ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение long75 »

это понятно что при равном нажатии на педаль чем длинее рычаг тем больше вытащит троссик
а какая метода регулировки, ведь 35мм от бобышки на троссе до торца оплетки тросса можно получить по разному, именно из за того что регулируется длина рычага
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

long75, так длину троса можно ещё и гайками на тросе регулировать. В любом случае, важен результат, т.е. при нажатом акселераторе 34-35 мм и не более.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение long75 »

я имелл ввиду, что гайками на троссе можно получить 35мм как при максимальной так и при минимальной длине рычага
как это повлияет на поведение коробки?
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение SL0N »

:*TIRED*:

Хм. Дождался я наконец троса, и вчера его установил. Ничего не изменилось - с первой на вторую переключает нормально, остальные переключения в районе 2500-3000 и только после того, как чуть сбросишь газ. Если нажать на газ больше половины хода, коробка переключается на пониженную передачу. ::'(: ::'(: ::'(:
Трос отрегулирован по мануалу. Пробовал ослаблять - результат тот же. Пробовал отсоединять вообще - переключения все равно затянутые.
Вопрос - что это может быть? Фрикционы или гидроблок? :*WALL*:
Гидроблок у меня есть со старой коробки, которая работала идеально, пока не сгорел пакет овердрайва... может его переставить?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

long75, чем больше плечо, тем сильнее выходит трос.

SL0N, если гидроблок с дизельной коробки - то переставляйте. Вообще очень похоже на зависший клапан-регулятор, на который приходит трос акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ving
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ving »

ZILLA, подскажите, пож-ста, возможен ли "подгар" масла из-за образования воздушной пробки в радиаторе АКП? Буду очень благодарен за контактный телефон.
Montero II '94 5 дв., 3 л., 6G72, АКПП (продан)
Pajero II '97 рейстайл 5 дв., 4М40
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

ving, в радиаторе акпп есть давление и весь воздух который там бывает выдавливает в поддон. Перегрев акпп возможен из-за загаженности наружной поверхности радиатора в режиме акпп D.

ЗЫ: телефон в личку скину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение alekzander2708 »

Приветствую!
опять вопрос:
чем посоветуете промыть радиатор АКПП?
собрался менять шланги-сопливятся, думаю, заодно и промыть
"Броневичок"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

alekzander2708, в керосине методом погружения - лучше всего.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение alekzander2708 »

снаружи - понятно, а внутрь что то более едкое, чем керосин не стоит?
"Броневичок"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

alekzander2708, керосин отлично смывает отложения работы акпп. И никакого вреда радиатору. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение alekzander2708 »

ок, спасибо
вскорости займусь
"Броневичок"
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение romka »

Привет всем, ребята подскажите плизз, раньше мигала лампочка А/Т иногда(при долгом разгоне), теперь лампочка А/Т мигает всегда на холостом ходу!
В чём проблема? Что это может быть?
Всем за ранее спасибо!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Roman_gran
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 май 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Roman_gran »

Чем больше читаю фак, тем больше кипит мосг. Были проблемы с АКПП W2. Заменил маслице, почистил фильтрик, вроде бы получше поехала. Но вот остался вопрос про тросик. Он у меня вообще сброшен. Когда просто ставлю его на место картина следующая, первая переключает на вторую, потом опять на первую, и моторчик разрывается. Но без тросика вроде всё нормально. Подскажите, как правильно его настроить где что промерить надо.
Аватара пользователя
romanoff
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
Откуда: Блашиха
Откуда: город-герой Балашиха
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение romanoff »

Добрый день! Вопрос к ZILLA. Промывал гидроблок и берут сомнения правильно ли я вложил шарики в эту часть блока.
Мозг.docx
(410.2 КБ) 261 скачивание
Там их четыре штуки. 3 пластиковых и один металлический. Если помните, подскажите где они там лежат. Заранее благодарен!
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

romanoff, 3 пластиковых и 1 стальной это в задней верхней части гб коробки. Вот тока не вижу как вы их вложили. Если у вас есть мануал ATSG, то там точно есть схема укладки шариков.

Roman_gran, или вашему тросу хана или он просто перетянут. Про настройку троса сегодня вечером добавлю в фак инфу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
romanoff
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
Откуда: Блашиха
Откуда: город-герой Балашиха
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение romanoff »

ZILLA писал(а):romanoff, 3 пластиковых и 1 стальной это в задней верхней части гб коробки. Вот тока не вижу как вы их вложили. Если у вас есть мануал ATSG, то там точно есть схема укладки шариков.
Да в задней верхней части. Мануал есть, но я не нашел в нем картинку по укладке шариков в A44DL. В нем есть A43DL, но там пять шариков. А в A43D четыре шарика. Если у вас есть картинка на A44DL, то не могли бы вы ее выложить. Или подсказать по какой из этих мне укладывать шарики.
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

romanoff, сфотаю сегодня эти шарики в паджеровской коробке. По хорошему в этой части гб только 4 места куда класть шарики - одно прямоугольное и 3 квадратных.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
romanoff
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
Откуда: Блашиха
Откуда: город-герой Балашиха
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение romanoff »

Буду благодарен. А то я не помню куда стальной вкладывать. И вообще для самопроверки было бы не плохо фоту увидеть
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Всем добрый вечер и долгих лет хорошей работы Вашей АКПП! ( во как..). Не хотелось бы, но все же, вдруг придется менять передний сальник АКПП: как легче и практичнее делать в условиях гаража и лебедки под потолком: снимать коробку с раздаткой или короб не трогать, а вынимать двигатель для доступа к сальнику? П2, 3,5 бензин?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Закрыто

Вернуться в «АКПП»