Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

Износ был ?
Как давно меняли и почему вместе с пружинкой - неужели она проседает?
Рейку снимать полностью ради этого... ну не знаю... Наверно, не буду менять, если нельзя сделать на месте.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение k0mar0ff »

там было весело
предыдущий хозяин автомобиля
боролся со стуком
и поменял штатный вкладыш на фторопластовый
в итоге после прогрева рейку начинало закусывать
так как я не знал что там внутри , а только имел факт того что рейку разбирали
я просто заказал то что по моему мнению могло влиять
при разборе поменяли этот самопал на родные детали
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

Понятно, спасибо!
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение crvd »

k0mar0ff писал(а):я менял вместе с пружинкой котрая ее подпирает
меняли на сервисе со съемом рейки
в книжке от Автодаты, также написано - "снимаем рейку", "зажимаем рейку в тиски через что-то мягкое, чтобы не повредить" и понеслась...
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

также написано - "снимаем рейку",
На заборе тоже много чего пишут ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение k0mar0ff »

кстати на трешке менял родную изношенную пару
на новую ( комплект башмак + прижинка)
стук ушел , хотя до этого пробовали подтягивать и смазкой набивали
становилось лучше , но все равно не идеал
после замены стук ушел
на башмаке изнашивается латунная нашлепка ( по моему латунь )
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

DVostok писал(а):
также написано - "снимаем рейку",
На заборе тоже много чего пишут ::-D:
Поделитесь, пожалуйста, тогда методологией, как делать, не снимая полностью! Частично откреплять рейку все равно надо? Или можно сделать, не открепляя рейку совсем (как при подтягивании по методу "сверху)?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Fedot »

Снизу, значит...
Учитывая, что по трудоемкости замена башмака не сильно больше просто регулировки, есть смысл попробовать поменять, наверное.
Потому что, как писал выше, предыдущей регулировки хватило на год всего. :(
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Vadimich »

Подскажите, пожалуйста, а должен ли быть небольшой (пару мм) осевой люфт вала "рейки"?
Вложения
61055.jpg
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение KB »

После лифта подвески на 87 000 км застучала рейка слева. Видимо углы работы поменялись, вот и начала. Сегодня (95 000 км) наконец подтянули рейку не снимая, снизу. Как тут и объяснялось - откручиваем рейку, отодвигаем монтировкой до конца назад, аккуратненько тупым! зубильцем страгиваем контргайку, чтобы не сильно ее курочить, вкладываем вовнутрь обычную гайку на 27 и рожковым ключом чуть-чуть закручиваем. Для проверки не обязательно обратно прикручивать рейку полностью, достаточно воткнуть 2 болта и повернуть колесо руками. Оно должно двигаться вручную до конца в обе стороны, если вручную не сдвинуть - чуть отпустить. Все манипуляции получились в пределах 15-20 градусов по гайке. Потом обратно законтриваем тем же методом:) и ставим все на место.
ВСЕ! Получилась новая машина! На руле теперь чувствуется каждый камешек на дороге, стуки пропали, руль возвращается на место без проблем.
Никакого специнструмента и 40 минут времени!
И стало мне счастье:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Vadimich »

KB писал(а):После лифта подвески на 87 000 км застучала рейка слева. Видимо углы работы поменялись, вот и начала. Сегодня (95 000 км) наконец подтянули рейку не снимая, снизу. Как тут и объяснялось - откручиваем рейку, отодвигаем монтировкой до конца назад, аккуратненько тупым! зубильцем страгиваем контргайку, чтобы не сильно ее курочить, вкладываем вовнутрь обычную гайку на 27 и рожковым ключом чуть-чуть закручиваем. Для проверки не обязательно обратно прикручивать рейку полностью, достаточно воткнуть 2 болта и повернуть колесо руками. Оно должно двигаться вручную до конца в обе стороны, если вручную не сдвинуть - чуть отпустить. Все манипуляции получились в пределах 15-20 градусов по гайке. Потом обратно законтриваем тем же методом:) и ставим все на место.
ВСЕ! Получилась новая машина! На руле теперь чувствуется каждый камешек на дороге, стуки пропали, руль возвращается на место без проблем.
Никакого специнструмента и 40 минут времени!
И стало мне счастье:)
Полагаю, это не надолго :*PARDON*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение KB »

Обоснуй.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Vadimich »

KB писал(а):Обоснуй.
Очень долго "курил" форумы :), потому как сам буду перебирать "рейку", сегодня запчастей на 5 килорублей заказал. Народ пишет, что надолго подтяжка не поможет. Обосновываю: на новом авто стуков нет, затем они появились. Это ж не гайка открутилась, которую ты подтянул, это - естественный износ элементов "рейки" (например, направляющей втулки, направляющего "стакана" и т.п.). Подтяжкой ты лишь прижал тело самой рейки к "червяку" и слегка к направляющей втулке, стоящей в правой части "рейки".
Как-то так.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение k0mar0ff »

все верно !!!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Vadimich писал(а):
KB писал(а):Обоснуй.
Очень долго "курил" форумы :), потому как сам буду перебирать "рейку", сегодня запчастей на 5 килорублей заказал. Народ пишет, что надолго подтяжка не поможет. Обосновываю: на новом авто стуков нет, затем они появились. Это ж не гайка открутилась, которую ты подтянул, это - естественный износ элементов "рейки" (например, направляющей втулки, направляющего "стакана" и т.п.). Подтяжкой ты лишь прижал тело самой рейки к "червяку" и слегка к направляющей втулке, стоящей в правой части "рейки".
Как-то так.
Ну так и ступицы подтягивают( и многое чего еще),не меняют ведь сразу.Что поделать если пятачек на этой пробки изнашивается резво так.Подтянул один раз,а в следующий раз конечно уже лучше заменить.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Жека Оренбургский »

Ребят, хочу уточнить про стук в рейке. Он есть когда едешь прямо и при небольших поворотах?
Или когда выкручиваешь руль на 2 и более оборота?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

В основном с поворотом,а вот на 2 или более оборотов,это смотря какой поворот(пошутил),поворот в право.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение crvd »

как я понимаю, если на спидометре 50+т.км пробега. значит люфт рейки есть ))
а вообще, выше по ветке, есть внятное описание синдромов.
со стороны пользователя. когда чел ездил на новом Паджерике и потом "забренчало"
и со стороны ремонтера - когда есть люфт. и похоже на рулевые тяги. но тяги впорядке, а есть вертикальный люфт, в определенных местах.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Жека Оренбургский »

DVostok писал(а):В основном с поворотом,а вот на 2 или более оборотов,это смотря какой поворот(пошутил),поворот в право.
У меня есть стукоток на неровностях когда руль вывернут сильно, не помню точно как было в самом начале, но мне кажется так же как и сейчас. И в принципе считаю это нормальным т.к. рейка с переменным шагом. На прямой и малых углах поворота ничего не стучит.
crvd писал(а):как я понимаю, если на спидометре 50+т.км пробега. значит люфт рейки есть ))
И пробег больше 100-ки.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»