Страница 10 из 15

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 08:21
юрий юрикович
вот такой у меня плунжерно-рычажный. к плунжерному есть гибкие насадки, но гибкой работать- надо три руки: прижимать впрыскивающую головку, держать шприц, качать плунжер, да еще и периодически подавать смазку к плунжеру. а с жесткой трубкой с головкой - можно ее шприцем прижимать к тавотнице

есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 11:34
sn1
юрий юрикович писал(а):вот такой у меня плунжерно-рычажный. к плунжерному есть гибкие насадки, но гибкой работать- надо три руки: прижимать впрыскивающую головку, держать шприц, качать плунжер, да еще и периодически подавать смазку к плунжеру. а с жесткой трубкой с головкой - можно ее шприцем прижимать к тавотнице

есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины
ЮЮ,
Решение давно есть :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1973045
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1360210

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 12:34
юрий юрикович
да способы есть, тот же дед61 вытачивал проставку, которую я сделал не выходя из гаража из пары трубок. стачивать головку шприца мне уже некуда - по кругу обточена. если сточить еще на плоскость - может и влезет, но нужно лазить примерять стачивая и нет 100%-ой уверенности, что удастся поставить головку и тавотницу "нос к носу". мне проще было сделать как сделал: с проставкой легко найти положение "нос в нос", когда смазка идет не в сторону по тавотнице, а через ее шариковый клапан

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 14:06
sn1
Каждый д..... как он хочет :)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 20:58
юрий юрикович
так я подрочил сегодня "конец" шприца, сделал его в средине и вверху гораздо тоньше. легко шприцанул задкардан. масло выходило старое черное и весьма жидкое

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 21:07
Mark69
Задроченный наконечник нужен только для переднего кордана, задний можно шприцевать наконечником от пожарного брансбойта

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 май 2016, 05:39
юрий юрикович
Марк69, у меня в задкардане обе тавотницы повернуты больше на внутреннюю стенку крестовины (они, выходя из тела крестовины, имеют изгиб в 90 град) можно было бы попытаться повернуть тавотницу так, чтобы ее носик смотрел в середины свободного места, но крутить не стал, т.к. хватило обточки головки шприца

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 май 2016, 08:13
DiskMan
ЮЮ, у меня плужерный, с гибким шлангом, насадка пролазит и к задним (что не удивительно) и к передней крестовине (начитавшись форума -не ожидал) "впрыскивающая головка" с лепесками внутри отлично защелкивается/зажимается на крестовине и держать/давить на нее не требуется...

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 май 2016, 09:10
юрий юрикович
DiskMan писал(а):ЮЮ, у меня плужерный, с гибким шлангом, насадка пролазит и к задним (что не удивительно) и к передней крестовине (начитавшись форума -не ожидал) "впрыскивающая головка" с лепесками внутри отлично защелкивается/зажимается на крестовине и держать/давить на нее не требуется...
у меня также защелкивается, но если точно попасть по направлению "нос в нос" может нормально нагнетать с небольшим выходом масла мимо без надавливания на головку шприца. имея перекос, что очень просто поиметь, т.к. рук не хватает - много масла выпускает мимо и может не продавить пружинку клапана тавотницы. если шланг гибкий, то скорее всего головка лепестками самоустанавливается точнее, т.е. максимально приближается к тавотнице зацепом лепестков, чем при жесткой трубке, когда сложно точно удержать шприц в одном рабочем положении и невольно меняется наивыгоднейшая установка головка-тавотница ( рабочее положение, когда идет в крестовину определяю по возросшей нагрузке на рукоять плунжера).

в задн крестовину не подходил т.к. тавотница в обеих крестовинах задкардана была повернута "носиком" в сторону стенки крестовины ( в перкардане тавотница торчит без изгиба перпендикулярно телу крестовины, в заднем - "носик" от винтовой части тавотницы повернут на 90 град и в зависимости от того как завернута резьбовая часть может быть расположен неудобно)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 май 2016, 09:19
DiskMan
юрий юрикович писал(а):
в задн крестовину не подходил т.к. тавотница в обеих крестовинах задкардана была повернута "носиком" в сторону стенки крестовины ( в перкардане тавотница торчит без изгиба перпендикулярно телу крестовины, в заднем - "носик" от винтовой части тавотницы повернут на 90 град и в зависимости от того как завернута резьбовая часть может быть расположен неудобно)
ну, значит мне повезло с задними - без проблем подлазил. передняя да немного, гимморно было её найти и поймать в нужную сторону - с тоской вспоминал своего сурфа (там передний привод отключается как в раздатке так и в переднем же диффе. соответственно передний кардан вращается свободно руками...)
и да, за счет "шарика" тавотницы насадка могЁт работать не обязательно строго по оси...лишь бы лепестками плотно зажалась и не слетала...

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 май 2016, 09:40
юрий юрикович
лепестки не герметизируют стык (там их три), а цепляясь загибами за основание шаровой части тавотницы лишь удерживают головку в ниближайшем месте от тавотницы. но если головку несколько наклонить, то лепестки еще будут в зацеплении, но появится значительная щель между головкой и тавотницей. я катал руками МПС из ямы. и во фронтере перкардан при выключенном пермосту вращается свободно, а при езде на заднем приводе - не вращается (там полуось передняя левая пневматически разрывается с левым ШРУСом)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 май 2016, 21:11
occlusion
Тут большинство стачивает головку на насадке, мне удалось воткнуть под небольшим углом и прошприцевать. Шприц небольшой (не под тубу), насадка жесткая под 90 градусов, что весьма удобно, с гибкой такой фокус не прошел.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 22 май 2016, 02:13
plar
Прошприцевался таким шприцем - шприцуется в 3-х точках. Если не видно место шприцевания, проедте сантиметров 10-15
Для передней крестовины насадку надо сточить, фото уже было ранее. Никаких гибких шлангов не нужно

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 23 май 2016, 13:56
юрий юрикович
у Вас головка ( у шприца :D ) тонкая в диаметре. у совковых гораздо толще и сделана на некоторый конус. а в задкардане как повезет с разворотом тавотницы при заводской сборке кардана. правда, можно самому повернуть...

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 май 2017, 15:37
fantom19
Bichok писал(а):братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Намедни менял крестовину заднюю, попросил спеца заодно продавить переднюю и крестовину переднего кардана. Он сказал, что на переднем кардане крестовина не шприцуется! Глянул, там , дейсно, другая крестовина, меньше, и другой конструкции! Братове, как быть???

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 май 2017, 15:42
fantom19
destructor писал(а):
drozd272 писал(а):Ну ты им показал тавотницу с переди?
В том-то и прикол, что её там реально нет!
Точно, нетути! на моем МПСе10-го года тож не нашли!

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 май 2017, 15:51
sn1
fantom19 писал(а):
Bichok писал(а):братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Намедни менял крестовину заднюю, попросил спеца заодно продавить переднюю и крестовину переднего кардана. Он сказал, что на переднем кардане крестовина не шприцуется! Глянул, там , дейсно, другая крестовина, меньше, и другой конструкции! Братове, как быть???
Проехать вперед или назад 20-30 см

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 май 2017, 23:07
akula1972
Вчера заменил обе крестовины на заднем кардане. Пробег 167 000. Достал скрип в начале движения и ужасная вибрация после 80 км/ч. Оказалось что задняя подклинивала и скрипела а передняя практически заклинила в одной плоскости. Шприцевание каждые 15 000. Для себя сделал вывод - шприцевать при каждой замене масла, через 7500 км. Или вариант 2 - шприцевать самому с использованием только специальных, фирменных смазок. Но это из области догадок, потому как кто его знает какие на станции используют для этого смазки.

Р.s. После замены отметил снижение среднего расхода по данным компа.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 20 май 2017, 00:47
plar
Кто какие использует? Оф диллер шприцевал синей ,прозрачной на вид смазкой. Купил ликви моли белую, на вид менее прозрачная, для шприцевания. Шприцую сам каждые 5000, смазки для замещения совсем немного надо. Вот только для передней крестовины надо немного сточить насадку

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 22 май 2017, 07:43
Армеец
fantom19 писал(а):
destructor писал(а):
drozd272 писал(а):Ну ты им показал тавотницу с переди?
В том-то и прикол, что её там реально нет!
Точно, нетути! на моем МПСе10-го года тож не нашли!
Плохо искали.