Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Studebeker, а про грузовой газодизель разговор то продолжают.
Но ты прав, не извиняйся 
Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Я и на 11 ездил. Просто не могу выбрать одинаковые условия, чтобы только УОЗ-ом поиграться и понять какой лучше.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
stavaleks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV-3.8л. 2007г.
- Откуда: Ставрополь
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Всем привет, поставил на Pajero 4 3.8 ГБО, первоначально не устраивала динамика, пока не наездил карты, потом отрепетировали, поездил более менее, запас хода на 320 км при 140 км/ч. баллоны купил в нишу для третьего ряда. Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. Поехал к установщикам, говорят пропуск вовтором цилиндре был. подрепетировали настройки, поставили по моей просьбе момент переключения на бенз 3 800 оборотов. Все супер стало, но опять выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации. поехал к установщикам, и настройки меняли, и на 9 расточили фарсунки, переустановили момент переключения на 4100 оборотов, разгон как на бензе, расход пока не могу сказать, но опять ошибка выскакивает уже 4 котла. установщики говорят что катушка брешет! Кто поможет советом, что делать и как быть.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Привет Jez, я долго эксперементировал с углами, но сразу же скажу ошибки P300 и им соответствующие 301-306 особо не донимали. Выскакивали как то 300 и 305 , 301, но были решены заменой свечей.Jez писал(а):Studebeker, а про грузовой газодизель разговор то продолжают.Но ты прав, не извиняйся
Скажи лучше, на каких углах УОЗ в вариаторе ты остановился? У меня кажется +9 стоит "прямой". Кривую не ставлю, т.к. сразу в "переходные обороты кривой" начинают пропуски появляться и P300 вылазить.
По Уоз-у изголялся по разному. Делал и прямую 6 и 9 и 8. Больше всех нравилась ессно 9, но движок откровенно сопротивлялся звуком с 2500 об и потерей динамики с 3500-4000 об.
Поэтому долго эксперементировал, причем с перестройкой карт ГБО.
На сегодняшний день выбрал , как мне кажется наиболее оптимальный вариант:
ХХ 7 до 1000, далее подъем к 9 до 2000 и с последующим падением до 1гр на 6000 об. Если интересен график с 2000 по 6000 то он практически копирует пропановский график в этом диапазоне, что идет в вариаторе с нуля, с той лишь разницей, что у меня не уходит в 0, а с 5000 идет ровный +1 градус.
Изначально зашитый график вариатора на пропане можно скачать на форуме Propan.ru, ну собсна ты знаешь где.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
Hunter_151
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
[quote="stavaleks"]...... Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. ....
тож бывает такой косяк, но мои нифига найти не могут, типо приедь что бы ошибки светились...пока доезжаю ошибки пропадают...
тож бывает такой косяк, но мои нифига найти не могут, типо приедь что бы ошибки светились...пока доезжаю ошибки пропадают...
-
stavaleks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV-3.8л. 2007г.
- Откуда: Ставрополь
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Hunter_151 писал(а):stavaleks писал(а):...... Недавно выскочила ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации, выскочила на холостых оборотах. не глуша продолжил движение и выскочил чек. заглушил, подождал и все ошибки исчезли. ....
тож бывает такой косяк, но мои нифига найти не могут, типо приедь что бы ошибки светились...пока доезжаю ошибки пропадают...
а что за мозги у Вас стоят?
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Studebeker, спасибо. Ты подтвердил мои ощущения. Останусь на 9гр. прямой. Мой феникс 611, кривые плохо отрабатывает.
stavaleks, а свечи точно хорошие? Хлопков не бывает? При установке ГБО я заменил свечи на новые, но попались "левые" и они все пробились за ~500км. Заменил свечи и провода на новые и всё прошло.(это я как вариант подкинул)
stavaleks, а свечи точно хорошие? Хлопков не бывает? При установке ГБО я заменил свечи на новые, но попались "левые" и они все пробились за ~500км. Заменил свечи и провода на новые и всё прошло.(это я как вариант подкинул)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
регион_43
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добрый день! У меня Монтеро 3 дв.3,8 - стоит ГБО! Тоже при движении на газу частенько загорается антиюз, а потом Джеки чан. Что только не делали с газовщиками, но пришли к выводу, что это болезнь на японцах. Очень чувствительная электроника, если есть ошибка по зажиганию (свечки или провода), то загораются однозначно антиюз и джеки чан. Когда переходишь на бензин - 92, то через некоторое время ошибки пропадают и джеки чан сам гаснет. Зависит возможно от качества газа. Двигаясь на газу убил свечку 4 цилиндра, поменял, тяга и работа двигателя стали лучше, да и джеки чан включатся стал реже. Установщики ГБО в один голос говорят, что это проблема у Мицибиси 3 и 4. Если кто победил эту беду - откликнись, поделись опытом. Всем удачи.
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
регион_43, без номеров ошибок Вам ничего толкового не скажут.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
У меня загорается антибукс когда газ в баллоне заканчивается.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
stavaleks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV-3.8л. 2007г.
- Откуда: Ставрополь
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
всем привет, свечи новые, поставил перед установкой ГБО, хлопков не замечал, газовщики говорят катушки надо проверить, хотя бы местами поменять, если выдаст пропуск не на 2 или 4 котоел как сейчас, то значит катушка. а вот проверить как себя сейчас чувствуют свечи - однако дороговато 3 600 рЭ. если я правильно понимаю, то ошибка не означает отключение того или иного "агрегата", то есть анти букс работает!!!!!!!
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
stavaleks, сорри, ответа для Вас у меня нет, но мне уже просто интересно становится. 
А какие номера ошибок то выскакивают? Хотя бы знаете на что машина ругается?
Я как-то не могу связать пропуски зажигания и "выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации"
Вы верно написали - ошибка не значит откл. "агрегата".
И ещё, а какое ГБО Вам поставили на 3,8 GDI???
А какие номера ошибок то выскакивают? Хотя бы знаете на что машина ругается?
Я как-то не могу связать пропуски зажигания и "выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации"
Вы верно написали - ошибка не значит откл. "агрегата".
И ещё, а какое ГБО Вам поставили на 3,8 GDI???
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
stavaleks
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV-3.8л. 2007г.
- Откуда: Ставрополь
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
JEZ - "выскакивает ошибка антипробуксовочной системы и курсовой стабилизации" после загорается ЧЕК, комп считывает пропуск или 2 или 4 цилиндр. не лезу в дебри но могу предположить, что на эти два цилиндра стоит одна катушка! проводил эксперименты: целый день проездил на бензе - антибукс и курсовая не загорались, чек горел. Сегодня, решил выжечь газ и заправиться на Роснефти, после того, как датчик газа стал показывать менее 0,5 бака, после очередной заводки, не загорелось ни одной лампочки, чек не горит и остальные не выскакивают!!!!!!!!!!!!! какой то полтергейс. какое оборудование стоит - не готов сейчас сказать, позже отпишусь. - оборудование диджитроник 3D.......... А движок если я не ошибаюсь MIVEC!
Последний раз редактировалось stavaleks 29 апр 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
stavaleks, полтергейсты бывают, но думаю не тот случай. Вы теперь всегда записывайте коды ошибок и стоп-кадр("freeze data" кажись). Пропуски могут быть из-за свечей, проводов ВВ, бедной смеси в этих цилиндрах(то что свечи или провода былиновыми - ничего не говорит).
ЧЕК гореть не должен - к установщикам ГБО, пусть делают ГБО(если на бензе не горел и не горит.)
Очень интересно, что же поставили Вам.(очень много написано, что на этот ДВС по уму только 5-е поколение ставить, а оно стоит дико.) Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.
ЧЕК гореть не должен - к установщикам ГБО, пусть делают ГБО(если на бензе не горел и не горит.)
Очень интересно, что же поставили Вам.(очень много написано, что на этот ДВС по уму только 5-е поколение ставить, а оно стоит дико.) Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
В чем засада? что с ними не так?Jez писал(а): Я брату не советую ставить на такой ДВС из-за бензофорсунок.
- Jez
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Unklown, на профильных форумах(ГБО) было много инфы, что они перегреваются(GDI же) и кончаются. Получается, что на газу машинка будет хорошо работать, а вот на бензе беда настанет. Если делать впрыск и того и того - тогда смысл теряется в установке ГБО.
Как-то так читал, вроде логика есть, но на практике не видел и не проверял лично.
5-е поколение впрыскивает "газ" через бензофорсунки поэтому они продолжают работать в "штатном" режиме.
Как-то так читал, вроде логика есть, но на практике не видел и не проверял лично.
5-е поколение впрыскивает "газ" через бензофорсунки поэтому они продолжают работать в "штатном" режиме.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 101 раз
-
Classik007
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Подскажите пожалуйста. Звонил установщикам, рекомендуют ставить Альфа М6.
Стоит ли соглашаться или ставить все же Lovato?
Стоит ли соглашаться или ставить все же Lovato?
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27340
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
а брс ни у кого нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
