Страница 10 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 30 янв 2011, 03:27
Kap
rus33 писал(а):Приветствую,
Пару месяцев назад перед покупкой читал данную ветку но исчерпывающего ответа так и не нашел, хотя это и не повлияло на мое решение по поводу приобретаемой комплектации (безопасность прежде всего, особенно моей семьи).
На данный момент являюсь владельцем сего аппарата в максимальной комплектации а также свидетелем работы данной системы (Опыт вождения 2 года). Через пару дней после покупки машины с семьей поехал в деревню, новый год праздновать. Дорога двух полосная, пресованный снежный наст, достаточно неровная но с массой машины за 2 тонны неровности проявлялись в виде плавных покачиваний из стороны в сторону. Время было уже ночь, колеса Nokian Hakapelita SUV7 шипованные, шел как по рельсам, на прямом длинном участке на скорости около 80-90 км/час внезапно увидел спереди глубокую продольную колею (да ее даже колеей назвать нельзя, как будто один конец бревна на дорогу уронили и проскребли метров 70, глубина гдето 10-15 см, ширина 30-40 см), попытался объехать, заднее колесо засосало, машину резко развернуло градусов на 40 по направленю в лес. Чесно говоря сильно испугался, думал что все накатался на новой машине, делать ничего не стал (крутить баранку, давить на педали, испугался да и приемами контраварийного вождения не обладаю, да еще в салоне все закричали), просто вцепился в руль и все. Дальше сработала система курсовой устойчивости и вернула машину на первоначальный курс. Вот такая вот реальная история, спасибо ASTC.
80-90 км/ч вы едете по ночной зимней дороге :*NO*: . При этом на дороге наст с продольными колеями, т.е дорожные условия сложные и требующие предельной собранности и разумного выбора скоростного режима. В данном случае именно скорость стала тем фактором, который мог стать фатальным. В противном случае вы могли бы заранее оттормозится, до необходимой для объезда препятствия скорости, и на постоянной тяге плавно объехать возникшее препятствие. Либо жертвуя подвеской, лучше просто ехать прямо. Это лучше, чем боком наехать на препятствие и лежать в кювете на крыше. Так что ESP вам действительно помогла. "ESP исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах".
Поэтому я вынужден постоянно иметь голову на плечах, так моя комплектация этой системой не обладает, а вам просто советую. :*YAHOO*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 янв 2011, 03:00
G.A.P
rus33, ППЦ. Опыт 2 года и скорость по снегу под сотню... Просто повезло. Тут недавно на пустой парковке, у сетевого магазина, показывал Маме как паджера едет по снегольду - было страшно. Не простой в управлении автомобиль, в наших реалиях, когда его уже сорвало и понесло.
P.S. Сегодня в Ярославской области всё снегом завалило, шел домой уверенно 100-120.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 06 фев 2011, 18:41
sn1
Kap писал(а):
rus33 писал(а):
80-90 км/ч вы едете по ночной зимней дороге :*NO*:
Медвежьегорск - Москва выезд 05.02.2011 12-00, финиш в Москве 03-00 06.02.2011 с 3-мя заправками, N раз помыть боковые стекла и зеркала и долить жижу, пару раз попить кофе - на всё про всё 15 часов. Можешь представить с какой скоростью я ехал по ночной зимней дороге )))))))

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 06 фев 2011, 23:55
Kap
sn1 писал(а):
Kap писал(а):
rus33 писал(а):
80-90 км/ч вы едете по ночной зимней дороге :*NO*:
Медвежьегорск - Москва выезд 05.02.2011 12-00, финиш в Москве 03-00 06.02.2011 с 3-мя заправками, N раз помыть боковые стекла и зеркала и долить жижу, пару раз попить кофе - на всё про всё 15 часов. Можешь представить с какой скоростью я ехал по ночной зимней дороге )))))))
Примерно 1122 км за 15 часов, - нормальное время прохождения трассы. Я, например, езжу из Питера в Тверскую область на расстояние в 650 км за 6.5 часов летом и за 8 часов зимой с остановкой в Выползово. Время прохождения трассы зависит от трафика и дорожных условий. Причем обычно я выезжаю в ночь, чтобы не ехать в потоке фур из Питера. :*WRITE*:
А ночная дорога бывает разная и в условиях описанных rur33, возможно, больше 60 км/ч я бы не поехал. Ибо с увеличением скорости растет длина тормозного пути, увеличивается вероятность опасных заносов на скользком и неровном дорожном покрытии, что могло негативно сказаться в случае описанном rur33. Однако во многом благодаря системе стабилизации ситуация не приняла катастрофический характер, что говорит о её полезности. Что и требовалось доказать - т.е система нужна и стоит заплаченных за нее денег, однако панацеей от всех случаев не является и требует думающую и трезвую голову на плечах водителя. (По теме думающей головы: сосед по дому засадил в сугроб, который нагреб трактор, свой Patrol (машина вроде подготовлена для бездорожья: лифт подвески, силовые пороги, силовые бампера, экспедиционник на крыше, шноркель, 15 диски с резиной BF Goodrich ALL TERRAIN?), т.е машина вроде не плохо подготовлена, но водитель либо пока не готов к испытанием бездорожья, либо имеет чрезмерную уверенность в своих силах. В конечном итоге что одно, так и другое негативно сказывается на вождении авто в трудных условиях.
Ну а Pajero Sport не спасовал и вытащил собрата из снежного плена. (Кстати блокировка заднего дифа вещь очень хорошая - то чего и не хватало на предыдущем авто Nissan Terrano II). :*THUMBS UP*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 08 мар 2011, 16:26
mim68
без сомнений, если позволяют деньги лучше с ESP чем без ESP. При этом нужно чётко помнить что ESP не господь бог. В общем без фанатизма и ESP не будет лишней. :*STOP*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 13 окт 2011, 05:12
Vadim1970
Вопрос к владельцам с системой курсовой устойчивости. Пробег 11 тыс км. Стал замечать такую вещь, при повороте по грунтовке, либо мокрому асфальту, загараются сразу две лампочки, система курсовой устойчивости и система курсовой устойчивости со значком Off. Причем горят, пока не заглушишь машину. После нового запуска не появляются. Жал на кнопку, но ни каких изменений не происходит. И вобще не понятно, кнопка должна включаться как тумблер? Такое ощущение, что она как сэнсорная.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 13 окт 2011, 05:51
Napic
Vadim1970 писал(а):Вопрос к владельцам с системой курсовой устойчивости. Пробег 11 тыс км. Стал замечать такую вещь, при повороте по грунтовке, либо мокрому асфальту, загараются сразу две лампочки, система курсовой устойчивости и система курсовой устойчивости со значком Off. Причем горят, пока не заглушишь машину. После нового запуска не появляются. Жал на кнопку, но ни каких изменений не происходит. И вобще не понятно, кнопка должна включаться как тумблер? Такое ощущение, что она как сэнсорная.
Явно неисправность, езжай к ОД, пусть разбираются. У меня такого никогда не было.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 26 окт 2011, 22:30
rockstar
добрый день.подскажите как определить наличие этой системы у монтеро 2000г.в. задний дифф написано на наклейке hybrid lsd их вроде в норм комплектациях ставили.
автомат супер селект

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 26 окт 2011, 22:37
Семнадцатый
в заносе лампочка должна мигать + кнопка выключения должна быть.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 26 окт 2011, 22:42
rockstar
а где она должна быть не в курсе?я несколько смотрел но ни у одной не нашел и продаваны не знают.я знаю что есть машины на которых она не выкл(если я не ошибаюсь у друга 2й фокус был-там не выкл)и наверно при включении зажигания эта лампочка на приборке должна загоратся и гаснуть?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 26 окт 2011, 22:43
SNOOPER
rockstar писал(а):добрый день.подскажите как определить наличие этой системы у монтеро 2000г.в. задний дифф написано на наклейке hybrid lsd их вроде в норм комплектациях ставили.
автомат супер селект
А никак, её просто там НЕТ

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 26 окт 2011, 23:54
rockstar
SNOOPER писал(а):
rockstar писал(а):добрый день.подскажите как определить наличие этой системы у монтеро 2000г.в. задний дифф написано на наклейке hybrid lsd их вроде в норм комплектациях ставили.
автомат супер селект
А никак, её просто там НЕТ
во всех объявах от балды пишут?а с какого года ставилась не в курсе?и еще на крыльях написано лимитед.чем он отличается и может это просто шильды?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 окт 2011, 00:39
SNOOPER
rockstar писал(а):
во всех объявах от балды пишут?а с какого года ставилась не в курсе?и еще на крыльях написано лимитед.чем он отличается и может это просто шильды?
Стабилизация на Монтеро ставилась только с 2003г после рестайлинга на 3.8 в стандарте.
Лимитед, это комплектация. Трансмиссия Супер Селект 2, климат перед/зад, кожа...........

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 00:20
Garin
В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 00:25
sn1
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Проще заменить авто

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 02:48
SNOOPER
sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Проще заменить авто
Так спрашивали вроде про возможность и что требуется.
Но по "итого:"......... конечно "проще" рулит ::-D:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 12:58
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Проще заменить авто
Так спрашивали вроде про возможность и что требуется.
Но по "итого:"......... конечно "проще" рулит ::-D:
Возможно конечно :)
Надо поменять:
-гидроблок под капотом
-косу проводки
Установить:
-"Бублик" на руль
-G sensor
-Модуль управления
-Кнопку
+Возможно перешить или заменить мозги

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 13:59
Garin
sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Возможно конечно :)
Надо поменять:
-гидроблок под капотом
-косу проводки
Установить:
-"Бублик" на руль
-G sensor
-Модуль управления
-Кнопку
+Возможно перешить или заменить мозги
Благодарю за информацию, а можно ли еще партномера необходимых деталей, чтобы оценить порядок затрат денег на эту модернизацию

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 14:10
bumek
Garin писал(а): Благодарю за информацию, а можно ли еще партномера необходимых деталей, чтобы оценить порядок затрат денег на эту модернизацию
ты прикалываешься или серьезно?
понятно, что без работы, по одним блокам выйдет больше 100-150 т.р.(если покупать новыми)
плюс еще надо будет перелапатить пол автомобиля...

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 16:01
sn1
Garin писал(а):
sn1 писал(а):
Garin писал(а):В немаксимальной комплектации 2008 года нет этой системы. Можно ли ее добавить и что для этого потребуется?
Возможно конечно :)
Надо поменять:
-гидроблок под капотом
-косу проводки
Установить:
-"Бублик" на руль
-G sensor
-Модуль управления
-Кнопку
+Возможно перешить или заменить мозги
Благодарю за информацию, а можно ли еще партномера необходимых деталей, чтобы оценить порядок затрат денег на эту модернизацию
Скачай ASA да посмотри все парт намберы. Или в соответствующей теме вопрос задай :)
Но сразу предупреждаю, что это дурацкая затея.