Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Maxel »

Lew писал(а):
Если машина не смогла повернуть при скорости 15-20 км/ч, как она сможет повернуть двигаясь как минимум в ЧЕТЫРЕ раза быстрее? :*ROFL*: ::-D: :*THUMBS UP*:
ррребят я не в курррсе (С)

если надо пройти быстро - я отписал как это сделать выше....хотя многие ошибочно приняли за шутку(как и Вы)
если надо безопасно - остановиться - выйти из машины- посмотреть что там впереди- спокойно проехать на хх
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Tianbao »

Изображение

А говорят данного типа не гоняються...врут чо ли?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Lebed »

Tianbao писал(а):А говорят данного типа не гоняються...врут чо ли?
Не врут. Есть и оранжевенькие))) http://www.rally24.com/rally-cars-for-s ... -1183.html
Вложения
rally-cars-1183_1.jpg
rally-cars-1183_1.jpg (20.4 КБ) 604 просмотра
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение WertGan »

Коллеги, приведу толику своих личных наблюдений. Полгода изжу на П3 коротком дизельном. Так вот, за неполные 2 месяца этой зимы, пару раз выносило на встречку в повороте! Оба раза, чудом избегал лобового ... везло. Задний привод, Мишлен икс яйс норд 2 без шипов. Субъективно - машина в повороте, плоско параллельно смещается наружу радиуса. Одно мгновенье и ты, мягко говоря, не как все))) Затем машина еще несколько секунд не хочет рулиться в сторону своей полосы. Потом все хорошо. До этого на П2 коротком такого ни когда не было. Все время катался только на заднем приводе. В старом пыже сзади был ЛСД дифференциал, а у П3 там жесткая блокировка. Старый паджеро лучше рулится ? Или новый провоцирует на более высокую скорость ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Makarov Igor »

1. Модно без шипов, но глупо.
2. А почему на заднем?
3. По перечисленным параметрам: скорость не соответствует дорожной обстановке.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

А че на летней не экспериментировали? Тогда был бы шанс оказаться на встречке как все!
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Makarov Igor »

Можно - на любой... Тока скорость должна быть соответствующая. Наружу выйти и на шипах с 4вд дело нехитрое.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

При полном приводе тяжелее развернутся. На заднем одно не аккуратное нажатие и вы развернулись))))
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Makarov Igor »

"Там разберутся..." :-) У нас в газоноской есть прекрасная формулировка для всех случаев: "не справился с управлением".
А товарищ WertGan описывает в своем посте ситуацию, когда скорость выше чем требуется.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение WertGan »

Поясню, по поводу выбора нешипованной зимней резины. Все из-за того что в Москве зимой в основном на асфальте снежная каша тонким слоем, или вообще снега нет. Лед на дороге, типа Мкада бывает 1 - 2 раза за сезон. Постоянный снег, лед, сугробы только во дворах, но там и скорости меньше. А если под снежной кашей асфальт, то на шипах будет, как на коньках, по моему мнению. Описанные неприятности происходили во время редких (очень) загородных поездок.
"Как все" на встречке - это после вынужденного полицейского разворота ?))))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Svetliy »

WertGan писал(а):Поясню, по поводу выбора нешипованной зимней резины. Все из-за того что в Москве зимой в основном на асфальте снежная каша тонким слоем, или вообще снега нет. Лед на дороге, типа Мкада бывает 1 - 2 раза за сезон. Постоянный снег, лед, сугробы только во дворах, но там и скорости меньше. А если под снежной кашей асфальт, то на шипах будет, как на коньках, по моему мнению. Описанные неприятности происходили во время редких (очень) загородных поездок.
"Как все" на встречке - это после вынужденного полицейского разворота ?))))
плюсую за "нешипы" в Москве !!! устал в пробках из-за "шипастых" на асфальте, ожидающих гибдд ...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Makarov Igor »

А я, братцы, доведу до вашего сведения свою позицию: "Когда я в обычных условиях торможу - контролирую ситуацию - посрать с шипами резина или или нет!". А на льду, когда экстремальмальное торможение - тут жопа полная - себя не контролирую! Вот шипы и кстати будут!"
Кто не понял - я не виноват...
Nax
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Nax »

babayka писал(а):Сплошные формулы и статьи !!!!!! Мне фиолетово крутящие моменты и боковые силы, силы притяжения земли.....
Скажите, как правильно входить в поворт 90 градусов,....снег 2 см, а под ним лёд !!!!!! Включен только полный привод и скорость 15 км/ч, впереди забор и дорожная канава.

А теперь про " НИВУ".
Стемнело, часов 22 за окном. С друзьями продолжаем отмечать после новогодние праздники. Слышим стук в забор с криками " Ау сосед". Открываю калитку, стоит мужик с лопатой и просит помочь его выдернуть из снежной колеи.
Не вопрос говорю. Посадил его на пассажирское сиденье и поехали мы через снежные барханы. Приезжаем, стоит Шеви Нива, вернее не стоит, а лежит на брюхе. Мужик у меня спросил, смогу ли я сам выехать , да ещё и его дёрнуть.
Не вопрос........... прицепил мужик трос к моему Паджерику и тянул я его метров 300 до его дачного участка.
Мои ощущения.....мне показалось, что я ни кого не тащил.......паджерик даже не напрягся.
Колея была почти до номерного знака, снег свежий, блокировок не включал, только полный привод!!!!
Когда-то давно, когда у меня еще была Нива, в районе Пречистинки пришлось Паджерик "дергать" - сам завестись не мог. Так моя Нива тоже не напрягалась - хорошее масло в мостах того Паджерика было. А другой случай, на той же Ниве, сели мы с ней так в своей же зимней колее (за зиму на нечищенной дачной догоге накатал я колею, а в конце зимы с нее свалился), да так, что Беларусь с цепями на колесах, с большим трудом Ниву выдернул и с трудом вытащил, хотя сам чуть не сел. Потом я с ходу то место только проскакивал.
Так вот - не в машине дело! Особенно кто кого и как таскает.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vast »

Svetliy писал(а):
WertGan писал(а):Поясню, по поводу выбора нешипованной зимней резины. Все из-за того что в Москве зимой в основном на асфальте снежная каша тонким слоем, или вообще снега нет. Лед на дороге, типа Мкада бывает 1 - 2 раза за сезон. Постоянный снег, лед, сугробы только во дворах, но там и скорости меньше. А если под снежной кашей асфальт, то на шипах будет, как на коньках, по моему мнению. Описанные неприятности происходили во время редких (очень) загородных поездок.
"Как все" на встречке - это после вынужденного полицейского разворота ?))))
плюсую за "нешипы" в Москве !!! устал в пробках из-за "шипастых" на асфальте, ожидающих гибдд ...
мое мнение отличается, езжу и на шипах и без оных. разницы по зимнему асфальту никакой, а вот если 1-2 раза, как написано выше, за зиму попасть на лед, то тут и будет весь коленкор.
вот лет 20 назад, когда импортной резины не было и я ездил на так называемой снежинке, то на шипах и на коньках было равенство. а некоторые еще и ВлИ-5 нивовскую шиповали...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение megranny »

vast писал(а): ...мое мнение отличается, езжу и на шипах и без оных. разницы по зимнему асфальту никакой, а вот если 1-2 раза, как написано выше, за зиму попасть на лед, то тут и будет весь коленкор.
вот лет 20 назад, когда импортной резины не было и я ездил на так называемой снежинке, то на шипах и на коньках было равенство. а некоторые еще и ВлИ-5 нивовскую шиповали...
Уже лет восемь,как зимой предпочитаю исключительно шипы на всех авто.Может быть они и нужны будут один-два раза за зиму,но этот раз надолго запомниться может.
vast,а каровскую резину забыл?ее вместо снежинки ставили,потому что рисунок крупный был,только дубела она на морозе :mrgreen: ,как впрочем и снежинка та же.
I made in Japan
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение ral »

Makarov Igor писал(а):1. Модно без шипов, но глупо.
2. А почему на заднем?
3. По перечисленным параметрам: скорость не соответствует дорожной обстановке.
Глупо так высказывать, без обид!!! :*DRINK*: Уже на третем авто езжу на липучке, семья вся на липучке, сотруднике в офисе на липучках все до одного и никто не вспоминает о шипах. Есть конечно как везде свои плюсы и минусы, но лично давно для себя решил, что липучки для меня имеют поболее плюсов. Езжу и трасса и город и дача еженедельно, а дача 30км зимник, 12км лесовозная то чистят то нет, когда почистят сами понимаете не идеал и 80км асфальт тоже так себе от чисто сухого до откровенного гололеда и никогда не вздрагивал что я не на шипах!!!

Движение на автомобиле зимой у которого есть система полного привода и выключать ее вот это непонятно!!!!!

А вот насчет скорости вот в чем причина всех бед и никакие шипы или супер технологии не спасут, они лишь могут смягчить последствия!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение ral »

Кстити если чего с Урала мы, так что по поводу нашей погоды судите сами и перепады температур у нас нехилые и снег и прочие удовольствия присутствуют по полной!
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Makarov Igor »

Мда, мода - великая вещь. Вот и регионы подтянулись озаботились подтверждением того, что они "не хуже". Но, если аргументация московского модника хотя бы имеет элементы примитивной логики, то стремление региональных водителей к подобному выбору, мне представляется абсолютно необоснованным.
У меня нет ни времени, ни желания вступать в бессмысленную и бесконечную дискуссию, но ссылка, возможно, даст кому-то почву для размышлений:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/shipy-ili-lipuchka.html
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение vast »

ral писал(а):Кстити если чего с Урала мы, так что по поводу нашей погоды судите сами и перепады температур у нас нехилые и снег и прочие удовольствия присутствуют по полной!
так на Урал шипы фиг купишь:)

я когда на Урале жил ездил только на шипах, хотя мой сосед на летней зажигал, пока все крылья по кругу не замял...
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение ral »

vast писал(а):
ral писал(а):Кстити если чего с Урала мы, так что по поводу нашей погоды судите сами и перепады температур у нас нехилые и снег и прочие удовольствия присутствуют по полной!
так на Урал шипы фиг купишь:)

я когда на Урале жил ездил только на шипах, хотя мой сосед на летней зажигал, пока все крылья по кругу не замял...
Извините, чето бред какой то!!! При выборе резины не испытываю никаких трудностей, а тем более покупке, впоследнее время вообще выезжать даже ненадо позвонил на след день привезли в багажник погрузили без проблем!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»