Страница 10 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 16:06
atservice
Боец писал(а):
Если есть у кого возможность слить прошивки с подобных авто-вываливайте сюда посмотрим,что есьм переключатель..
Это могут сдеать те, кто занимается чип-тюнингом. Это не мой профиль.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 16:49
Профан
CoolBDW писал(а):atservice
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?
Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 16:59
atservice
Профан писал(а):А разве "заревела и не поехала" это не есть переходный режим переключения на пониженную передачу ?
Меня "ревет" больше вводит в непонятки. Режим когда движек на повышенной пытается ускорить авто я бы не назвал ревом.
Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 17:20
Профан
atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Я бы назвал стоном.
У меня на бензиновом было несколько раз примерно подобные ситуации. Там на самом деле. Авто пыталось на 3-й разгоняться и скажем так движек стонал. Я еще добавляю газку. И тут на самом деле рычание и авто не ускоряется (даже сказал бы по инерции катится). Но это вроде для АКПП как норма. Процес этот порядка секунды, понятно что в аварийной ситуации и этой секунды много. После переключения на пониженную машина динамично разгоняется.
Мне например этот момент в алгоритме работы авто ваще не нравится и случается это изредка. Наверное когда на перекресток подкатываешься без полной остановки. Эта самая секунда, а может более. НО в этой теме вроде как не об этом или об этом?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 17:41
Napic
Профан писал(а):atservice писал(а):Вот и я про тоже. Это скорее мычание.
Я бы назвал стоном.
ревет - это синоним плачет

стонет, причитает, дергается, вообщем сопротивляется тому, что ее заставляют делать
atservice, если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?
Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент.
Я "ревет и не едет" говорил вслух, а в уме подразумевал стон, мычание и т.п.
Буду в будущем более точно стараться выражать свои мысли, простите!
Кстати, наверное я знаю, что происходит когда с 10 кмч после того как надавил на 3-ей передаче газу, этот газ сбрасываешь, помните я говорил про затухающие колебания с 0.5 Гц? - это скорее всего турбина рывками в 0.5 Гц сбрасывает свое давление... на кардан не похоже.
Просто раньше не слышал такого сбрасывания, обычно просто свистит под сброс газа...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 17:53
Профан
Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))
Вообще, то что и на бензине авто пытается на повышенной передаче разгоняться на малых скоростях меня тоже напрягает. Если на "больших" скоростях это как то невелируется, приспосабливаясь к манере АКПП. То на малых процес переключения с повышенной передачи на пониженную сильно мешает, учитывая , что это происходит не прогнозируемо. В основном с пониженной разгоняется, а иногда с повышенной передачи. А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке. Например в Ланцере алгоритм работы АКПП более понятный в этом режиме.
Может в письме "в верха" и этот момент упомянуть ? Тогда подписавшихся в петициибудет поболее.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 17:58
Napic
Профан писал(а):Теперь все в моем мозгу встало на свои места (ревет, мычит, стонет...). ))
А эта секунда (переключения на пониженную) частенько очень важна при перестроениях или маневрировании на перекрестке.
У нас и этой секунды нет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Т.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный, который в лоб идет притормаживает...
Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 18:06
Профан
Napic писал(а):У нас и этой секунды нет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Т.е. жмем тапку 50% - а толку ноль, сразу либо сзади сигналят, либо встречный,
который в лоб идет притормаживает...
Так что бензинкам еще жить можно, у Вас только одна секунда и все нормально!

То что встречный притормаживает у меня уже было. Это когда пытался повернуть налево под только что загоревшийся зеленый сигнал светофора перед начинающим движением встречного потока. Реально авто тупило наверное секунду, Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 18:09
Napic
Профан писал(а):Но чтобы с зади сигналили это уже авто совсем должно тупить.
Вообще НМПС редко сигналят

- уважают, но если 3-я передача да в горочку иногда просто самому стыдно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 18:20
CoolBDW
"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк

), а ускорения как раз нет. Полная аналогия с сожженным сцеплением, если у кого был такой опыт. Примерно тоже происходит, как при stall-test - двигатель увеличивает обороты (ГТ ведь не заблокирован), но крутящего момента не хватает для ускорения. Только при stall-test "мешает" рабочий тормоз, а при сабже - 3-я передача, сильно уменьшаящая крутящий момент в силу низкого передаточного своего числа.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 авг 2011, 19:02
Napic
CoolBDW писал(а):"Ревет и не едет" - я все БУКВАЛЬНО имел в виду. Т.е. обороты подскакивают (на дизеле это "ревет", кмк

), а ускорения как раз нет.
Ревет - это когда обороты 4000, а передача первая
А тут скорее всего мычит на 3-ей и если газ давануть в пол, то включится первая передача и мычание перерастет в дикий
рев двигателя!
Вообщем и ревет и мычит, хоть буквально хоть в переносном смысле - суть одна - ГЛЮК!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 авг 2011, 00:06
ZILLA
Мдя, чёто митсу намудрила с моментами переключений конкретно для 56 мотора. Думаю что свою лепту вносит и адаптивность коробки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 авг 2011, 11:19
atservice
Napic писал(а):
если ты говоришь, что на новом блоке м.б. другие shift pattern, то как тогда вспомнить твои слова, про выполнение "четкой картинки" ?
Сможешь отключить invecs-II и при скорости в 10 кмч на 3-ей передаче определить при каком % открытия газа коробка включит 2-ую передачу?[/b]
Для общего дела, проведи пожалуйста такой эксперимент.
.
Паттерны с отключенным инвексом и с подключенным - штука разная. С отключенным может и одинаковой быть картинка, а вот сдвиг при адаптации - разный.
До 31го уже ничего не попробую - в Москве я уже.
Если мне память не изменяет, при именно 10 км\ч и ниже 2ю вообще после 3й не включает - сразу 1ю. Я писал об этом.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 11:53
Napic
Вообщем, производителю глубоко на нас наплевать.
Позвонил еще раз по телефону горячей линии, представился членом клуба 4х4, хотя меня уже узнают и по голосу, спросил что сказал производитель по поводу АКПП
Общаюсь всегда с Анастасией Попониной и специалистом Наясовым Алексеем.
К специалисту мне путь уже закрыт - не соединяют более...
Ответ производителя - коробка исправна, так и задумано.
Спросил по поводу новых, старых блоков управления АКПП - ответа нет и не собираются его предоставлять. Опять спросил про downshift нового блока управления - комментировать отказываются - не клиента это дело!
Вообщем была какая то надежда на фоне эйфории от самой машины - больше надежды нет.
Позиция головного Рольфа - все Ок, ничего не знаем, производитель прав и он еще раз это подтвердил по нашему запросу, так и было задумано, ошибки никакой нет, если у Вас что-то не в порядке, связывайтесь с Вашим ОД.
Собираюсь по закону о защите прав потребителей требовать от ОД проведения экспертизы качества товара, а именно выявления изъяна управления блока АКПП, который угрожает безопасности вождения.
Прошу помощи клуба, какие вопросы ставить перед экспертом. Очень прошу Ваших соображений.
Либо все таки для начала писать коллективное письмо, все таки 26 человек имеют проблемы...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 12:28
CoolBDW
Как я понял, надо подождать ответа Рольфа не тебе конкретно, а тем людям, которые черновик нашего письма туда отправили. А твои друзья Настя и Лёша могут быть просто не в курсе, что работа ведётся. Ну, т.е. не довели до них информацию, вот и отвечают по своему усмотрению.
Я так понимаю, люди там все серьёзные задействованы, и с одной стороны, и с другой. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно. Вот и давай чутка подождём. Понятно, что ответ может быть разный, но уверен, что в какой-то форме ответ будет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 12:40
sn1
CoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.
Уже не возможно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 12:45
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):.............. Поэтому просто замять тему и сделать вид, что ничего не было - не думаю, что такое возможно.
Уже не возможно

Ждём-с

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 13:23
Napic
Успокоили.

Как я понял мои "кореша"

посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...
Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.
Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"
Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 13:24
CoolBDW
Napic писал(а):Успокоили.

Как я понял мои "кореша"

посылали 2 вина производителю, мой и еще одного клиента и ответ производителя был именно по этим двум винам...
Все равно инженер по гарантии моего ОД в отпуске, можно и подождать.
Меня устроит любой вежливый ответ почему "именно так а не иначе", а не просто "все нормально не придумывайте"
Пока мне был озвучен именно второй вариант - неприятно.

Гы. Смотри первое письмо темы

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 авг 2011, 13:28
Napic
CoolBDW писал(а):Гы. Смотри первое письмо темы

Дело в том, что она была уже в курсе коллективного письма. Я так понял... и на отвечала конкретно мне с учетом ответа и позиции производителя на это письмо.