Страница 10 из 33

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 16 дек 2011, 09:02
Фреди
Я установил на дальний свет. Сначала ставил 40%, поездил недельку и установил 30%, мне очень понравилось :*THUMBS UP*: (Народ не жаловался и на 40%, но сам посмотрев со стороны переделал). 30% тоже замечательно видно даже в солнечную погоду из далека, а в сумерках не слепит в отличии от 40%, видео не снимал. Всё ИМХО. :*DRINK*:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 16 дек 2011, 10:55
Bagir
У моей коробочки уже в инструкции говорится о 40%. Но в Инете читал о 50%. Вероятно производитель уменьшил. Посмотрел как горит 40, ярко, через 20 секунд притухает на половину мощности, т.е. получается 20%. А и не слабо даже 20 скажу я. В общем скорее всего переделаю на 30. И при остановке будет 15. Но сегодня уже некогда. Поеду с 40. Заодно проверю как оно. Погода пасмурная. Приеду отпишусь. Но мне думается и 30 будет с гаком для DRL. А к вечеру однозначно уходить на противотуманки или сразу ближний. Круто дальний для вечера. Смотрел правда в темноте, но так там и 20% слепит если в луч попасть.
А видео тут наверное ничем не поможет. Не передаст камера этот эффект. Так что будем обмениваться мнениями тут.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 16 дек 2011, 11:03
Michael35
У меня стоит все стандартно - 40% и через 20 секунд - до 20% падает в пробке, через 2 минуты вырубается. Никого не слепит. В сумерках включаю ближний - так как панель приборов становится невидимой.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 17 дек 2011, 20:42
Bagir
Сразу после установки поехал днем в Москву. По пути мигали три раза. 2 из 3 была засада гайцев. Ну а один раз возможно просто очень задолго до засады. Так что вроде как 40 не слепит, но скорее всего уйду на 30

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 05 фев 2012, 20:29
black scorpion
Ну вот, вроде бы как и я созрел для DRL. Вопрос к тем, кто уже установил контроллер. Какой заказывать контроллер? С коммутацией плюса или с коммутацией минуса? :*WRITE*:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 05 фев 2012, 20:42
CoolBDW
black scorpion писал(а):Ну вот, вроде бы как и я созрел для DRL. Вопрос к тем, кто уже установил контроллер. Какой заказывать контроллер? С коммутацией плюса или с коммутацией минуса? :*WRITE*:
А говоришь "созрел" ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47#p842747

ЗЫ Там и ссылку видно. И мой отчётец по установке можно дальше почитать, и Фреди - правда, он слегка "сжульничал" ::-[:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 05 фев 2012, 20:50
black scorpion
CoolBDW писал(а):
black scorpion писал(а):Ну вот, вроде бы как и я созрел для DRL. Вопрос к тем, кто уже установил контроллер. Какой заказывать контроллер? С коммутацией плюса или с коммутацией минуса? :*WRITE*:
А говоришь "созрел" ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47#p842747

ЗЫ Там и ссылку видно. И мой отчётец по установке можно дальше почитать, и Фреди - правда, он слегка "сжульничал" ::-[:
Вроде все прочел, а вот именно это и упустил. Да и не мудрено. 13 страниц прочесть за раз. Столько информации. Значит с коммутацией плюса. Спасибо. Буду заказывать.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 14 фев 2012, 16:12
CoolBDW
Про автоматический свет и DRL

В НМПС есть возможность задействовать "европейский" свет. Для этого надо перевести выключатель на левом подрулевом в положение "ближний". И больше - не трогать! :;D:
Тогда что мы получаем.
При включении зажигания автоматически включается ближний свет.
Как выключается. Выключатель на подрулевом больше не трогаем. Выключаем зажигание. Ближний будет продолжать гореть. Если открыть ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь, то раздастся писк и в течении 2 секунд свет выключится сам, вместе с габаритами. Если дверь не открывать, то будет гореть ещё 3 минуты и всё равно выключится сам.
Соответственно, есть тонкость с работой турботаймера. Когда мы вынимаем ключ - зажигание не выключается, и свет продолжает гореть даже после открытия водительской двери, т.к. двигатель работает. Что имеем в этом случае. Вынули ключ - начался отсчёт турботаймера (пусть 2 минуты). Вышли, поставили на охрану. Свет будет гореть всю работу ТТ, а затем, когда двигатель заглушится, пойдёт отсчёт тех самых 3 минут. По окончанию - свет выключится сам. Таким образом, использовать можно и с ТТ, только каждый раз после остановки двигателя будет гореть ещё +3 минуты.
Что радует - такой "европейский свет" в любом случае выключится сам, аккумулятор не разрядится!
Настроить время, т.е.изменить эти 3 минуты на другое значение нельзя. Или я не нашёл как - тогда ткните пальцем.

Что ещё надо учесть.
Габариты не отключаются НИКОГДА. Поэтому, если использовать "европейский свет", подрулевой трогать нельзя. Габариты будут гореть до упора, пока не сядет аккумулятор.
Отключатся ли противотуманки. Думаю, да. Но надо попробовать. Но думаю - да. Сами они НЕ включатся, противотуманки надо включать каждый раз руками. Если они включены без ближнего только с габаритами - см. про габариты. Т.е. НЕ отключатся!
Отключится ли дальний. Думаю, что тоже да, т.к. он включается только вместе с ближним (в положении "ближний"). Надо проверять, но думаю - аналогично противотуманкам с ближним.
Т.е. если включен ближний - по идее, должны выключиться и противотуманки, и дальний. Не забуду - завтра попробую, тогда дополню.

Что ещё?

В ETACS есть настройка по поводу того, могут ли поворотники работать при выключенном зажигании. По-умолчанию - не могут. Зачем нужно - фиг его знает.

Ещё есть настройка по поводу мягкого выключения света в салоне - можно убрать.

DRL в меню нет! DRL только дополнительным оборудованием, разные способы в отдельной теме, ссылку уже привели. Дальний в 50% всё же великовато, надо 30%. Кстати, при такой, как у меня реализации (на уменьшенной мощности) - работающие на DRL лампы будут мутнеть (но мне дальний пох, я им только моргаю в основном, ночью использовать негде).

Светодиоды в противотуманки - только для DRL. Свою основную функцию они с такими светильниками выполнять перестают.

Для DRL предпочтения с т.з.заметности на дороге такие: дальний с уменьешнной мощностью, дополнительные светодиоды, противотуманки (с родными лампами или светодиодами). Ближний свет днём заметно гораздо хуже, даже на 100% яркости, ибо оптика - предназначение у него другое.
Чем ещё хуже "европейский свет" по сравнению с DRL. Работают задние габариты, что ухудшает восприятие сзади идущего на стоп-сигналы. Включена вся подсветка (а нахуа?). Настройки яркости приборов должны соответствовать дню, т.е. ночью может быть ярковато (или наоборот). Плюс заметность (см. выше). Поэтому лучшее решение - DRL. Минус только один - что-то надо покупать иделать, а тут - просто один раз повернул рычажок в "ближний" и забыл.

Вроде всё. Надо дополнить проверенной информацией по поводу противотуманок и дальнего - и в первое сообщение
:*VICTORY*:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 06 апр 2012, 16:06
Hrom4x4
Shagron писал(а):Вот и я поставил себе ДРЛ на новый спорт, после неудачного эксперимента с китайскими поставил Philips на 8 диодов. Светят они просто отлично, гораздо лучше китая, и свет белый. Ставил по гостовским размерам. Расстояние между ними 67 сантиметров.

Вот фотки:
Изображение
Издалека в солнечны день. Фотик почему то съел их яркость, она на самом деле сильно больше.

Изображение
При включении габаритов свечение приглушается.


Изображение
Монтаж. Вид спереди.

Изображение
Очень доволен как получилось, хоть и проковырялся полдня, теперь можно свободно ездить с автосветом. :*THUMBS UP*:

Подскажите пожалуйста други, где такие DRL-ки приобрести можно, курил тему не нашел где купить. Дайте пож- ста ссылку или контакты.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 06 апр 2012, 16:29
bumek
Hrom4x4 писал(а): Подскажите пожалуйста други, где такие DRL-ки приобрести можно, курил тему не нашел где купить. Дайте пож- ста ссылку или контакты.
вот, забил тупо в яндексе маркировки, что увидел на предпоследней картинке.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 06 апр 2012, 16:45
Shagron
Hrom4x4

Опередели уже. Это филипсы на 8 диодов.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 22 апр 2012, 02:48
star
У меня почему то дрлки минуты три горят после того как заглушишь движку . Чего делать не знаю . Кто сталкивался?

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 22 апр 2012, 07:22
DiskMan
у меня тож бывает - от чего зависит - ХЗ иногда сразу тухнут, иногда светятся долго...просто забил. :)

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 22 апр 2012, 11:00
Свят
CoolBDW писал(а):Про автоматический свет и DRL
Свет будет гореть всю работу ТТ, а затем, когда двигатель заглушится, пойдёт отсчёт тех самых 3 минут. По окончанию - свет выключится сам. Таким образом, использовать можно и с ТТ, только каждый раз после остановки двигателя будет гореть ещё +3 минуты.
Что радует - такой "европейский свет" в любом случае выключится сам, аккумулятор не разрядится!
Настроить время, т.е.изменить эти 3 минуты на другое значение нельзя. Или я не нашёл как - тогда ткните пальцем.
star писал(а):У меня почему то дрлки минуты три горят после того как заглушишь движку . Чего делать не знаю . Кто сталкивался?
DiskMan писал(а):у меня тож бывает - от чего зависит - ХЗ иногда сразу тухнут, иногда светятся долго...просто забил. :)
Искра в баллон уходит :;-):

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 22 апр 2012, 11:41
CoolBDW
star и DiskMan

А DRL у нас одна единственная модель в мире и схема подключения тоже только одна-единственная?
Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос. Глядишь, при задавании правильного вопроса ответ и сам придёт... ::-D:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 22 апр 2012, 11:57
DiskMan
CoolBDW писал(а):star и DiskMan

А DRL у нас одна единственная модель в мире и схема подключения тоже только одна-единственная?
Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос. Глядишь, при задавании правильного вопроса ответ и сам придёт... ::-D:
вопрос был "у кого-то ещё долго гаснет? " я на него ответил :-)

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 22 апр 2012, 20:11
CoolBDW
DiskMan писал(а):
CoolBDW писал(а):star и DiskMan

А DRL у нас одна единственная модель в мире и схема подключения тоже только одна-единственная?
Чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос. Глядишь, при задавании правильного вопроса ответ и сам придёт... ::-D:
вопрос был "у кого-то ещё долго гаснет? " я на него ответил :-)
:*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 24 апр 2012, 04:14
aland
долго присматривался,ходил вокруг да около и подумалось чтобы всё было по фен шую ::-D: надо круглые дхо ставить.причём встроить чтобы не казались инородными
1b27fa4b76ea.jpg
4dfbd1e53ff1.jpg
628fdfb04962.jpg
3222b76e72e1.jpg
5749f11ad09e.jpg
решотку пока не ставил,думаю над алгоритмом включения-выключения.да и время надо выбрать.поставлю-отпишусь

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 24 апр 2012, 05:08
star
coolBDW да я не сам устанавливал.Установщики втирают , что так и должно быть.А дрлки филипс 4-хдиодные.

Re: Куда поставить DRL?

Добавлено: 24 апр 2012, 13:41
CoolBDW
star писал(а):coolBDW да я не сам устанавливал.Установщики втирают , что так и должно быть.А дрлки филипс 4-хдиодные.
DRL филипсовские подключаются к плюсу и минусу акка и к габаритам, на сколько я помню. А управляет ими хитрый блок, который:
а) анализирует напряжение на акке на предмет заводки
б) анализирует напряжение на акке на предмет глушения
в) берёт сигнал с габаритов для выключения при включённом свете

Исходя из этого, причина НЕвыключения видимо в том, что при глушении напруга не опускается ниже нужного контроллеру порога для срабатывания. Либо изначально она считается более высокой, чем должно быть, если он работает не на абсолютных значениях...
Я бы для начала проверил качество контакта на проводах и у контроллера, и у акка.

Турботаймер есть? А автосвет? А то тоже может (теоретически) повлиять.