Автокорректор

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Ihtiozavr »

gansales писал(а): Может дело в самом корректоре?
С ним обычно всё в порядке, ломаются датчики с тягами.
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автокорректор

Сообщение Ihtiozavr »

Needle писал(а): Попробуй переставить датчик провернув шток тяги на 180 градусов.
У меня ровно такая же была проблема после установки, решается поворотом штока.
Честно говоря, текстом не совсем понятно, нужна картинка или видео ::-[:
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Ihtiozavr писал(а): Честно говоря, текстом не совсем понятно, нужна картинка или видео
Вот картинка с датчиком. Шток вращается свободно, без каких-либо ограничений, меток для правильной установки нет, поэтому при установке его можно поставить "правильно" и "не правильно". Сейчас, скорее всего он установлен неправильно, надо снова снять датчик и повернуть шток на 180 градусов
Изображение
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Автокорректор

Сообщение 666717 »

Needle писал(а): Вот картинка с датчиком. Шток вращается свободно, без каких-либо ограничений, меток для правильной установки нет, поэтому при установке его можно поставить "правильно" и "не правильно". Сейчас, скорее всего он установлен неправильно, надо снова снять датчик и повернуть шток на 180 градусов
никак его не правильно не установить, на штоке полусфера, если повернуть его на 180, то рычаг встанет на другую сторону от тяги. Шток этот крутится в любую сторону без ограничения, внутри нет никаких дорожек, там стоит магнит и герконы. у меня когда корректор отказал, и фары опустились вниз, я снял тягу, рычаг, и крутил ось датчика плоскогубцами в разные стороны, пытаясь установить высоту света вручную. В итоге, видимо, перекрутил более чем на 90 градусов и автокорректор перестал реагировать на положение датчика, что привело меня в уныние, так как я подумал, что свернул датчику голову. Решил поставить рычаг обратно, что бы он не потерялся, поставил соответственно лыски, в диапазоне ограничителей хода, корректор заработал. Выставил нужное положение фар, так и езжу уже третий месяц. Высоту фар регулирую вручную, если надо, колесо вывернул, выставил как надо и поехал. ::-D:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Автокорректор

Сообщение gansales »

666717 писал(а): так и езжу уже третий месяц
Другой купить не-а?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Автокорректор

Сообщение 666717 »

gansales писал(а): Другой купить не-а?
датчик исправен, надо тягу. Пока некогда заниматься, да и сдается мне, работает система некорректно как-то, даже когда тяга была целая, ближний светил слишком близко, по трассе идти было проблематично со скоростью выше 70, видимость на грани. Сейчас выставил свет так, что бы пучок света был ниже остекления впереди стоящего седана, ослепления нет ни встречных, ни попутных машин, и дорогу видно. Тягу сделаю позже, поставлю, если свет станет хуже, вернусь к нынешней системе регулировки, вручную.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Автокорректор

Сообщение gansales »

666717 писал(а): ниже остекления впереди стоящего седана,
Интересный метод замера. А сколько метров до впереди идущего?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

666717 писал(а): никак его не правильно не установить, на штоке полусфера, если повернуть его на 180, то рычаг встанет на другую сторону от тяги. Шток этот крутится в любую сторону без ограничения, внутри нет никаких дорожек, там стоит магнит и герконы.
Неправильный ответ. Во-первых, выше есть фото датчика, там четко видно почти полностью прямоугольную выточку для установки тяги, шток прекрасно крепится к тяге в обоих позициях.
А во-вторых, у меня была такая ситуация один в один, я ее описывал парой страниц ранее. Тоже загорелась лампочка, так же был заказан датчик на Алиэкспрессе, так же фары ушли в космос и на изменения положения кузова не реагировали. После перестановки положения штока все пришло в норму.
Скорее всего у тебя просто датчик не от Паджеро, если там ярко выраженный полукруглый шток. Поэтому, видимо, и не работает нормально.

ЗЫ: более того, я в этой же теме изначально (года 4 назад) интересовался возможностью установки датчика "задом наперед", т.к. это уже не первый накрывшийся у меня датчик и когда я его менял в первый раз, то долго пытался понять какой стороной куда ставить. Но в тот раз я угадал с нужным положением и все заработало с первого раза. Вторая замена была по принципу монетки: я не угадал и поставил его наоборот. Потом пришлось переставлять.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Автокорректор

Сообщение 666717 »

gansales писал(а): Интересный метод замера. А сколько метров до впереди идущего?
метра три четыре.
Needle писал(а): Неправильный ответ. Во-первых, выше есть фото датчика, там четко видно почти полностью прямоугольную выточку для установки тяги, шток прекрасно крепится к тяге в обоих позициях.
да, он крепится, но криво, поставить и закрутить гайку можно. Рычаг садится на ось плотно, полусфера не даст сесть ему на место не в том положении, это однозначно, по крайней мере у меня не получилось поставить криво.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

666717 писал(а): да, он крепится, но криво, поставить и закрутить гайку можно. Рычаг садится на ось плотно, полусфера не даст сесть ему на место не в том положении, это однозначно, по крайней мере у меня не получилось поставить криво.
Допускаю, что для новых тяг и для каких-то вариантов исполнения датчиков такое возможно, но у машины с пробегом тяги уже подразбиты, поэтому лично у меня прекрасно встало в обоих положениях штока без каких-либо усилий. Тем более, что незначительная асферичность штока датчика на картинке, на реальном датчике вообще не заметна. Во всяком случае, при установке, я на этот момент не обратил внимания и только посмотрев на фото из интернета, заметил, что есть какие-то отличия между двумя сторонами штока.
Поскольку оба раза датчики я ставил самостоятельно, старался это сделать аккуратно и потом лично наблюдал результат неправильной установки, то могу на 100% утверждать, что датчики для паджеро можно поставить наоборот.
Jongood
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:15
Двигатель:: 4M41, дизель 3.2 Араб
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз

Автокорректор

Сообщение Jongood »

Камрады, как такое может быть?. Заднего датчика нет совсем, фишка замотана пакетиком (так покупал), но лампочка ошибки не горит и корректор работал, недели 2 назад задрал свет вверх и больше не двигается. Хочу снять и проверить его тестером. Может прежний хозяин с помощью каких-то спецов программно затушил задний датчик?
Kilka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Автокорректор

Сообщение Kilka »

Приветствую уважаемые :)
Суть вопроса такова. Будет очень много букв ::-D: Купил коротыша 2008 г. 3.2. дизель, палка. Спереди тяга на датчик была сломана, купил наконечники, шпильку, гайки, длину нужную сделал, всё установил. Сзади не было ничего, кроме датчика, купил в сборе "Тяга, датчика дорожного просвета, правая. toyota. 4890635010", вернее её аналог Auto-gur AG570029 + уголок оригинал крепления тяги к рычагу, но так как наконечники у тяги были длинные, то нужную длину не получилось сделать, тяга получилась на 3 см. длиннее от стандарта. НО о чудо, когда всё установил и перед и зад собрал - ошибка погасла и не загоралось 3 месяца. Вчера поменял передние стойки и пружины, морда поднялась примерно на 3-4 см. и лампа загорелась. Съездил в автоФару, мне фары настроили высоту по госту, ошибка погасла, но когда я от них уехал, буквально сразу ошибка опять загорелась. Сегодня утром запускаю авто, ошибка не горит, только тронулся и поехал - загорелась. Может это быть из-за задней тяги на 3 см. которая длиннее от стандарта ?
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Очевидно, что если тяга более длинная, то значения датчика будут некорректные. Поэтому ее однозначно надо менять, если есть желание исправить проблему.
Kilka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Автокорректор

Сообщение Kilka »

Needle писал(а): Очевидно, что если тяга более длинная, то значения датчика будут некорректные. Поэтому ее однозначно надо менять, если есть желание исправить проблему.
Блин, но ведь до смены передних пружин и стоек всё работало :*CRAZY*: хуже некуда, когда что-то исправляешь, а другое ломается не понятно по чему или ещё хуже когда одновременно совпадает и ты такой, да как так то :]:-O: заказал уже новые угловые шарниры, изготовлю новую тягу, длинной 60 мм., буду пробовать
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Kilka писал(а): Блин, но ведь до смены передних пружин и стоек всё работало
А что тут удивительного? Пока были старые пружины и стойки, хода тяги кое-как, но хватало. А как только машина приподнялась, то это сразу сказалось.
У меня тоже первый раз датчик накрылся после лифтовки машины.
Kilka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:20
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Автокорректор

Сообщение Kilka »

Needle писал(а): А что тут удивительного? Пока были старые пружины и стойки, хода тяги кое-как, но хватало. А как только машина приподнялась, то это сразу сказалось.
У меня тоже первый раз датчик накрылся после лифтовки машины.
Пришли новые наконечники, изготовил тягу 60 мм, установил, ошибка погасла, чудеса :)
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Автокорректор

Сообщение Needle »

Kilka писал(а): Пришли новые наконечники, изготовил тягу 60 мм, установил, ошибка погасла, чудес
Видимо, положение штока датчика было за пределами значений из-за неправильной длины тяги.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Автокорректор

Сообщение Николаич »

Не лазил в схему, но, кмк, там устройство, похожее на компаратор или схема рассогласования. Если приходит сигнал отклонения от номинала, ответная часть отрабатывает до нулевой разницы. Это чисто теоретическое предположение. Ответьте, кто конкретно в курсе.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Автокорректор

Сообщение VAN73 »

Для информации. Заказал на Али этот датчик за 930 руб. В субботу на ТО воткнули его на зад, и он самка собаки работает!
Screenshot_20210406-112721_AliExpress.jpg
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Автокорректор

Сообщение VAN73 »

О как интерестно. Я не писал "самка собаки", а написал су.а, а форум сам исправил. Смешно. ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»