4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
У нас стоят ДВА L200, срезало зубья ремня БВ на одном, на втором обрыв ремня , сталинград ,машины 11-12 го года !
А ремни ГРМ и БВ вообще менялись на этим люсях до этого? И если менялись, то кем и какие ремни, ролики ставились?
Менялись, правильными руками , запчасти были оригинальные ! Сбой по гидронатяжителям конечно бывает, но он ничтожно мал .
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

m724 писал(а): Сбой по гидронатяжителям конечно бывает, но он ничтожно мал .
Откуда такая статистика? Я вот, например, впервые слышу, что ремни рвутся из-за пружинного натяжителя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
m724 писал(а): Сбой по гидронатяжителям конечно бывает, но он ничтожно мал .
Откуда такая статистика? Я вот, например, впервые слышу, что ремни рвутся из-за пружинного натяжителя.
Где я это утверждал ? Ремни рвутся из-за отсутствия \контроля \автоподвода натяжения ремня .
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Откуда статистика, что именно из-за отсутствия автоподвода рвутся ремни?
И из-за отсутствие контроля ЧЕГО именно на ремнях? Масла, да, безусловно, расслоение, растрескивание и т.д., тоже да. Натяжение, ну вот ХЗ, сколько раз не менял, не контролировал, ни разу не видел, что бы ремни провисали. А машина у меня уже почти 10 лет. По причине течи сальников менял ремни раньше срока несколько раз. Бывало и полный цикл ремни ходили, и никаких провисаний. Вполне вероятно, что из-за 16ти клапанов на новых 4Д56 ремни растягиваются значительно, и там без автонатяжения не обойтись, но на БВ то там всё то же самое, что и на стареньких моторах, и нахрена там автонатяг, совершенно не понятно. Японцы его туда и не поставили.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

У вас статистика одной машины , у нас нескольких машин , т.к. по роду деятельности у нас их намного больше ! Японцы , вы пишете , что наверное что-то знают, возможно , только сапуны многие зачем-то выводят вверх , странно но там тоже японцы что-то знают ! Я не говорю про старые моторы , но на моторах с 10-го года , проблема с ремнями БВ существует , иначе бы эта тема не поднималась ! По вопросу визга ремней ГРМ на ВАЗ 2108 , кто-то тут писал , так они и выли от перетяжки , потому что многие их тогда перетягивали , т.к. тоже были обрывы , срезы и перескоки , но после установки (на других машинах и моторах!) автонатяжителя , необходимость в перетяжке ремней отпала , выставил один раз и всё , далее ремень постоянно подтягивал автомат , и визга не было ! Что вы пытаетесь доказать , что разработки механизмов ГРМ 80-90х годов лучше современных ? Я вам более того скажу : на Старексах вообще удаляют БВ и моторы от этого только лучше работают , если бы и здесь можно было удалить БВ мы бы их с удовольствием удаляли , но этого делать нельзя .
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

У вас статистика одной машины
Это одна машина на старом 4д56, 99 лс. Есть статистка по двум L200, 2011 и 2012 года. Какие там проблемы с ремнями БВ? ХЗ, о чём Вы?
Я не говорю про старые моторы , но на моторах с 10-го года , проблема с ремнями БВ существует , иначе бы эта тема не поднималась!
Да бросьте, по старым моторам по ремням БВ тут на форуме такой холивар был. страниц на дцать. Тоже рвало у народа. Многие считают вообще эти БВ вселенским злом и выкидывают нафиг этот ремень. Но опять же, при чём тут автонатяг? Ремень ГРМ то нормально у нас ходит без него. Да и БВ тоже, кстати. Меня удивляет, КАК Вы делаете вывод, что виновато именно отсутствие автонатяга? Замеры проводили, статистику по машинам и пробегам с этими самыми замерами составляли? Моё мнение, что проблема ремней БВ не в натяжителе, а в кривых руках и левых запчастей. Контрафакта сейчас просто дофига, как и ремней для тропического климата, которые в морозы сыпятся тут же. И мне кажется, что Вы просто назначили натяжитель без автоподтяжки выновным во всех грехах.
Вот Вы говорили, что на проблемных машинах меняли ремни во время и не кривыми руками. А во-время, это когда по-Вашему? У каждого, почему то, свои понятия об этом. ::-D:
По вопросу визга ремней ГРМ на ВАЗ 2108 , кто-то тут писал , так они и выли от перетяжки , потому что многие их тогда перетягивали , т.к. тоже были обрывы , срезы и перескоки , но после установки (на других машинах и моторах!) автонатяжителя , необходимость в перетяжке ремней отпала , выставил один раз и всё , далее ремень постоянно подтягивал автомат , и визга не было !
На ТАЗах перетягивали, т.к. там не было пружины, которая задавала расчётное натяжение ремня при его установки. Натягивали там монтажкой, усилие на глаз, от сюда и все проблемы. У нас же стоит рассчитанная пружина. И проблем там нет никаких.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается ! Нет БВ , нет ремня БВ , соответственно и нет проблем ! Есть регламент на подтяжку\регулировку натяжения ремня БВ и на его замену , это поверьте соблюдается нами, но и дерьмо-запчасти никто не отменял их тоже очень много ! Смысл моего посыла состоит в том что автоподвод завсегда лучше дубовой натяжки , только и всего .
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается !
Какие срезанные противовесы на КВ? :=-O: КВ не может быть не уравновешенным, вкладыши разобьёт к чертям собачьим. Балансировку КВ относительно оси никто и никогда не отменял. БВ вообще не КВ уравновешивает, а динамику поршней.
Есть регламент на подтяжку\регулировку натяжения ремня БВ и на его замену , это поверьте соблюдается нами
Безусловно есть! Только каждый трактует его по своему. Вот я хотел Ваше видение понять, для 4D56.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
Давно уже надо было запланировать.
В моем случае ремням было 6 лет до 60 000 км пробега, при замене обнаружил отставание 2 зубов и тещену на ремне грм( ремень грм оригинал тай); ремень бв еще бы походил(надпись стерта, что за ремень неизвестно)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

То тишина была,а то такая дискуссия развилась :)
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...

А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник. :*THANK*:
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается !
Какие срезанные противовесы на КВ? .
Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
- Внимательнее посмотрите на коленвал ! Всё пустую дискуссию прекращаю , вы видимо не знаете какими были коленвалы раньше и какими они стали сейчас , просто не видите разницы ! Почему на Старексах ( при чём тоже не на всех!, на евро 4 можно , а на евро 5 уже нельзя , нет ну конечно и на евро 5 можно , только коленвал нужно заменить на коленвал от евро 4 ) можно выкинуть БВ , а на Мицу нет , валы сравните !
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась :)
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...

А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник. :*THANK*:
Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

m724 писал(а):
antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась :)
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...

А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник. :*THANK*:
Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Писал про нтн станицу или две назад, когда тема ожила.
Современные цепи не только тянутся, а еще и рвутся (((, но ресурс пока еще у цепи выше чем у ремня.
Последний раз редактировалось antonn 17 окт 2017, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
И вал коленчатый МПС К90.
Что называется, найди 10 отличий. ::-D:
Вложения
КВ 4d56 L200 2005-2014.jpg
КВ 4d56 МПС К90 .jpg
Последний раз редактировалось Sfinks 17 окт 2017, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

Ну расскажите мне, где удалены противовесы? Это чушь несусветная! КВ не может быть на сбалансированным. То, что на новых моторах 4D56 без БВ хуже по вибрациям, тут нужно сравнивать веса поршней и шатунов. И как Вы думаете, где они будут больше, если на старых моторах было 99лс, ну 130лс с EFI, то новые уже до 176 л.с.
Вы элементарных вещей по ДВС не знаете, а берётесь судить о тонкостях натяжителей ремней.
И почему то Вы откровенно гаситесь по вопросу о регламенте замены/проверке ремней. С чего бы это?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

Sfinks писал(а):
Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
Что называется, найди 10 отличий.
Ну сейчас начнется, давайте с этим в другую ветку, есть спец тема на ох... страниц "оставлять ремень бв или нет". :*VICTORY*:
Перед там как перейдете в другую тему могу подкинуть еще дерьма на вентилятор. Есть легенда, что шестерни бв, играют роль доп насоса, который качает масло на форсунки поршней. Сам в нее не вдавался за что купил, за то и продаю, затравка для рассуждений на будущее.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

antonn писал(а):
m724 писал(а):
antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась :)
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...

А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник. :*THANK*:
Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Писал про нтн станицу или две назад, когда тема ожила.
Современные цепи не только тянутся, а еще и рвутся (((, но ресурс пока еще у цепи выше чем у ремня.
Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

Зато реже.
У меня 0 рублей работа и день времени.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Пипец ! У полноценного коленвала дизельного двигателя не требующая установки БВ должно быть по ДВА противовеса на каждую шейку коленвала , посчитайте на своих картинках сколько их там .
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»