Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама :)
ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Твои посты читал, из этого и исходил.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.

Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): В случае с "клюшками"- вариант тока переваривать их крепления на мосту...или
устанавливать так называемые "дроп боксы" на крепление клюшек к раме
( на мостовых колясках это делается постоянно с клюшками переднего моста для соблюдения кастора после лифта,тк "кастор-кит"( сайлент блоки с эксцентриками) делают тока из полиуретана,а полиуретан=гафно)....
А дроп боксы по сути П-образные профили с поперечными отверстиями? А эксцентрик для чего. Фотки видел но так и не вкурил.

ЗЫ Может и на крепления панара такой дроп-бокс поставить, чтобы тягу не резать и конструкцию не ослаблять?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама :)
ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Твои посты читал, из этого и исходил.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.

Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
поставь резиновую проставку...на http://www.4x4sport.ru их есть у них(зырь таф дог) или от тазиков подбери по диаметру пружины....но какой-нить текстолит или алю-точно в топку....
Про каталоги-полностью согласен-везде пи---шь и провокации,нуно самому рулеткой мерить .:)
Последний раз редактировалось МШУ 20 ноя 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): А дроп боксы по сути П-образные профили с поперечными отверстиями? А эксцентрик для чего. Фотки видел но так и не вкурил.

ЗЫ Может и на крепления панара такой дроп-бокс поставить, чтобы тягу не резать и конструкцию не ослаблять?
Всё прально!!!Фишку поймал :*VICTORY*:
"Дроп"-тот же "домик на раме,величиной с лифтом ,на который переносится клюшка..
Сайленты с эксцентиками- ( 4 шт) -это и есть,так называемый кастор кит----но он для передних клюшек( на крепление на мост,а не на раму)....таким образом,за счет эксцентриков выставляется в сток кастор после лифта.....( подворачиваеся мост)...всё бюджетно и просто,но полиуретан выхаживает не более 30000км,затем снимать клюшки и перепрессовывать всё обратно....ИМХО -лучше резинок ориджинал ничего не придумали( Ш.С. и джонни -джойнты здесь не рассматриваем,бо не котлету строим)))))

Про тягу Панара- Вот Красавец!!!! Всё правильно!!!!
Разрезать и удлинить( или втулку регулируемую вварить)-это бюджетное,но не совсем правильное решение,тк оптимальное положение тяги в статике ддолжно быть параллельно чулку моста и именно ,при таком воплощение,при ходах подвески,мост будет минимально утягиваться влево/вправо,с эффектом подруливания....
Ставь дроп бокс на тягу Панара!!! -это правильно! :*VICTORY*:
( при чем ,можешь раскидать -часть подъемом на мосте,часть на раме....нуно смотреть по размещению,штоп ничо не прилетало одно в другое....ну сообразишь,уверен! Ход мысли правилен. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

ЗЫ про " дропы"" российсих производителей-делает Питерский Тамерлан для передних мостов на 70,80,105-ки тлк и патрули 60 и 61,не коем разом не брать,бо из серии- поепитесь долго с напильником и болгаркой....но картинки можно позырить.
Весь смысл в дропе на задний мост на мпс-это замерить высоту взлета опы по колесным аркам и на то же расстояние,вертикально вниз перенести крепление клюшки....то же самое сделать с креплением тяги Панара.
( ессно воплотить это НЕ п- образным профилем с 2-мя дыркамэ)))))))
Можно и болт-он придумать....это проще,чем приваривать к раме дропы с сохранением параллельности передней и задней осей в гаражных условиях( если сход развальный стенд под рукой,либо приблуды для замера геометрии рамы,то,кмк лучше приварить.)
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

по своему подумал...... имхо, нах=нах такие выкрутасы... луччи забубенить бодик на жопу. :*WALL*:
з.ы. фсё, я в наблюдатели :))
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

трёхсотый писал(а):по своему подумал...... имхо, нах=нах такие выкрутасы... луччи забубенить бодик на жопу. :*WALL*:
з.ы. фсё, я в наблюдатели :))
Мля....не метайся то)))) время выбери и подъезжай...лучше по субботам...потрещим,кофу попьем ....угомонись пока ))))))))))) телодвижений лишних не делай.)))
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):то же самое сделать с креплением тяги Панара.
( ессно воплотить это НЕ п- образным профилем с 2-мя дыркамэ)))))))
Можно и болт-он придумать....это проще,чем приваривать к раме дропы с сохранением параллельности передней и задней осей в гаражных условиях( если сход развальный стенд под рукой,либо приблуды для замера геометрии рамы,то,кмк лучше приварить.)
Ну да, тут уж кому ближе сварка, кому болты.
По мне так болты поставить проще :)
Буду думать в этом направлении. Но надо кого-то опытного в помощь просить. Вторая голова хорошо, чтобы не накосячить.
Свяяяят ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Про тягу Панара- Вот Красавец!!!! Всё правильно!!!!
Разрезать и удлинить( или втулку регулируемую вварить)-это бюджетное,но не совсем правильное решение,тк оптимальное положение тяги в статике ддолжно быть параллельно чулку моста и именно ,при таком воплощение,при ходах подвески,мост будет минимально утягиваться влево/вправо,с эффектом подруливания....
Иностранцы того же мнения :)
http://www.yotatech.com/f116/panhard-ro ... rod-15171/
http://www.nissanpathfinders.net/forum/ ... p-bracket/
https://www.4x4parts.com/nissan/images/ ... 5e0d40.jpg
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

M@veric писал(а): Свяяяят ::-D:
Кто здесь??? :=-O: ::-D:
Бум посмотреть
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):
M@veric писал(а): Свяяяят ::-D:
Кто здесь??? :=-O: ::-D:
Бум посмотреть
Вы ,парни ,мну прям озадачили....самому интересно стало....благо сейчас к-90 стоит на "безобразие"...завтра залезу под авто,помозгую ,куда крепить дроп на клюшку.)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

Угу :*VICTORY*:
Тока периодически думай над картинками,а то на Пиратах попадаются клхозники,похлеще,чем на УАзбуке)))))
Прально ,что буржуйские ресурсы куришь,сам там года 3 провел! )))))))
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Угу :*VICTORY*:
Тока периодически думай над картинками,а то на Пиратах попадаются клхозники,похлеще,чем на УАзбуке)))))
Прально ,что буржуйские ресурсы куришь,сам там года 3 провел! )))))))
Искал готовые решения для панара.
Все-таки тачки эти по всему миру катаются и лифтуем их не только мы.
Да вот пока не нашел. Всё на Jeep, Ниссаны, Тоеты.
На австралийских сайтах про паджеро, панару - в основном тоже регулируемые ставят.
Но то что искать, читать и много думать надо это точно :*COFFEE*:
Сегодня прикинул, так на вскидку дроп бокс на панару должен опускать её крепление см на 12-13. Конструкции поглядел - несложные. Еще раз все вымерить надо, изготовить и прикрутить :) Звучит несложно. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): Искал готовые решения для панара.
Все-таки тачки эти по всему миру катаются и лифтуем их не только мы.
Да вот пока не нашел. Всё на Jeep, Ниссаны, Тоеты.
На австралийских сайтах про паджеро, панару - в основном тоже регулируемые ставят.
Дык если бы мост спереди стоял,то можно было бы просто удлинить Панару( перед и зад в унисон работают)
И направленность всех афтер маркет китов для гаражных "умельцев" с набором ключей на 17/19 , трещеткой и гидравлическим домкратом с ходом штока на 15 см :)
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... parts.html
и
http://www.polyperformance.com/shop/
посмотри,моть чего нового для себя найдешь :*VICTORY*:
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

на сурфе таким ракусом перенесли http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... al/481289/
я на своей никак не доберусь
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

shakti-pepel писал(а):на сурфе таким ракусом перенесли http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... al/481289/
я на своей никак не доберусь
У афтора с Драйва,при таком плече,рано или поздно домик оторвёт.
При таком рычаге,нуно,без вариантов ,на противоположную рамину ставить растяжку ввиде трубы.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

не понял как растяжку ставить?
http://yadi.sk/d/bSQZJPD-D9cME
красным растяжку обозначил так или как?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):
shakti-pepel писал(а):на сурфе таким ракусом перенесли http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... al/481289/
я на своей никак не доберусь
У афтора с Драйва,при таком плече,рано или поздно домик оторвёт.
При таком рычаге,нуно,без вариантов ,на противоположную рамину ставить растяжку ввиде трубы.
А с виду у него вроде так все неплхо. Удлинитель (дроп бокс) крепится на 2-е точки. Одна параллельно оси крепления тяги панара, вторая поперек (не на всех фотках виден болт крепления вверху).
http://f.a.d-cd.net/5497948s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/d817948s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/5297948s-960.jpg
Металл 4-ка конечно не очень много, но вроде не так и мало. Может при 5 или 6 мм толщине будет ощутимо более прочно?!
Просто конструкция с растяжкой в виде трубы получается как-то совсем нагроможденно?!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»