Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 апр 2011, 05:36
Думаю при не благоприятных стечениях, можно еще поиметь и забитые каналы
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А-а-а! Шолом дорогой! Ви часом не с Дерибасовской? Передавайте же непременно привет Сонечке....ZILLA писал(а):RazboynikOFF, мы пугаем? Та шо ви такое говорите.Вас никто не пугает, белым людям это ни к чему.
Чем аргументировать этот факт? А то в сервисе меня убеждают что это одно и тоже!ZaR писал(а):DiaQueen SP III или Diamond SP III а вчем разница?тока в фирмах ?DenVer писал(а):+1Guest писал(а):DiaQueen SP III
Ага, меня тоже попытались убедить. Тока объяснить почему Diamond SP III стоит 250р. 1 л., а DiaQueen SP III 488р. 1 л. не смогли....Саня02 писал(а):Чем аргументировать этот факт? А то в сервисе меня убеждают что это одно и тоже!ZaR писал(а): DiaQueen SP III или Diamond SP III а вчем разница?тока в фирмах ?
на последний накручивают 188рублей продавцы оптовая цена при покупке в 20литровом ведре составляет приблизительно 6 000рублейRazboynikOFF писал(а):Ага, меня тоже попытались убедить. Тока объяснить почему Diamond SP III стоит 250р. 1 л., а DiaQueen SP III 488р. 1 л. не смогли....Саня02 писал(а):Чем аргументировать этот факт? А то в сервисе меня убеждают что это одно и тоже!ZaR писал(а): DiaQueen SP III или Diamond SP III а вчем разница?тока в фирмах ?
ИМХО накручивают они на и на то и на это одинаково, все равно цена на DiaQween SP III почти в 2 раза выше получается....provokator писал(а): на последний накручивают 188рублей продавцы оптовая цена при покупке в 20литровом ведре составляет приблизительно 6 000рублей
про качество и применяемость не скажу так как не знаю точно.
тогда для чего написана эта спецификация ?RazboynikOFF писал(а):ИМХО накручивают они на и на то и на это одинаково, все равно цена на DiaQween SP III почти в 2 раза выше получается....provokator писал(а): на последний накручивают 188рублей продавцы оптовая цена при покупке в 20литровом ведре составляет приблизительно 6 000рублей
про качество и применяемость не скажу так как не знаю точно.
З.Ы. Как мне позже один товарищ объяснил, Diamond SP III применяется для АКПП легковых авто, а вот DiaQween SP III для высоконагруженных АКПП джипов, грузовиков и т.д.....
Ну вот, из перечисленных марок Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III. Когда приобретал ATF для замены, в магазине посоветовали Castrol Transmax E, т.к. по их объяснениям оно является аналогом.richer писал(а):[Далее в поддоне было обнаружено приличное кол-во грязи и один из 3-х небольшой ежик из металлической стружки. В общем кол-ве, объем стружки из поддона и с магнитика составил около 1/3 чайной ложки. Используемое до етого масло было Castrol Transmax E (Аналог Mitsubishi Diamond SP-III) поменяно 40 тыс]
А с чего вы взяли что Castrol Transmax E являет аналогом Mitsubishi Diamond SP-III?
Оно к Mitsubishi вообще не какова отношения не имеет. А наличие надписи SP-III
Это говорит о наличие соответствующих присадок. Также там есть и такие надписи
Спецификации и Допуски:
• JASO M315 Type 1A
• Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
• Nissan Matic Fluid C, D, J
• Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
• Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
• Mazda ATF D-III and ATF M-3
• Daihatsu Alumix ATF Multi
• Honda ATF Z-1
• SubaruATF
• Hyundai
• Kia
• GMDaewoo
Представляете сколько там химии? А насколько все это совместимо это вообще
отдельная тема. Вот и получается “И жнец, и швец, и на дуде игрец”
Могу все только хорошо нечего.
У меня спецификации нет ни Паджеровской ни Монтеровской, посему када приобрел авто и менял жижу в АКПП, интересовался в магазине при СТО, т.к. до етого коробасы у меня были механические, ето первый автомат. В етот раз решил спросить здесь на форуме чего все таки лить, слава богу парни помогли, посоветовали.richer писал(а):тогда для чего написана эта спецификация ?RazboynikOFF писал(а): ИМХО накручивают они на и на то и на это одинаково, все равно цена на DiaQween SP III почти в 2 раза выше получается....
З.Ы. Как мне позже один товарищ объяснил, Diamond SP III применяется для АКПП легковых авто, а вот DiaQween SP III для высоконагруженных АКПП джипов, грузовиков и т.д.....
езжу ка кастроле уже больше года на падже на второй машине уже три года в чём его плохость не вижу.гидрики молчат всегда.ZILLA писал(а):richer, у вас в мануале написано что лить DIAMOND ATF SP 3 и нет упоминаия про аналоги. Это масло по сути АТФ3, но там хитрые присадки от митсубиси.Кастрюл же - это универсальный атф 3, причём каКчества достаточно сильно подвергаемого сомнению. Никаму и никада не рекомендую лить кастрюль ни в коробку ни в двигло. Лучше уж лейте ЕНЕОС или ТОТАЛЬ, чем кастрюль.
Относительно Диамонд или ДиаКвин в П/М3. Коробки у этих авто одинаковые - V5A51. Но для америки (зная раздолбайство америкосов) возмжно льют масло с большим сроком службы.
RazboynikOFF, шутка юмора. Тока не надо нормальных людей приписывать к стаду ущербных.
спасибо буду знать.ZILLA писал(а):provokator, V4 - 4х ступка, V5 - 5и ступка. Про кастрол - не я это придумал, много кто так говорит.
Скорей всего придётся мозги менять под неё.provokator писал(а):ZILLA подскажи а не кому не ставили пятиступку вместо 4хступки и на практике это возможно или нет.
ZILLA писал(а): RazboynikOFF, шутка юмора. Тока не надо нормальных людей приписывать к стаду ущербных.