Страница 10 из 17
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 16 окт 2017, 11:24
m724
Sfinks писал(а):У нас стоят ДВА L200, срезало зубья ремня БВ на одном, на втором обрыв ремня , сталинград ,машины 11-12 го года !
А ремни ГРМ и БВ вообще менялись на этим люсях до этого? И если менялись, то кем и какие ремни, ролики ставились?
Менялись, правильными руками , запчасти были оригинальные ! Сбой по гидронатяжителям конечно бывает, но он ничтожно мал .
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 16 окт 2017, 12:24
Sfinks
m724 писал(а): Сбой по гидронатяжителям конечно бывает, но он ничтожно мал .
Откуда такая статистика? Я вот, например, впервые слышу, что ремни рвутся из-за пружинного натяжителя.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 16 окт 2017, 19:03
m724
Sfinks писал(а):m724 писал(а): Сбой по гидронатяжителям конечно бывает, но он ничтожно мал .
Откуда такая статистика? Я вот, например, впервые слышу, что ремни рвутся из-за пружинного натяжителя.
Где я это утверждал ? Ремни рвутся из-за отсутствия \контроля \автоподвода натяжения ремня .
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 08:08
Sfinks
Откуда статистика, что именно из-за отсутствия автоподвода рвутся ремни?
И из-за отсутствие контроля ЧЕГО именно на ремнях? Масла, да, безусловно, расслоение, растрескивание и т.д., тоже да. Натяжение, ну вот ХЗ, сколько раз не менял, не контролировал, ни разу не видел, что бы ремни провисали. А машина у меня уже почти 10 лет. По причине течи сальников менял ремни раньше срока несколько раз. Бывало и полный цикл ремни ходили, и никаких провисаний. Вполне вероятно, что из-за 16ти клапанов на новых 4Д56 ремни растягиваются значительно, и там без автонатяжения не обойтись, но на БВ то там всё то же самое, что и на стареньких моторах, и нахрена там автонатяг, совершенно не понятно. Японцы его туда и не поставили.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 09:13
m724
У вас статистика одной машины , у нас нескольких машин , т.к. по роду деятельности у нас их намного больше ! Японцы , вы пишете , что наверное что-то знают, возможно , только сапуны многие зачем-то выводят вверх , странно но там тоже японцы что-то знают ! Я не говорю про старые моторы , но на моторах с 10-го года , проблема с ремнями БВ существует , иначе бы эта тема не поднималась ! По вопросу визга ремней ГРМ на ВАЗ 2108 , кто-то тут писал , так они и выли от перетяжки , потому что многие их тогда перетягивали , т.к. тоже были обрывы , срезы и перескоки , но после установки (на других машинах и моторах!) автонатяжителя , необходимость в перетяжке ремней отпала , выставил один раз и всё , далее ремень постоянно подтягивал автомат , и визга не было ! Что вы пытаетесь доказать , что разработки механизмов ГРМ 80-90х годов лучше современных ? Я вам более того скажу : на Старексах вообще удаляют БВ и моторы от этого только лучше работают , если бы и здесь можно было удалить БВ мы бы их с удовольствием удаляли , но этого делать нельзя .
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 09:59
Sfinks
У вас статистика одной машины
Это одна машина на старом 4д56, 99 лс. Есть статистка по двум L200, 2011 и 2012 года. Какие там проблемы с ремнями БВ? ХЗ, о чём Вы?
Я не говорю про старые моторы , но на моторах с 10-го года , проблема с ремнями БВ существует , иначе бы эта тема не поднималась!
Да бросьте, по старым моторам по ремням БВ тут на форуме такой холивар был. страниц на дцать. Тоже рвало у народа. Многие считают вообще эти БВ вселенским злом и выкидывают нафиг этот ремень. Но опять же, при чём тут автонатяг? Ремень ГРМ то нормально у нас ходит без него. Да и БВ тоже, кстати. Меня удивляет, КАК Вы делаете вывод, что виновато именно отсутствие автонатяга? Замеры проводили, статистику по машинам и пробегам с этими самыми замерами составляли? Моё мнение, что проблема ремней БВ не в натяжителе, а в кривых руках и левых запчастей. Контрафакта сейчас просто дофига, как и ремней для тропического климата, которые в морозы сыпятся тут же. И мне кажется, что Вы просто назначили натяжитель без автоподтяжки выновным во всех грехах.
Вот Вы говорили, что на проблемных машинах меняли ремни во время и не кривыми руками. А во-время, это когда по-Вашему? У каждого, почему то, свои понятия об этом.
По вопросу визга ремней ГРМ на ВАЗ 2108 , кто-то тут писал , так они и выли от перетяжки , потому что многие их тогда перетягивали , т.к. тоже были обрывы , срезы и перескоки , но после установки (на других машинах и моторах!) автонатяжителя , необходимость в перетяжке ремней отпала , выставил один раз и всё , далее ремень постоянно подтягивал автомат , и визга не было !
На ТАЗах перетягивали, т.к. там не было пружины, которая задавала расчётное натяжение ремня при его установки. Натягивали там монтажкой, усилие на глаз, от сюда и все проблемы. У нас же стоит рассчитанная пружина. И проблем там нет никаких.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 10:35
m724
Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается ! Нет БВ , нет ремня БВ , соответственно и нет проблем ! Есть регламент на подтяжку\регулировку натяжения ремня БВ и на его замену , это поверьте соблюдается нами, но и дерьмо-запчасти никто не отменял их тоже очень много ! Смысл моего посыла состоит в том что автоподвод завсегда лучше дубовой натяжки , только и всего .
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 10:47
Sfinks
Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается !
Какие срезанные противовесы на КВ?

КВ не может быть не уравновешенным, вкладыши разобьёт к чертям собачьим. Балансировку КВ относительно оси никто и никогда не отменял. БВ вообще не КВ уравновешивает, а динамику поршней.
Есть регламент на подтяжку\регулировку натяжения ремня БВ и на его замену , это поверьте соблюдается нами
Безусловно есть! Только каждый трактует его по своему. Вот я хотел Ваше видение понять, для 4D56.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 11:00
a.l.i.
По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 13:36
antonn
a.l.i. писал(а):По регламенту подтяжки ремня ГРМ (без гидро натяжителя) и БВ , я бы советовал это делать через 25-30 тысяч км (приурочив за одно и проверку зазоров в клапанах) , не пинайте , это лично мое мнение и видение... Хотелось бы услышать и мнение других , кто чего советует...
(Я лично полез это делать у себя на пробеге 57 тыс. км , машина у меня с нуля, обнаружен был уже почти зажатый один клапан , по ремнях было все отлично , но все же подтянул. Конечно я отступаю от регламента замены ремней , так как по возрасту ремням уже 10 лет (я беру в счет и год выпуска машины) , а по пробегу только 76 тыс. км , но на следующую весну наверное уже нужно планировать замену.)
Давно уже надо было запланировать.
В моем случае ремням было 6 лет до 60 000 км пробега, при замене обнаружил отставание 2 зубов и тещену на ремне грм( ремень грм оригинал тай); ремень бв еще бы походил(надпись стерта, что за ремень неизвестно)
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 13:43
antonn
То тишина была,а то такая дискуссия развилась
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...
А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:33
m724
Sfinks писал(а):Противовесы на коленвалах срезали , отсюда и появление БВ на моторах, на таких моторах БВ выбросить нельзя , где противовесы не срезаны , БВ выбрасываются и работа мотора не ухудшается !
Какие срезанные противовесы на КВ? .
Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
- Внимательнее посмотрите на коленвал ! Всё пустую дискуссию прекращаю , вы видимо не знаете какими были коленвалы раньше и какими они стали сейчас , просто не видите разницы ! Почему на Старексах ( при чём тоже не на всех!, на евро 4 можно , а на евро 5 уже нельзя , нет ну конечно и на евро 5 можно , только коленвал нужно заменить на коленвал от евро 4 ) можно выкинуть БВ , а на Мицу нет , валы сравните !
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:36
m724
antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...
А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник.

Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:45
antonn
m724 писал(а):antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...
А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник.

Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Писал про нтн станицу или две назад, когда тема ожила.
Современные цепи не только тянутся, а еще и рвутся (((, но ресурс пока еще у цепи выше чем у ремня.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:46
Sfinks
Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
И вал коленчатый МПС К90.
Что называется, найди 10 отличий.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:53
Sfinks
Ну расскажите мне, где удалены противовесы? Это чушь несусветная! КВ не может быть на сбалансированным. То, что на новых моторах 4D56 без БВ хуже по вибрациям, тут нужно сравнивать веса поршней и шатунов. И как Вы думаете, где они будут больше, если на старых моторах было 99лс, ну 130лс с EFI, то новые уже до 176 л.с.
Вы элементарных вещей по ДВС не знаете, а берётесь судить о тонкостях натяжителей ремней.
И почему то Вы откровенно гаситесь по вопросу о регламенте замены/проверке ремней. С чего бы это?
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:56
antonn
Sfinks писал(а):Mitsubishi
1100A135
Вал коленчатый
Что называется, найди 10 отличий.
Ну сейчас начнется, давайте с этим в другую ветку, есть спец тема на ох... страниц "оставлять ремень бв или нет".
Перед там как перейдете в другую тему могу подкинуть еще дерьма на вентилятор. Есть легенда, что шестерни бв, играют роль доп насоса, который качает масло на форсунки поршней. Сам в нее не вдавался за что купил, за то и продаю, затравка для рассуждений на будущее.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 14:57
Sfinks
antonn писал(а):m724 писал(а):antonn писал(а):То тишина была,а то такая дискуссия развилась
Я всего-то хотел сказать, что с ремнями непонятного качества и производства надо быть осторожным, особенно с Румынским. А если на них нет знака качества,то скорее оно самое низкое (CR),а это значит что они могут тянутся.
Про гидронатяжитель - что NTN уже давно не тот...
А вот, если кто-то вместо гидрокомпенсатлра бв внедрит цепи вместо ремней, то ему всем сайтом скинемся на памятник.

Цепи тоже тянуться , так что цепь не решает проблему .Что значит NTN уже давно не тот...?
Писал про нтн станицу или две назад, когда тема ожила.
Современные цепи не только тянутся, а еще и рвутся (((, но ресурс пока еще у цепи выше чем у ремня.
Ага, только заменить ремень стоит 20-25 работа+запчасти и меньше дня по времени. С цепочкой всё гораздо дороже и дольше.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 15:48
antonn
Зато реже.
У меня 0 рублей работа и день времени.
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Добавлено: 17 окт 2017, 16:34
m724
Пипец ! У полноценного коленвала дизельного двигателя не требующая установки БВ должно быть по ДВА противовеса на каждую шейку коленвала , посчитайте на своих картинках сколько их там .