Страница 10 из 12
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 23 фев 2016, 13:18
alex2x2
Frank NN писал(а):Посмотри тепловые экраны системы выхлопа, могут отгнить в местах креплений и бренчать под нагрузкой.
А почему под нагрузкой звенеть могут ?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 23 фев 2016, 13:25
Frank NN
Меняется геометрия из-за смещений под нагрузкой и дисбалансов
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 23 фев 2016, 18:26
Аслан
А почему под нагрузкой звенеть могут ?[/quote]
У меня при езде по ровному шоссе, все было в норме. В гору и началось брынцание и через пару дней машина встала. Думаю, в моем случае, брынцание было первым звонком о том, что заслонка болтается.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 09 мар 2016, 09:49
Sintra
Ребят а какой реально ресурс у данного движка?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 мар 2016, 11:43
drusya
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. А чем закрыть или заклепать отверстие во впускном коллекторе при удалении этих самых заслонок в нём.
Проблема в том, что появился подсос воздуха, хотя сами заслонки прикручены намертво, все болтики как вкопанные стоят, не провернешь, а вот подсос воздуха появился, и ошибку выдаёт на табло. В сервисе ОД сказали что лучше удалить эти заслонки, но хочу делать сам, а вот чем заклепать или закрыть отверстие, не знаю, и ОД не сказали.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 мар 2016, 11:57
Аслан
[quote="drusya"]Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. А чем закрыть или заклепать отверстие во впускном коллекторе при удалении этих самых заслонок в нём.
Например, закрыть 10-ти рублевой монетой.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 мар 2016, 12:02
drusya
Аслан писал(а):drusya писал(а):Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. А чем закрыть или заклепать отверстие во впускном коллекторе при удалении этих самых заслонок в нём.
Например, закрыть 10-ти рублевой монетой.
А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 мар 2016, 15:48
Аслан
А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?[/quote]
Встает туда, как родная, посадить на герметик и затянуть. Недавно, тоже, ампутировал заслонки.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 14 мар 2016, 06:35
drusya
Аслан писал(а):А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?
Встает туда, как родная, посадить на герметик и затянуть. Недавно, тоже, ампутировал заслонки.[/quote]
Я если туда какую-нибудь плотную резину вставить и также на герметик посадить, как думаете, будет держаться?
или чем еще можно эффективно заглушить, чтобы никакого подсоса в дальнейшем не было?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 15 мар 2016, 08:58
Аслан
Я если туда какую-нибудь плотную резину вставить и также на герметик посадить, как думаете, будет держаться?
или чем еще можно эффективно заглушить, чтобы никакого подсоса в дальнейшем не было?[/quote]
Можно еще много чего придумать, но стоит ли, если все уже придумано и проверено в деле.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 15 мар 2016, 09:01
Смайлик
А ещё можно собрать узел на подшипники......
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 18 мар 2016, 13:08
drusya
Аслан писал(а):drusya писал(а):А она туда на сколько плотно встанет, и не будет ли потом подсоса воздуха?
Встает туда, как родная, посадить на герметик и затянуть. Недавно, тоже, ампутировал заслонки.
А можно еще узнать, как давно ампутировали заслонки, и как себя машинка ведет? есть ли какие-то заметные провалы или вялость при разгоне?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 09:55
Аслан
А можно еще узнать, как давно ампутировали заслонки, и как себя машинка ведет? есть ли какие-то заметные провалы или вялость при разгоне?[/quo
Без заслонок езжу 5 месяцев. Особой разницы не заметил, разве что, на низах немного задумчивее стала. Разгон улучшился, расход незначительно, но все-же, вырос. В остальном, никаких изменений.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 11:14
Смайлик
Аслан писал(а):
Без заслонок езжу 5 месяцев. Особой разницы не заметил, .
Всегда нравится когда так отвечают...... РАЗНИЦЫ с чем?????? С тем когда воздух подсасывал?????
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 11:51
Аслан
Без заслонок езжу 5 месяцев. Особой разницы не заметил, .[/quote]
Всегда нравится когда так отвечают...... РАЗНИЦЫ с чем?????? С тем когда воздух подсасывал?????[/quote]
"есть ли какие-то заметные провалы или вялость при разгоне"
Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 12:37
Смайлик
Аслан писал(а):
Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.
А ты его когда заметил???? Прям вот сразу когда он только мог появится???? или с подсосом ездил полгода-год как минимум?????
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 17:24
Аслан
Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.[/quote]
А ты его когда заметил???? Прям вот сразу когда он только мог появится???? или с подсосом ездил полгода-год как минимум?????[/quote]
Какая разница, когда заметил? Причину искать начал, когда в работе машины произошли изменения. После удаления заслонок, ничего существенного не изменилось, о чем я уже написал. Но, теперь хоть не думаешь про эти заслонки, что могут провалится в двиг.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 17:40
aassaa
Смайлик писал(а):
А ты его когда заметил????
Сдается мне он машину с ним купил...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 20:39
Смайлик
Аслан писал(а):Разница до удаления заслонок и после. Подсос воздуха ведь не всегда присутсвовал.
А ты его когда заметил???? Прям вот сразу когда он только мог появится???? или с подсосом ездил полгода-год как минимум?????[/quote]
Какая разница, когда заметил? Причину искать начал, когда в работе машины произошли изменения. После удаления заслонок, ничего существенного не изменилось, о чем я уже написал. Но, теперь хоть не думаешь про эти заслонки, что могут провалится в двиг.[/quote]

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 мар 2016, 22:42
Аслан
aassaa писал(а):Смайлик писал(а):
А ты его когда заметил????
Сдается мне он машину с ним купил...

Я может и купил ее с ним, все может быть. А ты то с чего такие выводы делаешь?
Машина брал, когда ей было 10 лет, досталась она мне с многими болячками. Но, не думаю, что подсос воздуха был уже тогда. Машина была очень резвая. А вот из-за открутившейся заслонки, двигатель ремонтировать пришлось. Поэтому, как-то, не хочется два раза на одни и те же грабли наступать.