С ним обычно всё в порядке, ломаются датчики с тягами.
Автокорректор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Автокорректор
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Автокорректор
Честно говоря, текстом не совсем понятно, нужна картинка или видео

НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Автокорректор
Вот картинка с датчиком. Шток вращается свободно, без каких-либо ограничений, меток для правильной установки нет, поэтому при установке его можно поставить "правильно" и "не правильно". Сейчас, скорее всего он установлен неправильно, надо снова снять датчик и повернуть шток на 180 градусов

-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Автокорректор
никак его не правильно не установить, на штоке полусфера, если повернуть его на 180, то рычаг встанет на другую сторону от тяги. Шток этот крутится в любую сторону без ограничения, внутри нет никаких дорожек, там стоит магнит и герконы. у меня когда корректор отказал, и фары опустились вниз, я снял тягу, рычаг, и крутил ось датчика плоскогубцами в разные стороны, пытаясь установить высоту света вручную. В итоге, видимо, перекрутил более чем на 90 градусов и автокорректор перестал реагировать на положение датчика, что привело меня в уныние, так как я подумал, что свернул датчику голову. Решил поставить рычаг обратно, что бы он не потерялся, поставил соответственно лыски, в диапазоне ограничителей хода, корректор заработал. Выставил нужное положение фар, так и езжу уже третий месяц. Высоту фар регулирую вручную, если надо, колесо вывернул, выставил как надо и поехал.Needle писал(а): ↑ Вот картинка с датчиком. Шток вращается свободно, без каких-либо ограничений, меток для правильной установки нет, поэтому при установке его можно поставить "правильно" и "не правильно". Сейчас, скорее всего он установлен неправильно, надо снова снять датчик и повернуть шток на 180 градусов

- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Автокорректор
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Автокорректор
датчик исправен, надо тягу. Пока некогда заниматься, да и сдается мне, работает система некорректно как-то, даже когда тяга была целая, ближний светил слишком близко, по трассе идти было проблематично со скоростью выше 70, видимость на грани. Сейчас выставил свет так, что бы пучок света был ниже остекления впереди стоящего седана, ослепления нет ни встречных, ни попутных машин, и дорогу видно. Тягу сделаю позже, поставлю, если свет станет хуже, вернусь к нынешней системе регулировки, вручную.
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Автокорректор
Интересный метод замера. А сколько метров до впереди идущего?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Автокорректор
Неправильный ответ. Во-первых, выше есть фото датчика, там четко видно почти полностью прямоугольную выточку для установки тяги, шток прекрасно крепится к тяге в обоих позициях.
А во-вторых, у меня была такая ситуация один в один, я ее описывал парой страниц ранее. Тоже загорелась лампочка, так же был заказан датчик на Алиэкспрессе, так же фары ушли в космос и на изменения положения кузова не реагировали. После перестановки положения штока все пришло в норму.
Скорее всего у тебя просто датчик не от Паджеро, если там ярко выраженный полукруглый шток. Поэтому, видимо, и не работает нормально.
ЗЫ: более того, я в этой же теме изначально (года 4 назад) интересовался возможностью установки датчика "задом наперед", т.к. это уже не первый накрывшийся у меня датчик и когда я его менял в первый раз, то долго пытался понять какой стороной куда ставить. Но в тот раз я угадал с нужным положением и все заработало с первого раза. Вторая замена была по принципу монетки: я не угадал и поставил его наоборот. Потом пришлось переставлять.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Автокорректор
метра три четыре.
да, он крепится, но криво, поставить и закрутить гайку можно. Рычаг садится на ось плотно, полусфера не даст сесть ему на место не в том положении, это однозначно, по крайней мере у меня не получилось поставить криво.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Автокорректор
Допускаю, что для новых тяг и для каких-то вариантов исполнения датчиков такое возможно, но у машины с пробегом тяги уже подразбиты, поэтому лично у меня прекрасно встало в обоих положениях штока без каких-либо усилий. Тем более, что незначительная асферичность штока датчика на картинке, на реальном датчике вообще не заметна. Во всяком случае, при установке, я на этот момент не обратил внимания и только посмотрев на фото из интернета, заметил, что есть какие-то отличия между двумя сторонами штока.
Поскольку оба раза датчики я ставил самостоятельно, старался это сделать аккуратно и потом лично наблюдал результат неправильной установки, то могу на 100% утверждать, что датчики для паджеро можно поставить наоборот.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:15
- Двигатель:: 4M41, дизель 3.2 Араб
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
Автокорректор
Камрады, как такое может быть?. Заднего датчика нет совсем, фишка замотана пакетиком (так покупал), но лампочка ошибки не горит и корректор работал, недели 2 назад задрал свет вверх и больше не двигается. Хочу снять и проверить его тестером. Может прежний хозяин с помощью каких-то спецов программно затушил задний датчик?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Автокорректор
Приветствую уважаемые 
Суть вопроса такова. Будет очень много букв
Купил коротыша 2008 г. 3.2. дизель, палка. Спереди тяга на датчик была сломана, купил наконечники, шпильку, гайки, длину нужную сделал, всё установил. Сзади не было ничего, кроме датчика, купил в сборе "Тяга, датчика дорожного просвета, правая. toyota. 4890635010", вернее её аналог Auto-gur AG570029 + уголок оригинал крепления тяги к рычагу, но так как наконечники у тяги были длинные, то нужную длину не получилось сделать, тяга получилась на 3 см. длиннее от стандарта. НО о чудо, когда всё установил и перед и зад собрал - ошибка погасла и не загоралось 3 месяца. Вчера поменял передние стойки и пружины, морда поднялась примерно на 3-4 см. и лампа загорелась. Съездил в автоФару, мне фары настроили высоту по госту, ошибка погасла, но когда я от них уехал, буквально сразу ошибка опять загорелась. Сегодня утром запускаю авто, ошибка не горит, только тронулся и поехал - загорелась. Может это быть из-за задней тяги на 3 см. которая длиннее от стандарта ?

Суть вопроса такова. Будет очень много букв

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Автокорректор
Очевидно, что если тяга более длинная, то значения датчика будут некорректные. Поэтому ее однозначно надо менять, если есть желание исправить проблему.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Автокорректор
Блин, но ведь до смены передних пружин и стоек всё работало

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Автокорректор
А что тут удивительного? Пока были старые пружины и стойки, хода тяги кое-как, но хватало. А как только машина приподнялась, то это сразу сказалось.
У меня тоже первый раз датчик накрылся после лифтовки машины.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Автокорректор
Видимо, положение штока датчика было за пределами значений из-за неправильной длины тяги.
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Автокорректор
Не лазил в схему, но, кмк, там устройство, похожее на компаратор или схема рассогласования. Если приходит сигнал отклонения от номинала, ответная часть отрабатывает до нулевой разницы. Это чисто теоретическое предположение. Ответьте, кто конкретно в курсе.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Автокорректор
Для информации. Заказал на Али этот датчик за 930 руб. В субботу на ТО воткнули его на зад, и он самка собаки работает!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Автокорректор
О как интерестно. Я не писал "самка собаки", а написал су.а, а форум сам исправил. Смешно. 
