Про автоматический свет и DRL
В НМПС есть возможность задействовать "европейский" свет. Для этого надо перевести выключатель на левом подрулевом в положение "ближний". И больше - не трогать!
Тогда что мы получаем.
При включении зажигания автоматически включается ближний свет.
Как выключается. Выключатель на подрулевом больше не трогаем. Выключаем зажигание. Ближний будет продолжать гореть. Если открыть ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, то раздастся писк и в течении 2 секунд свет выключится сам, вместе с габаритами. Если дверь не открывать, то будет гореть ещё 3 минуты и всё равно выключится сам.
Соответственно, есть тонкость с работой турботаймера. Когда мы вынимаем ключ - зажигание не выключается, и свет продолжает гореть даже после открытия водительской двери, т.к. двигатель работает. Что имеем в этом случае. Вынули ключ - начался отсчёт турботаймера (пусть 2 минуты). Вышли, поставили на охрану. Свет будет гореть всю работу ТТ, а затем, когда двигатель заглушится, пойдёт отсчёт тех самых 3 минут. По окончанию - свет выключится сам. Таким образом, использовать можно и с ТТ, только каждый раз после остановки двигателя будет гореть ещё +3 минуты.
Что радует - такой "европейский свет" в любом случае выключится сам, аккумулятор не разрядится!
Настроить время, т.е.изменить эти 3 минуты на другое значение нельзя. Или я не нашёл как - тогда ткните пальцем.
Что ещё надо учесть.
Габариты не отключаются НИКОГДА. Поэтому, если использовать "европейский свет", подрулевой трогать нельзя. Габариты будут гореть до упора, пока не сядет аккумулятор.
Отключатся ли противотуманки. Думаю, да. Но надо попробовать. Но думаю - да. Сами они НЕ включатся, противотуманки надо включать каждый раз руками. Если они включены без ближнего только с габаритами - см. про габариты. Т.е. НЕ отключатся!
Отключится ли дальний. Думаю, что тоже да, т.к. он включается только вместе с ближним (в положении "ближний"). Надо проверять, но думаю - аналогично противотуманкам с ближним.
Т.е. если включен ближний - по идее, должны выключиться и противотуманки, и дальний. Не забуду - завтра попробую, тогда дополню.
Что ещё?
В ETACS есть настройка по поводу того, могут ли поворотники работать при выключенном зажигании. По-умолчанию - не могут. Зачем нужно - фиг его знает.
Ещё есть настройка по поводу мягкого выключения света в салоне - можно убрать.
DRL в меню нет! DRL только дополнительным оборудованием, разные способы в отдельной теме, ссылку уже привели. Дальний в 50% всё же великовато, надо 30%. Кстати, при такой, как у меня реализации (на уменьшенной мощности) - работающие на DRL лампы будут мутнеть (но мне дальний пох, я им только моргаю в основном, ночью использовать негде).
Светодиоды в противотуманки - только для DRL. Свою основную функцию они с такими светильниками выполнять перестают.
Для DRL предпочтения с т.з.заметности на дороге такие: дальний с уменьешнной мощностью, дополнительные светодиоды, противотуманки (с родными лампами или светодиодами). Ближний свет днём заметно гораздо хуже, даже на 100% яркости, ибо оптика - предназначение у него другое.
Чем ещё хуже "европейский свет" по сравнению с DRL. Работают задние габариты, что ухудшает восприятие сзади идущего на стоп-сигналы. Включена вся подсветка (а нахуа?). Настройки яркости приборов должны соответствовать дню, т.е. ночью может быть ярковато (или наоборот). Плюс заметность (см. выше). Поэтому лучшее решение - DRL. Минус только один - что-то надо покупать иделать, а тут - просто один раз повернул рычажок в "ближний" и забыл.
Вроде всё. Надо дополнить проверенной информацией по поводу противотуманок и дальнего - и в первое сообщение
