Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

А куда звонили они масло меняют, и как?
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Разговаривал с мастерами по ремонту АКПП (так их представили по телефону) из двух сервисов на юго-западе Москвы . У них не оказалось аппарата для вытеснения масла, хотя рекламируют ремонт и все услуги по АКПП. Один мастер сразу сказал, что в наши коробки WS лить надо и менять за три раза снятием поддона и доливом через трубки. Другой сказал надо поменять - поменяем, а как -это не моя проблема, но категорически не советовал что-либо менять пока коробка норм. работает. Оба сказали про высокий % машин, которые уехать не могут после замены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

Хорошая отмаза для жопоруких......................
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Вот фиг их знает - отговаривать клиента от работы, за которую тот готов платить деньги ...? В интернете негатива про замену как-то не видел, может не там смотрел?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

Haarwind писал(а):Вот фиг их знает - отговаривать клиента от работы, за которую тот готов платить деньги ...? В интернете негатива про замену как-то не видел, может не там смотрел?
А такой вариант не расматривали.
После всех "уговоров" Вы всёравно решаете поменять масло, приезжаете они "честные ребята" ведь отказывались от работы, а Вы настояли. Они меняют абы как, не соблюдая элементарных вещей и правил. Вы после такой "замены" не можете ехать. А у них "честных" есть клиент на ремонт АКПП, они ведь предупреждали, а клиент сам дурак.
Вот и они денюжки, а замена масла в подарок.
Причём АКПП можно обездвижить и не ломая особо.
Как сценарий? :)
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Да, Вы правы. Возможно риск лезть в загадочный черный ящик под названием "АКПП в непонятном состоянии" вынуждает так делать.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Tratran »

Haarwind писал(а):А меняли на установке- вытеснением старого масла? Обзвонил ряд сервисов по АКПП, все как один говорят - замена под давлением убивает коробку и 70% !!! уже не могут уехать своим ходом. Сколько Вы проехали на WS после замены ?
меняли методом замены:слива-погоняли-слили-залили и так 3 раза.
на Спорте менял когда-то на установке-по количеству нужного масла примерно одинаково.
Если есть яма(подъемник) и руки на месте, ничего сложного, просто несколько раз повторить процедуру. Инструкцию по проверке уровня я выложил(это я потом нашел её,а так СПАСИБО Александру "Snooper" ему звонил уточнить)
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Прикупил тут масло WS, в кривых пластиковых канистрах брать не решился. ИП Тунгусов ведь не обманет - из самой Японии тащил.
Вложения
масло ws (2).JPG
масло ws (3).JPG
масло ws (1).JPG
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andreas »

Менял тоже на 48 тыс. В мануале 90 тыков. значится - масло было чистое и практически бесцветное. Меняли аппаратом с промывкой и заменой фильтра. Залили ATF SP-III. Меняли спецы по коробасам. Сказали - что РА, что SP-III - одно и то же - разницы никакой.
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Сильное заявление спецов по коробасам, что в итоге? Сколько проехали, есть ли разница в поведении АКПП?
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Andreas »

Проехал тысяч наверное три. Сам мнительный - наблюдаю. Объективных изменений не обнаружено. Дай бог и не обнаружится.
Веревкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Веревкин »

Ну вот наконец и появился аналог!!! Других производителей не искал, решил заказать моторное масло и обнаружил, что равенол стал делать аналог нашей жижи.
(не реклама) http://old.ravenol.ru/product.aspx?prod ... rt=1211126
Насколько я знаю, равенол продается в экзисте.
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Tratran »

Веревкин писал(а):Ну вот наконец и появился аналог!!! Других производителей не искал, решил заказать моторное масло и обнаружил, что равенол стал делать аналог нашей жижи.
(не реклама) http://old.ravenol.ru/product.aspx?prod ... rt=1211126
Насколько я знаю, равенол продается в экзисте.
Круто,я лучше Тоётовское WS куплю. Как минимум дешевле.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Веревкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
Откуда: Одинцово
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Веревкин »

Может оно и лучше, но кто бы точно сказал.... короче я заказал 12 литров.
А цену, мы подкорректируем скидкой хорошей.
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Kuzmich777 »

У двух своих знакомых ( мазда, тойота) проблемы с коробкой начались после замены жидкости ( оригинал, оф диллер) в оных, меняли жижи так для профилактики, коробки были безпроблемные в итоге жижи в них новые !, поведение коробок изменилось не в лучшую сторону, появились рывки, толчки, которых раньше и в помине не было!!! Это как!!? Я так думаю , посмотрел на щуп, визуально цвет, уровень, запах! Если все в норме, если коробка ведет себя нормально, то нахрена туда вообще лезть!!??? У меня до паджерика были три японские машины на автомате, коробку не насиловал, эксплуатировал бережно, у двух пробег был под 200т. у одной 150т. с копейками, жижи в них не менял не разу и коробасы эти меня не подвели не разу!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kuznetc51 »

Kuzmich777 писал(а):У двух своих знакомых ( мазда, тойота) проблемы с коробкой начались после замены жидкости ( оригинал, оф диллер) в оных, меняли жижи так для профилактики, коробки были безпроблемные в итоге жижи в них новые !, поведение коробок изменилось не в лучшую сторону, появились рывки, толчки, которых раньше и в помине не было!!! Это как!!? Я так думаю , посмотрел на щуп, визуально цвет, уровень, запах! Если все в норме, если коробка ведет себя нормально, то нахрена туда вообще лезть!!??? У меня до паджерика были три японские машины на автомате, коробку не насиловал, эксплуатировал бережно, у двух пробег был под 200т. у одной 150т. с копейками, жижи в них не менял не разу и коробасы эти меня не подвели не разу!
Дружище, П4 - всё-таки джип, производитель предусмотрел эксплуатацию коробки в экстремальных режимах. У тебя до этого внедорожники были (три японские машины)? Если легковые, то некорректно их сравнивать с П4..... :*VICTORY*:
Удачи в эксплуатации :*DRINK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Kuzmich777 »

Да машинки все были легковые! Это да! Да и на паджерике я только по асфальту по факту езжу в говнах не бываю и не планирую. Машина куплена как семейная из за размера и удобства управления.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Дедон69 »

Интересно что такого изменилось в АКПП П-4 чисто по железу чтобы SP-3 отправить в отставку.Думаю тут больше рекламы нагона страхов и естественно зарабатывания денег.Разговоры про то что после смены масла коробасу пипец это бред полнейший,даже если в неё масла жигулёвского налить она неделю проездит как минимум.Я подозреваю проблема в замене с вытеснением и кручением АКПП на СУХУЮ когда насос уже без масла а агрегат всё крутят и больше ничего.А потом сваливают на НЕПРАВИЛЬНОЕ масло и т.д.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Kuzmich777 »

Парадокс в том , что ездала машинка ( тойота камри) проблем не знала , пробег 87т. Км, хозяин, мой приятель, очень бережно ее эксплуатирует, облизывает и т.д. И тут он решил порадовать машинку и заменить жижу в АКПП , естественно оригинал , менял в Кунцево тойота. Вот после замены жижи появились толчки , небольшие , но появились, а раньше вообще не было, вот вопрос нахрена он решил жижу менять!!??? От добра добра не ищут! Так и сам считаю , если машинка эксплуатируется в городе, без залезания в говны, то достаточно проверять уровень по щупу, цвет и запах жижи в коробасе и прислушиваться к поведению АКПП.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Tratran »

Kuzmich777 писал(а):Парадокс в том , что ездала машинка ( тойота камри) проблем не знала , пробег 87т. Км, хозяин, мой приятель, очень бережно ее эксплуатирует, облизывает и т.д. И тут он решил порадовать машинку и заменить жижу в АКПП , естественно оригинал , менял в Кунцево тойота. Вот после замены жижи появились толчки , небольшие , но появились, а раньше вообще не было, вот вопрос нахрена он решил жижу менять!!??? От добра добра не ищут! Так и сам считаю , если машинка эксплуатируется в городе, без залезания в говны, то достаточно проверять уровень по щупу, цвет и запах жижи в коробасе и прислушиваться к поведению АКПП.
то, что масло сменили, правильно сделали.
а уровень в норме? по инструкции проверяли?
еще бы сбросить настройки, сняв клемму АКБ минут на 15-20. И многие коробки сейчас адаптивные- обучить её тогда.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»