Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Боец писал(а): Если есть у кого возможность слить прошивки с подобных авто-вываливайте сюда посмотрим,что есьм переключатель..
Это могут сдеать те, кто занимается чип-тюнингом. Это не мой профиль.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Профан »

CoolBDW писал(а):atservice
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?

Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
С уважением
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Профан писал(а):А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?

Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Профан »

atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Я бы назвал стоном.

У меня на бензиновом было несколько раз примерно подобные ситуации. Там на самом деле. Авто пыталось на 3-й разгоняться и скажем так движек стонал. Я еще добавляю газку. И тут на самом деле рычание и авто не ускоряется (даже сказал бы по инерции катится). Но это вроде для АКПП как норма. Процес этот порядка секунды, понятно что в аварийной ситуации и этой секунды много. После переключения на пониженную машина динамично разгоняется.

Мне например этот момент в алгоритме работы авто ваще не нравится и случается это изредка. Наверное когда на перекресток подкатываешься без полной остановки. Эта самая секунда, а может более. НО в этой теме вроде как не об этом или об этом?
С уважением
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Профан писал(а):
atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Я бы назвал стоном.
ревет - это синоним плачет ::-D: стонет, причитает, дергается, вообщем сопротивляется тому, что ее заставляют делать ::-D:

atservice, если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?

Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент. :*THANK*:

Я "ревет и не едет" говорил вслух, а в уме подразумевал стон, мычание и т.п.
Буду в будущем более точно стараться выражать свои мысли, простите! :*SORRY*:

Кстати, наверное я знаю, что происходит когда с 10 кмч после того как надавил на 3-ей передаче газу, этот газ сбрасываешь, помните я говорил про затухающие колебания с 0.5 Гц? - это скорее всего турбина рывками в 0.5 Гц сбрасывает свое давление... на кардан не похоже.

Просто раньше не слышал такого сбрасывания, обычно просто свистит под сброс газа...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Профан »

Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))

Вообще, то что и на бензине авто пытается на повышенной передаче разгоняться на малых скоростях меня тоже напрягает. Если на "больших" скоростях это как то невелируется, приспосабливаясь к манере АКПП. То на малых процес переключения с повышенной передачи на пониженную сильно мешает, учитывая , что это происходит не прогнозируемо. В основном с пониженной разгоняется, а иногда с повышенной передачи. А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке. Например в Ланцере алгоритм работы АКПП более понятный в этом режиме.

Может в письме "в верха" и этот момент упомянуть ? Тогда подписавшихся в петициибудет поболее.
Последний раз редактировалось Профан 21 авг 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Профан писал(а):Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))
А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке.
У нас и этой секунды нет :]:-O: Т.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный, который в лоб идет притормаживает...

Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально! :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Профан »

Napic писал(а):У нас и этой секунды нет :]:-O: Т.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный, который в лоб идет притормаживает...

Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально! :*VICTORY*:
То что встречный притормаживает у меня уже было. Это когда пытался повернуть налево под только что загоревшийся зеленый сигнал светофора перед начинающим движением встречного потока. Реально авто тупило наверное секунду, Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.
С уважением
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Профан писал(а):Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.
Вообще НМПС редко сигналят :*VICTORY*: - уважают, но если 3-я передача да в горочку иногда просто самому стыдно. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк :) ), а ускорения как раз нет. Полная аналогия с сожженным сцеплением, если у кого был такой опыт. Примерно тоже происходит, как при stall-test - двигатель увеличивает обороты (ГТ ведь не заблокирован), но крутящего момента не хватает для ускорения. Только при stall-test "мешает" рабочий тормоз, а при сабже - 3-я передача, сильно уменьшаящая крутящий момент в силу низкого передаточного своего числа.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк :) ), а ускорения как раз нет.
Ревет - это когда обороты 4000, а передача первая :)
А тут скорее всего мычит на 3-ей и если газ давануть в пол, то включится первая передача и мычание перерастет в дикий рев двигателя! :)
Вообщем и ревет и мычит, хоть буквально хоть в переносном смысле - суть одна - ГЛЮК!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ZILLA »

Мдя, чёто митсу намудрила с моментами переключений конкретно для 56 мотора. Думаю что свою лепту вносит и адаптивность коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?

Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?[/b]
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент. :*THANK*:
.
Паттерны с отключенным инвексом и с подключенным - штука разная. С отключенным может и одинаковой быть картинка, а вот сдвиг при адаптации - разный.
До 31го уже ничего не попробую - в Москве я уже.
Если мне память не изменяет, при именно 10 км\ч и ниже 2ю вообще после 3й не включает - сразу 1ю. Я писал об этом.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Вообщем, производителю глубоко на нас наплевать. ::-(:
Позвонил еще раз по телефону горячей линии, представился членом клуба 4х4, хотя меня уже узнают и по голосу, спросил что сказал производитель по поводу АКПП
Общаюсь всегда с Анастасией Попониной и специалистом Наясовым Алексеем.
К специалисту мне путь уже закрыт - не соединяют более... ::-D:

Ответ производителя - коробка исправна, так и задумано.

Спросил по поводу новых, старых блоков управления АКПП - ответа нет и не собираются его предоставлять. Опять спросил про downshift нового блока управления - комментировать отказываются - не клиента это дело!

Вообщем была какая то надежда на фоне эйфории от самой машины - больше надежды нет.

Позиция головного Рольфа - все Ок, ничего не знаем, производитель прав и он еще раз это подтвердил по нашему запросу, так и было задумано, ошибки никакой нет, если у Вас что-то не в порядке, связывайтесь с Вашим ОД.

Собираюсь по закону о защите прав потребителей требовать от ОД проведения экспертизы качества товара, а именно выявления изъяна управления блока АКПП, который угрожает безопасности вождения.

Прошу помощи клуба, какие вопросы ставить перед экспертом. Очень прошу Ваших соображений. :*THANK*:

Либо все таки для начала писать коллективное письмо, все таки 26 человек имеют проблемы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Как я понял, надо подождать ответа Рольфа не тебе конкретно, а тем людям, которые черновик нашего письма туда отправили. А твои друзья Настя и Лёша могут быть просто не в курсе, что работа ведётся. Ну, т.е. не довели до них информацию, вот и отвечают по своему усмотрению.
Я так понимаю, люди там все серьёзные задействованы, и с одной стороны, и с другой. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно. Вот и давай чутка подождём. Понятно, что ответ может быть разный, но уверен, что в какой-то форме ответ будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.
Уже не возможно :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.
Уже не возможно :)
Ждём-с :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Успокоили. :) Как я понял мои "кореша" ::-D: посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...

Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.

Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"

Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Успокоили. :) Как я понял мои "кореша" ::-D: посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...

Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.

Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"

Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно. ::-(:
Гы. Смотри первое письмо темы ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Гы. Смотри первое письмо темы ::-D:
Дело в том, что она была уже в курсе коллективного письма. Я так понял... и на отвечала конкретно мне с учетом ответа и позиции производителя на это письмо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»