Страница 10 из 37
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 15:47
CoolBDW
А на 3-й как раз чёрная, автощит почти такой же. Фиг его знает. В общем, понял я, что как ни крась - всё равно грязная будет...
Всем спасибо!

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 16:08
Саня73
CoolBDW писал(а):...На чёрном - тема не раскрыта. Боюсь фигово будет смотреться... Кто может сделать серебристую - помогите

...
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 18:44
valek44444
какое все таки низкое брюхо у спорта,над пивной бутылкой уже не проезжаю((( паркетнег млин ....
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 18:49
Свят
valek44444 писал(а):((( паркетнег млин ....
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:32
MPS-05
CoolBDW писал(а):А вообще в Фотошопе можно смоделировать.
Можно. Когда умеешь. О чём и прошу!
Вот чего у меня вышло.
Фото взял из представленных здесь. Не взыщите!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:36
olegro
Серебристая имхо прикольнее
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 20:40
CoolBDW
olegro писал(а):Серебристая имхо прикольнее
Если чистая - наверно. Попробую найти именно серебрянку, чтоб блестючая - весной попробую. Тока ИМХО а) не видно будет ибо грязь и б) облезет. Но, наверно, попробую
MPS-05 и всем
Спасибо

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:07
valek44444
я бы лучше лист рифленки приклепал,он точно не облезет...
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:30
Семнадцатый
Вариант. +3 мм защиты из люминия. НО надо антикорить хорошо прослойку, прорезать вентиляцию, и смирить с -3мм просвета.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:37
Grisha
Как художник художнику говорю (с) - серебряное или любое светлое брюхо по законам дизайна - не смотрица - отстой. Еще фаркоп в серебряный покрасьте - авангард блин. Все что ниже ватерлинии - темные тона - тогда и машинк будет казаться выше - и подчеркивается весь дизайн, если выпячивать серебром брюхо - дизайн размываеца. Брюхо должно быть незаметным - темным - прятаться в тени сияющего кузова - не выпячивайте детали - нарушите такую прекрасную картину. Защита ОД (ЛЯМИНЬ) - отстой - только из-за цвета не стал ставить - поставил автощит.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 22:53
SNOOPER
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:03
Grisha
Как это

Кстати бампер входит в общий дизайн и находится выше воображаемой (дизайнером) ватерлинии

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2011, 23:29
SNOOPER
Grisha писал(а):
Как это

Кстати бампер входит в общий дизайн и находится выше воображаемой (дизайнером) ватерлинии

Да легко............ мыл на работе (насадку менять было лень) сбил слегка, думаю ну её в зад, красить........ ну и поднёс поближе и смыл............. Теперь дизайн органичен, черное на черном

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 22 ноя 2011, 07:38
SKS
Хотел взять дилерскую, которая с передней частью из алюминия, стоит такая на тест-драйвовской машине. Потом в наличии не оказалось, взял в магазине Alfeco. Сыграла еще и разница в цене: 4000 р. против 11000р.
Но вот пришла эта защита, и захотелось дилерскую: покрашена Alfeco в какой-то темно-серый цвет, передняя часть, та что для радиаторов, с "ушами", но загнуты они как-то не аккуратно (сопряжение с самим листом несколько неровное). Вроде бы ерунда, ну кто будет смотреть под машину, но что-то не нравится чисто эстетически.
Пока не ставил из-за того, что машина в ожидании кузовного ремонта. Но был тут у дилера, они тоже стали ставить на машины Alfeco, только продают ее за 8000 р.! И выглядит на машине она если честно не очень. Хотя сделана грамотно: нет такого выступа как на защите от Автощита (по крайней мере я не увидел такой ступеньки как на фото в теме), лист где-то 3 мм толщиной, покраска порошковая. Вот сижу и думаю: пока не поставил продать кому-нибудь или купить только первый лист из алюминия, а остальные поставить от Alfeco? Машина черная и серебристый металл как-то лучше на ней выглядит.
З.Ы. Была у меня как-то ВАЗ-2112, ставил на нее алюминиевую защиту. Там ее немного видно из под бампера, тоже типа впереди защита для радиатора с дырами, поэтому смотрелась лучше чем родная или такая же, но из черного металла.
З.З.Ы. Все вышеизложенное конечно же ИМХО.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:44
MPS-05
Vadimich писал(а):Замерил сегодня просвет еще раз, не прибавилось.

19 см от ребра жесткости до пола. Посмотрел сбоку под второй лист защиты - между самой низкой точкой - редуктором моста и защитой где-то 2 см.
Сегодня смотрел низ, крепление листов защиты. И наверное нашел причину расхождения клиренса у наших авто. Как гипотеза.
Второй лист стыкуется с третьм посредством двух болтов и втулок. Так вот я стыковал их в такой последовательности (снизу - вверх): третий лист - втулка - второй лист.
А если Вы стыковали их в последовательности: третий лист - второй лист - втулка, то и клиренс будет меньше на 2 см, т.е. на высоту втулки.
Вот так наверное?!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:57
Семнадцатый
Ребят, а дайте плиз фотки защиты Шериф, есть мысля купить и переделать кое что)
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 ноя 2011, 08:15
Армеец
При покупке защиты, сначала внес предоплату за Шериф. Перед заказом уточнял - точно 3 мм.??? Да-да-да уверил продавец.
Попросил в листе заказа данный момент пометить и предупредил, что если будет не 3 мм. - брать не буду.
Так и получилось.
Поставил Автощит.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:28
sn1
Все таки не нравится мне этот автошит. Клиренса отъедает дохера, грязища туда со всех сторон набивается. Вчера полазил по нету, самая нормальная конструкция по картинкам у матадора 2мм. Но она жидкая(2мм) и без ребер, зато всё закрывает и от грязи в том числе.

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:44
CoolBDW
sn1 писал(а):Все таки не нравится мне этот автошит. Клиренса отъедает дохера, грязища туда со всех сторон набивается. Вчера полазил по нету, самая нормальная конструкция по картинкам у матадора 2мм. Но она жидкая(2мм) и без ребер, зато всё закрывает и от грязи в том числе.
ИМХО чем лучше закрывает от грязи, тем труднее эта грязь потом оттуда достаётся.
Опять же, про клиренс. Если чиркнуться на перегибе просто по грунту, то клиренс пофигу. Ну, чиркнулся и чиркнулся. Она ж крепкая

Если про колею, то правильно заметили - обязательно найдётся такая, в которой и этих +2 см не будет хватать. ИМХО защита должна защищать, а проблемы с клиренсом и проходимостью надо не защитой решать

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:46
sn1

Хотя тоже г.....но