Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Глушение EGR
Вот можно почитать http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR
Уважаемый Napic !
В вашей стройной теории про EGR есть, на мой взгляд, одно слабое место. Вы судите о температуре в камере сгорания (пусть и косвенно) основываясь на показаниях датчика температуры ОЖ, а это мягко говоря не корректно. Гораздо точнее о ней можно судить по датчику EGT (датчик температуры выхлопных газов), который устанавливается в выпускном коллекторе. У меня был большой опыт эксплуатации автомобиля SUBARU, на котором был установлен датчик EGT (считается одним из трех основных дополнительных датчиков). Я понимаю, что там был бензин, а здесь дизель, но по-моему сути это не меняет. Так вот суть в том, что при колебаниях температуры ОЖ +- 5 град., температура в камере сгорания ( а практически ее и показывает датчик EGT) может отличаться на несколько сотен градусов. На ХХ - 250 град., на режиме средней мощности - 500...600 град, на длинном затяжном подъеме или в режиме макс. мощности - 800...850 град. При нарушении "идеальных" условий сгорания топлива (качество топлива, некорректная работа датчика детонации и т.д.) происходит рост температуры до 900...1000 град. и как следствие этот самый пресловутый локальный перегрев. Именно таким образом я в своем Субарике упарил голову. При этом датчик температуры ОЖ стоял как вкопанный (даже вентилятор не включился). Это потом уже когда покоробится голова, прогорит прокладка, завоздушится система охлаждения, тогда стрелка температуры ОЖ (или показания компьютера) начинают ползти вверх. Но начало этого - ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ !!! И его НЕ УВИДЕТЬ по показаниям датчика ОЖ или компу!!!
Сейчас моему NMPSу 15000 км. и я уже месяц читаю эту тему и не могу определиться: глушить или нет ( при всех неоспоримых плюсах глушения EGR). Если я в каких-то своих рассуждениях не прав, буду рад если Вы меня переубедите и тогда заглушусь прямо на следующий день. А сейчас сидит в голове информация Olegro о 4-х заглушенных машинах с последующими проблемами. Я езжу много (до 70000 км. в год) и бодро, поэтому если в данной затее есть косячок, то у меня он проявится скоро, а этого очень не хотелось бы.
В вашей стройной теории про EGR есть, на мой взгляд, одно слабое место. Вы судите о температуре в камере сгорания (пусть и косвенно) основываясь на показаниях датчика температуры ОЖ, а это мягко говоря не корректно. Гораздо точнее о ней можно судить по датчику EGT (датчик температуры выхлопных газов), который устанавливается в выпускном коллекторе. У меня был большой опыт эксплуатации автомобиля SUBARU, на котором был установлен датчик EGT (считается одним из трех основных дополнительных датчиков). Я понимаю, что там был бензин, а здесь дизель, но по-моему сути это не меняет. Так вот суть в том, что при колебаниях температуры ОЖ +- 5 град., температура в камере сгорания ( а практически ее и показывает датчик EGT) может отличаться на несколько сотен градусов. На ХХ - 250 град., на режиме средней мощности - 500...600 град, на длинном затяжном подъеме или в режиме макс. мощности - 800...850 град. При нарушении "идеальных" условий сгорания топлива (качество топлива, некорректная работа датчика детонации и т.д.) происходит рост температуры до 900...1000 град. и как следствие этот самый пресловутый локальный перегрев. Именно таким образом я в своем Субарике упарил голову. При этом датчик температуры ОЖ стоял как вкопанный (даже вентилятор не включился). Это потом уже когда покоробится голова, прогорит прокладка, завоздушится система охлаждения, тогда стрелка температуры ОЖ (или показания компьютера) начинают ползти вверх. Но начало этого - ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ !!! И его НЕ УВИДЕТЬ по показаниям датчика ОЖ или компу!!!
Сейчас моему NMPSу 15000 км. и я уже месяц читаю эту тему и не могу определиться: глушить или нет ( при всех неоспоримых плюсах глушения EGR). Если я в каких-то своих рассуждениях не прав, буду рад если Вы меня переубедите и тогда заглушусь прямо на следующий день. А сейчас сидит в голове информация Olegro о 4-х заглушенных машинах с последующими проблемами. Я езжу много (до 70000 км. в год) и бодро, поэтому если в данной затее есть косячок, то у меня он проявится скоро, а этого очень не хотелось бы.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
Да наверняка температура в камере разная с заглушкой и без оной. Время покажет рассчитан ли мотор на такие отклонения температуры...
Я пока что не буду лезть в работающий мотор. Может оно и для экологии, но оно ведь есть/работает, и мотор сделан с учётом этой системы(или нет?).
P.S. Надо собирать делегацию от паджероклуба и отправлять к японским конструкторам, что бы помочь им сваять идеальный джип
Я пока что не буду лезть в работающий мотор. Может оно и для экологии, но оно ведь есть/работает, и мотор сделан с учётом этой системы(или нет?).
P.S. Надо собирать делегацию от паджероклуба и отправлять к японским конструкторам, что бы помочь им сваять идеальный джип

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глушение EGR
Как-то 2 темы одинаковых образовалось.
вот что пишет весьма и весьма сведущий чел Дизельмэн в соседней ветке, и я склонен ему верить.
вот что пишет весьма и весьма сведущий чел Дизельмэн в соседней ветке, и я склонен ему верить.
сам заглушил пол года назад , после вскрытия впуска - там от ЕГР просто жопа.Dizel Man писал(а):... Правильно ставить на горячем конце и все тут. Из чего делать? Любой подручный металл (не пластик от канистры!!!) толщиной 2-3 мм. Это гарантия от быстрого прогара. С обеих сторон 2 штатные прокладки для уплотнения по выпуску и впуску. Чтобы не сопело и не подсасывало. Одна есть штатно, вторую купить или тоже изготовить из мягкого аллюминия/меди. Вредно или нет. Только польза и существенное продление ресурса Вашего двигателя. Для "Фом неверующих" отсылаю к учебникам химии за школьный период. За какой класс не вспомню. Уточните для себя, что происходит с продуктами горения углеводородов (соляра с маслом) при большом давлении и температуре под 1000 градусов. Это кристалический углеводород или графит, если хотите. Мелкие такие, высокопрочные, кристалики прут во впускной коллектор якобы с гуманными целями. И трут поршни Ваших дрыгателей в пепел. 200 тясячь, и нет двигателя, есть чудо на капиталке. Вот как-то так...Кто даст нормальный окончательный ответ?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глушение EGR
Залез посмотреть прокладку - шпатель форева
Но сколько же там набралось сажи меньше чем за месяц - это УЖАС!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глушение EGR
Вставлю и я свои 5 копеек.
Занимаюсь чип-тюнингом уже 10 лет,настраивал разные авто.
Перечитал всю тему..,замечу что господин Napic правильно описывал основу работы оной системы,нужна она лишь для выдерживания эконорм-4...
Егр отключается практически на всех авто(бензин,дизель) тем самым получая лучшее наполнение цилиндров кислородом.На температуру в камере сгорания отключенный егр влияет косвенно-естественно температура КС повышается,но не критично..
Занимаюсь чип-тюнингом уже 10 лет,настраивал разные авто.
Перечитал всю тему..,замечу что господин Napic правильно описывал основу работы оной системы,нужна она лишь для выдерживания эконорм-4...
Егр отключается практически на всех авто(бензин,дизель) тем самым получая лучшее наполнение цилиндров кислородом.На температуру в камере сгорания отключенный егр влияет косвенно-естественно температура КС повышается,но не критично..
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR
Очень много зависит от стиля вождения !Боец писал(а):На температуру в камере сгорания отключенный егр влияет косвенно-естественно температура КС повышается,но не критично..
1. Спокойная, размеренная, неторопливая езда.
Я считаю, что таким водителям надо однозначно и немедленно глушить ЕГР.
2. Динамичная езда (много по трассе с большой скоростью, быстрые разгоны и т. д.)
Сама по себе она не вредна, хотя температура в камере сгорания и подходит к критическим значениям. Но при заглушке, в некоторые моменты, температура может и зашкалить. И никто не сможет сказать от чего быстрее накроется двигатель: от сажи во впускном коллекторе или от локального перегрева в камере сгорания

P.S. Себя отношу ко второй группе водителей, поэтому и обеспокоен

- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глушение EGR
лет 100 двигатели дизеля, без ЕГРов , крутили коленвалами и не знали что они локально перегреваютсяНазыч писал(а):от локального перегрева в камере сгорания

P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Василич65
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 23:37
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Яп
- Откуда: Магадан
Re: Глушение EGR
Качество топлива разное(у нас никакое).Заглушил полтора года назад и всё нормально а так бы сажу ковырял из горшковG.A.P писал(а):Да наверняка температура в камере разная с заглушкой и без оной. Время покажет рассчитан ли мотор на такие отклонения температуры...
Я пока что не буду лезть в работающий мотор. Может оно и для экологии, но оно ведь есть/работает, и мотор сделан с учётом этой системы(или нет?).
P.S. Надо собирать делегацию от паджероклуба и отправлять к японским конструкторам, что бы помочь им сваять идеальный джип

Pajero. V46WG. 1996г.4М40.АКПП.Cooper STT 32".Японец.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
roam, Лет сто эти двигатели не делали под 200 сил с кучей электроники и выжимая всё из них, видимо поэтому они и не догадывались 
Василич65, да это очевидно, чем лучше топливо, тем лучше мотору

Василич65, да это очевидно, чем лучше топливо, тем лучше мотору

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глушение EGR
Интересное обсуждение! Вот решил тоже разобраться именно со своим двигателем (3.2DID / 165 лс / 2005 гв). Вот схема EGR с мануала по двигателю
1. Что такое позиция №9 (EGR box)? По логике расположения это либо улавливатель тяжелых частиц (аналог водопроводного отстойника) либо холодильник, как похоже на Common Rail двигателях. Либо и то и другое вместе. Но все тяжелые частицы будут там скапливаться в любом случае, поэтому полагаю данный элемент нужно снимать и чистить - и все будет видно (может его и нужно просто периодически снимать и промывать?). Т.к. все-таки есть сомнения, что инженеры могли допустить ПРЯМОЕ попадание отработанных газов во впускной коллектор!
2. Если говорят, что после глушения EGR двигатель типа "задышал" и пр., а сам клапан был закоксован, то что должно быть в выпускном коллекторе (количество сажи и прочих отложений), если через клапан проходит лишь незначительная часть выхлопных газов? Может все же нужно просто периодически (50-100-150 ткм) проводить чистку выпускного коллектора??
3. По поводу т.н. "локального перегрева". Как я понимаю "охлаждение" камеры сгорания может происходить при подаче EGR во впускной коллектор выхлопных газов вместо воздуха, но на режимах максимальной мощности - когда и более вероятен перегрев (по отзывам соклубников, которые "попали" на капиталку из-за перегрева при движении на больших скоростях / оборотах) - EGR закрыт (или практически закрыт, что логично - нам надо наоборот больше воздуха/кислорода), т.е. имхо EGR и "локальный перегрев" не причина и следствие...
, зеленые стрелочки движения газов с ВЫПУСКНОГО коллектора сам нарисовал для наглядности))) И вот что подумалось:1. Что такое позиция №9 (EGR box)? По логике расположения это либо улавливатель тяжелых частиц (аналог водопроводного отстойника) либо холодильник, как похоже на Common Rail двигателях. Либо и то и другое вместе. Но все тяжелые частицы будут там скапливаться в любом случае, поэтому полагаю данный элемент нужно снимать и чистить - и все будет видно (может его и нужно просто периодически снимать и промывать?). Т.к. все-таки есть сомнения, что инженеры могли допустить ПРЯМОЕ попадание отработанных газов во впускной коллектор!
2. Если говорят, что после глушения EGR двигатель типа "задышал" и пр., а сам клапан был закоксован, то что должно быть в выпускном коллекторе (количество сажи и прочих отложений), если через клапан проходит лишь незначительная часть выхлопных газов? Может все же нужно просто периодически (50-100-150 ткм) проводить чистку выпускного коллектора??
3. По поводу т.н. "локального перегрева". Как я понимаю "охлаждение" камеры сгорания может происходить при подаче EGR во впускной коллектор выхлопных газов вместо воздуха, но на режимах максимальной мощности - когда и более вероятен перегрев (по отзывам соклубников, которые "попали" на капиталку из-за перегрева при движении на больших скоростях / оборотах) - EGR закрыт (или практически закрыт, что логично - нам надо наоборот больше воздуха/кислорода), т.е. имхо EGR и "локальный перегрев" не причина и следствие...
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR
А ты глушил его у себя?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глушение EGR
Данная система не ноу-хау двигателестроения,а вынужденная мера соблюдения эконорм,т.к это самый дешевый способ придерживаться норм токсичности.
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глушение EGR
ну это не про DID 4M41 - 165 кобыл в 3,2 объеме - оочеень не многоG.A.P писал(а):roam, Лет сто эти двигатели не делали под 200 сил с кучей электроники и выжимая всё из них, видимо поэтому они и не догадывались![]()
+100Боец писал(а):Данная система не ноу-хау двигателестроения,а вынужденная мера соблюдения эконорм,т.к это самый дешевый способ придерживаться норм токсичности.
Последний раз редактировалось roam 21 июл 2011, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глушение EGR
Насчет П.С.: Тогда двигатель нужно просить поставить от Ниссана-Сафаря шестеренчатый TD42 без ЕГР и турбиныG.A.P писал(а):Да наверняка температура в камере разная с заглушкой и без оной. Время покажет рассчитан ли мотор на такие отклонения температуры...
Я пока что не буду лезть в работающий мотор. Может оно и для экологии, но оно ведь есть/работает, и мотор сделан с учётом этой системы(или нет?).
P.S. Надо собирать делегацию от паджероклуба и отправлять к японским конструкторам, что бы помочь им сваять идеальный джип

Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Глушение EGR
Залушил сегодня. После долгого взвешивания "за" и "против". Глушил в точке 2 куском шпателя. Вырезал болгаркой, сверлил фрезой, посадил на герметик. Смущает что шпатель тоньше родной "тройной" прокладки, но время покажет.
Если надо фото выложу. Прокладку не дождался, резал по месту по существующей.
Если надо фото выложу. Прокладку не дождался, резал по месту по существующей.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глушение EGR
Друзья, решил тоже заглушить ЕГР, как раз и коллектор снят. Прошу сильно не ругаться, но не могли бы вы еще разок сказать, куда лучше ставить заглушку, я так понял что на выпуск (на фото №3)? А может еще и на впускном заглушить (на фото №2)?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR
Правильно, на выпучк(№3). А на впускной не надо, хотя... хозяин-барин.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Глушение EGR
хочю поделиться своей проблемой со всеми прочитал всю эту тему. неделю назад ездил в поездку за 550км туда и 550км обратно..... всё протикало достаточно хорошо в оба конца машина была макс загружена 5 человек и полный багажник забитый до потолка не доезжая до дома 100км захотели остановится по нужде ,перед этим проезжали посёлок со скоростью 60км/ч после пару км со скоростью 120км температура была в норме вышел на пару минут из машины , а когда вернулся температура поднялась до чуть-чуть не доходила до критической я погазовал думал темпер. спадёт она спала но не надолго опять поднялась..... поднял капот расшерительный бачёк был полный Оо принял решение глушить матор так как температура не падала((( потом дал ему остыть вылил антифриз обратно в радиатор долил не достающию и опять завёл мотор пошли пузырьки в расшерительный бачёк так как было ближе к ночи решил двигаться своим ходом включив обе печки на полную так я добрался до дому 100км температура не поднималась высше нормы. После ещё неделю ездил на работу с пузырьками антифриз не выгоняло на улицу, сегодня ещё больше появилось пузырьком и расшеритель стал полный после быстрой езды по городу я перелил обратно , вернулся домой расшеритель в норме но пузырьки идут гораздо больше
настроение дерьмо потому что думается замена головы до этой поездки заглушил ЕГИР и наездил по городу км 600 машина 96 г. прошла 176тыс годами раньше разгонял машину до 150-160 км/ч егир работал тогда как часы нечего страшного не происходило, а тут больше 140 и не разгонял, когда остановился не глушил машина была заведённая а температура зашкалила через некоторое время после остановки незнаю простое это ли стечение обстаятельств с егир или пришло время поломки и скоро предстоит снимать башку
вот теперь и думаю стоило глушить этот клапан или нет...... сорри за длинную писанину, но не хотелось что бы кто нибудь повторил мои ошибки с уважением ко всем форумчанам)))


