Страница 10 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 30 май 2011, 16:35
long75
это понятно что при равном нажатии на педаль чем длинее рычаг тем больше вытащит троссик
а какая метода регулировки, ведь 35мм от бобышки на троссе до торца оплетки тросса можно получить по разному, именно из за того что регулируется длина рычага
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 30 май 2011, 18:19
ZILLA
long75, так длину троса можно ещё и гайками на тросе регулировать. В любом случае, важен результат, т.е. при нажатом акселераторе 34-35 мм и не более.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 31 май 2011, 04:10
long75
я имелл ввиду, что гайками на троссе можно получить 35мм как при максимальной так и при минимальной длине рычага
как это повлияет на поведение коробки?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 31 май 2011, 12:21
SL0N
Хм. Дождался я наконец троса, и вчера его установил. Ничего не изменилось - с первой на вторую переключает нормально, остальные переключения в районе 2500-3000 и только после того, как чуть сбросишь газ. Если нажать на газ больше половины хода, коробка переключается на пониженную передачу.
Трос отрегулирован по мануалу. Пробовал ослаблять - результат тот же. Пробовал отсоединять вообще - переключения все равно затянутые.
Вопрос - что это может быть? Фрикционы или гидроблок?
Гидроблок у меня есть со старой коробки, которая работала идеально, пока не сгорел пакет овердрайва... может его переставить?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 31 май 2011, 17:45
ZILLA
long75, чем больше плечо, тем сильнее выходит трос.
SL0N, если гидроблок с дизельной коробки - то переставляйте. Вообще очень похоже на зависший клапан-регулятор, на который приходит трос акпп.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 31 май 2011, 19:37
ving
ZILLA, подскажите, пож-ста, возможен ли "подгар" масла из-за образования воздушной пробки в радиаторе АКП? Буду очень благодарен за контактный телефон.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 31 май 2011, 20:34
ZILLA
ving, в радиаторе акпп есть давление и весь воздух который там бывает выдавливает в поддон. Перегрев акпп возможен из-за загаженности наружной поверхности радиатора в режиме акпп D.
ЗЫ: телефон в личку скину.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 июн 2011, 12:54
alekzander2708
Приветствую!
опять вопрос:
чем посоветуете промыть радиатор АКПП?
собрался менять шланги-сопливятся, думаю, заодно и промыть
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 июн 2011, 14:08
ZILLA
alekzander2708, в керосине методом погружения - лучше всего.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 июн 2011, 17:05
alekzander2708
снаружи - понятно, а внутрь что то более едкое, чем керосин не стоит?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 июн 2011, 17:32
ZILLA
alekzander2708, керосин отлично смывает отложения работы акпп. И никакого вреда радиатору.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 01 июн 2011, 19:10
alekzander2708
ок, спасибо
вскорости займусь
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 02 июн 2011, 16:27
romka
Привет всем, ребята подскажите плизз, раньше мигала лампочка А/Т иногда(при долгом разгоне), теперь лампочка А/Т мигает всегда на холостом ходу!
В чём проблема? Что это может быть?
Всем за ранее спасибо!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 июн 2011, 23:36
Roman_gran
Чем больше читаю фак, тем больше кипит мосг. Были проблемы с АКПП W2. Заменил маслице, почистил фильтрик, вроде бы получше поехала. Но вот остался вопрос про тросик. Он у меня вообще сброшен. Когда просто ставлю его на место картина следующая, первая переключает на вторую, потом опять на первую, и моторчик разрывается. Но без тросика вроде всё нормально. Подскажите, как правильно его настроить где что промерить надо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 июн 2011, 08:43
romanoff
Добрый день! Вопрос к ZILLA. Промывал гидроблок и берут сомнения правильно ли я вложил шарики в эту часть блока.
Там их четыре штуки. 3 пластиковых и один металлический. Если помните, подскажите где они там лежат. Заранее благодарен!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 июн 2011, 09:38
ZILLA
romanoff, 3 пластиковых и 1 стальной это в задней верхней части гб коробки. Вот тока не вижу как вы их вложили. Если у вас есть мануал ATSG, то там точно есть схема укладки шариков.
Roman_gran, или вашему тросу хана или он просто перетянут. Про настройку троса сегодня вечером добавлю в фак инфу.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 июн 2011, 10:23
romanoff
ZILLA писал(а):romanoff, 3 пластиковых и 1 стальной это в задней верхней части гб коробки. Вот тока не вижу как вы их вложили. Если у вас есть мануал ATSG, то там точно есть схема укладки шариков.
Да в задней верхней части. Мануал есть, но я не нашел в нем картинку по укладке шариков в A44DL. В нем есть A43DL, но там пять шариков. А в A43D четыре шарика. Если у вас есть картинка на A44DL, то не могли бы вы ее выложить. Или подсказать по какой из этих мне укладывать шарики.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 июн 2011, 12:47
ZILLA
romanoff, сфотаю сегодня эти шарики в паджеровской коробке. По хорошему в этой части гб только 4 места куда класть шарики - одно прямоугольное и 3 квадратных.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 июн 2011, 12:53
romanoff
Буду благодарен. А то я не помню куда стальной вкладывать. И вообще для самопроверки было бы не плохо фоту увидеть
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 08 июн 2011, 21:43
Владимир Михайлович
Всем добрый вечер и долгих лет хорошей работы Вашей АКПП! ( во как..). Не хотелось бы, но все же, вдруг придется менять передний сальник АКПП: как легче и практичнее делать в условиях гаража и лебедки под потолком: снимать коробку с раздаткой или короб не трогать, а вынимать двигатель для доступа к сальнику? П2, 3,5 бензин?