Страница 10 из 11
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 15 авг 2016, 22:14
pavpav
Паша@ru писал(а):я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .
А зимой в морозы его не прихватывает?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 15 авг 2016, 22:30
Паша@ru
нет ничего подобного не происходило
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 20 авг 2016, 21:50
pavpav
Подскажите где купить сеточку электромагнитного клапана ТНВД или ее номерок.
Или каталог запчастей для ТНВД MD 354508 104745-8692
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 29 авг 2016, 13:20
Jackfomin
Всем привет. Проблема с тем, что долго глохнет при получаете мне понятна. У меня же похожая беда....при полном баке заводится отлично, а вот при половине и ниже значительно хуже, причем что горячий, то и холодный. Холодный двигатель шумит как ведро с болтами (похоже на клапана), горячий работает почти без лишнего шума, лишь с елеслышным брякотом клапанов. В движении проблем не обнаружено На холостом и оборотах, прогретый двигатель работает ровно. До 140ка разогнать можно. На перегазовках и оборотах выше 3000 из глушака идет густой черный дым. Расход топлива 90-9литров, 100-10л, 110-11л и т.д. При кранах кузова работает значительно хуже. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КУДА ЛЕЗТИ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 07 сен 2016, 06:19
SAWE
Тоже попал в эту неприятность, под названием "полбака". Причём отъехав от дома 640 км., и до цели поездки оставалось ещё 600. Но первый раз заглох на четверти бака. Запаниковал конечно малость, но помню, что пару лет назад читал о нечто подобном, когда просто курил форум для общего образования. Спасибо и поклон форуму!!! Не стал я искать "галстук", а быстро сам нашёлся рядом тракторист с двумя двадцатилитровыми канистрами соляры. Залился, прокачался, завёлся, поехал.
Второй раз заглох на стрелке ровно в половину, и повезло, инерции хватило докатиться до заправки. Машина как в сказке встала сама у колонки. Вошло по чеку 37 литров. Прокачался, и вот я у цели. До полбака соляры осталось километров на ~80, но здесь на месте уже освежил память картинками с этой темой, и исполнил "прожигание сетки". Есть уверенность, что пока сеточка в клапане будет прозрачной, полбаканство не повторится. На 99%. И на 1% "неприятный осадочек остался".
В связи с чем вопрос: а что будет, если вдруг опять вопрёт где нибудь в полях, поменять на ТНВД местами шланги подачи и обратки? Почему так ни кто не пробовал? Во первых и доехать до родного "аэродрома" можно, а во вторых соляра будет идти не на прямую с бака, а через штатный фильтр! И для восстановления хода нужна лишь отвёртка. Мне с солярой повезло два раза, но сдаётся мне, что предлагаемый мною способ должен быть христоматийным для экстренного восстановления хода автомобиля без пополнения бака.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 07 сен 2016, 16:23
Dimon 71
Те кто чистит сеточку время от времени, этой проблемой больше не страдали
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 09 янв 2017, 21:39
igorsv040
tarik68 писал(а):клапан постоянно открыт,при старте на него подается напряжение он закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух и для создания давления внутри насоса.нашел оригинальный номер этого клапана если кому надо- 9 461 615 150 BOSCH
https://www.youtube.com/watch?v=y1k2g77jTnc
Приветствую!
Подскажите пожалуйста - у меня машинка на годик старше (самый простой паджеро-спорт, произведён в конце 2006 года - 99 л.с.) - этот клапан обратки к моему ТНВД (простому-механическому) подойдёт? Оригинальный номер моего ТНВД MD 354508.
А у Вас какая машинка? 116 и 99 л.с.? Вроде бы с 2007 года самые простые паджеры-спорты 99л.с. к нам уже не везлись! Или у Вас переходная модель

?
Спасибо!
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 10 янв 2017, 16:21
алексей - Маленький Мук
пойдет, ток с самим клапаном врятле что случается, забивается сетка, промыть,продуть и в путь
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 10 янв 2017, 19:30
igorsv040
алексей - Маленький Мук писал(а):пойдет, ток с самим клапаном врятле что случается, забивается сетка, промыть,продуть и в путь
Алексей, приветствую!
Большое спасибо за утверждение выбора номера клапана - целую неделю переживал
После пропадания тяги (2 января

) - я этот клапан вывернул и каково было моё удивление - когда увидел завальцованный конец - сетка (естественно) была закакана намертво (пробег 260 - ни разу туда не лазил). Взял напильник, зажал в тиски - 10 мин. и сточил до втулки завльцовку клапана, потом (сильно чертыхаясь), загнал метчик на 4 и выдрал из клапана втулку с сеткой - с большим трудом отпарил в ацетоне каку на сетке, прожег всё на новогодней свечке

... Потом запихнул всё в клапан, накернил в 2-х местах и закрутил в ТНВД. После этого машину не узнал- стала заводиться лучше и ехать!!! Но после сильного надругательства над клапаном - решил его срочно обменять...на нормальный без завальцовки! Судя по описанию решения проблемы - я похоже первый, кто столкнулся с такой невынимаемой сеткой!!!
С уважением

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 31 янв 2017, 09:35
Dobermann
Думаю если никто не выкладывал, может кому пригодится... Оригинальные номера деталюх всего что связано с электромагнитным клапаном обратки ТНВД.
9461618321 - резиновое уплотнительное кольцо эл.маг. клапана обратки ТНВД
9411610080 - шайба эл.маг. клапна обратки ТНВД
9461613603 - сеточка фильтр тнвд НЕ ПОДХОДИТ!!!! (БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ) Сорри , кто успел купить. Буду дальше искать ее в каталоге деталировки ТНВД BOSCH\ZEXEL
9461612132 - Эл.маг. клапан обратки ТНВД
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 09 фев 2017, 20:01
teplovoz220
Други, и меня посетило сие "счастье" на 140 тыщах пробега. Сам не стал снимать на морозе в 22 градуса, приехал в АвтоФор. Там вынули клапан, сеточку, промыли, прожгли, поставили. Всё отлично, докатал до лампочки без проблем. Но вот эта сеточка:
Dobermann писал(а):Думаю если никто не выкладывал, может кому пригодится... Оригинальные номера деталюх всего что связано с электромагнитным клапаном обратки ТНВД.
9461613603 - сеточка фильтр тнвд
на фото в экзисте выглядит как наша. Заказал, купил. Стоит 122 рубля. Но увы, она больше чем та что стоит в клапане обратки 4D56. Фото этой бошевской сетки ниже:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 09 фев 2017, 20:17
Dobermann
Сам сегодня при попытке заменить убедился в этом же. Она больше нашей, прошу прощения за некорректную инфу.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 09 фев 2017, 20:21
teplovoz220
Да ничего страшного, не мульон же стоит. Но если нароешь где а-ля оригинал, уверен, будут многие благодарны. Все таки одной сетки не много прожигов хватит, думаю! А запасная нужна!
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 10 фев 2017, 11:15
teplovoz220
По оригиналу бьется номер сетки МЕ742567, но вот хрен его знает подойдет эта сеточка или нет. Не могу найти размеры. Причем оригинал бьется как сетка-фильтр ТНВД, а ее заменитель БОШ как сетка-фильтр ГУРа! Поди пойми этих капиталистов!!!
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 11 фев 2017, 10:33
алексей - Маленький Мук
Можно попробовать сетку от форсунок бензинок, размера тож не помню но то ж писильные
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 11 фев 2017, 17:48
Капитан ДИН
Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.

- Сетку ТНВД никогда, ни на одной машине не чистил, и смутно представляю, где она там живёт.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 11 фев 2017, 19:09
Урал
Капитан ДИН писал(а):Что бы сетка ТНВД не забивалась, полезно, после главного топливного фильтра, поставить второй, БИГовский, с пластиковой фильтрующей сеткой. Площадь фильтрующей поверхности этого фильтра, многократно превышает площадь сетки ТНВД, и она успешно ловит очёсы главного фильтра, которыми в основном, сетка ТНВД и забивается... если конечно топливо идеально чистое. В общем - рекомендую.
Данный фильтр, для ТНВД особого сопротивления создавать не будет, потому как всегда чистый, и даже зимой, потому как если и случатся, к примеру парафиновые сопли, они все останутся на главном фильтре, и борьба с этим явлением, будет той же, что и без второго фильтра.
DSCF4079.JPG
Кэп прав,у меня также-пока тьфу3раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 11 фев 2017, 20:20
a.l.i.
Да, согласен , думаю что это не плохой вариант для ловли всякого "пуха" с топливного фильтра , наверное нужно тоже внедрять себе . Спасибо , бум пробовать...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 13 фев 2017, 19:31
teplovoz220
А не большое сопротивление будет на пути до ТНВД?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 13 фев 2017, 20:12
Гурон
...ну оно ж небольшое, и то, только когда соляра вязкая. Уж лучше легкое сопротивление , чем затык пухом и говном... Поддерживаю.