Кушает масло...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что-то я опять в раздумьях - может залить 0W30 на зиму - все же менее вязкое масло лучше для зимы - да и плюс ко всему - кольца новые стоят!!! Как Вы (форумчане) считаете? Или все же 5W40?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Почему же?Gnusmas писал(а):Думаю 5w40.Michael35 писал(а):Что-то я опять в раздумьях - может залить 0W30 на зиму - все же менее вязкое масло лучше для зимы - да и плюс ко всему - кольца новые стоят!!! Как Вы (форумчане) считаете? Или все же 5W40?

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Если у тебя 10w60 ест,то 0w30 думаю будет пожирать,еще и после ремонта при обкатке.А на зиму 5w40 в самый раз,у меня спокойно запускается при -35,аккумулятор 75-ка.Michael35 писал(а):Почему же?Gnusmas писал(а):Думаю 5w40.Michael35 писал(а):Что-то я опять в раздумьях - может залить 0W30 на зиму - все же менее вязкое масло лучше для зимы - да и плюс ко всему - кольца новые стоят!!! Как Вы (форумчане) считаете? Или все же 5W40?
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Не знаю у кого как у меня так
Вообще двигателя паджер и монтер очень ресурсо способны, у мня две машины Montero LS 94 год выпуска квадратный двигатель 3G72 на нем я снял головы вытащил поршня были залегшие колечки пасмотрел на сапун он нормальный тоесть чистый, далее просто почистил поршня все родное поставил на место, и все машины перестала вообще брать масло и таким же образом делаю уже много машин, далее второй мой авто MMC Montero SPORT 97 года выпуска двигатель 6G72, все почемуто говорят про них что двигателя эти жрут и масло и бензин, я в этой машине души не чаю, у меня она на 10.000 км берет грам 100 масла, не работает напроч датчик ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) который стоит в воздухане, сплавлен один свечной провод, горит Check и при этом он исключительно работает прет как зверь и расход у меня зимой с учетом запуска двигателя по ночам через каждые 3 часа 17,5 литров всегда езжу на полном приводе и положение овер драйва OFF, вот таким образом езжу уже целый год с момента покупки авто выбирал сам на аукционе в америке и привез тоже сам, вот год уже езжу все электрики не могут понят как он у меня работает вобше, к лету собираюсь обе машины продать, хочу пересесть на Nissan Patrol 99-01 года дв. RD-28 TD не знаю как машина хочу попробовать, но монтеро спорт пока для меня чемпион
Катаюсь на джипе по просторам Казахстана., уважаю ВСЕ паджеры монтеры и Nissan Patrol RD28
Спорить не буду, у каждого мнение свое.Podzemshik писал(а):Michael35
По моему скромному мнению 30 жидковато, хотя и прописано в мануале для 6G72. У меня нет объективных фактов, но сердце движок жалеет. А хочешь пожиже для зимы - лей 0W40.
Мое-я на третью машину в зиму лью 0W 30, так как почему то именно зимой приспичивает куда то ехать в гости, и при этом в более холодный климат



Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мой мозг скоро может треснуть... Поменял я масло на Castrol Magnatech 5W40 - все равно поедом ест мое маслице... Что теперь делать - ума не приложу...
Залили мне масло чуть выше максимума - проехал около 300 км - и уже чуть меньше максимума - т.е. немного УЖЕ СЪЕЛО...
Никаких потеков масла не обнаружено... а оно уходит...
Поговорил с челом, который менял ремонтирует мне авто - говорит, что цилиндры в идеальном состоянии - сам не может понять - почему ест?
Неужто еще ждать - пока притрутся???
Залили мне масло чуть выше максимума - проехал около 300 км - и уже чуть меньше максимума - т.е. немного УЖЕ СЪЕЛО...
Никаких потеков масла не обнаружено... а оно уходит...
Поговорил с челом, который менял ремонтирует мне авто - говорит, что цилиндры в идеальном состоянии - сам не может понять - почему ест?
Неужто еще ждать - пока притрутся???
Последний раз редактировалось Michael35 03 янв 2009, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Я тоже так думал!Michael35 писал(а):Мой мозг скоро может треснуть...
Не желательно.Когда мне меняли масло после ремонта,то залили 4 л.Castrol Magnatech 5W40,на шупе было ниже максимума,когда движок поработал,стал на горячую показывать середину а на холодную выше минимума и так я проехал около 500 км,вроде бы расхода не было.Потом я решил долить чтоб литрушка не валялась в багажнике и перелил чуть вше максимума.Проехав около 200км замерил и оказалось что все маслоMichael35 писал(а):Залили мне масло чуть выше максимума
что я долил (около 0,5л) ушло!Потёков нет.Парадокс!
Говорят что перелив вреден,типа повышается давление в системе и угар.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Мини отчет.
Месяц назад забрал машину из сервиса. До того: масло кушала 1л / 1000-1300 км. (Кастрол 10/40).
Поменял калпачки, сальники колен-распред валов, заглушки посадили на герметик. До кучи менял свечки, провода, прокладки, грм с роликами.
Проехал 1000 миль. Уровень масла не изменился!
Я доволен! Моторист показал калпачки. Говорит дело было не в них (литр на тыс
). Текло отовсюду. Сальники валов были в сопли разбиты (я их видел), прокладки кл. крышек и заглушки текли. Предидущий хозяин пытался решить эту проблему путем подтягивания болтов
. Пришлось одну из крышек тянуть.
Цена вопроса: работа - 40000 тг (8000 рэ), запчасти - 70000 тг (14000 рэ).
На трех сервисах, типа после диагностики, мне однозначно было сказано: КАПИТАЛИТЬ.
Ну да бог им судья! 
Месяц назад забрал машину из сервиса. До того: масло кушала 1л / 1000-1300 км. (Кастрол 10/40).
Поменял калпачки, сальники колен-распред валов, заглушки посадили на герметик. До кучи менял свечки, провода, прокладки, грм с роликами.
Проехал 1000 миль. Уровень масла не изменился!



Цена вопроса: работа - 40000 тг (8000 рэ), запчасти - 70000 тг (14000 рэ).
На трех сервисах, типа после диагностики, мне однозначно было сказано: КАПИТАЛИТЬ.


П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
МУЖИКИ!!! Что же делать-то теперь... После всего этого все равно ест масло - сегодня залил около литра - проехал около 1000 км. Масла на щупе не было вообще...
Snooper - надежда вся на ВАС - где еще смотреть???

Snooper - надежда вся на ВАС - где еще смотреть???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- NiCOOLaS
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 05:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero sport
- Откуда: Сочи
- Откуда: ОМСК->Сочи
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот мой мини отчёт !
Заметил что масло ниже нормы хотя недавно 1000 км назад масло подливал. (в прошлый раз текло из под плохо затянутой гбц).
Прочитал в этой теме инструкцию по замене и впуть
(В "ГАРАЖЖЖЖЖ")
Добавлю фоток:
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель.

Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик.

Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров.
Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место.
Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу. Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Как только удалите брызговик (моторного отсека), заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки.

Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира.
Это место где сидит зашлушка: (фотал как мог снизу
)

Это правая заглушка, она меньше левой !!!

Вопщем огромное спасибо Kos-y что мне всё это проделал ! ! !
У нас в Омске есть отличное место "ГАРАЖЖЖЖЖ" созданный членами клуба PravOmsk ( http://pravomsk.ru/ ) где мне уже и подвеску оживили !
Времени затратили примерно 2 часа с перерывом на чай
Заметил что масло ниже нормы хотя недавно 1000 км назад масло подливал. (в прошлый раз текло из под плохо затянутой гбц).
Прочитал в этой теме инструкцию по замене и впуть

Добавлю фоток:
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт
1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель.

Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик.

Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров.
Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место.
Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу. Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Как только удалите брызговик (моторного отсека), заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки.

Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира.
Это место где сидит зашлушка: (фотал как мог снизу


Это правая заглушка, она меньше левой !!!

Вопщем огромное спасибо Kos-y что мне всё это проделал ! ! !
У нас в Омске есть отличное место "ГАРАЖЖЖЖЖ" созданный членами клуба PravOmsk ( http://pravomsk.ru/ ) где мне уже и подвеску оживили !
Времени затратили примерно 2 часа с перерывом на чай

NiCOOLaS
Потрясающе!Ты наверное первый кто заснял всю эту процедуру! =D>
Вот только Michael35 это,как и многое другое уже сделал,а расход всё равно есть.
Michael35
Я в делал всё тоже самое кроме замены колец.Как я уже писал,расход в морозы есть но всё равно меньше чем был.Масло 5w40.До тепла подожду и залью десятку.Кстати,а выхлоп у тебя как на цвет и запах?
Потрясающе!Ты наверное первый кто заснял всю эту процедуру! =D>
Вот только Michael35 это,как и многое другое уже сделал,а расход всё равно есть.
Michael35
Я в делал всё тоже самое кроме замены колец.Как я уже писал,расход в морозы есть но всё равно меньше чем был.Масло 5w40.До тепла подожду и залью десятку.Кстати,а выхлоп у тебя как на цвет и запах?
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
у меня зимой расход масла вдруг стал около литра на 15000км. до этого расхода не было никакого практически. сейчас кстати тоже не жрёт, а вот зимой было...
жаловался на это в рольфе, когда ТО проходил.
они сказали что при определённых условиях эксплуатации даже литр на 1000км считается нормальным расходом, это не повод для волнения типа.
жаловался на это в рольфе, когда ТО проходил.
они сказали что при определённых условиях эксплуатации даже литр на 1000км считается нормальным расходом, это не повод для волнения типа.