Расход топлива дизель 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"
Вот именно! Этим кстати, наверное и объясняются наши Кемеровские уж очень низкие цены на диз. топливо.
Заправляюсь именно зимним дизтопливом (летнего уже ни у кого нет) по 23.90 (скидки пока отменили) и всегда считал, что ДТ евро-3, но на колонке только вчера написали, что класс 2. Вот и юрьев день...
Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
У нас на РосНефте евро3. И по моей инфе весь бензине и соляра в ЦАО евро3, а всё что выше разгоняется присадками.
А должен быть бензин класса евро-4. Я так думаю, что если продают машины экологического класса евро-4 с 2010 года это обязательно, то и топливо должно соответствовать!
Для себя то я давно уже все решил - ЕГР нет и открывать не буду.
Боец, кстати тоже того же мнения. Есть сомневающиеся - CoolBDW, есть и противники - SNOOPER
Мое мнение из этого списка считаю самым маленьким по весу. Так что пусть советуют другие. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение kor.den74 »

Семнадцатый писал(а):kor.den74 ++?)
Колонка вся увешена Евро5,но это на бензин,дизель по сертификату Евро 4.
А уж как делают на кухне не был,не знаю.
С Экто напрягов не было не зимой,не летом- тьфу,тьфу,тьфу:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Семнадцатый »

"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение kor.den74 »

Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Не,Аликперов врать не может!!!
Зуб дает;-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Семнадцатый »

kor.den74 там зубы уже все искусственные_)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Боец »

Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Вставьте газоанализатор и развейте для себя все сомнительные убеждения.. Если по нормам в идеальной среде будет дотягивать хотя бы до Е2,то же хорошо.
Егр с нашим мазутом, только усугубляет положение дел с нормами плюс убивает мотор.А то что на заборе заводов и заправок написано(е3,е4 и т.д)-думаю в россии это не обозначает действительность.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Семнадцатый »

Боец, с заводов у нас идёт хорошая соляра, НО условия хранения, транспортировки и состояние резервуаров на заправках оставляет желать лучшего. Так же есть левые нефтеперегонки, где плевать на всё и заправки даже типа Лукойла там затариваются. Отсюда и водичка в топливе, и мазутик и прочая муть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение ISerg »

У нас вроде неплохой дизель на лукошке, в -36 ездил, не замерзал без присадок.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение Napic »

Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Остается один вопрос - что происходит с открытой ЕГР при дизтопливе евро-2? Сильно двигатель заср** или только лучше станет... :)
Что лучше для работающей ЕГР, дизтопливо стандарта евро-2 или стандарта евро-4?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение ISerg »

Napic писал(а):Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
2008 год однако... думаю за это время многое поменялось
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение SKS »

Вчера целый день по городу перебежками с периодическими прогревами и работой на ХХ. Расход 12,5 л. Правда без пробок. Мне такой расход нравится (Аут ХЛ с 3,0 л в таких условиях жрал около 17 л.)
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение morya4ok »

Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
А он есть у нас, катализатор?
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение kor.den74 »

Ехали двоем с рыбалки неспеша,разговаривали - 90км/ч,-2,штиль.
Компутер выдал 8.6 manual.

Неделю назад на Киа Мохав 3.0Disel,250коней - 9.8...10 при 90км/ч.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

morya4ok писал(а):
Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
А он есть у нас, катализатор?
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполнения :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение morya4ok »

CoolBDW писал(а):
morya4ok писал(а):
Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
А он есть у нас, катализатор?
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполнения :*VICTORY*:
О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

morya4ok писал(а):
CoolBDW писал(а):
morya4ok писал(а):
А он есть у нас, катализатор?
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполнения :*VICTORY*:
О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.
Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение morya4ok »

CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.

Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал. ::-D:
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение CoolBDW »

morya4ok писал(а):
CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.

Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал. ::-D:
Вот так:
AC804496AB00ENG.pdf
(72.45 КБ) 114 скачиваний
Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith type
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Сообщение morya4ok »

CoolBDW писал(а): Вот так:
AC804496AB00ENG.pdf
Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith type

Благодарю, теперь понятно. :*VICTORY*:
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»