Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Zlobix_kz не сомневайся, смог бы конечно. когда забираешь НОВУЮ машину и катишся спокойно под Рокфорд. На автовозе дешевле, но я решил, что таким образом машина придет без повреждений. Редко автовозом приходят целые машины, то там обшаркано, то в пути детки из рогаток разбили стекло и так далее. А я по роду работы часто бываю в Иране, вот и купил машину так, чтобы оттуда не лететь самолетом, а ехать на машине. По Узбекистану особенно не разгонишься, там и гайцы стоят за каждым столбом, да и приходиться ждать колонну грузовиков(транзин новых машин, так и грузовых с грузами по территории Узбекистана строго под сопровождением таможенника, причем на границе каждой области таможенник меняется).
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Господа, у меня такой вопрос: Можно ли сравнивать динамику 3,2 литрового дизеля (в котором 165 л.с.) и 3-х литровый бензиновый. Если учитывать что дизельный паджеро трехдверка. Впринципе динамика должна не сильно различаться... Или нет...?
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
2 Dr.Alex, учитывая, что:
1) Максимальная скорость определяется мощностью - максимальные скорости сопоставимы;
2) Разгон определяется крутящим моментом - разгон у дизеля должен быть получше, но видимо только после 100 км/ч, так как бензин раскручивается крутится быстрее.
PS. При условии, что КПП одинаковые, она может очень сильно менять результат.
1) Максимальная скорость определяется мощностью - максимальные скорости сопоставимы;
2) Разгон определяется крутящим моментом - разгон у дизеля должен быть получше, но видимо только после 100 км/ч, так как бензин раскручивается крутится быстрее.
PS. При условии, что КПП одинаковые, она может очень сильно менять результат.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Народ в выходные нашел такую приблуду в своей машине, если два раза нажать на кнопку на ключе закрывания машины,то начинают складываться зеркала и соответственно если нажать два раза при открытии,то они раскладываются)Я точно не знаю может это от сигнализации зависит,но штука прикольная 

Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
A_L_E_X, это штатная функция, у кого радиоключ есть такое работает. Еще если сложить зеркала и забыть их открыть перед движением, то при скорости более 30 км\ч они сами открываются.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Серьезно? сегодня попробую)Zlobix_kz писал(а):A_L_E_X, это штатная функция, у кого радиоключ есть такое работает. Еще если сложить зеркала и забыть их открыть перед движением, то при скорости более 30 км\ч они сами открываются.
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
A_L_E_X, попробуйте, это тоже стандартная фишка Митсу.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А может еще есть какие нибудь стандартные фишки?Zlobix_kz писал(а):A_L_E_X, попробуйте, это тоже стандартная фишка Митсу.

Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
A_L_E_X, дворники увеличивают интенсивность своей работы при наборе скорости. Больше ничего не припомню 

Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Еще люк вместе со шторкой закрывается,если после закрытия еще раз назад нажать.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
- Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не растраиватесь! К этим машинам как к жигулям, сначала долго привыкаешь, потом без них не можешь... Со временем начнет очень нравиться!Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да я, в общем, без Жигулей вполне себе обходился. ))larry2004 писал(а): К этим машинам как к жигулям, сначала долго привыкаешь, потом без них не можешь...
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
.. мда... Тельмана почитал..
не зря на Праду пересел...
не зря на Праду пересел...
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Жду в середине ноября свой Ultimate, серебро. Был у меня когда-то коротыш с этим мотором 91 гв с мт, никогда бы не подумал, что спустя 20 лет я куплю авто с этим же двиглом 

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет,
по поводу двигателя http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine#6G72 - для DOHC имеем до 222 лошадей для атмосферника и до 320 для турбированного. Никто хотя бы механический нагнетатель поставить не желает? :]:->:
Пересел на сабж с Пежо-307 1.6 АКПП 2003 г.в.
Сначала прифигел чуток. Прошла неделя - влезаю где хочу, паркуюсь в любые дырки (совсем не сильно шире 307 оказался). Пока на обкатке, но мощи вроде нормально, на 307 привык к тупой 4-ступке, 5-ступка и 3 литра раем кажутся.
Тормоза немного вяловаты имхо, но это после опять же 307, где они были очень цепкими (отец мой ругался после Понтиака, когда при "легком" касании вставал, как вкопанный). Обзорность, зеркала, ксенон - 5 баллов. Подвеска позволяет вообще плевать на любые неровности дороги.
Единственное, на "стиральной доске" трясеееет - но, как правильно писали здесь же, на форуме, если увеличить скорость, ямы "пролетаешь". Уже писал в другой ветке - попал в снежный буран на шоссе по дороге к даче, включил полный привод на ходу, катился цепко, как вагон по рельсам. На бордюры "противоавтомобильные" на 4H влезает вообще незаметно. Есть некоторая кучка неприятных мелочей, но если ясно понимаешь, что и зачем купил - они не играют никакой роли.
В общем, имхо - охрененная машинка, чтобы владеть, именно из-за своей универсальности. И напихать дофига, и припарковаться где (ибо относительно узкая, влезаю туда же, куда вставал на Пежо) и порысачить, думаю можно, и 92й жрет. На дачу зимой поехать, опять же, да и жену за руль не страшно пускать.
Три литра купил из-за:
1. Разница в цене 300 т.р.
2. Надежность
3. Ест любой 92й
4. По подсчетам процентов на 10-20 динамичней моей предыдущей машины (масса/момент, коробка), а больше мне нафиг не надо - я и на 307 чудесно управлялся в любых условиях
Если честно, перебрали с женой практически все, что было на рынке. Понравились Хонда CRV и Peugeot-4007. Последний вообще был беспроигрышный вариант - Аутландер, отделанный натуральной кожей с фирменными Пежошными примочками. Гранд Витару тоже протестировали - по соотношению цена/качество рулит однозначно. Но такой колхоззз - одни вставки а-ля сортирный шпон на дверях чего стоят. Одно из самых больших разочарований - Фриландер-2. Просто пипец.
На Паджеро сначала попали случайно - зашли потестить Аутландер с ASX, ну и для прикола покатались на Паджеро (дизельном). Жена была в таком восторге, что немедленно возжелала оставить залог, только за бензинку - дизель показался овощем (м.б. тестовый был такой ушатанный, но имхо - потому, что крутящий момент максимальный у него на 2000 оборотов, после высокооборотистой легковушки нифига не комильфо). Оставили, потом задумались. В итоге после всех раскладок заказали 4007 и решили на нем остановиться - он прикольней и салон качественней и плюшек всяческих полно. Потом приехала к ОД бензинка 3.0, проехались в ней - и забрали залог за 4007. Хонду не рассматривали из-за того, что игрушечная какая-то, хотя эргономика очень понравилась.
Если кого обидел личными измышлениями - прощенья просим, так оно с моей елки видно и на объективность не претендует.
по поводу двигателя http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine#6G72 - для DOHC имеем до 222 лошадей для атмосферника и до 320 для турбированного. Никто хотя бы механический нагнетатель поставить не желает? :]:->:
Пересел на сабж с Пежо-307 1.6 АКПП 2003 г.в.

Тормоза немного вяловаты имхо, но это после опять же 307, где они были очень цепкими (отец мой ругался после Понтиака, когда при "легком" касании вставал, как вкопанный). Обзорность, зеркала, ксенон - 5 баллов. Подвеска позволяет вообще плевать на любые неровности дороги.
Единственное, на "стиральной доске" трясеееет - но, как правильно писали здесь же, на форуме, если увеличить скорость, ямы "пролетаешь". Уже писал в другой ветке - попал в снежный буран на шоссе по дороге к даче, включил полный привод на ходу, катился цепко, как вагон по рельсам. На бордюры "противоавтомобильные" на 4H влезает вообще незаметно. Есть некоторая кучка неприятных мелочей, но если ясно понимаешь, что и зачем купил - они не играют никакой роли.
В общем, имхо - охрененная машинка, чтобы владеть, именно из-за своей универсальности. И напихать дофига, и припарковаться где (ибо относительно узкая, влезаю туда же, куда вставал на Пежо) и порысачить, думаю можно, и 92й жрет. На дачу зимой поехать, опять же, да и жену за руль не страшно пускать.
Три литра купил из-за:
1. Разница в цене 300 т.р.
2. Надежность
3. Ест любой 92й
4. По подсчетам процентов на 10-20 динамичней моей предыдущей машины (масса/момент, коробка), а больше мне нафиг не надо - я и на 307 чудесно управлялся в любых условиях
Гранд Витара - это серьезно. Помню, пытался гоняццо с одной на трассе. Думал, овощ. Пришел домой, долго думал, когда узнал, что на них 3.2 V6 ставят.И Тельму, и Луизу писал(а):Я новую П-4 Алтимейт с 3-х литровым движком купил четвертого октября.
До этого на седанах ездил и на Сузуке Гранд Витаре предпоследней.
Впечатления: жесткая и скрепучая машина, которая с места ехать вообще не хочет. Я не ожидал. Расстроился даже.
Где-то на трех тыЩах пробега хочу её чипануть - хоть двадцать лошадей, но добавлю. Потом буду сверчков убирать + шумоизоляцию делать, скорее всего. Никогда не думал, что камушки так громко могут стучать в колесные арки.
Если хватит задора - карбона добавлю в салон.
Вообще, концепция нравится, не нравится исполнение.
Про расход. Меньше 16 литров не получается. Это при том, что я в области работаю и толкаюсь в пробках намного меньше тех, кто по Мск ездит.

Если честно, перебрали с женой практически все, что было на рынке. Понравились Хонда CRV и Peugeot-4007. Последний вообще был беспроигрышный вариант - Аутландер, отделанный натуральной кожей с фирменными Пежошными примочками. Гранд Витару тоже протестировали - по соотношению цена/качество рулит однозначно. Но такой колхоззз - одни вставки а-ля сортирный шпон на дверях чего стоят. Одно из самых больших разочарований - Фриландер-2. Просто пипец.
На Паджеро сначала попали случайно - зашли потестить Аутландер с ASX, ну и для прикола покатались на Паджеро (дизельном). Жена была в таком восторге, что немедленно возжелала оставить залог, только за бензинку - дизель показался овощем (м.б. тестовый был такой ушатанный, но имхо - потому, что крутящий момент максимальный у него на 2000 оборотов, после высокооборотистой легковушки нифига не комильфо). Оставили, потом задумались. В итоге после всех раскладок заказали 4007 и решили на нем остановиться - он прикольней и салон качественней и плюшек всяческих полно. Потом приехала к ОД бензинка 3.0, проехались в ней - и забрали залог за 4007. Хонду не рассматривали из-за того, что игрушечная какая-то, хотя эргономика очень понравилась.
Если кого обидел личными измышлениями - прощенья просим, так оно с моей елки видно и на объективность не претендует.

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Насколько я знаю механический нагнетатель конечно добавляет мощности но и забирает часть, поэтому все и перешли на турбо с дармовой энергией выхлопа. Есть смысл подумать о нагнетателе (турбине) с электроприводом.adjustor писал(а): Никто хотя бы механический нагнетатель поставить не желает? :]:->
Я вот тоже один раз столкнулся с такими тормозами на Montero Sport 3.0 у одного знакомого - он говорит что чтобы затормозить просто ставит ногу на педаль слегка ее касаясь. Дело привычкиadjustor писал(а): (отец мой ругался после Понтиака, когда при "легком" касании вставал, как вкопанный).

Вы просто видимо никогда не ездили на дизеле и вам не объяснили как на нем нужно ездить. На дизеле чтобы резко ускориться или стартонуть нужно нажать педаль на половину или чуть больше. Если топнули ее до пола то обороты прыгают до 4000, машина ревет, но не разгоняется и передачи не переключаются (при АКПП). Бензы лучше разгоняются раскручиванием двигателя до оборотов 4500-5000 (тапка в пол), дизель же лучше разгоняется если держать обороты не более 2500-2800 (педаль нажата на половину или чуть больше)adjustor писал(а): Жена была в таком восторге, что немедленно возжелала оставить залог, только за бензинку - дизель показался овощем (м.б. тестовый был такой ушатанный, но имхо - потому, что крутящий момент максимальный у него на 2000 оборотов, после высокооборотистой легковушки нифига не комильфо).
В режиме экономии на круиз-контроле (около 80 кмч) дизель уверено тянет на 1500 оборотов, при необходимости въехать в горку увеличивая их до 1700-1800.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Аааааа.... Вот оно шо...bstallion писал(а):
Вы просто видимо никогда не ездили на дизеле и вам не объяснили как на нем нужно ездить. На дизеле чтобы резко ускориться или стартонуть нужно нажать педаль на половину или чуть больше. Если топнули ее до пола то обороты прыгают до 4000, машина ревет, но не разгоняется и передачи не переключаются (при АКПП). Бензы лучше разгоняются раскручиванием двигателя до оборотов 4500-5000 (тапка в пол), дизель же лучше разгоняется если держать обороты не более 2500-2800 (педаль нажата на половину или чуть больше)
В режиме экономии на круиз-контроле (около 80 кмч) дизель уверено тянет на 1500 оборотов, при необходимости въехать в горку увеличивая их до 1700-1800.

Прошу прощения за дятелизм, просто пытаюсь понять, ужился бы я с дизелем или нет. Вроде пока выходит, что немного не мое. Вот у Фрила-2 дизель любо-дорого. Практически единственное, что в машине понравилось. Правда, как мне потом сказали, дизель тот от PSA (Пежо-Ситроен)

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сложно сказать точно, но если нужно чтобы на автомате передачи переключались вверх при разгоне я немного отпускаю газ а потом снова нажимаю и передача переключается вверх. Это работает как на нынешнем дизельном PIV так и на моем бывлем дизельном Kia Sorento. Я думаю что кикдаун нужен когда едешь уже на скорости 70-80 и нужно резко ускориться для обгона напрмер - тапка в пол, передача падает с 5 на 4-ю, обороты идут к 4000, но АКПП не переключается на 5-ю сохраняя разгон. Со старта это не работает так как передачи не переключаются.adjustor писал(а): А на каких оборотах коробка тогда вверх переключается? Потому что кикдаун как-то не работает, али работает как-то не так - топишь, тащит "неправильно". Как вообще кикдаун происходит с дизелем? И зачем тогда дизелю оставшийся ход педали газа? Ибо даже на подъемах крутить его смысла не имеет? Чисто "порычать"? Или для пониженной?
Также обороты с 3000 до 4000 нужны для достижения максимальной скорости на 5-й передаче.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот такой расход. Это я по трассе 20 км проехал, потом по месту минут 30 катался, потом обратно по трассе и минут 20 толкался на въезде в Москву. Итого километров 50-60 за день, а по времени примерное час.
Кстати, подскажите, чем мануал от авто отличается?
Кстати, подскажите, чем мануал от авто отличается?