

Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Привет Jez, я долго эксперементировал с углами, но сразу же скажу ошибки P300 и им соответствующие 301-306 особо не донимали. Выскакивали как то 300 и 305 , 301, но были решены заменой свечей.Jez писал(а):Studebeker, а про грузовой газодизель разговор то продолжают.Но ты прав, не извиняйся
Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
Hunter_151 писал(а):stavaleks писал(а):...... Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. ....
тож бывает такой косяк, но мои нифига найти не могут, типо приедь что бы ошибки светились...пока доезжаю ошибки пропадают...
В чем засада? что с ними не так?Jez писал(а): Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.