Страница 10 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 00:33
LightWriter
Свят писал(а):LightWriter писал(а):Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
Без компромиссов)))
WP_000710.jpg

у Коли Блока спроси, кстати ) Он поведает страшилку про НМПС и айрон мой )))))
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 15:01
Pbl6A40K
Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 15:41
LightWriter
Pbl6A40K писал(а):Пускай тут про страшилку напишут !
Я думаю всем интересно будет
З.Ы А так от любого амма ухо оторвать можно, думаю больше зависит от стиля езды по бездору...
На )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131196
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 16:13
Pbl6A40K
Спс.Посмотрел,жесть конечно.
Но , как я понял пружинки в говно от железного человека, а амы всё же ОМЕешные были.Да и силовой обвес делает свое дело )))
Посмотрим на сколько мне хватит .
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 10:23
aland
Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 11:10
LightWriter
Проставки (комплект) вот такие:
http://shop-pajero4x4.ru/product/komple ... sport-new/
Не помню, какая там высота, но ты им позвони, да узнай.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 16:46
Pbl6A40K
На шевике 3см стояла, 55тык полет нормальный ! И сейчас ездит. Тут на МПС думаю качество получше будет, так чта 2см думаю совсем не экстремально.Хотя подвеска чуть другая.
У меня на новой машине между верхним отбойником и площадкой примерно 1.5-2см было. Так чта ставить ровно столько что бы так же и было, типа для компенсации хода подвески в низ.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 17:59
Свят
А чё гадать то, наверно нужно залезть под машину с линейкой?
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 18 сен 2014, 22:54
Николай М
Свят писал(а):А чё гадать то, наверно нужно залезть под машину с линейкой?
Проставка ставится не *под* а *на*.
Вообще, что касается этого колхоза, нужно понимать, что надёжность подвески снижается. Жизнь шрус тоже. Разговоры- мол вон, люди же ездят- прошу не начинать
Проставки на шаровую- не лучшее решение, хотя порой оно просто единственное.
Всё зависит от того- насколько далеко человек готов зайти.....а это уже очень интимное дело

Ну наконец то, Свят, спасибо, поддержал))) хоть раз я услышал, то, что хотел услышать от других, а то когда говорю, что проставки под шаровые - это криминал, мне крутят у виска)
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 03:07
aland
да честно говоря я не очень то и горел желанием что-то менять.просто машинка присела чуть чуть.какие пружинки ставить не определился вот и решил пока выйти из положения проставками.всётаки думаю проставку на стойку ставить не очень правильно.проселапружина,по идее надо проставку под пружину ставить.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 07:22
Свят
aland писал(а):Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
А это тогда што?))
Пока с пружинами не определился, ставь 10 мм на стойку и не взрывай голову) Минимум разбора и лёгенький подьём- компенсация просадки. Об этом уже писали не раз.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 19 сен 2014, 08:24
LightWriter
Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 сен 2014, 16:31
aland
Свят писал(а):aland писал(а):Ребята,как кто думает какую проставку под шаровую можно поставить чтоб без особых последствий.а то сижу меньжуюсь какую заказывать.1см или 2см.вроде один мало.а вдруг 2 много.когда разберу уже поздно будет метаться.
А это тогда што?))
Пока с пружинами не определился, ставь 10 мм на стойку и не взрывай голову) Минимум разбора и лёгенький подьём- компенсация просадки. Об этом уже писали не раз.
Дружище,не ругайся.у меня за эти дни такая каша в голове.хочется сделать всё сразу быстро и хорошо а получается как всегда.просто не хочется изза какойнить недостающей детальки опять всё начинать сначала.как писал взад всунул проставки 5см.всё хорошо,но вот крены в поворотах немного ощутимие стали.такчто понял главное не переборщить с лифтом.буду смотреть по отбойникам.потавлю 1.5см будет много сточу наждаком.и всётаки закралась мысль что правильнее ставить проставку на пружину.впрочем есть время подумать пока рука заживёт.мужики прикручивайте наждаки и не пытайтесь руками поймать работающий падающий наждак.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 23 сен 2014, 17:10
drozd272
А мы и не пытаемся

,выздоравливай

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 24 сен 2014, 09:07
Николай М
LightWriter писал(а):Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Цитата:
"Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают."
Так вот, я не хочу, что бы на моем автомобиле, этот самый узел, который отвечает за безопасность мою, моего экипажа крепился через не понятную по происхождению мне проставку. Я считаю, что узел крепления шаровой к рычагу становится слабее. Тем более, что в миру есть такие пружины, используя которые проставки не нужны!
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 24 сен 2014, 12:04
LightWriter
Block писал(а):LightWriter писал(а):Коооль? А почему криминал-то? Ты видел, у меня стоят и ничего, перед жив.
Цитата:
"Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают."
Так вот, я не хочу, что бы на моем автомобиле, этот самый узел, который отвечает за безопасность мою, моего экипажа крепился через не понятную по происхождению мне проставку. Я считаю, что узел крепления шаровой к рычагу становится слабее. Тем более, что в миру есть такие пружины, используя которые проставки не нужны!
Ы. Ничо не знаю, у меня стоят под шаровыми проставки. Ничего не отвалилось пока...
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 29 сен 2014, 01:17
Sdajocco
Я вот чего-то не пойму. Все говорят: лифт кузова 4 сантиметра или 40 миллиметров или два дюйма. Я заглянул себе под кузов, там стоят оригинальные проставки высотой около одного дюйма. А потом я заглянул под кузов LightWriterа, там стоят те самые капролонки высотой околоо двух дюймов (или 40 мм), а оригинальные проставки удалены . Получается лифт-то не 40 мм, а 20 мм.
Теперь вопрос: как на самом деле надо делать? Удалять оригинальные проставки или оставлять? Вот чуваки лифтанули додж рам:
http://www.youtube.com/watch?v=nHe0NxD545E
Оригинальные проставки на месте.
И все комментарии типа "при бодике 4 см ничего удлинять-переделывать не нужно" относятся именно к варианту с удаленными оригинальными проставками?
Я комплекта в руках еще не держал. Там болты на какую длину расчитаны?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 29 сен 2014, 07:28
Свят
Привет. Про бодик нужно в другую тему. А по вопросу- штатные подушки не снимаются. Проставки ставятся допом. На штатную конструкцию сверху. Болт родной 100 мм, для бодика- плюс высота проставки: обычно 140
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 29 сен 2014, 09:01
Sdajocco
Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 29 сен 2014, 18:51
Pbl6A40K
Sdajocco писал(а):Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
Тоже искал тему про боди лифт паджеро спорт нью, так и не нашел. Кроме установок проставок и удлененных болтов, что еще нужно сделать конкретно для этой машины ? (удленить,переварить,переделать) Если можно киньте ссылкой на подробный отчет или в личку если не трудно проконсультируйте.
Сейчас стоит лифт айронмен 40мм но честных 40мм нефига не дает, перед сантиметра 3-3.5, зад 1-1.5 получился (((
С переди 285/75/16 задевает везде, где можно ! А именно трет брызговики и переднию защиту (штатную)
С передней защитой разобрался, путем подрезания бампера и утопления защиты в перед, места под клопы пересверлил,железный кронштей руками гнеться легко, как надо, допом нагрел пыльник феном и вдавил его сильнее. На фотках конечно корявенько вышло, но в реале приличней выглядит. Засада еще с левой стороны, дурацкий моторчик омывайки. Из за него защиту сильно не подвинешь . Возможно вариант поставить другой мотор с не такой сильно выперающей частью. Тогда еще до бачка +2см.
На данный момент сейчас зазор до переднего бампера в норме. Брызговики пока снимать не стал, т.к. задевает один с права но не очень сильно и то тока в определенном повороте.
Пока планирую отделаться легким решением. Поставить проставку между стойкой и опорной чашкой в 7-8мм Это даст , как я понимаю еще + 1.5см, как мин. А на зад поставить пружины 250кг+ Уже скоро прийдут в замен теперешним, бесплатно. Думаю будет всё Ок.
Вывешивался в честную диагоналку (одно колесо в отрыве и машина качалась) У противоположного колеса в арке зазоры еще приличные остались, т.е. не клинит его. Но багажник был пуст и солярка на нуле. Ходы моста конечно раза в три меньше чем у бывшего шевика из за этого конечно и колесо не клинит. Но думаю жесткая блокировка все спасет )))

Зазор у брызговика.

С переди зазор после подрезания. В самой близкой точке колеса к защите.
Общий вид.
З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.yandex