Для меня - много. Я обычно каждые 10 ткм меняю.SmoAG писал(а):14 это не много
Предлагаете начать с бака? Мне бы определиться в последовательности действий, чтоб не метаться, а делать все планомерно и методично.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Для меня - много. Я обычно каждые 10 ткм меняю.SmoAG писал(а):14 это не много
Ладно, запущу в топливную систему радиоактивный изотоп. Буду искать утечки.SmoAG писал(а):С полной ревизии топливной
Сегодня специально замерил количество мути, вышло 50-60 грамм. Выложенное фото делал на телефон (звонилка, не смартфон, поэтому о качестве говорить не приходится), да еще снизу вверх. Видимо поэтому кажется больше, чем на самом деле, плюс погрешность самой камерыSmoAG писал(а):Вода в баке, и у вас на дне бутылки ее больше 100 грамм
Меня вседа подмывает спросить: а Вам для чего это знать? Оригинал - он на то и оригинал, что выпускается специально под конкретный мотор и его топливный насос. Хотя есть разные мнения. Официальной информации нет, но точно не 5 микрон.Blin писал(а):А какова фильтрующая способность оригинального т. фильтра 4м41 п3? или это тайна покрытая мраком?
Одни говорят не меньше 10-20 микрон, другие говорят 10, третьи говорят можно ставить только на 5
Ну очевидно же - чтобы подобрать замену.winter1971 писал(а):Меня вседа подмывает спросить: а Вам для чего это знать? .Blin писал(а):А какова фильтрующая способность оригинального т. фильтра 4м41 п3? или это тайна покрытая мраком?
Одни говорят не меньше 10-20 микрон, другие говорят 10, третьи говорят можно ставить только на 5
На Nissan?oasys писал(а):Ну очевидно же - чтобы подобрать замену.
В продажах сепараторов присутстаует элемент маркетинга. Если закроют инфу по фильтрации, их просто перестанут покупать. Зачем в машине два девайса с неизвестными возможностями? Может и элемент сговора между производителями фильтров и производителями сепараторов. Фильтр все равно купят, т.к. он конструкционно предусмотрен, а вот сепар без указания уровня фильтрации в принципе бессмысленная вещь.oasys писал(а):Да, я в курсе, что закрытая. И я тоже не понимаю, почему. Скажем, нас тот же сепар в сменных фильтрах степень фильтрации указывается.
по логике замены расходников - что наступит раньше, или пройдет пол года или проедешь 5ткм как например с маслом. я за пол года проезжаю как раз 5ткм.oasys писал(а):Ну если у тебя машина используется в режиме 24/7 - что тут удивительного?
10 мкм. это лучше, чем наверно во всех штатных т/фильтрах П-3 (20-30 мкм).Blin писал(а):картридж в сепараторе на 10 микрон это норм, много или мало?
замена топливного фильтра по регламенту раз в 10ткм\год?
топливщики посоветовали вот это чудо http://korauto.biz/information.php?pages_id=11, читаю и задумался.
регламент замены фильтрующего элемента: 600 часов или 16ткм. делим 600 часов на 24 часа, получаем 25 суток.
раз в месяц менять фильтр?
ну ок. тогда раз в 16ткмoasys писал(а):В отличие от масла речь идет про 600 моточасов работы, а не 600 «календарных» часов.
Да ну!!! Топливный??? Раз в 16 ткм??? Не смешите мои подковы.Blin писал(а):ну ок. тогда раз в 16ткмoasys писал(а):В отличие от масла речь идет про 600 моточасов работы, а не 600 «календарных» часов.
Сорри, я думал разговор о Тф, а тут картриджи в сепарах обсуждают.winter1971 писал(а):Да ну!!! Топливный??? Раз в 16 ткм??? Не смешите мои подковы.Blin писал(а):ну ок. тогда раз в 16ткмoasys писал(а):В отличие от масла речь идет про 600 моточасов работы, а не 600 «календарных» часов.Каждые 10 ткм., а лучше 7,5-8.