Re: Ручка для облегчения посадки переднему пассажиру.
Добавлено: 15 сен 2015, 07:39
В общем дурная голова рукам покоя не дает. После установки ручки от Пинина на правую стойку лобового стекла не давала покоя мысль о некой колхозности данного варианта, типа не совпадают цвет и фактура пластика. Но самое главное - это то, что при таком варианте ручка торчит внутрь проема двери параллельное его плоскости. Все бы ничего, держаться в принципе удобно, но проем и так не широкий, да и еще при наклонах внутрь, если стоять со стороны машины, то иногда задеваешь эту ручку. Это же неудобство отметили некоторые из моих довольно рослых пассажиров (выше 180 см) пару раз приложившись при посадке.
По этой причине было решено заменить ручку от Пинина на нескладную потолочную ручку от Л200 код 7610A029HA, ту что ставят у нас в багажнике для семиместных версий. Кто-то писал, что ставил такую ручку, но она ему не понравилась. На просьбу объяснить чем и почему , ответа не было, фото с такой ручкой никто не выкладывал. Поэтому решил посмотреть сам что к чему. Были опасения, что ручка будет мешать противосолнечному козырьку и сильно торчать во внутрь. Но все опасения оказались напрасны.
Поскольку ставил ручку на место ранее установленной от Пинина, а та в свою очередь установлена по инструкции от К.Резник, т.е. максимально вверх, то и новая стала также максимально вверх. У этой ручки плоскость прилегания немного скошена и ее можно установить так, чтобы она немного отклонялась либо в сторону салона, либо в сторону лобового стекла. Я поставил с наклоном в салон, аналогично тому, как стоят такие ручки на машинах, где они есть изначально.
Из очевидных и неоспоримых плюсов данного варианта:
- фактура пластика полностью идентична нашей
- цвет очень близок к цвету накладки, по крайней мере намного ближе, чем у ручки от Пинина (небольшие различия есть, но я это связываю с тем, что ручка новая, а пластику на стойках уже 4 года)
- ручка не выступает в проем двери, т.е. никак не скрадывает его ширину
- угол наклона в салон таков, что удобно как садиться, так и держаться, и при этому ручка не перекрывает зеркало и не мешает противосолнечному козырьку
- задеть головой ее можно только в том случае, если сидеть вплотную к передней панели и скользить головой по боковому стеклу (но так никто в машине сидеть не будет)
- в случае всяких неприятностей достать эту ручку той же головой сложнее, чем предыдущую, т.е. безопасность и антитравмированность повыше будут, хотя будет она в таком варианте мешать работе подушки х.з. (наверное одной из причин не установки этих ручек с завода является несогласованность конструкции с работой подушек безопасности), но надеюсь что проверить это мне никогда не придется
Из небольших минусов отмечу не совсем ровное прилегание по плоскости, но не хуже чем у ручки от Пинина. Выборку сделать будет сложнее, т.к. пластик в этом месте немного тоньше и есть риск его прослабить. Еще один момент связан с тем, что распределение нагрузки идет не так, как у предыдущего варианта и при подтягивании немного чувствуется как ручка гуляет (попробую потом подложить гайки по совету kor.den74).
А так в целом результат меня устраивает больше. Ну и немного фото переделки.
З.Ы. Ручку от Пинина наверное поставлю назад, на среднею стойку по тому варианту, как тут выкладывали ранее.
По этой причине было решено заменить ручку от Пинина на нескладную потолочную ручку от Л200 код 7610A029HA, ту что ставят у нас в багажнике для семиместных версий. Кто-то писал, что ставил такую ручку, но она ему не понравилась. На просьбу объяснить чем и почему , ответа не было, фото с такой ручкой никто не выкладывал. Поэтому решил посмотреть сам что к чему. Были опасения, что ручка будет мешать противосолнечному козырьку и сильно торчать во внутрь. Но все опасения оказались напрасны.
Поскольку ставил ручку на место ранее установленной от Пинина, а та в свою очередь установлена по инструкции от К.Резник, т.е. максимально вверх, то и новая стала также максимально вверх. У этой ручки плоскость прилегания немного скошена и ее можно установить так, чтобы она немного отклонялась либо в сторону салона, либо в сторону лобового стекла. Я поставил с наклоном в салон, аналогично тому, как стоят такие ручки на машинах, где они есть изначально.
Из очевидных и неоспоримых плюсов данного варианта:
- фактура пластика полностью идентична нашей
- цвет очень близок к цвету накладки, по крайней мере намного ближе, чем у ручки от Пинина (небольшие различия есть, но я это связываю с тем, что ручка новая, а пластику на стойках уже 4 года)
- ручка не выступает в проем двери, т.е. никак не скрадывает его ширину
- угол наклона в салон таков, что удобно как садиться, так и держаться, и при этому ручка не перекрывает зеркало и не мешает противосолнечному козырьку
- задеть головой ее можно только в том случае, если сидеть вплотную к передней панели и скользить головой по боковому стеклу (но так никто в машине сидеть не будет)
- в случае всяких неприятностей достать эту ручку той же головой сложнее, чем предыдущую, т.е. безопасность и антитравмированность повыше будут, хотя будет она в таком варианте мешать работе подушки х.з. (наверное одной из причин не установки этих ручек с завода является несогласованность конструкции с работой подушек безопасности), но надеюсь что проверить это мне никогда не придется
Из небольших минусов отмечу не совсем ровное прилегание по плоскости, но не хуже чем у ручки от Пинина. Выборку сделать будет сложнее, т.к. пластик в этом месте немного тоньше и есть риск его прослабить. Еще один момент связан с тем, что распределение нагрузки идет не так, как у предыдущего варианта и при подтягивании немного чувствуется как ручка гуляет (попробую потом подложить гайки по совету kor.den74).
А так в целом результат меня устраивает больше. Ну и немного фото переделки.
З.Ы. Ручку от Пинина наверное поставлю назад, на среднею стойку по тому варианту, как тут выкладывали ранее.