению мне проставку. Я считаю, что узел крепления шаровой к рычагу становится слабее. Тем более, что в миру есть такие пружины, используя которые проставки не нужны!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Ы. Ничо не знаю, у меня стоят под шаровыми проставки. Ничего не отвалилось пока...Block писал(а):Цитата:LightWriter писал(а):Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
"Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают."
Так вот, я не хочу, что бы на моем автомобиле, этот самый узел, который отвечает за безопасность мою, моего экипажа крепился через не понятную по происхождению мне проставку. Я считаю, что узел крепления шаровой к рычагу становится слабее. Тем более, что в миру есть такие пружины, используя которые проставки не нужны!
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
Sdajocco
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески на НМПС
Я вот чего-то не пойму. Все говорят: лифт кузова 4 сантиметра или 40 миллиметров или два дюйма. Я заглянул себе под кузов, там стоят оригинальные проставки высотой около одного дюйма. А потом я заглянул под кузов LightWriterа, там стоят те самые капролонки высотой околоо двух дюймов (или 40 мм), а оригинальные проставки удалены . Получается лифт-то не 40 мм, а 20 мм.
Теперь вопрос: как на самом деле надо делать? Удалять оригинальные проставки или оставлять? Вот чуваки лифтанули додж рам:
http://www.youtube.com/watch?v=nHe0NxD545E
Оригинальные проставки на месте.
И все комментарии типа "при бодике 4 см ничего удлинять-переделывать не нужно" относятся именно к варианту с удаленными оригинальными проставками?
Я комплекта в руках еще не держал. Там болты на какую длину расчитаны?
Теперь вопрос: как на самом деле надо делать? Удалять оригинальные проставки или оставлять? Вот чуваки лифтанули додж рам:
http://www.youtube.com/watch?v=nHe0NxD545E
Оригинальные проставки на месте.
И все комментарии типа "при бодике 4 см ничего удлинять-переделывать не нужно" относятся именно к варианту с удаленными оригинальными проставками?
Я комплекта в руках еще не держал. Там болты на какую длину расчитаны?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Привет. Про бодик нужно в другую тему. А по вопросу- штатные подушки не снимаются. Проставки ставятся допом. На штатную конструкцию сверху. Болт родной 100 мм, для бодика- плюс высота проставки: обычно 140
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Sdajocco
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
Re: Лифт подвески на НМПС
Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
-
Pbl6A40K
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Тоже искал тему про боди лифт паджеро спорт нью, так и не нашел. Кроме установок проставок и удлененных болтов, что еще нужно сделать конкретно для этой машины ? (удленить,переварить,переделать) Если можно киньте ссылкой на подробный отчет или в личку если не трудно проконсультируйте.Sdajocco писал(а):Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
Сейчас стоит лифт айронмен 40мм но честных 40мм нефига не дает, перед сантиметра 3-3.5, зад 1-1.5 получился (((
С переди 285/75/16 задевает везде, где можно ! А именно трет брызговики и переднию защиту (штатную)
С передней защитой разобрался, путем подрезания бампера и утопления защиты в перед, места под клопы пересверлил,железный кронштей руками гнеться легко, как надо, допом нагрел пыльник феном и вдавил его сильнее. На фотках конечно корявенько вышло, но в реале приличней выглядит. Засада еще с левой стороны, дурацкий моторчик омывайки. Из за него защиту сильно не подвинешь . Возможно вариант поставить другой мотор с не такой сильно выперающей частью. Тогда еще до бачка +2см.
На данный момент сейчас зазор до переднего бампера в норме. Брызговики пока снимать не стал, т.к. задевает один с права но не очень сильно и то тока в определенном повороте.
Пока планирую отделаться легким решением. Поставить проставку между стойкой и опорной чашкой в 7-8мм Это даст , как я понимаю еще + 1.5см, как мин. А на зад поставить пружины 250кг+ Уже скоро прийдут в замен теперешним, бесплатно. Думаю будет всё Ок.
Вывешивался в честную диагоналку (одно колесо в отрыве и машина качалась) У противоположного колеса в арке зазоры еще приличные остались, т.е. не клинит его. Но багажник был пуст и солярка на нуле. Ходы моста конечно раза в три меньше чем у бывшего шевика из за этого конечно и колесо не клинит. Но думаю жесткая блокировка все спасет )))

Зазор у брызговика.


С переди зазор после подрезания. В самой близкой точке колеса к защите.


Общий вид.




З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.yandex
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
