ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
это понятно что при равном нажатии на педаль чем длинее рычаг тем больше вытащит троссик
а какая метода регулировки, ведь 35мм от бобышки на троссе до торца оплетки тросса можно получить по разному, именно из за того что регулируется длина рычага
а какая метода регулировки, ведь 35мм от бобышки на троссе до торца оплетки тросса можно получить по разному, именно из за того что регулируется длина рычага
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
long75, так длину троса можно ещё и гайками на тросе регулировать. В любом случае, важен результат, т.е. при нажатом акселераторе 34-35 мм и не более.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
я имелл ввиду, что гайками на троссе можно получить 35мм как при максимальной так и при минимальной длине рычага
как это повлияет на поведение коробки?
как это повлияет на поведение коробки?
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Хм. Дождался я наконец троса, и вчера его установил. Ничего не изменилось - с первой на вторую переключает нормально, остальные переключения в районе 2500-3000 и только после того, как чуть сбросишь газ. Если нажать на газ больше половины хода, коробка переключается на пониженную передачу.



Трос отрегулирован по мануалу. Пробовал ослаблять - результат тот же. Пробовал отсоединять вообще - переключения все равно затянутые.
Вопрос - что это может быть? Фрикционы или гидроблок?

Гидроблок у меня есть со старой коробки, которая работала идеально, пока не сгорел пакет овердрайва... может его переставить?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
long75, чем больше плечо, тем сильнее выходит трос.
SL0N, если гидроблок с дизельной коробки - то переставляйте. Вообще очень похоже на зависший клапан-регулятор, на который приходит трос акпп.
SL0N, если гидроблок с дизельной коробки - то переставляйте. Вообще очень похоже на зависший клапан-регулятор, на который приходит трос акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, подскажите, пож-ста, возможен ли "подгар" масла из-за образования воздушной пробки в радиаторе АКП? Буду очень благодарен за контактный телефон.
Montero II '94 5 дв., 3 л., 6G72, АКПП (продан)
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ving, в радиаторе акпп есть давление и весь воздух который там бывает выдавливает в поддон. Перегрев акпп возможен из-за загаженности наружной поверхности радиатора в режиме акпп D.
ЗЫ: телефон в личку скину.
ЗЫ: телефон в личку скину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Приветствую!
опять вопрос:
чем посоветуете промыть радиатор АКПП?
собрался менять шланги-сопливятся, думаю, заодно и промыть
опять вопрос:
чем посоветуете промыть радиатор АКПП?
собрался менять шланги-сопливятся, думаю, заодно и промыть
"Броневичок"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
alekzander2708, в керосине методом погружения - лучше всего.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
снаружи - понятно, а внутрь что то более едкое, чем керосин не стоит?
"Броневичок"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
alekzander2708, керосин отлично смывает отложения работы акпп. И никакого вреда радиатору. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Привет всем, ребята подскажите плизз, раньше мигала лампочка А/Т иногда(при долгом разгоне), теперь лампочка А/Т мигает всегда на холостом ходу!
В чём проблема? Что это может быть?
Всем за ранее спасибо!
В чём проблема? Что это может быть?
Всем за ранее спасибо!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Чем больше читаю фак, тем больше кипит мосг. Были проблемы с АКПП W2. Заменил маслице, почистил фильтрик, вроде бы получше поехала. Но вот остался вопрос про тросик. Он у меня вообще сброшен. Когда просто ставлю его на место картина следующая, первая переключает на вторую, потом опять на первую, и моторчик разрывается. Но без тросика вроде всё нормально. Подскажите, как правильно его настроить где что промерить надо.
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день! Вопрос к ZILLA. Промывал гидроблок и берут сомнения правильно ли я вложил шарики в эту часть блока.
Там их четыре штуки. 3 пластиковых и один металлический. Если помните, подскажите где они там лежат. Заранее благодарен!Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
romanoff, 3 пластиковых и 1 стальной это в задней верхней части гб коробки. Вот тока не вижу как вы их вложили. Если у вас есть мануал ATSG, то там точно есть схема укладки шариков.
Roman_gran, или вашему тросу хана или он просто перетянут. Про настройку троса сегодня вечером добавлю в фак инфу.
Roman_gran, или вашему тросу хана или он просто перетянут. Про настройку троса сегодня вечером добавлю в фак инфу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да в задней верхней части. Мануал есть, но я не нашел в нем картинку по укладке шариков в A44DL. В нем есть A43DL, но там пять шариков. А в A43D четыре шарика. Если у вас есть картинка на A44DL, то не могли бы вы ее выложить. Или подсказать по какой из этих мне укладывать шарики.ZILLA писал(а):romanoff, 3 пластиковых и 1 стальной это в задней верхней части гб коробки. Вот тока не вижу как вы их вложили. Если у вас есть мануал ATSG, то там точно есть схема укладки шариков.
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
romanoff, сфотаю сегодня эти шарики в паджеровской коробке. По хорошему в этой части гб только 4 места куда класть шарики - одно прямоугольное и 3 квадратных.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Буду благодарен. А то я не помню куда стальной вкладывать. И вообще для самопроверки было бы не плохо фоту увидеть
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем добрый вечер и долгих лет хорошей работы Вашей АКПП! ( во как..). Не хотелось бы, но все же, вдруг придется менять передний сальник АКПП: как легче и практичнее делать в условиях гаража и лебедки под потолком: снимать коробку с раздаткой или короб не трогать, а вынимать двигатель для доступа к сальнику? П2, 3,5 бензин?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.