Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Я видел на родном термостате при педальке не сильно нажатой 96 и видел на родном термостате при педали в полу 88.MAVR64 писал(а):Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Посмотри 2-ую страницу этой темы - я там по трассе "жарил" летом

Этот факт и донес для общественности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Так вот и не понятна мне проблема, что здесь обсуждается. Это же нормально:Napic писал(а):Я видел на родном термостате при педальке не сильно нажатой 96 и видел на родном термостате при педали в полу 88.MAVR64 писал(а):Может это как с расходом топлива. Спор слепого с глухим. Кто "отжаривает" под нагрузкой имеет 92 грдуса. Кто передвигается спокойно - пожалуйста 88 градусов. У меня именно так на педальку наступишь посильнее - температура растет. Самое большое видел - 96.
Посмотри 2-ую страницу этой темы - я там по трассе "жарил" летом![]()
Этот факт и донес для общественности...
Равномерное движение, нагрузка минимальна - температура снижается.
Разгон или в гору, нагрузка большая, производится большая работа и выделяется много тепла - температура растет.
Стоишь на светофоре, теплообмен низкий (пока вентилятор не включился) - температура растет.
Нужно учесть, что тепловые процессы весьма инерционны и температура двигателя может уже вырасти, а мы этого еще не видим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
MAVR64, у меня в городе была разница.
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
А что тут не так 88 одна смена выпустила, а 95 друга смена выпустилаNapic писал(а):Сильная версия про кривые руки тайцев...sn1 писал(а): Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.
но по опросу у шести человек температура 88, и также у других шести - 95... Что-то тут не так...
вот интересно ещё зависит это от того какая коробка стоит, механника или автомат( в теории нет, а на практике , кто знает)
у меня 88 на ручке
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
Ну Напик пишет, что у него и с завода, и после установки термостата Гейтс всегда 88, ну может если жарить по полной - 91-92. У меня например всегда 94-95, пару раз мелькало и 97-98, у Армейца и до 105 прыгало. И странно опять-таки, что в среднем у половины 88, у другой половины 95.

У меня и у Напика и у CoolBDW автомат. И года выпуска вроде разныеА что тут не так 88 одна смена выпустила, а 95 друга смена выпустила
вот интересно ещё зависит это от того какая коробка стоит, механника или автомат( в теории нет, а на практике , кто знает)
у меня 88 на ручке

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ручка и автомат - зависит сильно, т.к. через радиатор двигателя проходит магистраль охлаждения (считай - радиатор) АКПП. На ручке такого нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
А у меня на автомате.Monterovod писал(а): у меня 88 на ручке
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)
В городе, скорее всего, не успел остыть после нагрузки или стояния в пробке в жару. Насчет воздуха это ты зря. Он не виноват. Там где меньше расход топлива, там и производимая работа меньше. А расход на трассе поменьше чем в городе.Napic писал(а):MAVR64, у меня в городе была разница.
А по трассе лобовое сопротивление растет в квадрате от скорости. Мощность сильно расходуется на преодоление сил воздуха....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Скажу ещё вот что, : если бы не поставил мульт и доппропеллер - я бы НИКОГДА и не узнал бы, что у меня темпиратура 92-95, стрелка то как вкопанная стоит. 

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Re: Рабочая температура двигателя
У меня 2,5 АКПП 2011, стрелка стоит посередине, по torque pro температура 93гр. под нагрузкой максимум видел 95, а так рыгает 92-93
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было
А если по стрелке ориентироваться- так вообще закипятится- как два пальца....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было

А если по стрелке ориентироваться- так вообще закипятится- как два пальца....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температураsn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот-вот. МУТ есть МУТ. А этим мультикам не сильно доверяю. И показания температуры у разных пользователей не очень-то совпадают.Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
ОФ ИМХО Всё это - маркетинг. Производителю надо чтоб люди деньги тратили на разные приборчики.
Это как в рыболовном бизнесе. Искуственные приманки делают не только для рыбы, а в основном для рыболовов

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ты же с места до 100-ни разгонялся. Давление топлива у тебя было 150-160 Мпа при расчетном максимуме high power 180 Мпа. Плюс у тебя стоял FGC на какой карте? - после разгона до 100-та ты резко сбросил газ, а двигатель инертен - не может мгновенно температуру сбросить - вот и результат.Свят писал(а):Я вот посмотрел на свою температуру МУТом и тихо офигел....
Мультик стоит с голосовым предупреждением в превышение 95С...
В городе даже летом никогда не орал...
А тут при +5 и *гражданском* вождении- 97 было![]()
Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC, т.к. при добавлении топлива, угол впрыска не меняется (12 градусов после ВМТ), а как был поздним, так и остается - вот и повышенные термические нагрузки...
Угол впрыска обязательно учитывает объем впрыска. При увеличении объема должен становится раннее...
Без блока FGC и без буста скорее всего температура двигателя при твоем разгоне была бы нормальной...
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня возникают вопросы к Мультитроникс......Napic писал(а): Это не к системе охлаждения вопросы, а к блоку FGC
Да, почти 12. Разгон не замеряли. Тут много факторов- тесно на проспекте, жена на заднем сиденье на 9м месяце и т.д.Napic писал(а):
Кстати, ты разогнался так, что не вышел из 10 секунд

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Давай так.... мультитроникс подключается к диагностическому разъему - тогда он работает по кан шине. МУТ-3, который определил аномально повышенную температуру (выше 93 градусов) тоже подключается к диагностическому разъему....Свят писал(а):У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
А так как два прибора подключить к одному разъему невозможно, то у тебя работало либо то, либо другое и не факт, что мультик не проговорил бы голосом то, что определил МУТ....
И вроде я иногда замечал еще вот что, если мультик проговаривает голосом превышение оборотов (а у меня стоит 4000), то может не проговорить другой параметр, например разгон до ста, т.к. события случаются одновременно
Может в этом косяк

А так конечно, надо пристально присмотреться к тому что говорит мультик.... но зачем ему врать - что видит, то и показывает...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вспышки - да, антифриза - нет, т.к. радиатор ЕГР не греется.olegro писал(а):По идее, как раз наоборот, больше кислорода - больше температураsn1 писал(а):Может быть отсутствие ЕГР понижает температуру?????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если посмотреть на момент включения и выключения доп вентилятора то получается, что показания мультитроникса достаточно точные.У меня возникают вопросы к Мультитроникс......
Проверил показания после долгой стоянки(почти сутки) - данные совпадают, так что грешить на датчик ТОЖ не приходится.Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((