Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Kap »

rus33 писал(а):Приветствую,
Пару месяцев назад перед покупкой читал данную ветку но исчерпывающего ответа так и не нашел, хотя это и не повлияло на мое решение по поводу приобретаемой комплектации (безопасность прежде всего, особенно моей семьи).
На данный момент являюсь владельцем сего аппарата в максимальной комплектации а также свидетелем работы данной системы (Опыт вождения 2 года). Через пару дней после покупки машины с семьей поехал в деревню, новый год праздновать. Дорога двух полосная, пресованный снежный наст, достаточно неровная но с массой машины за 2 тонны неровности проявлялись в виде плавных покачиваний из стороны в сторону. Время было уже ночь, колеса Nokian Hakapelita SUV7 шипованные, шел как по рельсам, на прямом длинном участке на скорости около 80-90 км/час внезапно увидел спереди глубокую продольную колею (да ее даже колеей назвать нельзя, как будто один конец бревна на дорогу уронили и проскребли метров 70, глубина гдето 10-15 см, ширина 30-40 см), попытался объехать, заднее колесо засосало, машину резко развернуло градусов на 40 по направленю в лес. Чесно говоря сильно испугался, думал что все накатался на новой машине, делать ничего не стал (крутить баранку, давить на педали, испугался да и приемами контраварийного вождения не обладаю, да еще в салоне все закричали), просто вцепился в руль и все. Дальше сработала система курсовой устойчивости и вернула машину на первоначальный курс. Вот такая вот реальная история, спасибо ASTC.
80-90 км/ч вы едете по ночной зимней дороге :*NO*: . При этом на дороге наст с продольными колеями, т.е дорожные условия сложные и требующие предельной собранности и разумного выбора скоростного режима. В данном случае именно скорость стала тем фактором, который мог стать фатальным. В противном случае вы могли бы заранее оттормозится, до необходимой для объезда препятствия скорости, и на постоянной тяге плавно объехать возникшее препятствие. Либо жертвуя подвеской, лучше просто ехать прямо. Это лучше, чем боком наехать на препятствие и лежать в кювете на крыше. Так что ESP вам действительно помогла. "ESP исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах".
Поэтому я вынужден постоянно иметь голову на плечах, так моя комплектация этой системой не обладает, а вам просто советую. :*YAHOO*:
Последний раз редактировалось Kap 31 янв 2011, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

rus33, ППЦ. Опыт 2 года и скорость по снегу под сотню... Просто повезло. Тут недавно на пустой парковке, у сетевого магазина, показывал Маме как паджера едет по снегольду - было страшно. Не простой в управлении автомобиль, в наших реалиях, когда его уже сорвало и понесло.
P.S. Сегодня в Ярославской области всё снегом завалило, шел домой уверенно 100-120.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Kap писал(а):
rus33 писал(а):
80-90 км/ч вы едете по ночной зимней дороге :*NO*:
Медвежьегорск - Москва выезд 05.02.2011 12-00, финиш в Москве 03-00 06.02.2011 с 3-мя заправками, N раз помыть боковые стекла и зеркала и долить жижу, пару раз попить кофе - на всё про всё 15 часов. Можешь представить с какой скоростью я ехал по ночной зимней дороге )))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Kap »

sn1 писал(а):
Kap писал(а):
rus33 писал(а):
80-90 км/ч вы едете по ночной зимней дороге :*NO*:
Медвежьегорск - Москва выезд 05.02.2011 12-00, финиш в Москве 03-00 06.02.2011 с 3-мя заправками, N раз помыть боковые стекла и зеркала и долить жижу, пару раз попить кофе - на всё про всё 15 часов. Можешь представить с какой скоростью я ехал по ночной зимней дороге )))))))
Примерно 1122 км за 15 часов, - нормальное время прохождения трассы. Я, например, езжу из Питера в Тверскую область на расстояние в 650 км за 6.5 часов летом и за 8 часов зимой с остановкой в Выползово. Время прохождения трассы зависит от трафика и дорожных условий. Причем обычно я выезжаю в ночь, чтобы не ехать в потоке фур из Питера. :*WRITE*:
А ночная дорога бывает разная и в условиях описанных rur33, возможно, больше 60 км/ч я бы не поехал. Ибо с увеличением скорости растет длина тормозного пути, увеличивается вероятность опасных заносов на скользком и неровном дорожном покрытии, что могло негативно сказаться в случае описанном rur33. Однако во многом благодаря системе стабилизации ситуация не приняла катастрофический характер, что говорит о её полезности. Что и требовалось доказать - т.е система нужна и стоит заплаченных за нее денег, однако панацеей от всех случаев не является и требует думающую и трезвую голову на плечах водителя. (По теме думающей головы: сосед по дому засадил в сугроб, который нагреб трактор, свой Patrol (машина вроде подготовлена для бездорожья: лифт подвески, силовые пороги, силовые бампера, экспедиционник на крыше, шноркель, 15 диски с резиной BF Goodrich ALL TERRAIN?), т.е машина вроде не плохо подготовлена, но водитель либо пока не готов к испытанием бездорожья, либо имеет чрезмерную уверенность в своих силах. В конечном итоге что одно, так и другое негативно сказывается на вождении авто в трудных условиях.
Ну а Pajero Sport не спасовал и вытащил собрата из снежного плена. (Кстати блокировка заднего дифа вещь очень хорошая - то чего и не хватало на предыдущем авто Nissan Terrano II). :*THUMBS UP*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
mim68
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение mim68 »

без сомнений, если позволяют деньги лучше с ESP чем без ESP. При этом нужно чётко помнить что ESP не господь бог. В общем без фанатизма и ESP не будет лишней. :*STOP*:
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Vadim1970 »

Вопрос к владельцам с системой курсовой устойчивости. Пробег 11 тыс км. Стал замечать такую вещь, при повороте по грунтовке, либо мокрому асфальту, загараются сразу две лампочки, система курсовой устойчивости и система курсовой устойчивости со значком Off. Причем горят, пока не заглушишь машину. После нового запуска не появляются. Жал на кнопку, но ни каких изменений не происходит. И вобще не понятно, кнопка должна включаться как тумблер? Такое ощущение, что она как сэнсорная.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Vadim1970 писал(а):Вопрос к владельцам с системой курсовой устойчивости. Пробег 11 тыс км. Стал замечать такую вещь, при повороте по грунтовке, либо мокрому асфальту, загараются сразу две лампочки, система курсовой устойчивости и система курсовой устойчивости со значком Off. Причем горят, пока не заглушишь машину. После нового запуска не появляются. Жал на кнопку, но ни каких изменений не происходит. И вобще не понятно, кнопка должна включаться как тумблер? Такое ощущение, что она как сэнсорная.
Явно неисправность, езжай к ОД, пусть разбираются. У меня такого никогда не было.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение rockstar »

добрый день.подскажите как определить наличие этой системы у монтеро 2000г.в. задний дифф написано на наклейке hybrid lsd их вроде в норм комплектациях ставили.
автомат супер селект
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Семнадцатый »

в заносе лампочка должна мигать + кнопка выключения должна быть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение rockstar »

а где она должна быть не в курсе?я несколько смотрел но ни у одной не нашел и продаваны не знают.я знаю что есть машины на которых она не выкл(если я не ошибаюсь у друга 2й фокус был-там не выкл)и наверно при включении зажигания эта лампочка на приборке должна загоратся и гаснуть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SNOOPER »

rockstar писал(а):добрый день.подскажите как определить наличие этой системы у монтеро 2000г.в. задний дифф написано на наклейке hybrid lsd их вроде в норм комплектациях ставили.
автомат супер селект
А никак, её просто там НЕТ
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение rockstar »

SNOOPER писал(а):
rockstar писал(а):добрый день.подскажите как определить наличие этой системы у монтеро 2000г.в. задний дифф написано на наклейке hybrid lsd их вроде в норм комплектациях ставили.
автомат супер селект
А никак, её просто там НЕТ
во всех объявах от балды пишут?а с какого года ставилась не в курсе?и еще на крыльях написано лимитед.чем он отличается и может это просто шильды?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SNOOPER »

rockstar писал(а):
во всех объявах от балды пишут?а с какого года ставилась не в курсе?и еще на крыльях написано лимитед.чем он отличается и может это просто шильды?
Стабилизация на Монтеро ставилась только с 2003г после рестайлинга на 3.8 в стандарте.
Лимитед, это комплектация. Трансмиссия Супер Селект 2, климат перед/зад, кожа...........
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Garin »

В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Проще заменить авто
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Проще заменить авто
Так спрашивали вроде про возможность и что требуется.
Но по "итого:"......... конечно "проще" рулит ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Проще заменить авто
Так спрашивали вроде про возможность и что требуется.
Но по "итого:"......... конечно "проще" рулит ::-D:
Возможно конечно :)
Надо поменять:
-гидроблок под капотом
-косу проводки
Установить:
-"Бублик" на руль
-G sensor
-Модуль управления
-Кнопку
+Возможно перешить или заменить мозги
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Garin »

sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Возможно конечно :)
Надо поменять:
-гидроблок под капотом
-косу проводки
Установить:
-"Бублик" на руль
-G sensor
-Модуль управления
-Кнопку
+Возможно перешить или заменить мозги
Благодарю за информацию, а можно ли еще партномера необходимых деталей, чтобы оценить порядок затрат денег на эту модернизацию
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение bumek »

Garin писал(а): Благодарю за информацию, а можно ли еще партномера необходимых деталей, чтобы оценить порядок затрат денег на эту модернизацию
ты прикалываешься или серьезно?
понятно, что без работы, по одним блокам выйдет больше 100-150 т.р.(если покупать новыми)
плюс еще надо будет перелапатить пол автомобиля...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Garin писал(а):
sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Возможно конечно :)
Надо поменять:
-гидроблок под капотом
-косу проводки
Установить:
-"Бублик" на руль
-G sensor
-Модуль управления
-Кнопку
+Возможно перешить или заменить мозги
Благодарю за информацию, а можно ли еще партномера необходимых деталей, чтобы оценить порядок затрат денег на эту модернизацию
Скачай ASA да посмотри все парт намберы. Или в соответствующей теме вопрос задай :)
Но сразу предупреждаю, что это дурацкая затея.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»