LSD и диагональное вывешивание.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Здравствуйте!
Раскидать-то я раскидаю редуктор.
И проставочку приладим.
А как потом зазоры и соприкосновения (пятно) регулировать, чтобы мост не гудел?
С уважением Михаил
Раскидать-то я раскидаю редуктор.
И проставочку приладим.
А как потом зазоры и соприкосновения (пятно) регулировать, чтобы мост не гудел?
С уважением Михаил
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
не робяты, я на такие экск, пардон эксперименты с редуктором не подписываюсь, а то будет как в том анекдоте: отрезали веревочку и уши отвалились, пусть уж ЛСД работает так как работает
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Итог!!! Нужно ставить жёсткий а ЛСД в топку
я поставил
почувствуйте разницу 



Всем добра.......
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity typePodzemshik писал(а): А вот из английского мануала по ремонту Спорта:
Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
Тип LSD - чувствительный к моменту и к оборотам.
Caution
Do not disassemble the limited slip differential case assembly
Внимание
Не разбирайте LSD.
А еще там написано, что в обычном дифе 2 полуосевые конические шестерёнки и 2 конических сателлита, а в Hybrid LSD 2 спиральные полуосевые, 4 коротких и 4 длинных спиральных сателлита. Это соответствует вот такому несимметричному Квайфу:
все таки получается Torsen и вискомуфта под вопросом

вообще для торсена не нужно масло с LS, значит вискомуфта должна быть...
я сходил повертел в руках hybrid lsd диф - разбирать его совсем не в жилу (хотя болты под шестигранник есть), а в прорези видно вот что
реально похоже на квайф, который нарисовал Podzemshik
но как работает пока я не понял... торсен понял, а квайф до конца не понимаю
принципиально вроде все понятно, но где вискомуфта должна стоять?
зы... со стороны видел как работает нормальный ЛСД когда нет диагонального вывешивания ... я реально был уверен, что работает 100% блокировка
Последний раз редактировалось evserg 04 дек 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
На картинке Торсен тип 2 - это не Торсен, а самый натуральный Квайф
Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.
Осталось найти вискомуфту на фото

Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.
Осталось найти вискомуфту на фото

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Она туда не влезет. В межколёсном дифе вискомуфта должна быть намного больше, чем в раздатке, так как передаваемый момент нужен больше.evserg писал(а):вискомуфта проситься между сателлитами полуосей
Кстати, вискомуфта бывает закрытая и открытая. Первая герметичная, работает на специальной силиконовой жидкости. На чём работает вторая - я не знаю
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: LSD и диагональное вывешивание.
ну наверное на масле, которое залито в мост
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
вобще даPodzemshik писал(а):На картинке Торсен тип 2 - это не Торсен, а самый натуральный Квайф![]()
Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.
Осталось найти вискомуфту на фото

чувствую, что ответ на вопрос где вискомуфта? должен быть очень простым ....он уже сам как вискомуфта


я думаю вискомуфта должна создать сопротивление на буксующей полуоси, чтобы торсен-квайф заработал
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
а все-таки во многих источниках это торсен тип 2
- Вложения
-
- IMG_0048.JPG (33.22 КБ) 332 просмотра
-
- torsen2.jpg (19.32 КБ) 332 просмотра
МПС, 4д56, 33''
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Чего думать, давайте скинемся кому нужен задний самоблок, который 100% будет блокировать колесо при вывешивании и не только!
Уже на китайцев и Сузуки сделали. Давайте дадим кого нибудь для снятия размеров и нам сделают самоблок.
Судя по всему цена около 20000 будет!
Вроде нормальные отзывы, на многие иномарки уже делает. Чем наше авто хуже? Я думаю, если мы даже спрос ему дадим, то он на наше авто сделает без проблем.
Тем более если представители нашего форума к нему обратятся с предложением!
http://dak4x4.com/catalog
Уже на китайцев и Сузуки сделали. Давайте дадим кого нибудь для снятия размеров и нам сделают самоблок.
Судя по всему цена около 20000 будет!
Вроде нормальные отзывы, на многие иномарки уже делает. Чем наше авто хуже? Я думаю, если мы даже спрос ему дадим, то он на наше авто сделает без проблем.
Тем более если представители нашего форума к нему обратятся с предложением!
http://dak4x4.com/catalog
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
бытует мнение, что нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например
просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например
МПС, 4д56, 33''
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
ДА!evserg писал(а):бытует мнение, что нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
ДА!evserg писал(а):просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
И здесь ДА!evserg писал(а):а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например
Не изобретайте велосипед и не мешайте работать хорошо собранному узлу. Или не трогайте ЛСД, или ставьте блок от П2

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Так вроде тогда нужно пары менять в обоих мостах как минимум, а то и полуоси все... Так что не знаю что легче и дешевле...evserg писал(а): нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Проблема вот в чем.
Предполагаю, что LSD пластинчатый будет сложновато отрегулировать.
Сделаешь слабое поджатие - из диагоналки не вытащит
Сделаешь сильное поджатие - начнет жрать заднюю резину и изнашивать шестерни и полуоси на асфальте.
И как при сильном поджатии машин на скользком покрытии в поворотах себя вести будет? :=-O
Насколько хватит сделанного таки поджатия неизвестно - может это "последний выдох господина Пеже".
По ходу (если уж вскрыли) неплохо бы отдефектовать пластины, может на некоторых уже покрытие стерлось наглухо.
Поэтому, вмешательство возможно, но только со спецом. Несколько раз вскрывать редуктор не вдохновляет
Единственно гарантированное решение с LSD которое напрашивается- это заказ новых пластин с буржуинии и вскрытие редуктора со спецом.
А сколько там выскочит на заказ новых болтов, сальников (если уж влезли), опять же вдруг выработка на шестернях?
И сколько при этом будет стоять машин и где?
Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...
Поэтому варианты:
1)Пытаться раскачать LSD, скорее всего ,заказ сразу всего блока с пластинами в сборе.
2)Замена заднего моста с вживлением ARB
3)Вживление ARB в передний мост
4)Поставить лебедку
5)Оставить все как есть и поставить резину позлее.
P.S. Сам в редуктор не полезу категорически.
С уважением
Михаил
Предполагаю, что LSD пластинчатый будет сложновато отрегулировать.
Сделаешь слабое поджатие - из диагоналки не вытащит
Сделаешь сильное поджатие - начнет жрать заднюю резину и изнашивать шестерни и полуоси на асфальте.
И как при сильном поджатии машин на скользком покрытии в поворотах себя вести будет? :=-O
Насколько хватит сделанного таки поджатия неизвестно - может это "последний выдох господина Пеже".
По ходу (если уж вскрыли) неплохо бы отдефектовать пластины, может на некоторых уже покрытие стерлось наглухо.
Поэтому, вмешательство возможно, но только со спецом. Несколько раз вскрывать редуктор не вдохновляет

Единственно гарантированное решение с LSD которое напрашивается- это заказ новых пластин с буржуинии и вскрытие редуктора со спецом.
А сколько там выскочит на заказ новых болтов, сальников (если уж влезли), опять же вдруг выработка на шестернях?
И сколько при этом будет стоять машин и где?
Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...
Поэтому варианты:
1)Пытаться раскачать LSD, скорее всего ,заказ сразу всего блока с пластинами в сборе.
2)Замена заднего моста с вживлением ARB
3)Вживление ARB в передний мост
4)Поставить лебедку
5)Оставить все как есть и поставить резину позлее.
P.S. Сам в редуктор не полезу категорически.

С уважением
Михаил
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
filinus писал(а): Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...
То есть мне даже ARB пневмоблокировку не поставить т.к. у меня лсд стоит???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Всё подойдет. LSD диф выкидывается, вместо него ставится диф ARB. Главная пара остаётся своя.
Подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=86021
Здесь больше не обсуждаем жёсткую блокировку!
Подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=86021
Здесь больше не обсуждаем жёсткую блокировку!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Ребята!Позвольте и мне сунуть свои "пять копеек".
Вот тут некоторые пишут, что при диагоналке ЛСД не помогает, но это же полный бред!!!Если при диагональном вывешивании не срабатывает ЛСД, то он просто не работает, или уже настолько изношен, что не хватает его сил, чтобы стронуть нагруженное колесо!Сам много раз проверял: из диагонального вывешивания машина выходит плавным рывком!А проверить работает ЛСД, или нет, можно самым простым способом: найти на обочине асфальтированной дороги ледяной участок, поставить машину так, чтобы одно заднее колесо стояло на асфальте, а второе на льду (предварительно переключив трансмиссию в положение 2Н и естественно, перед машиной не должно быть никаких препятствий) и резко нажать на педаль газа. Если машина набрав обороты двигателя (нещадно свистя колесом на льду) плавно, но уверенно набрала скорость - ЛСД работает как положено, если машина очень вяло тронулась -ЛСД на последнем издыхании, ну а если осталась стоять на месте - Вам стоит прочитать тему и выбрать вариант реанимации!
Вот тут некоторые пишут, что при диагоналке ЛСД не помогает, но это же полный бред!!!Если при диагональном вывешивании не срабатывает ЛСД, то он просто не работает, или уже настолько изношен, что не хватает его сил, чтобы стронуть нагруженное колесо!Сам много раз проверял: из диагонального вывешивания машина выходит плавным рывком!А проверить работает ЛСД, или нет, можно самым простым способом: найти на обочине асфальтированной дороги ледяной участок, поставить машину так, чтобы одно заднее колесо стояло на асфальте, а второе на льду (предварительно переключив трансмиссию в положение 2Н и естественно, перед машиной не должно быть никаких препятствий) и резко нажать на педаль газа. Если машина набрав обороты двигателя (нещадно свистя колесом на льду) плавно, но уверенно набрала скорость - ЛСД работает как положено, если машина очень вяло тронулась -ЛСД на последнем издыхании, ну а если осталась стоять на месте - Вам стоит прочитать тему и выбрать вариант реанимации!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Всё это не показатель. Надо измерить крутящий момент на колёсах, рассчитать коэффициент блокировки и сравнить с паспортным. Только его взять негде
Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...

Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: LSD и диагональное вывешивание.
Это и понятно, но раз у нас ни паспортных данных ни возможностей по правильным замерам - будем с успехом пользоваться замерами на глазок, отшлифованными пивом...Podzemshik писал(а): Всё это не показатель. Надо измерить крутящий момент на колёсах, рассчитать коэффициент блокировки и сравнить с паспортным. Только его взять негде![]()

Конечно лучше использовать в этом случае не шипованную резину, но я сам лично ставлю эксперимент каждый год на шипованной резине... Если "бросаешь" сцепление с уже разогнанным газом движком: вариантов тронуться без ЛСД - НЕТ! Проверено (ну если конечно лед не настолько легкий, что его шипами сразу пропарывает до асфальтаPodzemshik писал(а): Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...


Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..