Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Astr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 02:34
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Astr »

DVostok писал(а):Что то я не понял,можно разжувать?
В каком месте не понятно?

1. Покупаем РХО-20M (управление по +) тут или 22 (управление по + и -)
2.
Берем четыре провода, желательно три из них 1.5 мм сечением, управляющий можно тоньше.
3. Открываем коробку предохранителей и реле под капотом.
4. 4 контакт РХО тянем под любую массу, я протянул под болт который держит эту самую коробку.
5. 6 контакт РХО за предохранитель №8 (серый предохранитель 25 А дальняя сторона от переда машины) Это розетка багажника. За предохранителем получается защита дополнительная. Думаю вряд ли кто то будет использовать розетку багажника и ДРЛ совместно. А если и будет то ДРЛ выключается тремя морганиями.
6. 5 контакт РХО под ногу предохранителя 27 или 28 (10 А сторона ближняя к крылу)
7. 1 контакт РХО под ногу 25 или 26 (20А зеленый предохранитель дальняя сторона от крыла.) Это ближний свет. Если сунуть под габбариты 24,23 пред., то ДРЛ будут гаснуть при включении габаритов.
Укладываем там же реле и закрываем все крышкой.

Можно еще от РХО протянуть провод на датчик уровня тормозной жидкости, тогда при постановке на ручник они тоже будут гаснуть.

Ну и уж если совсем сильное желание, то можно от 7 контакта РХО протянуть диодик контрольный. :)
Pajero IV 3.2Di-D, Ultimate 2012.
_________________
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

Теперь понял,спасиб. :*THANK*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Всех приветствую!
Вот, думал-думал, как бы мне ДХО сделать, и трубу с ДХО дорогущую рассматривал, и фонарики всякие.
Но все-же склонился к варианту с РХО, сейчас закажу.
Если интересно, увидел в сентябрьском "За Рулем" такую вот заметочку:
Вложения
про ДХО_ из_За Рулем_09.2012, стр 98-99.jpg
Чужой...
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Чужой... »

ЗР, как всегда, гонит... Согласно той же ст. 1.3.1, ДХО являются факультативными для ТС категории М... Поэтому, если уж ТР прямо разрешает самостоятельную установку обязательных фонарей, не предусмотренных производителем, но обязательным по ТР, то что говорить про факультативные...
Показательно, что ЗР в ТР не смог найти запрета, поэтому сделал вывод: "получается..."
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение alexsis »

Astr писал(а):Хотел сначала тоже поставить отдельные фарки, потом наткнулся на РХО-20
Не стал изобретать велосипед и купил.
На установку ушло 10 минут с перекуром. Все работает просто как нельзя лучше. Ни одного провода резать не надо.
IMG_0224_w.jpg
Дальний на 5 положении.
IMG_0225_w.jpg
Ни-чего не понял??? Туплю что-то???
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

alexsis писал(а):
Astr писал(а):Хотел сначала тоже поставить отдельные фарки, потом наткнулся на РХО-20
Не стал изобретать велосипед и купил.
На установку ушло 10 минут с перекуром. Все работает просто как нельзя лучше. Ни одного провода резать не надо.
IMG_0224_w.jpg
Дальний на 5 положении.
IMG_0225_w.jpg
Ни-чего не понял??? Туплю что-то???
ДХО у Astr на дальнем, а вот то, что он "соплей" накидал под предохранители- не гуд.
Да и использование дальнего в качестве ДХО, думаю можно "подвести" как минимум под административку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение alexsis »

Дальний=дхо, это сила...
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Я тоже думал об административном правонарушении , но Svetliy и max_ua давно уже используют это реле.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение max_ua »

юрок писал(а):Я тоже думал об административном правонарушении , но Svetliy и max_ua давно уже используют это реле.
Ну на меня не обращайте внимание - я из Украины... У нас нет обязаловки относительно ДХО, но могу сказать одно - дальний свет используется в американских авто уже очень давно и не о каких-либо админнарушениях я не слыхал еще...
В блоке ДХО-22 как и в младшем блоке (ДХО-20) есть же регулировка накала... тоесть дальний светит не на все 100%, а как выставишь....
Astr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 02:34
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Astr »

Lebed писал(а):ДХО у Astr на дальнем, а вот то, что он "соплей" накидал под предохранители- не гуд.
Да и использование дальнего в качестве ДХО, думаю можно "подвести" как минимум под административку.
Ни кто и не говорит что ДХО=дальний свет. На реле есть регулировка.

Вот из форума производителя:
Вот и получается, что режим работы у нас не нарушен. Почему-то в этом ГОСТе не указана сила света. В ГОСТ Р 41.87-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств" указано, что сила света в любом направлении должна быть в диапазоне 400-800 Кд. Сила света в РХО-20 может регулироваться. По результатам испытаний и замеров, 15-20% мощности (в зависимости от типа оптики) соответствует требуемому диапазону.
Да и собственно все аспекты эксплуатации освещены тут

Насчет соплей не согласен.
На фото все еще не до конца собранное. Реле укладывается в коробку предохранителей и очень плотно зажимается крышкой. Оно там не болтается. Провода до 10 см длинной. Единственное масса подлинней. Преимущество в том, что все это легко демонтируется без следов за пару минут. Провода под предохранителями держаться очень хорошо.

Электро Схему выкладывал тут
Pajero IV 3.2Di-D, Ultimate 2012.
_________________
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

юрок писал(а):Я тоже думал об административном правонарушении , но Svetliy и max_ua давно уже используют это реле.
Написав об административном нарушении в случае варианта установки ДХО форумчанином Astr, имел в виду следующее:
А/м обязан иметь следующие сигнальные лампы: стоп-сигналы, поворотники, габариты, ближний и дальний свет, а форумчанин Astr на штатном месте дальнего использует ДХО. Тем более, используя не штатное подключение. И пофиг, что дальний имеет регулировку. В данном ТС дальний должен или светить или не светить. Внесение изменений в штатную конструкцию ТС. Однозначно!
Форумчанином Astr такой вариант подключения (о проводах под предохранителями) выбран не спроста- быстрый демонтаж в случае остановки сотрудником ДПС. Что тут не понятного?
Astr писал(а):...Насчет соплей не согласен...
А как иначе такое подключение назвать? :=-O: Просто воткнут провод под предохранитель и всё. Типа крепко сидит, никуда не денется? Плюс нештатное реле, лежащее в блоке предохранителей и подключенное проводами бОльшего сечения.
Мина замедленного действия, по сути. В лучшем случае- просто коротыш, в худшем- фейерверк и ...
Прошу понять меня правильно. Я не умничаю, просто имеются определённые стандарты, в т.ч. и по электрике.

P.S. Давайте посмотрим на а/м со штатными ДХО. Где эти ДХО размещены? Ближе к наружным габаритам а/м, а не к центру. Вот и всё. Приняв ГОСТ по ДХО, законотворцы вероятно имели в виду длину ДХО и максимальную глубину установки длинного ДХО, а у нас всё по простому. Взял лампочку и воткнул на максимальное отклонение от края. Колхозники! ::-P: :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Astr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 02:34
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Astr »

Lebed писал(а): А/м обязан иметь следующие сигнальные лампы: стоп-сигналы, поворотники, габариты, ближний и дальний свет, а форумчанин Astr на штатном месте дальнего использует ДХО.
А когда в штатном месте ближних фонарей используется штатный же DRL автомобиля? Это тогда как?

например:
"Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала при заведенном двигателе, имитируя DRL (дневные ходовые огни). При включении ближнего лампы горят в полную яркость."

Тем более что штатная работа дальнего света ни как при этом не нарушается.
Lebed писал(а):Мина замедленного действия, по сути. В лучшем случае- просто коротыш, в худшем- фейерверк и ...
Не лучший конечно вариант подключения. Но так как машина на гарантии, думаю провода порезать еще хуже будет.
С другой стороны, при визуальном осмотре местности, вероятность попадания выскочившего провода "не туда" ничтожно мала. И при всем при этом вся эта конструкция сидит за предохранителем. Так что в крайнем случае получаю сгоревший предохранитель розетки багажника.

Ну как говорится, на вкус для всех фломастеры разные. Меня вполне устраивает.
За три дня, интерес у сотрудников ГИБДД не вызвал.
Так что за сим откланиваюсь :*BYE*:
Pajero IV 3.2Di-D, Ultimate 2012.
_________________
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Astr писал(а):...А когда в штатном месте ближних фонарей используется штатный же DRL автомобиля? Это тогда как? ...
Во-во, на месте ближнего, а не дальнего!
Astr писал(а):...Не лучший конечно вариант подключения....С другой стороны, при визуальном осмотре местности, вероятность попадания выскочившего провода "не туда" ничтожно мала. И при всем при этом вся эта конструкция сидит за предохранителем. Так что в крайнем случае получаю сгоревший предохранитель розетки багажника...:
Дай бог!
Astr писал(а):...За три дня, интерес у сотрудников ГИБДД не вызвал...
С колхозным ксеноном люди тоже долго ездили. :;-):
Astr писал(а):...Но так как машина на гарантии, думаю провода порезать еще хуже будет...
Еще один аспект данного колхозного подключения. Не о слёте с гарантии надо думать!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

ДХО (через выше озвученное реле и настройке накала в 40-50%) на "дальнем" в П4, подходит под все требования ПДД к ДХО. И размерность и штатность соблюдены. Добавлю, ДХО не должны находиться максимально близко к углам авто, это требование касается только габаритных огней, которые никто не отменял и нельзя путать с ДХО !!! При ухудшении видимости водитель обязан включить габаритные огни и ближний свет фар !!! ДХО лишь обозначает двигающийся авто в СВЕТЛОЕ время суток.
Пы.Сы. на многих авто ДХО в штатном (заводском) исполнении стоят в самом ближнем к решетке радиатора положении.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Svetliy!
Я не хочу никого обидеть.
Вот только почему в Европе (не в странах бывшего соцлагеря) встречаются а/м с такими вариантами установки ДХО только на российских номерах? Что, там умельцев нет или отдельно ДХО не продаются?
Плюс от подобных установок ДХО в любом случае есть- нашего сразу видишь. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
gk86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 22:46
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV LWB
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение gk86 »

[quote="Astr"]Хотел сначала тоже поставить отдельные фарки, потом наткнулся на РХО-20
Не стал изобретать велосипед и купил.
На установку ушло 10 минут с перекуром. Все работает просто как нельзя лучше. Ни одного провода резать не надо.

Напишите, пожалуйста, подробней об установке
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

На ДХО светодиоды какого свечения ставятся обычно? 3000 К или 6000К?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

В готовых комплектах скорее всего 5000.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):В готовых комплектах скорее всего 5000.
Принято. Спасибо! Появилась у меня идейка сделать ДХО, врезав по кругу сверхяркие светодиоды в рамки ПТФ. Осталось понять, какого диаметра туда подойдут светодиоды, а также, как снять эти рамки :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

По снятию рамок (окантовки) ПТФ ответ тут.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»