Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вот именно! Этим кстати, наверное и объясняются наши Кемеровские уж очень низкие цены на диз. топливо.olegro писал(а):Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Заправляюсь именно зимним дизтопливом (летнего уже ни у кого нет) по 23.90 (скидки пока отменили) и всегда считал, что ДТ евро-3, но на колонке только вчера написали, что класс 2. Вот и юрьев день...
А должен быть бензин класса евро-4. Я так думаю, что если продают машины экологического класса евро-4 с 2010 года это обязательно, то и топливо должно соответствовать!Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
У нас на РосНефте евро3. И по моей инфе весь бензине и соляра в ЦАО евро3, а всё что выше разгоняется присадками.
Для себя то я давно уже все решил - ЕГР нет и открывать не буду.
Боец, кстати тоже того же мнения. Есть сомневающиеся - CoolBDW, есть и противники - SNOOPER
Мое мнение из этого списка считаю самым маленьким по весу. Так что пусть советуют другие.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Колонка вся увешена Евро5,но это на бензин,дизель по сертификату Евро 4.Семнадцатый писал(а):kor.den74 ++?)
А уж как делают на кухне не был,не знаю.
С Экто напрягов не было не зимой,не летом- тьфу,тьфу,тьфу:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Не,Аликперов врать не может!!!Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Зуб дает;-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
kor.den74 там зубы уже все искусственные_)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вставьте газоанализатор и развейте для себя все сомнительные убеждения.. Если по нормам в идеальной среде будет дотягивать хотя бы до Е2,то же хорошо.Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Егр с нашим мазутом, только усугубляет положение дел с нормами плюс убивает мотор.А то что на заборе заводов и заправок написано(е3,е4 и т.д)-думаю в россии это не обозначает действительность.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
Боец, с заводов у нас идёт хорошая соляра, НО условия хранения, транспортировки и состояние резервуаров на заправках оставляет желать лучшего. Так же есть левые нефтеперегонки, где плевать на всё и заправки даже типа Лукойла там затариваются. Отсюда и водичка в топливе, и мазутик и прочая муть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
У нас вроде неплохой дизель на лукошке, в -36 ездил, не замерзал без присадок.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Остается один вопрос - что происходит с открытой ЕГР при дизтопливе евро-2? Сильно двигатель заср** или только лучше станет...
Что лучше для работающей ЕГР, дизтопливо стандарта евро-2 или стандарта евро-4?
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Остается один вопрос - что происходит с открытой ЕГР при дизтопливе евро-2? Сильно двигатель заср** или только лучше станет...

Что лучше для работающей ЕГР, дизтопливо стандарта евро-2 или стандарта евро-4?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
2008 год однако... думаю за это время многое поменялосьNapic писал(а):Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вчера целый день по городу перебежками с периодическими прогревами и работой на ХХ. Расход 12,5 л. Правда без пробок. Мне такой расход нравится (Аут ХЛ с 3,0 л в таких условиях жрал около 17 л.)
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
А он есть у нас, катализатор?Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ехали двоем с рыбалки неспеша,разговаривали - 90км/ч,-2,штиль.
Компутер выдал 8.6 manual.
Неделю назад на Киа Мохав 3.0Disel,250коней - 9.8...10 при 90км/ч.
Компутер выдал 8.6 manual.
Неделю назад на Киа Мохав 3.0Disel,250коней - 9.8...10 при 90км/ч.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполненияmorya4ok писал(а):А он есть у нас, катализатор?Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.CoolBDW писал(а):Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполненияmorya4ok писал(а):А он есть у нас, катализатор?Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.morya4ok писал(а):О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.CoolBDW писал(а):Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполненияmorya4ok писал(а):
А он есть у нас, катализатор?
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.
Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал.

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вот так: Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith typemorya4ok писал(а):CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.
Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Расход топлива дизель 2,5
CoolBDW писал(а): Вот так:Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith type
Благодарю, теперь понятно.

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC