Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vadim1970 писал(а): Только смысл от нее, если в трубопроводе саляра замерзнет. Она веди и на ходу встать может
Бывало у меня такое как-то..давно правда. Тогда ещё никаких Вебаст не было. Зима выдалась морозная, и хоть соляра была зимняя и антигель немецкий подмешивал, всеравно на ходу соляру прихватывало в трубопроводе и машина начинала тупить и троить. Остановишся, 10 минут покуришь на х.х., обратка в бак дойдёт, малость оттает и дальше поехал....через полчаса опять пит-стоп. Хитрые белоруссы вставляли в бак свечу накала в район заборного шланга и на малом напряжении успешно придавали солярке текучесть воды, в любой мороз без проблем заводились и есздили....даже если нарывались на летнюю солярку.
В минус 45 должна включаться голова, а не всякие подогревы с целью отморозиться от поездок. В такой мороз нужно передвигаться двумя машинами. Десять лет назад ехал по трассе , в поворот поворачивать а руль не крутиться еле там руками и ногами вырулил.(машина семера была), на скорости очень хорошо охлаждается . Встревал на уралах - дизельные мерзли на ходу, бензиновые ходили вроде. Был на урале без рации, тогда только только сотовые появились вот сотовый и выручил пригнали за нами бензиновый хорошо далеко уехать не успели замерзли до посинения ну и тд. Машину то вшатаете просто.
Вот почитайте http://www.offroadmaster.ru/Html/2006_Metel_01.htm
Им крупно повезло
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Всем привет. Получил на днях свой паджерик и решил снять рамки с рекламой дилера. Снимая заднюю номерную рамку был очень расстроен. Так как оказало что она прикручена саморезами прямо в металл. Я от такого просто в осадок выпал. Это же ужас просто. На предидущей машине в крышке багажника были специальные гайки к которым рамка прикручивалась винтами. И на крышку бал наклеен кусок резины который не давал рамке царапать кузов и дребезжать. Вот думаю узнать финис этого куска резины и купить а вот как крепить рамку еще не придумал. По идее надо купить какие то закладные пластиковые гайки, просверлить под них отверстия, обработать их чем то чтобы не ржавел голый металл и уже к этому привернуть рамку, желательно винтами. Кто то что то подобное делал? Какие гайки использовали? Так как есть оставлять точно нельзя, попадет вода и вздуется краска.
Первые царапины на сердце Таких будет много еще
на саморезах нормально держиться !
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :) Я на DRIVE2
Ватсон писал(а):Помогите информацией новичку !
Подскажите грамотную контору по установке сигнализации в Москве.
Кто где устанавливал ? Поделитесь, дайте координаты !
Кури форум, много раз писали и рекомендовали!
Главное, не у дилера!
Ватсон писал(а):Помогите информацией новичку !
Подскажите грамотную контору по установке сигнализации в Москве.
Кто где устанавливал ? Поделитесь, дайте координаты !
Ватсон писал(а):Помогите информацией новичку !
Подскажите грамотную контору по установке сигнализации в Москве.
Кто где устанавливал ? Поделитесь, дайте координаты !
а про Петербург кто чего сказать может? есть хорошие конторы? куда ехать ставить иммобилайзер и замок на капот, про сигналку не думал ещё
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Хочу поставить сигнализацию, подскажите кто пользовался услугами установочного центра Авангард-Тушино или у кого есть информация по качеству их работы.Заранее благодарен.
Shagron писал(а):Всем привет. Получил на днях свой паджерик и решил снять рамки с рекламой дилера. Снимая заднюю номерную рамку был очень расстроен. Так как оказало что она прикручена саморезами прямо в металл. Я от такого просто в осадок выпал. Это же ужас просто. На предидущей машине в крышке багажника были специальные гайки к которым рамка прикручивалась винтами. И на крышку бал наклеен кусок резины который не давал рамке царапать кузов и дребезжать. Вот думаю узнать финис этого куска резины и купить а вот как крепить рамку еще не придумал. По идее надо купить какие то закладные пластиковые гайки, просверлить под них отверстия, обработать их чем то чтобы не ржавел голый металл и уже к этому привернуть рамку, желательно винтами. Кто то что то подобное делал? Какие гайки использовали? Так как есть оставлять точно нельзя, попадет вода и вздуется краска.
Я тоже опупел от такого бонуса, моё решение такое: покупаем двойной пистон (тот который вставляется, а потом в него вставляется гвоздик), рассверливаем отверстия под пистон, антикорим, вставляем пистон(гвоздик выкидываем), место под рамку проклеиваем 2-х сторонним скотчем, приклеиваем и прикручиваем рамку одновременно, и не дребезжит и держится намертво.
Shagron писал(а):прикручена саморезами прямо в металл
Если внимательно посмотрите под углом, то увидите, что в этих местах на заводе сделана выштамповка. Когда своего забирал, то тоже акцентировал на этом внимание. Не надо ничего сверлить, если так напрягает что металл-саморез, то выкрутите брызните антикора и назад. Главное не расковырять, чтобы потом номер не искать новый. А с другой стороны машина на гарантии 3 года, ближе к концу гарантии проверить эти места если всё нормуль то и хорошо, а если нет то и перекрасят вам это место под номер. Обиднее будет если всё вылезет но уже далеко за пределами гарантийного срока.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Newborn787 писал(а):а про Петербург кто чего сказать может? есть хорошие конторы? куда ехать ставить иммобилайзер и замок на капот, про сигналку не думал ещё
Есть. Стучись в личку.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Добрый день!
Сегодня смотрел машину, сверил номера, посмотрел ЛКП и т.п. (водительская дверь изнутри была вся грязная - будто кто то после купания в грязевых ваннах туда влез и весь обтерся об дверь) менеджерША, сказала что все почистят (вносил половину суммы, чтобы все осмотреть заранее).
Так вот, крышка аккумулятора была одна, и пепельница в салоне (визуально) тоже одна (инстаил, дизель), мой менедЖЕР был в отъезде поэтому показывала МенеджерША - ресепшеница...
Полный осмотр авто, сказала, можно будет произвести перед внесением окончательной суммы когда будет мой менедЖЕР.
Так вот, как можно требовать крышку аккумулятора если в комплектации они(она) не представлены, на счет пепельницы - ясно надо требовать(или скидку)?
авто 2010 года, оставалось в еденичном экземпляре на складе в Лобне...
Мелочь кончено, но может (если их нет)кто подскажет как лучше себя вести, может потребовать скидку на на ДОПы?
Из допов - ключ, подкрылки.
Ковры купил в Экзисте.
Спасибо, с уважением!