Страница 10 из 22

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 11 мар 2013, 11:54
leon76
Обсуждали, обсуждали, а так к общему мнению не пришли, что в ГИБРИД заливать. В таблице по маслам было написано, что в LSD заливать масло LS , только не сказано ГИБРИД или нет. Наверно надо все таки LS

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 11 мар 2013, 12:58
DenVer
Залейте LS, хуже не будет, если все таки стоит обычный, по деньгам не так уж и критична разница.
ЗЫ. Будьте добры, смените цвет подписи на менее схожий с красным

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 15 мар 2013, 12:11
hc2hunter
Так а все-таки по марке и вязкости, что лить-то в Hybrid LSD?
Вот у меня на ум приходит тока Castrol синт. SAF-XJ 75w-140 (правда, в названиях у них там был какой-то ребрендинг, но не суть...).

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 16 мар 2013, 07:58
pagerik
hc2hunter писал(а):Так а все-таки по марке и вязкости, что лить-то в Hybrid LSD?
Вот у меня на ум приходит тока Castrol синт. SAF-XJ 75w-140 (правда, в названиях у них там был какой-то ребрендинг, но не суть...).
Да, сейчас это масло называется Castrol 4008177071744 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л, цена порядка 600 р за 1 л в экзист.
Судя по тому, что данное масло есть практически в каждом магазе, например в том же экзисте его в наличии завались, народ его берет. На форумах по Сюрфам, Прадикам его льют и в задний мост и в передний. По соотношению цена/ качество масло правда неплохое. Но, ИМХО, такая вязкость все-же густовата.
Пока для себя решил так:
передний мост и раздатка - Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL4-GL5.
задний мост - Mobil 150629 Масло трансмиссионное синтетическое "Mobilube Syn LS 75W-90", 1л, GL5. Правда цена за Мобил кусачая - аж 930 р за 1 л! Кто часто купает авто, это конечно не вариант.
По объему выходит так:
перед + раздатка = 4 бутылочки (ровно 4 л, 2,8+1,2=4)
зад = 2 бутылочки (объем 1,6 л).
Есть конечно и другие масла (Несте, Мотюл), но цена у них 800-900 р, за такие деньги уж лучше Мобил.
Как альтернатива, такое масло: Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное "LSD 90 GL-5 90", 4л. Было бы оно в фасовке по 1 л - взял бы его на задний мост. Можно его взять для зада и переда, только из 4 л уйдет 2,8. В раздатку я бы лить его не стал, все-же надо GL4, или GL4-GL5.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 18 мар 2013, 15:53
CASper
pagerik писал(а):
hc2hunter писал(а):Так а все-таки по марке и вязкости, что лить-то в Hybrid LSD?
Вот у меня на ум приходит тока Castrol синт. SAF-XJ 75w-140 (правда, в названиях у них там был какой-то ребрендинг, но не суть...).
Да, сейчас это масло называется Castrol 4008177071744 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л, цена порядка 600 р за 1 л в экзист.
Судя по тому, что данное масло есть практически в каждом магазе, например в том же экзисте его в наличии завались, народ его берет. На форумах по Сюрфам, Прадикам его льют и в задний мост и в передний. По соотношению цена/ качество масло правда неплохое. Но, ИМХО, такая вязкость все-же густовата.
Пока для себя решил так:
передний мост и раздатка - Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL4-GL5.
задний мост - Mobil 150629 Масло трансмиссионное синтетическое "Mobilube Syn LS 75W-90", 1л, GL5. Правда цена за Мобил кусачая - аж 930 р за 1 л! Кто часто купает авто, это конечно не вариант.
По объему выходит так:
перед + раздатка = 4 бутылочки (ровно 4 л, 2,8+1,2=4)
зад = 2 бутылочки (объем 1,6 л).
Есть конечно и другие масла (Несте, Мотюл), но цена у них 800-900 р, за такие деньги уж лучше Мобил.
Как альтернатива, такое масло: Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное "LSD 90 GL-5 90", 4л. Было бы оно в фасовке по 1 л - взял бы его на задний мост. Можно его взять для зада и переда, только из 4 л уйдет 2,8. В раздатку я бы лить его не стал, все-же надо GL4, или GL4-GL5.
Перечитав все так и не понял в мост с принудительным блоком какое масло лить.
Понял лишь то что надо синтетику и то что объемы такие
перед + раздатка = 4 бутылочки (ровно 4 л, 2,8+1,2=4)
зад = 2 бутылочки (объем 1,6 л).

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 16:09
CASper
Как я понимаю у нас так же масло менять как и на 4ке http://www.pajero4-club.ru/forum/vie.......f=48&t=3955

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 16:37
DenVer
Да в принципе как и на двойке.... ничего сложного :)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 16:50
CASper
Значит бегу в магазин покупаю синтетику 75W90 и заливаю ее везде вопрос что лучше мобил, кастрол,зик???

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 17:18
CASper
Еще созрел вопрос, имеет ли смысл перед заликой нормального масла залить на пару дней так сказать для промывки какоенибудь лукойл и тнк

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 17:47
DenVer
CASper писал(а):.........что лучше мобил, кастрол,зик???
Вопрос религии

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 17:51
DenVer
CASper писал(а):Еще созрел вопрос, имеет ли смысл перед заликой нормального масла залить на пару дней так сказать для промывки какоенибудь лукойл и тнк
ИМХО смысла нет, лучше как и в двигателе, чаще менять.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 17:52
CASper
ОК спасибо

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 20 мар 2013, 18:09
DenVer
В раздатке масло GL-4 75W-90 75W-85W на механике 3,2 литра, на автомате 2,8 литра
В мостах GL-5 80W-90 перед 1,2 литра, зад 1,6 литра, с самоблоком лить надо SL
Вот и получается, если задний мост LSD, тогда нужно покупать три вида масел, если нет, тогда два

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 09:25
CASper
DenVer писал(а):В раздатке масло GL-4 75W-90 75W-85W на механике 3,2 литра, на автомате 2,8 литра
В мостах GL-5 80W-90 перед 1,2 литра, зад 1,6 литра, с самоблоком лить надо SL
Вот и получается, если задний мост LSD, тогда нужно покупать три вида масел, если нет, тогда два
Так так так если у меня принудительная блокировка то лью зад 1,6 литра GL-5 80W-90
в перед такое же 1,2 литра GL-5 80W-90
а в РК так как у меня АКПП то лью масло GL-4 75W-90 75W-85W 2,8 литра
надеюсь я все правильно понял. :*CRAZY*:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 12:59
DenVer
На все сто)))

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 13:47
CASper
DenVer писал(а):На все сто)))
Чем дальше в лес тем....
подскажи пожалуйста вот про это масло ZIC G-F TOP 75W-90:GL-4/5
интересует именно вот это GL-4/5 оно же подходит и в мосты и РК я конечно понимаю что уневерсаное не всегда хорошо

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 15:46
DenVer
Если коротко, то GL-4 и GL-5 это в принципе одинаковые масла, отличие в том, что в GL-5 противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок больше, чем в GL-4, но эти самые присадки негативно(ржавчина) влияют на некоторые металлы, например на синхронизаторы, сделанные из медьсодержащих сплавов, бронзу тоже вроде как грызет фосфор. Поэтому в мосты GL-5, там нет таких деталей, а в раздатку GL-4. А что за супер масло у зика даже не скажу, но подозреваю такой расклад: В GL-4 этих присадок до 4%,а в GL-5 их же, до 6,5%, а зиковцы упростили задачу, добавок 5%... ни нашим, ни вашим :)
Я бы отказался от использования такого масла. Для мостов оно меньше защищает, для раздатки более губительно.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 15:49
CASper
Все понял, огромное спасибо, опять моя теория подтвердилась что уневерсальное это плохо.
что то я в этой вязкозти синтетики не нахожу, видимо уже совсем глаз замылил.
хочестся что бы меньше мерзло оно, а то дневные пробеги по будням составляют порой по 6 км бывает РК и мосты даже не успевают разогреться
мост трансмиссионное масло, ZIC, G-5, 80W-90, GL-5, , мин
раздатка трансмиссионное масло, ZIC, G-F TOP, 75W-85, GL-4, , синт
как то так, только нашел, думаю все по легче машинке будет, толко остается вопрос как себя дудет чувствовать синтетика в раздатке на бездорожье и на пробегах под 1500км без остановки

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 16:28
DenVer
Если узлы и агрегаты исправны, а масло меняется вовремя, то у вас в столице практически не бывает морозов, что бы минералка в кол замерзла, подтверждение тому циферки вязкости :;-):

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 21 мар 2013, 16:32
CASper
Я конечно понимаю что у Вас в наши "морозы" детям даже шарф не вяжут)))))
но всеравно хотелось бы что бы машинке по легче было.