Страница 10 из 77

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 14:55
olegro
Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 15:21
Napic
olegro писал(а):
Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
Не, это он к тому, что "какая нафик экология (ЕГР в том числе), если топливо гавно"
Вот именно! Этим кстати, наверное и объясняются наши Кемеровские уж очень низкие цены на диз. топливо.
Заправляюсь именно зимним дизтопливом (летнего уже ни у кого нет) по 23.90 (скидки пока отменили) и всегда считал, что ДТ евро-3, но на колонке только вчера написали, что класс 2. Вот и юрьев день...
Семнадцатый писал(а):Napic т.е. егр не советуешь убивать?
У нас на РосНефте евро3. И по моей инфе весь бензине и соляра в ЦАО евро3, а всё что выше разгоняется присадками.
А должен быть бензин класса евро-4. Я так думаю, что если продают машины экологического класса евро-4 с 2010 года это обязательно, то и топливо должно соответствовать!
Для себя то я давно уже все решил - ЕГР нет и открывать не буду.
Боец, кстати тоже того же мнения. Есть сомневающиеся - CoolBDW, есть и противники - SNOOPER
Мое мнение из этого списка считаю самым маленьким по весу. Так что пусть советуют другие. :*YES*:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 16:18
kor.den74
Семнадцатый писал(а):kor.den74 ++?)
Колонка вся увешена Евро5,но это на бензин,дизель по сертификату Евро 4.
А уж как делают на кухне не был,не знаю.
С Экто напрягов не было не зимой,не летом- тьфу,тьфу,тьфу:-)

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 16:25
Семнадцатый
"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 16:33
kor.den74
Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Не,Аликперов врать не может!!!
Зуб дает;-)

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 16:44
Семнадцатый
kor.den74 там зубы уже все искусственные_)

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 17:26
Боец
Семнадцатый писал(а):"Ложь и провокация" у нас все заводы вокруг МСК делают бензин и топливо Евро-3, ни один завод не гонит Евро-4\5. До того уровня догоняют с помощью присадок, видел сам как из АИ 80 делают АИ 92 за 10 минут на месте. То что правительство сказало что всё должно быть не ниже Евро 4 - это круто, тока нефтеперегонке дали отсрочку, а на ввозимые авто нет. И для наших дизилей Евро 3 в самый раз, на 4М41 - сам бог велел, а на 4Д56 - экология Евро 4 догонута с помощью ЕГР, т.е. убив ЕГР мы смело получаем Евро 3 а то и 2.
Вставьте газоанализатор и развейте для себя все сомнительные убеждения.. Если по нормам в идеальной среде будет дотягивать хотя бы до Е2,то же хорошо.
Егр с нашим мазутом, только усугубляет положение дел с нормами плюс убивает мотор.А то что на заборе заводов и заправок написано(е3,е4 и т.д)-думаю в россии это не обозначает действительность.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 17:46
Семнадцатый
Боец, с заводов у нас идёт хорошая соляра, НО условия хранения, транспортировки и состояние резервуаров на заправках оставляет желать лучшего. Так же есть левые нефтеперегонки, где плевать на всё и заправки даже типа Лукойла там затариваются. Отсюда и водичка в топливе, и мазутик и прочая муть.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 24 дек 2011, 17:55
ISerg
У нас вроде неплохой дизель на лукошке, в -36 ездил, не замерзал без присадок.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 09:24
Napic
Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Остается один вопрос - что происходит с открытой ЕГР при дизтопливе евро-2? Сильно двигатель заср** или только лучше станет... :)
Что лучше для работающей ЕГР, дизтопливо стандарта евро-2 или стандарта евро-4?

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 09:52
ISerg
Napic писал(а):Оказывается что дизтопливо Роснефти, а именно стандарта евро-2 не такое уж и плохое.
Серы много - смазывается лучше, а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо, т.к. газы все равно будет пропускать.
Вот что пишут http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
2008 год однако... думаю за это время многое поменялось

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 19:51
SKS
Вчера целый день по городу перебежками с периодическими прогревами и работой на ХХ. Расход 12,5 л. Правда без пробок. Мне такой расход нравится (Аут ХЛ с 3,0 л в таких условиях жрал около 17 л.)

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 21:04
morya4ok
Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
А он есть у нас, катализатор?

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 21:26
kor.den74
Ехали двоем с рыбалки неспеша,разговаривали - 90км/ч,-2,штиль.
Компутер выдал 8.6 manual.

Неделю назад на Киа Мохав 3.0Disel,250коней - 9.8...10 при 90км/ч.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 22:00
CoolBDW
morya4ok писал(а):
Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
А он есть у нас, катализатор?
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполнения :*VICTORY*:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 25 дек 2011, 23:32
morya4ok
CoolBDW писал(а):
morya4ok писал(а):
Napic писал(а): а то что катализатор не будет работать - то типа и не надо,
А он есть у нас, катализатор?
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполнения :*VICTORY*:
О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 26 дек 2011, 00:11
CoolBDW
morya4ok писал(а):
CoolBDW писал(а):
morya4ok писал(а):
А он есть у нас, катализатор?
Есть устройство аналогичного назначения, но другого исполнения :*VICTORY*:
О ЕГР речь? мне всегда казалось, что он только для раскрутки турбины при резком увеличении нагрузки на двигатель, или перепуск идет уже после турбины?.
На больших дизелях эту функцию играет сжатый воздух иногда, там никто выхлопные газы на впуск не перепускает, только воздухом иногда турбину подкручивают, при этом звук характерный при срабатывании этого девайса.
Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 26 дек 2011, 00:18
morya4ok
CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.

Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал. ::-D:

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 26 дек 2011, 10:05
CoolBDW
morya4ok писал(а):
CoolBDW писал(а): Нет, не о ЕГР. У нас есть отдельный девайс, стоящий сразу за выпускным. Цель - та же, что и у каталитического нейтрализатора, просто конструкция другая. Но принцип работы тот же. И находится там же, и выглядит похоже. Ну, на сколько разобрался.

Вот оно что. Приеду посмотрю, как хоят бы выглядит. Я как истинный моряк в среду прилечу и с аэропорта не домой к жене, в гараж к машине уже такси заказал. ::-D:
Вот так:
AC804496AB00ENG.pdf
(72.45 КБ) 114 скачиваний
Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith type

Re: Расход топлива дизель 2,5

Добавлено: 26 дек 2011, 13:47
morya4ok
CoolBDW писал(а): Вот так:
AC804496AB00ENG.pdf
Catalytic converter (Purpose: CO, HC reduction) Monolith type

Благодарю, теперь понятно. :*VICTORY*: