Страница 10 из 25
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 дек 2014, 23:36
Alex_79
Как я понял из всего перечитанного, сепар 2000/5 нужно ставить на наше чудо? а вот штуцера и шланги где брать, по автомагазинам? и где лучше установку делать, или там самому можно все прикрутить?
конечно есть желание с первого дня следить за машиной.
как говорил мой дед!
Водители делятся на две категории: летчики и механики.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 дек 2014, 00:15
SNOOPER
Шланги в магазине. Штуцера есть у продавцов самих сепаров.
Сепар с подогревом, может быть и не нужен, а вот с датчиком воды будет самое оно.
Можно подключить в параллель к штатному датчику и будет шикарно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 дек 2014, 10:16
Alex_79
А можно подробнее про штатный датчик воды и который в сепараторе? он устанавливается отдельно?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 дек 2014, 15:51
SNOOPER
У них есть колбы с датчиком воды. Спрашивайте у продавца
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 дек 2014, 23:20
Skyline202
Мне штуцера точили на заказ внутренний диаметр 12мм получился, у дилеров штуцера такого не нашлось.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 08 янв 2015, 18:10
Alex5024
дед61 писал(а):
Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Добрый вечер а можете рассказать и показать в картинка (если есть таковые) как выполнен подогрев топливного фильтра. А то я сегодня еле еле домой вернулся((((
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 08 янв 2015, 19:54
дед61
Alex5024 писал(а):дед61 писал(а):
Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Добрый вечер а можете рассказать и показать в картинка (если есть таковые) как выполнен подогрев топливного фильтра. А то я сегодня еле еле домой вернулся((((
Здоровья и денег боле.
К сожалению фото нет. Опишу, может поймете. Беру пищевую жесть (банка от детского питания) вымеряю и делаю по диаметру (на штатный фильтр и на СЕПАР сделано) кожух,так чтобы плотно заходил и не надо было дополнительно крепить. На кожух наношу слой термостойкого эл. изоляционного материала. (у меня применена лакоткань-старинные запасы) В нижней части кожуха закрепляю (прямо к корпусу, аллюминиевой заклепкой диам.4мм.) конец нихромовой проволоки. Сопротивление нихрома ок.5 Ом. равномерно наматываю нихром на кожух и вверху закрепляю на двойной эл. разьем под винт. Верхняя часть это "+"а от корпуса кожуха "-". Ну и сверху нихрома также накладываю лакоткань,столько, сколько позволят габариты устройства. Для штатного фильтра много не получится,там ограничивается кронштейном. А на СЕПАРе можно крутить много. Это для термоизоляции. Кроме всего прочего СЕПАР расположил рядом с правым(по ходу) АКБ.

Что не поняли,спрашивайте. На фото СЕПАР без обогрева. Так же проложил свои медные трубы для соляры. Вдоль труб уложил ленту обогрева и все это засунул в дюритовый рукав. Вход и выход трубоповодов из дюрита засиликонил. Обогрев включаю в салоне. Под капотом установлена релюшка и предохранители один общий и по одному на каждый обьект обогрева. Общая нагрузка ок. 20А.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 янв 2015, 13:09
Alex_79
не проще ли сразу купить с подогревом и не мучаться.
кстати есть фото как выглядит сепар 2000 с подогревом? места больше занимает или не очень.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 янв 2015, 13:49
дед61
Alex_79 писал(а):не проще ли сразу купить с подогревом и не мучаться.
кстати есть фото как выглядит сепар 2000 с подогревом? места больше занимает или не очень.
Я не видел СЕПАР с подогревом.ОД поставил видимо то что было.А я в гараже дорабатывал. Ну вот нарисовал. Фото сделать нет возможности пока .Температура на улице -47.Сижу дома.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 янв 2015, 17:22
Alex5024
дед61 писал(а):Alex5024 писал(а):дед61 писал(а):
Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Добрый вечер а можете рассказать и показать в картинка (если есть таковые) как выполнен подогрев топливного фильтра. А то я сегодня еле еле домой вернулся((((
Здоровья и денег боле.
К сожалению фото нет. Опишу, может поймете. Беру пищевую жесть (банка от детского питания) вымеряю и делаю по диаметру (на штатный фильтр и на СЕПАР сделано) кожух,так чтобы плотно заходил и не надо было дополнительно крепить. На кожух наношу слой термостойкого эл. изоляционного материала. (у меня применена лакоткань-старинные запасы) В нижней части кожуха закрепляю (прямо к корпусу, аллюминиевой заклепкой диам.4мм.) конец нихромовой проволоки. Сопротивление нихрома ок.5 Ом. равномерно наматываю нихром на кожух и вверху закрепляю на двойной эл. разьем под винт. Верхняя часть это "+"а от корпуса кожуха "-". Ну и сверху нихрома также накладываю лакоткань,столько, сколько позволят габариты устройства. Для штатного фильтра много не получится,там ограничивается кронштейном. А на СЕПАРе можно крутить много. Это для термоизоляции. Кроме всего прочего СЕПАР расположил рядом с правым(по ходу) АКБ.
DSC00001.JPG
Что не поняли,спрашивайте. На фото СЕПАР без обогрева. Так же проложил свои медные трубы для соляры. Вдоль труб уложил ленту обогрева и все это засунул в дюритовый рукав. Вход и выход трубоповодов из дюрита засиликонил. Обогрев включаю в салоне. Под капотом установлена релюшка и предохранители один общий и по одному на каждый обьект обогрева. Общая нагрузка ок. 20А.
Я немного по другому сделаю. Куплю гибкую подогревательную ленту обмотаю сепаратор и закрою его утеплителем.Примерно так (не реклама)
http://www.6603060.ru/main/r76-lentochn ... evatl.html
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 янв 2015, 18:11
дед61
Ленточный обогрев сделан(я уже писал)вдоль новых медных трубопроводов соляры. Не знаю как у кого,у меня отключены тэны в печке обогрева салона. Надо считать и не перестараться с внедрением дополнительной нагрузки на генератор. На моем авто ген. 120 А. Из опыта эксплуатации эл. оборудования(тр-ры,генераторы) нельзя их нагружать более 70 процентов на длительное время. Исходя из этого и строился мой колхоз.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 янв 2015, 22:17
Alex_79
Лента это супер! Спасибо за информацию! Буду себе такой тоже покупать!!! обматаю сепаратор.
Только вот напрягает то, что действительно нужно все рас читывать и напряжение в сети, и температуры. как будут себя вести трубки и агрегаты при охлаждении и нагреве.
Вообще нужно с дальнобойщиками пообщаться и на их форумах побывать что бы опыт перенять. Думаю у них много полезностей можно перенять.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 09 янв 2015, 22:39
дед61
Температура соляры желательно +5. Номакон почитай.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 янв 2015, 00:04
Alex_79
спасибо дед полезная информация.
теперь осталось отзывы прочитать об этих девайсах, не навредят ли они машине. послушать так сказать теоретиков.
может на камазы это и сгодится а вот на более утонченные дизельные авто как?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 янв 2015, 17:58
pashka-
Всем ЗДРАСТЕ!!!
Вот прочитал все страницы, но так и не понял, какой сепаратор и с каким фильтром ставить....
Может кто-нибудь уточнит???????.....
Заранее спасибо!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 янв 2015, 23:18
Alex5024
дед61 писал(а):Ленточный обогрев сделан(я уже писал)вдоль новых медных трубопроводов соляры. Не знаю как у кого,у меня отключены тэны в печке обогрева салона. Надо считать и не перестараться с внедрением дополнительной нагрузки на генератор. На моем авто ген. 120 А. Из опыта эксплуатации эл. оборудования(тр-ры,генераторы) нельзя их нагружать более 70 процентов на длительное время. Исходя из этого и строился мой колхоз.
Конечно нужно учитывать все потребители. У меня тэн работает от другой кнопки (то есть если я печку на холодном моторе включил обороты не поднимаются и тэн не работает), а лента если длина её 1м потребляет 30вт (30вт/12в= 2,5А) вроде не очень большая нагрузка. Моторы и ген у нас с Вами одинаковые.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 10 янв 2015, 23:21
Alex5024
pashka-@mail.ru писал(а):Всем ЗДРАСТЕ!!!
Вот прочитал все страницы, но так и не понял, какой сепаратор и с каким фильтром ставить....
Может кто-нибудь уточнит???????.....
Заранее спасибо!
У меня стоит separ 2000/5 (с фильтром на 30 мкр) без подогрева (о чём немного пожалел когда ДТ в нем прихватило) кто то ставит Dahl 65 (фильтра у них чуть ли не с 2 мкр начинаются, но нужно уточнить), Сепар сам по себе большой и требует больше места для установки чем тот же дахл. Как говориться на вкус и цвет.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 11 янв 2015, 21:02
Alex_79
Мне больше Сепар наравится. чисто визуально. в нем муть видна. буду себе такой ставить.
Alex5024 а при каком минусе топливо прихватило в сепаре?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 11 янв 2015, 21:36
Dizel Man
У "сепаратора" две важные функции. Это отделение воды от топлива и визуализация вредоносных включений в топливо. Этим 2 параметрам соответствует только СЕПАР. Мощный сантехнический кран для слива и большая толстая прозрачная колба отстойника. Данный девайс хорош когда им удобно пользоваться. Его ставят не для мебели. Для понимания стоит глянуть на сливной кран у моделей отличных от СЕПАРа и представить как Вы будете сливать грязь, стоя на обочине, особенно такой как сегодня в ближнем и дальнем замкадье...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 11 янв 2015, 23:28
Alex5024
Alex_79 писал(а):Мне больше Сепар наравится. чисто визуально. в нем муть видна. буду себе такой ставить.
Alex5024 а при каком минусе топливо прихватило в сепаре?
-29