Страница 10 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 16:06
atservice
Боец писал(а): Если есть у кого возможность слить прошивки с подобных авто-вываливайте сюда посмотрим,что есьм переключатель..
Это могут сдеать те, кто занимается чип-тюнингом. Это не мой профиль.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 16:49
Профан
CoolBDW писал(а):atservice
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?

Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 16:59
atservice
Профан писал(а):А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?

Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
Вот и я про тоже. Это скорее мычание.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 17:20
Профан
atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Я бы назвал стоном.

У меня на бензиновом было несколько раз примерно подобные ситуации. Там на самом деле. Авто пыталось на 3-й разгоняться и скажем так движек стонал. Я еще добавляю газку. И тут на самом деле рычание и авто не ускоряется (даже сказал бы по инерции катится). Но это вроде для АКПП как норма. Процес этот порядка секунды, понятно что в аварийной ситуации и этой секунды много. После переключения на пониженную машина динамично разгоняется.

Мне например этот момент в алгоритме работы авто ваще не нравится и случается это изредка. Наверное когда на перекресток подкатываешься без полной остановки. Эта самая секунда, а может более. НО в этой теме вроде как не об этом или об этом?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 17:41
Napic
Профан писал(а):
atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Я бы назвал стоном.
ревет - это синоним плачет ::-D: стонет, причитает, дергается, вообщем сопротивляется тому, что ее заставляют делать ::-D:

atservice, если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?

Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент. :*THANK*:

Я "ревет и не едет" говорил вслух, а в уме подразумевал стон, мычание и т.п.
Буду в будущем более точно стараться выражать свои мысли, простите! :*SORRY*:

Кстати, наверное я знаю, что происходит когда с 10 кмч после того как надавил на 3-ей передаче газу, этот газ сбрасываешь, помните я говорил про затухающие колебания с 0.5 Гц? - это скорее всего турбина рывками в 0.5 Гц сбрасывает свое давление... на кардан не похоже.

Просто раньше не слышал такого сбрасывания, обычно просто свистит под сброс газа...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 17:53
Профан
Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))

Вообще, то что и на бензине авто пытается на повышенной передаче разгоняться на малых скоростях меня тоже напрягает. Если на "больших" скоростях это как то невелируется, приспосабливаясь к манере АКПП. То на малых процес переключения с повышенной передачи на пониженную сильно мешает, учитывая , что это происходит не прогнозируемо. В основном с пониженной разгоняется, а иногда с повышенной передачи. А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке. Например в Ланцере алгоритм работы АКПП более понятный в этом режиме.

Может в письме "в верха" и этот момент упомянуть ? Тогда подписавшихся в петициибудет поболее.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 17:58
Napic
Профан писал(а):Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))
А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке.
У нас и этой секунды нет :]:-O: Т.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный, который в лоб идет притормаживает...

Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально! :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 18:06
Профан
Napic писал(а):У нас и этой секунды нет :]:-O: Т.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный, который в лоб идет притормаживает...

Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально! :*VICTORY*:
То что встречный притормаживает у меня уже было. Это когда пытался повернуть налево под только что загоревшийся зеленый сигнал светофора перед начинающим движением встречного потока. Реально авто тупило наверное секунду, Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 18:09
Napic
Профан писал(а):Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.
Вообще НМПС редко сигналят :*VICTORY*: - уважают, но если 3-я передача да в горочку иногда просто самому стыдно. ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 18:20
CoolBDW
"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк :) ), а ускорения как раз нет. Полная аналогия с сожженным сцеплением, если у кого был такой опыт. Примерно тоже происходит, как при stall-test - двигатель увеличивает обороты (ГТ ведь не заблокирован), но крутящего момента не хватает для ускорения. Только при stall-test "мешает" рабочий тормоз, а при сабже - 3-я передача, сильно уменьшаящая крутящий момент в силу низкого передаточного своего числа.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2011, 19:02
Napic
CoolBDW писал(а):"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк :) ), а ускорения как раз нет.
Ревет - это когда обороты 4000, а передача первая :)
А тут скорее всего мычит на 3-ей и если газ давануть в пол, то включится первая передача и мычание перерастет в дикий рев двигателя! :)
Вообщем и ревет и мычит, хоть буквально хоть в переносном смысле - суть одна - ГЛЮК!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 авг 2011, 00:06
ZILLA
Мдя, чёто митсу намудрила с моментами переключений конкретно для 56 мотора. Думаю что свою лепту вносит и адаптивность коробки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 авг 2011, 11:19
atservice
Napic писал(а):
если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?

Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?[/b]
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент. :*THANK*:
.
Паттерны с отключенным инвексом и с подключенным - штука разная. С отключенным может и одинаковой быть картинка, а вот сдвиг при адаптации - разный.
До 31го уже ничего не попробую - в Москве я уже.
Если мне память не изменяет, при именно 10 км\ч и ниже 2ю вообще после 3й не включает - сразу 1ю. Я писал об этом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 11:53
Napic
Вообщем, производителю глубоко на нас наплевать. ::-(:
Позвонил еще раз по телефону горячей линии, представился членом клуба 4х4, хотя меня уже узнают и по голосу, спросил что сказал производитель по поводу АКПП
Общаюсь всегда с Анастасией Попониной и специалистом Наясовым Алексеем.
К специалисту мне путь уже закрыт - не соединяют более... ::-D:

Ответ производителя - коробка исправна, так и задумано.

Спросил по поводу новых, старых блоков управления АКПП - ответа нет и не собираются его предоставлять. Опять спросил про downshift нового блока управления - комментировать отказываются - не клиента это дело!

Вообщем была какая то надежда на фоне эйфории от самой машины - больше надежды нет.

Позиция головного Рольфа - все Ок, ничего не знаем, производитель прав и он еще раз это подтвердил по нашему запросу, так и было задумано, ошибки никакой нет, если у Вас что-то не в порядке, связывайтесь с Вашим ОД.

Собираюсь по закону о защите прав потребителей требовать от ОД проведения экспертизы качества товара, а именно выявления изъяна управления блока АКПП, который угрожает безопасности вождения.

Прошу помощи клуба, какие вопросы ставить перед экспертом. Очень прошу Ваших соображений. :*THANK*:

Либо все таки для начала писать коллективное письмо, все таки 26 человек имеют проблемы...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 12:28
CoolBDW
Как я понял, надо подождать ответа Рольфа не тебе конкретно, а тем людям, которые черновик нашего письма туда отправили. А твои друзья Настя и Лёша могут быть просто не в курсе, что работа ведётся. Ну, т.е. не довели до них информацию, вот и отвечают по своему усмотрению.
Я так понимаю, люди там все серьёзные задействованы, и с одной стороны, и с другой. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно. Вот и давай чутка подождём. Понятно, что ответ может быть разный, но уверен, что в какой-то форме ответ будет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 12:40
sn1
CoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.
Уже не возможно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 12:45
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.
Уже не возможно :)
Ждём-с :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 13:23
Napic
Успокоили. :) Как я понял мои "кореша" ::-D: посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...

Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.

Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"

Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно. ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 13:24
CoolBDW
Napic писал(а):Успокоили. :) Как я понял мои "кореша" ::-D: посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...

Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.

Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"

Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно. ::-(:
Гы. Смотри первое письмо темы ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 авг 2011, 13:28
Napic
CoolBDW писал(а):Гы. Смотри первое письмо темы ::-D:
Дело в том, что она была уже в курсе коллективного письма. Я так понял... и на отвечала конкретно мне с учетом ответа и позиции производителя на это письмо.