Страница 10 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 20:29
Lavruhin
К.Резник писал(а):Когда рычаг коробки заранее (перед перевалом) переводится в ручной режим , налево, и управление коробкой осуществляется вручную, лепестками (о режимах писал), то коробка не уходит на вторую передача
Вот точно могу сказать что если управлять лепестками то все равно сбрасывает на вторую. Про кочергу не уверен, точно не помню. Пробовал именно ехать на 3 в ручном режиме лепестками, точно переходит на вторую.
Урал, не так высоко, и я бы даже сказал что набор не такой крутой, но проблема есть.
ОД, как и положено, говорит: покажите или приезжайте когда коробка сломается. По поводу второй моей проблемы (но поводу невключения передач в морозы) говорят что есть подозрения на некий ингибитор свич. Но при этом всем намекают на то что 33 колеса и замена за ваш счет.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 02:12
alex3465
Lavruhin писал(а): Вот точно могу сказать что если управлять лепестками то все равно сбрасывает на вторую. Про кочергу не уверен, точно не помню. Пробовал именно ехать на 3 в ручном режиме лепестками, точно переходит на вторую.
Урал, не так высоко, и я бы даже сказал что набор не такой крутой, но проблема есть.
ОД, как и положено, говорит: покажите или приезжайте когда коробка сломается. По поводу второй моей проблемы (но поводу невключения передач в морозы) говорят что есть подозрения на некий ингибитор свич. Но при этом всем намекают на то что 33 колеса и замена за ваш счет.
Если кочергу не перевести в мануал, то лепестки включаются ненадолго, потом на авто переходит. Вроде у меня так.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 06:02
К.Резник
Именно так, если не переводить рычаг коробки в мануал. то всё равно уйдет на вторую, несмотря на все манипуляции с лепестками, Если перевести и заранее рычаг вправо, то нет ухода на вторую (один раз было ::-[: ). По размеру резины. У меня 32 (265/70/17) Самое смешное, что именно на этой резине показания спидометра и одометра стали реальными (сопоставление показаний штатных приборов, навигатора и БК). На 33, наверное, машинке тяжеловато.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 06:14
Napic
К.Резник писал(а): в населённых пунктах по правилам, показания вольтметра колебались от 1.505 до 1.244.
Идем на Семинский, коробка до последнего держит пятую передачу (тупая, что с её взять), затем сразу переход на вторую (это где-то километра через 4 после начала подъёма), показание вольтметра 0.943. Пылю на второй до вершины. скорость 40 км, обороты - 2000. На вершине +3, показания прибора 1.037 (то есть, коробка остыла!), пошли вниз, без остановки, коробка вернулась в штатный режим при 1.037 (через 200 метров после начала спуска). Идем на Чикитаман, вторая включается практически через 300 метров после начала подъёма. Показание прибора 1.042. Надоело. На ходу переключаю коробку в нейтраль, затем быстро назад в ручной режим. И управляя коробкой вручную (лепестками на руле) на 3-4 передаче, держа обороты в диапазоне 2000-2300 и скорость 60-70 км, спокойно поднимаюсь на перевал. Показания прибора 1.172.
В таком режиме и преодолевал все перевалы. Сам управляешь машиной, двигатель не ревет, АТФ не воняет, песня! За 5 дней пройдено 3000 км (с дорогой туда и обратно). Самые дорогие это 10 км между Мариинском и Туратой, через Мариинский перевал, после дождя. 10 км прошёл за 2 часа. Машина супер. На вершине показание прибора 0.837. это после двух часов движения на полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала, на первой -второй передаче, из всех ям машина выбралась сама, лебёдка не понадобилась.
Вот, доложил, выводы делайте сами.
Да чтож это такое. Просто вернулся я с ночи и с межгорода и не в курил с цифрами :*CRAZY*:
Я просто забыл, какие были у меня напряжения! Думал, что у меня было 0.8 в городе, а у меня было 1.8 в среднем по трассе при блокировке гидротрансформатора!
0.837 В Сколько это в градусах?

Вспоминаем ТТХ
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)

0.837/((5-0.837)/1.95) = 0.39
Сравниваем это с данными 0.57-0.69 КОм - 100С

---------------------------
ВЫВОДЫ!
Вывод получается, что на вершине Мариинского перевала, температура в коробке у тебя была значительно выше 100 градусов!
Предполагаю, что градусов 115-120, т.к. лампочка перегрева коробки начинает загораться при температурах выше 135 градусов.

На подъеме Семинского перевала у тебя было при принудительном включении второй скорости температура коробки ВЫШЕ 100 градусов! На вершине Семинского перевала, при температуре воздуха +3, температура коробки немного остыла, но продолжала у тебя оставаться выше 100 градусов!

В населенных пунктах температура коробки у тебя была от 90 до 100 градусов.

Главный вывод - доп. радиатор СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!

ЗЫ. Воняла у тебя все таки АТФ
PS.PS. Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 06:31
Семнадцатый
Napic ну ты заказал же всё?
Т.е. инструкцию распишешь что да как.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 06:39
Napic
Семнадцатый писал(а):Napic ну ты заказал же всё?
Т.е. инструкцию распишешь что да как.
Я запланировал долгими зимними вечерами в теплом гараже все это дело "мастрячить"... Ставить буду однозначно, но с отчетом придется немного подождать...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 06:54
К.Резник
Ну я то весь комплект уже получил :), буду ставить, о засадах отпишусь, правду у меня со всем навесным оборудованием между проводами уже и ключ не просунуть, но ничего демонтируем-смонтируем, не впервой ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 06 сен 2011, 16:51
olegro
Я-бы не торопился с установкой в зиму у нас в Сибири. По весне самое то. А там как ещё жизнь повернётся.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 05:25
К.Резник
Да, наверное, отложим на весну.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 06:35
Napic
К.Резник писал(а):Да, наверное, отложим на весну.
Жаль, не узнаем, выходит ли АКПП из строя с доп. радиатором по холодку или нет... ::-D: Шутка.
Ты масло заменил на синтетику LM в коробке? Как ощущения от замены, все также стало или немного по другому?

Кстати, уровень масла в коробке проверяется при включенном двигателе, селектор передач в "N" или "P", а самое главное, когда вольтметр показывает напряжение от 1.7 до 1.9 Вольта

Если не будет должного прогрева коробки, то уровень будет либо сильно занижен, либо сильно завышен.
Я не уверен, что на заводе заливают нормальный уровень масла. Не уверен из-за того что немного знаю Таицев.

Вообщем всем проверять уровень с использованием прибора под названием вольтметр и либо откачивать, либо добавлять!
Сам тоже хочу проверить, но что-то некогда... :)

Может поэтому у тебя воняла АТФ на перевалах, из-за перелива, который нагрели свыше 100 градусов...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 07:11
К.Резник
Нет, масло в коробке не менял, хотел совместить эту процедуру с установкой радиатора. Зато перед поездкой поменял масло во всех мостах и раздатке, на любимую марку, сам знаешь какую. На магнитах до фига было какой-то чёрной грязи гелевой консистенции, само масло было прозрачным. Кстати никто не знает, чем вызван разный объем масла в заднем диффе для ручной и автоматической коробки передач? Уровень масло у коробке не смотрел, посмотрю согласно твоим рекомендациям :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 07:29
Napic
К.Резник писал(а): Кстати никто не знает, чем вызван разный объем масла в заднем диффе для ручной и автоматической коробки передач? Уровень масло у коробке не смотрел, посмотрю согласно твоим рекомендациям :)
Сам голову ломаю, почему объем разный... Я заливал, пока из отверстия не полилось...

А по поводу уровня масла в АКПП мысль появилась, что наверняка на заводе, на конвеере заливают определенный (мерный) объем масла в коробку. А т.к. скорее всего на одной и той же линии выпускают машины и для России и для других жарких стран, то объем масла с доп. радиатором и без такого отличается - вот в Россию и идут коробки с перелитым маслом... ::-D: Это в порядке бреда... :*CRAZY*: ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 07:38
К.Резник
А вот (по объёму заднего диффа) и ответ, почему на автомате занижен момент (З50 Н), когда на ручной коробке он составляет 400 Н. Тоже в порядке бреда ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 11:10
DenisR
К.Резник писал(а):А вот (по объёму заднего диффа) и ответ, почему на автомате занижен момент (З50 Н), когда на ручной коробке он составляет 400 Н. Тоже в порядке бреда ::-D:
в заднем мосту одинаковый объем масла что на ручке что на автомтет

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 12:55
К.Резник
В книжке,(руководство по эксплуатации) прилагаемой к машине указан объем масло в заднем дифференциале:
- 3.2 литра для ручной коробки;
-2.5 литра для автоматической коробки;
у меня вошло 2.3 литра до обратного выливания масла из заливного отверстия.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 13:21
DenisR
по сервис мануалу 2,6 литра идет в мосты с LSD, в россию таких машин не поставлялось. А то что вошло 2,3 литра, советую проверить уровень еще раз после того как немного проедешь, масло растекается по внутренностям дифа, у меня таким образом сначала вошло 2,5 потом долил еще 0,5. У кого пружины больше штатных масла зальётся меньше т.к. мост в силу конструкции подвески сам по себе чуток доворачивается при лифтовке, соответственно в него лезет меньше масла., выход заливать масло поддомкрачивая жопу так, чтобы ось хвостовика редуктора была параллельно земле, или грузить жопу чтобы мост встал ровно. Кстати этим же грешат официалы меняют масло в мосту когда машина на подъемнике, мост вывешен и развернут масла заливают где-то на 0.5 литра меньше чем требуется.

Изображение

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 13:28
olegro
Опаньки! А я и не допёр про доворот моста! Сколько ж у меня там масла? Век живи, век учись!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 13:31
К.Резник
Оба-на... ::-[: Век живи, век учись, так у меня подвеска OME, буду грузить зад и доливать масло, у меня и в передний диф вошло на 0.3 литра меньше паспортных, тоже надо доливать на земле, под нагрузкой, я-то заливал на подъёмнике в комфортных условиях :*WALL*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 13:33
К.Резник
Ну совсем у всех мысли засинхронизоровались ::-D:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 13:35
olegro
::-D: ::-D: ::-D: ... :*DRINK*: