Это могут сдеать те, кто занимается чип-тюнингом. Это не мой профиль.Боец писал(а): Если есть у кого возможность слить прошивки с подобных авто-вываливайте сюда посмотрим,что есьм переключатель..
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?CoolBDW писал(а):atservice
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
С уважением
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я про тоже. Это скорее мычание.Профан писал(а):А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?
Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я бы назвал стоном.atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
У меня на бензиновом было несколько раз примерно подобные ситуации. Там на самом деле. Авто пыталось на 3-й разгоняться и скажем так движек стонал. Я еще добавляю газку. И тут на самом деле рычание и авто не ускоряется (даже сказал бы по инерции катится). Но это вроде для АКПП как норма. Процес этот порядка секунды, понятно что в аварийной ситуации и этой секунды много. После переключения на пониженную машина динамично разгоняется.
Мне например этот момент в алгоритме работы авто ваще не нравится и случается это изредка. Наверное когда на перекресток подкатываешься без полной остановки. Эта самая секунда, а может более. НО в этой теме вроде как не об этом или об этом?
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ревет - это синоним плачетПрофан писал(а):Я бы назвал стоном.atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.


atservice, если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?
Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент.

Я "ревет и не едет" говорил вслух, а в уме подразумевал стон, мычание и т.п.
Буду в будущем более точно стараться выражать свои мысли, простите!

Кстати, наверное я знаю, что происходит когда с 10 кмч после того как надавил на 3-ей передаче газу, этот газ сбрасываешь, помните я говорил про затухающие колебания с 0.5 Гц? - это скорее всего турбина рывками в 0.5 Гц сбрасывает свое давление... на кардан не похоже.
Просто раньше не слышал такого сбрасывания, обычно просто свистит под сброс газа...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))
Вообще, то что и на бензине авто пытается на повышенной передаче разгоняться на малых скоростях меня тоже напрягает. Если на "больших" скоростях это как то невелируется, приспосабливаясь к манере АКПП. То на малых процес переключения с повышенной передачи на пониженную сильно мешает, учитывая , что это происходит не прогнозируемо. В основном с пониженной разгоняется, а иногда с повышенной передачи. А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке. Например в Ланцере алгоритм работы АКПП более понятный в этом режиме.
Может в письме "в верха" и этот момент упомянуть ? Тогда подписавшихся в петициибудет поболее.
Вообще, то что и на бензине авто пытается на повышенной передаче разгоняться на малых скоростях меня тоже напрягает. Если на "больших" скоростях это как то невелируется, приспосабливаясь к манере АКПП. То на малых процес переключения с повышенной передачи на пониженную сильно мешает, учитывая , что это происходит не прогнозируемо. В основном с пониженной разгоняется, а иногда с повышенной передачи. А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке. Например в Ланцере алгоритм работы АКПП более понятный в этом режиме.
Может в письме "в верха" и этот момент упомянуть ? Тогда подписавшихся в петициибудет поболее.
Последний раз редактировалось Профан 21 авг 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У нас и этой секунды нетПрофан писал(а):Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))
А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То что встречный притормаживает у меня уже было. Это когда пытался повернуть налево под только что загоревшийся зеленый сигнал светофора перед начинающим движением встречного потока. Реально авто тупило наверное секунду, Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.Napic писал(а):У нас и этой секунды нетТ.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный, который в лоб идет притормаживает...
Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально!
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вообще НМПС редко сигналятПрофан писал(а):Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк
), а ускорения как раз нет. Полная аналогия с сожженным сцеплением, если у кого был такой опыт. Примерно тоже происходит, как при stall-test - двигатель увеличивает обороты (ГТ ведь не заблокирован), но крутящего момента не хватает для ускорения. Только при stall-test "мешает" рабочий тормоз, а при сабже - 3-я передача, сильно уменьшаящая крутящий момент в силу низкого передаточного своего числа.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ревет - это когда обороты 4000, а передача перваяCoolBDW писал(а):"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк), а ускорения как раз нет.

А тут скорее всего мычит на 3-ей и если газ давануть в пол, то включится первая передача и мычание перерастет в дикий рев двигателя!

Вообщем и ревет и мычит, хоть буквально хоть в переносном смысле - суть одна - ГЛЮК!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мдя, чёто митсу намудрила с моментами переключений конкретно для 56 мотора. Думаю что свою лепту вносит и адаптивность коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Паттерны с отключенным инвексом и с подключенным - штука разная. С отключенным может и одинаковой быть картинка, а вот сдвиг при адаптации - разный.Napic писал(а):
если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?
Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?[/b]
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент.![]()
.
До 31го уже ничего не попробую - в Москве я уже.
Если мне память не изменяет, при именно 10 км\ч и ниже 2ю вообще после 3й не включает - сразу 1ю. Я писал об этом.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вообщем, производителю глубоко на нас наплевать.
Позвонил еще раз по телефону горячей линии, представился членом клуба 4х4, хотя меня уже узнают и по голосу, спросил что сказал производитель по поводу АКПП
Общаюсь всегда с Анастасией Попониной и специалистом Наясовым Алексеем.
К специалисту мне путь уже закрыт - не соединяют более...
Ответ производителя - коробка исправна, так и задумано.
Спросил по поводу новых, старых блоков управления АКПП - ответа нет и не собираются его предоставлять. Опять спросил про downshift нового блока управления - комментировать отказываются - не клиента это дело!
Вообщем была какая то надежда на фоне эйфории от самой машины - больше надежды нет.
Позиция головного Рольфа - все Ок, ничего не знаем, производитель прав и он еще раз это подтвердил по нашему запросу, так и было задумано, ошибки никакой нет, если у Вас что-то не в порядке, связывайтесь с Вашим ОД.
Собираюсь по закону о защите прав потребителей требовать от ОД проведения экспертизы качества товара, а именно выявления изъяна управления блока АКПП, который угрожает безопасности вождения.
Прошу помощи клуба, какие вопросы ставить перед экспертом. Очень прошу Ваших соображений.
Либо все таки для начала писать коллективное письмо, все таки 26 человек имеют проблемы...

Позвонил еще раз по телефону горячей линии, представился членом клуба 4х4, хотя меня уже узнают и по голосу, спросил что сказал производитель по поводу АКПП
Общаюсь всегда с Анастасией Попониной и специалистом Наясовым Алексеем.
К специалисту мне путь уже закрыт - не соединяют более...

Ответ производителя - коробка исправна, так и задумано.
Спросил по поводу новых, старых блоков управления АКПП - ответа нет и не собираются его предоставлять. Опять спросил про downshift нового блока управления - комментировать отказываются - не клиента это дело!
Вообщем была какая то надежда на фоне эйфории от самой машины - больше надежды нет.
Позиция головного Рольфа - все Ок, ничего не знаем, производитель прав и он еще раз это подтвердил по нашему запросу, так и было задумано, ошибки никакой нет, если у Вас что-то не в порядке, связывайтесь с Вашим ОД.
Собираюсь по закону о защите прав потребителей требовать от ОД проведения экспертизы качества товара, а именно выявления изъяна управления блока АКПП, который угрожает безопасности вождения.
Прошу помощи клуба, какие вопросы ставить перед экспертом. Очень прошу Ваших соображений.

Либо все таки для начала писать коллективное письмо, все таки 26 человек имеют проблемы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как я понял, надо подождать ответа Рольфа не тебе конкретно, а тем людям, которые черновик нашего письма туда отправили. А твои друзья Настя и Лёша могут быть просто не в курсе, что работа ведётся. Ну, т.е. не довели до них информацию, вот и отвечают по своему усмотрению.
Я так понимаю, люди там все серьёзные задействованы, и с одной стороны, и с другой. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно. Вот и давай чутка подождём. Понятно, что ответ может быть разный, но уверен, что в какой-то форме ответ будет.
Я так понимаю, люди там все серьёзные задействованы, и с одной стороны, и с другой. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно. Вот и давай чутка подождём. Понятно, что ответ может быть разный, но уверен, что в какой-то форме ответ будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уже не возможноCoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ждём-сsn1 писал(а):Уже не возможноCoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Успокоили.
Как я понял мои "кореша"
посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...
Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.
Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"
Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно.


Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.
Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"
Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Гы. Смотри первое письмо темыNapic писал(а):Успокоили.Как я понял мои "кореша"
посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...
Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.
Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"
Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дело в том, что она была уже в курсе коллективного письма. Я так понял... и на отвечала конкретно мне с учетом ответа и позиции производителя на это письмо.CoolBDW писал(а):Гы. Смотри первое письмо темы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)