Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение MAVR64 »

Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Я видел на родном термостате при педальке не сильно нажатой 96 и видел на родном термостате при педали в полу 88.
Посмотри 2-ую страницу этой темы - я там по трассе "жарил" летом :)

Этот факт и донес для общественности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Я видел на родном термостате при педальке не сильно нажатой 96 и видел на родном термостате при педали в полу 88.
Посмотри 2-ую страницу этой темы - я там по трассе "жарил" летом :)

Этот факт и донес для общественности...
Так вот и не понятна мне проблема, что здесь обсуждается. Это же нормально:
Равномерное движение, нагрузка минимальна - температура снижается.
Разгон или в гору, нагрузка большая, производится большая работа и выделяется много тепла - температура растет.
Стоишь на светофоре, теплообмен низкий (пока вентилятор не включился) - температура растет.
Нужно учесть, что тепловые процессы весьма инерционны и температура двигателя может уже вырасти, а мы этого еще не видим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

MAVR64, у меня в городе была разница.
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Monterovod »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.
Сильная версия про кривые руки тайцев...

но по опросу у шести человек температура 88, и также у других шести - 95... Что-то тут не так... :%):
А что тут не так 88 одна смена выпустила, а 95 друга смена выпустила
вот интересно ещё зависит это от того какая коробка стоит, механника или автомат( в теории нет, а на практике , кто знает)
у меня 88 на ручке
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

Ну Напик пишет, что у него и с завода, и после установки термостата Гейтс всегда 88, ну может если жарить по полной - 91-92. У меня например всегда 94-95, пару раз мелькало и 97-98, у Армейца и до 105 прыгало. И странно опять-таки, что в среднем у половины 88, у другой половины 95.
А что тут не так 88 одна смена выпустила, а 95 друга смена выпустила
вот интересно ещё зависит это от того какая коробка стоит, механника или автомат( в теории нет, а на практике , кто знает)
у меня 88 на ручке
У меня и у Напика и у CoolBDW автомат. И года выпуска вроде разные :%):
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Ручка и автомат - зависит сильно, т.к. через радиатор двигателя проходит магистраль охлаждения (считай - радиатор) АКПП. На ручке такого нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение sn1 »

Monterovod писал(а): у меня 88 на ручке
А у меня на автомате.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):MAVR64, у меня в городе была разница.
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
В городе, скорее всего, не успел остыть после нагрузки или стояния в пробке в жару. Насчет воздуха это ты зря. Он не виноват. Там где меньше расход топлива, там и производимая работа меньше. А расход на трассе поменьше чем в городе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Скажу ещё вот что, : если бы не поставил мульт и доппропеллер - я бы НИКОГДА и не узнал бы, что у меня темпиратура 92-95, стрелка то как вкопанная стоит. :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Komraderu

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Komraderu »

У меня 2,5 АКПП 2011, стрелка стоит посередине, по torque pro температура 93гр. под нагрузкой максимум видел 95, а так рыгает 92-93
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было :)

А если по стрелке ориентироваться- так вообще закипятится- как два пальца....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

sn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температура
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Вот-вот. МУТ есть МУТ. А этим мультикам не сильно доверяю. И показания температуры у разных пользователей не очень-то совпадают.

ОФ ИМХО Всё это - маркетинг. Производителю надо чтоб люди деньги тратили на разные приборчики.
Это как в рыболовном бизнесе. Искуственные приманки делают не только для рыбы, а в основном для рыболовов ::-D: Рыбе-то пох - она цвета не различает и если хочет жрать ей по барабану что жрать. А рыболовы, с умным видом, тратят свои кровные на всякую хрень. Да, блин, и я такой-же лох. Сори за отступ.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было :)
Ты же с места до 100-ни разгонялся. Давление топлива у тебя было 150-160 Мпа при расчетном максимуме high power 180 Мпа. Плюс у тебя стоял FGC на какой карте? - после разгона до 100-та ты резко сбросил газ, а двигатель инертен - не может мгновенно температуру сбросить - вот и результат.
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC, т.к. при добавлении топлива, угол впрыска не меняется (12 градусов после ВМТ), а как был поздним, так и остается - вот и повышенные термические нагрузки...

Угол впрыска обязательно учитывает объем впрыска. При увеличении объема должен становится раннее...

Без блока FGC и без буста скорее всего температура двигателя при твоем разгоне была бы нормальной...

Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC
У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Napic писал(а):
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд :;-):
Да, почти 12. Разгон не замеряли. Тут много факторов- тесно на проспекте, жена на заднем сиденье на 9м месяце и т.д. :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Давай так.... мультитроникс подключается к диагностическому разъему - тогда он работает по кан шине. МУТ-3, который определил аномально повышенную температуру (выше 93 градусов) тоже подключается к диагностическому разъему....

А так как два прибора подключить к одному разъему невозможно, то у тебя работало либо то, либо другое и не факт, что мультик не проговорил бы голосом то, что определил МУТ....

И вроде я иногда замечал еще вот что, если мультик проговаривает голосом превышение оборотов (а у меня стоит 4000), то может не проговорить другой параметр, например разгон до ста, т.к. события случаются одновременно

Может в этом косяк ::-(:

А так конечно, надо пристально присмотреться к тому что говорит мультик.... но зачем ему врать - что видит, то и показывает... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):
sn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температура
Вспышки - да, антифриза - нет, т.к. радиатор ЕГР не греется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Если посмотреть на момент включения и выключения доп вентилятора то получается, что показания мультитроникса достаточно точные.
Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
Проверил показания после долгой стоянки(почти сутки) - данные совпадают, так что грешить на датчик ТОЖ не приходится.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»