Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 24 дек 2011, 14:55
Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Вот именно! Этим кстати, наверное и объясняются наши Кемеровские уж очень низкие цены на диз. топливо.olegro писал(а):Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
А должен быть бензин класса евро-4. Я так думаю, что если продают машины экологического класса евро-4 с 2010 года это обязательно, то и топливо должно соответствовать!Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
У нас на РосНефте евро3. И по моей инфе весь бензине и соляра в ЦАО евро3, а всё что выше разгоняется присадками.
Колонка вся увешена Евро5,но это на бензин,дизель по сертификату Евро 4.Семнадцатый писал(а):kor.den74 ++?)
Не,Аликперов врать не может!!!Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Вставьте газоанализатор и развейте для себя все сомнительные убеждения.. Если по нормам в идеальной среде будет дотягивать хотя бы до Е2,то же хорошо.Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
2008 год однако... думаю за это время многое поменялосьNapic писал(а):Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
А он есть у нас, катализатор?Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполненияmorya4ok писал(а):А он есть у нас, катализатор?Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.CoolBDW писал(а):Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполненияmorya4ok писал(а):А он есть у нас, катализатор?Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.morya4ok писал(а):О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.CoolBDW писал(а):Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполненияmorya4ok писал(а):
А он есть у нас, катализатор?
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.
CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.
Вот так: Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith typemorya4ok писал(а):CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.
Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал.
CoolBDW писал(а): Вот так:Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith type