LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение filinus »

Здравствуйте!
Раскидать-то я раскидаю редуктор.
И проставочку приладим.
А как потом зазоры и соприкосновения (пятно) регулировать, чтобы мост не гудел?
С уважением Михаил
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение 999Serj »

не робяты, я на такие экск, пардон эксперименты с редуктором не подписываюсь, а то будет как в том анекдоте: отрезали веревочку и уши отвалились, пусть уж ЛСД работает так как работает
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Итог!!! Нужно ставить жёсткий а ЛСД в топку ::-D: я поставил :*VICTORY*: почувствуйте разницу ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

Podzemshik писал(а): А вот из английского мануала по ремонту Спорта:

Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
Тип LSD - чувствительный к моменту и к оборотам.

Caution
Do not disassemble the limited slip differential case assembly
Внимание
Не разбирайте LSD.

А еще там написано, что в обычном дифе 2 полуосевые конические шестерёнки и 2 конических сателлита, а в Hybrid LSD 2 спиральные полуосевые, 4 коротких и 4 длинных спиральных сателлита. Это соответствует вот такому несимметричному Квайфу:
Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
все таки получается Torsen и вискомуфта под вопросом :)
вообще для торсена не нужно масло с LS, значит вискомуфта должна быть...
я сходил повертел в руках hybrid lsd диф - разбирать его совсем не в жилу (хотя болты под шестигранник есть), а в прорези видно вот что

реально похоже на квайф, который нарисовал Podzemshik
но как работает пока я не понял... торсен понял, а квайф до конца не понимаю
принципиально вроде все понятно, но где вискомуфта должна стоять?


зы... со стороны видел как работает нормальный ЛСД когда нет диагонального вывешивания ... я реально был уверен, что работает 100% блокировка
Вложения
04.gif
IMG_0048.JPG
IMG_0048.JPG (33.22 КБ) 368 просмотров
IMG_0053.JPG
IMG_0053.JPG (40.77 КБ) 368 просмотров
Последний раз редактировалось evserg 04 дек 2012, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

На картинке Торсен тип 2 - это не Торсен, а самый натуральный Квайф :)
Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.

Осталось найти вискомуфту на фото ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

вискомуфта проситься между сателлитами полуосей
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

evserg писал(а):вискомуфта проситься между сателлитами полуосей
Она туда не влезет. В межколёсном дифе вискомуфта должна быть намного больше, чем в раздатке, так как передаваемый момент нужен больше.

Кстати, вискомуфта бывает закрытая и открытая. Первая герметичная, работает на специальной силиконовой жидкости. На чём работает вторая - я не знаю
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение kyzya11 »

ну наверное на масле, которое залито в мост
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

Podzemshik писал(а):На картинке Торсен тип 2 - это не Торсен, а самый натуральный Квайф :)
Если присмотреться, кинематически устройство абсолютно одинаковое, просто зацепление сателлитов сделано в разных местах. В одном случае сбоку, в другом случае посередине.

Осталось найти вискомуфту на фото ::-D:
вобще да :)
чувствую, что ответ на вопрос где вискомуфта? должен быть очень простым ....он уже сам как вискомуфта :) ....... но боюсь предположить даже ::-D:

я думаю вискомуфта должна создать сопротивление на буксующей полуоси, чтобы торсен-квайф заработал
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

а все-таки во многих источниках это торсен тип 2
Вложения
IMG_0048.JPG
IMG_0048.JPG (33.22 КБ) 332 просмотра
torsen2.jpg
torsen2.jpg (19.32 КБ) 332 просмотра
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

Чего думать, давайте скинемся кому нужен задний самоблок, который 100% будет блокировать колесо при вывешивании и не только!
Уже на китайцев и Сузуки сделали. Давайте дадим кого нибудь для снятия размеров и нам сделают самоблок.

Судя по всему цена около 20000 будет!
Вроде нормальные отзывы, на многие иномарки уже делает. Чем наше авто хуже? Я думаю, если мы даже спрос ему дадим, то он на наше авто сделает без проблем.

Тем более если представители нашего форума к нему обратятся с предложением!

http://dak4x4.com/catalog
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

бытует мнение, что нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

evserg писал(а):бытует мнение, что нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
ДА!
evserg писал(а):просто хочется до конца разобраться как работает Hybrid LSD
ДА!
evserg писал(а):а по ДАКу были какие -то противоречивые отзывы на уазбуке например
И здесь ДА!
Не изобретайте велосипед и не мешайте работать хорошо собранному узлу. Или не трогайте ЛСД, или ставьте блок от П2 :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

evserg писал(а): нормальный блок от П2 будет дешевле и лучше
Так вроде тогда нужно пары менять в обоих мостах как минимум, а то и полуоси все... Так что не знаю что легче и дешевле...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение filinus »

Проблема вот в чем.
Предполагаю, что LSD пластинчатый будет сложновато отрегулировать.
Сделаешь слабое поджатие - из диагоналки не вытащит
Сделаешь сильное поджатие - начнет жрать заднюю резину и изнашивать шестерни и полуоси на асфальте.
И как при сильном поджатии машин на скользком покрытии в поворотах себя вести будет? :=-O
Насколько хватит сделанного таки поджатия неизвестно - может это "последний выдох господина Пеже".
По ходу (если уж вскрыли) неплохо бы отдефектовать пластины, может на некоторых уже покрытие стерлось наглухо.
Поэтому, вмешательство возможно, но только со спецом. Несколько раз вскрывать редуктор не вдохновляет ::-D:
Единственно гарантированное решение с LSD которое напрашивается- это заказ новых пластин с буржуинии и вскрытие редуктора со спецом.
А сколько там выскочит на заказ новых болтов, сальников (если уж влезли), опять же вдруг выработка на шестернях?
И сколько при этом будет стоять машин и где?
Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...
Поэтому варианты:
1)Пытаться раскачать LSD, скорее всего ,заказ сразу всего блока с пластинами в сборе.
2)Замена заднего моста с вживлением ARB
3)Вживление ARB в передний мост
4)Поставить лебедку
5)Оставить все как есть и поставить резину позлее.
P.S. Сам в редуктор не полезу категорически. :*NO*:
С уважением
Михаил
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

filinus писал(а): Если не ошибаюсь, мост с LSD, под переделку ARB блокировку не подходит...

То есть мне даже ARB пневмоблокировку не поставить т.к. у меня лсд стоит???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Всё подойдет. LSD диф выкидывается, вместо него ставится диф ARB. Главная пара остаётся своя.
Подробнее тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=86021

Здесь больше не обсуждаем жёсткую блокировку!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Puh »

Ребята!Позвольте и мне сунуть свои "пять копеек".
Вот тут некоторые пишут, что при диагоналке ЛСД не помогает, но это же полный бред!!!Если при диагональном вывешивании не срабатывает ЛСД, то он просто не работает, или уже настолько изношен, что не хватает его сил, чтобы стронуть нагруженное колесо!Сам много раз проверял: из диагонального вывешивания машина выходит плавным рывком!А проверить работает ЛСД, или нет, можно самым простым способом: найти на обочине асфальтированной дороги ледяной участок, поставить машину так, чтобы одно заднее колесо стояло на асфальте, а второе на льду (предварительно переключив трансмиссию в положение 2Н и естественно, перед машиной не должно быть никаких препятствий) и резко нажать на педаль газа. Если машина набрав обороты двигателя (нещадно свистя колесом на льду) плавно, но уверенно набрала скорость - ЛСД работает как положено, если машина очень вяло тронулась -ЛСД на последнем издыхании, ну а если осталась стоять на месте - Вам стоит прочитать тему и выбрать вариант реанимации!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Всё это не показатель. Надо измерить крутящий момент на колёсах, рассчитать коэффициент блокировки и сравнить с паспортным. Только его взять негде ::-D:

Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Puh »

Podzemshik писал(а): Всё это не показатель. Надо измерить крутящий момент на колёсах, рассчитать коэффициент блокировки и сравнить с паспортным. Только его взять негде ::-D:
Это и понятно, но раз у нас ни паспортных данных ни возможностей по правильным замерам - будем с успехом пользоваться замерами на глазок, отшлифованными пивом... :*DRINK*:
Podzemshik писал(а): Резина бывает разная, на зимней шиповке этот эксперимент ставить неправильно, да и летняя резина тоже может тронуться на льду. Даже лёд бывает разный...
Конечно лучше использовать в этом случае не шипованную резину, но я сам лично ставлю эксперимент каждый год на шипованной резине... Если "бросаешь" сцепление с уже разогнанным газом движком: вариантов тронуться без ЛСД - НЕТ! Проверено (ну если конечно лед не настолько легкий, что его шипами сразу пропарывает до асфальта ::-D: )! Когда было залито неправильное масло, машина слегка трогалась, но не разгонялась, а с нормальным маслом, после посвиста колеса по льду, происходил рывок! Чего всем и желаю! :*CRAZY*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»