Сломаный AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

фиг с ними, этими плюсами
обойдется тебе намного дешевле переборки поставить раздатку СС
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kuznec »

Подождите раздатку приговаривать. Сначала все же надо по узлам трансмиссии пройтись. Если были такие нагрузки, что гранату порвало, то может чего и с редуктором передним могло приключиться. Сателит подзакусывает, или еще что. Начните с переднего редуктора, к нему и доступ проще и он послабее будет, чем задний. Вискомуфта в режиме 4H не нагружается, поэтому помереть не должна была. Единственно, когда буксовали лампочка 4H моргала или горела постоянно?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

лампочка к сожалению не показатель
диф то в любом случае заблокируется рано или поздно, если перевел ручку в 4Н (может и не сразу, но как будет переменая тяга - "схватится") а лампочка может моргать из за датчиков
была тут история и с сорванными шлицами привода

а как шрус то порвать умудрились? или подразумевалось пыльник?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kuznec »

Очень даже можно че-нить с гранатой, шлицами, редуктором сотворить, если при сильных пробуксовках колесо резко выкатывается на поверхность с хорошим сцеплением. Удар по трансмиссии приходится нехилый. Или при штурме какого-нить кювета с разгону, колесо вывешивается, раскручивается, потом опять же резко тормозиться о противоположный край.
Все таки наши машины не расчитаны на борьбу с тяжелым бездором, потому и узлы трансмиссии в таких условиях эксплуатации переходят в разряд расходников. Понятно, что с асфальта съезжать можно, но без фанатизму педалировать при этом.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Slava Пермь »

а как шрус то порвать умудрились? или подразумевалось пыльник?
Буксовал ,пытался раскачивать,сперва послышался какой то металлический стук, и вот еще чуть чуть по буксовал и встал, передок отключился.В сервис приехал на диагностику передний правый пыльник сняли, а оттуда шарики выпадывать начали....в сборе новая палка граната...Выходные снова в лес,застрял,снова такой металлический звон,один раз брякнуло и вроде все нормально.....оба раза на пузе сидел,но не похоже что защита стучала....
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение kovtun »

Slava Пермь писал(а):Я читал темы где ребята меняли раздатку на СС, ну если честно не понял плюса в СС...
Я вот тоже не пойму... Суперселект ставят на машину, где изначально стояла AWD только потому, что найти раздатку СС легче, чем AWD?
Важным плюсом СС по сравнению с AWD остается возможность езды на заднем приводе с отключенными передними приводами. Если установить СС на Монтеро Спорт, где первоначально стояла раздатка AWD, при движении в режиме 2H привода будут крутиться. В итоге мы получаем заднеприводный автомобиль, по расходу топлива не отличающегося от полноприводного. Так?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

чего то вас не в ту сторону понесло...совсем
ездить надо на полном приводе всегда
поэтому разницы между СС и Авд нет никакой для меня лично, приоритет только на состояние и цену, что лучше будет то и возьму

экономия поллитра литра при расходе в 14 литров на сотню для меня вообще не имеет значения
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение kovtun »

kyzya11 писал(а):экономия поллитра литра при расходе в 14 литров на сотню для меня вообще не имеет значения
Так я и спрашиваю, откуда возьмется-то эта экономия??? Передние привода и передний кардан как крутились, так и будут крутиться? А больше ничего на расход не влияет...
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сломаный AWD

Сообщение kyzya11 »

да даже если они и не крутятся(партайм, про него и писал выше), смысл в этой экономии? да потом то на то и выйдет из за более частой замены игольчатых и клапанов вакуумных
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение 999Serj »

kovtun писал(а):
kyzya11 писал(а):экономия поллитра литра при расходе в 14 литров на сотню для меня вообще не имеет значения
Так я и спрашиваю, откуда возьмется-то эта экономия??? Передние привода и передний кардан как крутились, так и будут крутиться? А больше ничего на расход не влияет...
при переходе на раздатку СС с партайма, могу сказать только одно - КЛАСС!
при заднем приводе на парттайме крутятся только пер шрусы, полуось не зацепляется в пер. редукторе, пер. кардан не крутится. для этого в Вашей машине стоят пневмоклапана.
если же у Вас все это крутится, то добро пожаловать в тему по неисправности пер привода. :!:

для того что бы у Вас пропали вопросы по экономии на СС, объясню:
1) на заднем приводе трасса - 10л/100км
2) на полном приводе трасса - 12л/100км
3) на заднем приводе город - 15л/100км
4) на полном приводе город - 17л/100км ( это сейчас с Московскими пробками и утренним прогревом)
все замеры на скорости по трассе 110-120км/ч (средняя скорость 80км/ч, расстояние Питер-Москва)
замеры по городу 115км каждый день в Москву и обратно в область, кому интересно можете посмотреть на карте где находится дер. Аносино.

если ездить на полном с партаймом то во первых раздатка (а точнее цепь в ней) долго не проживет, а во вторых расход при 110 км/ч будет в районе 25-30 л/100км.

правда пардон, к сломанному AWD все это никак не относится.
kovtun - будут вопросы обращайтесь, отвечу.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение SNOOPER »

kovtun писал(а):
Slava Пермь писал(а):Я читал темы где ребята меняли раздатку на СС, ну если честно не понял плюса в СС...
Я вот тоже не пойму... Суперселект ставят на машину, где изначально стояла AWD только потому, что найти раздатку СС легче, чем AWD?
Важным плюсом СС по сравнению с AWD остается возможность езды на заднем приводе с отключенными передними приводами. Если установить СС на Монтеро Спорт, где первоначально стояла раздатка AWD, при движении в режиме 2H привода будут крутиться. В итоге мы получаем заднеприводный автомобиль, по расходу топлива не отличающегося от полноприводного. Так?
А скажите мне у кого разница в расходе больше "погрешности измерения"?
Какой привод дело вторичное. Первое место это масса. А разницы в весе нет никакой.
Ну и конечно может Вас и удивит, но полноприводной может "жрать" и меньше при определённых условиях.
Так как тронутся на льду например на полном приводе легче и меньше энергии тратится впустую, например на пробуксовку.
Короче это больше относится к "религии". Но главный плюс в полном приводе это безопасность.
Открою тайну, что на Новом Спорте нет муфты отключения передней полуоси как и на AWD.
И ничего ездят. :)
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение kovtun »

Ммм... Я наверное неправильно изложил свои мысли. Попробую подойти с другого бока ))

1) У меня Монтеро Спорт AWD. Авто полностью исправно, раздатка работает как нужно. Какие плюсы я получу при установке раздатки Суперселект вместо моей AWD?
2) Зачем вообще нужен задний привод (2H) если конструктивно отсутствует муфта подключения передней оси?
Заранее спасибо!
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение SNOOPER »

kovtun писал(а):Ммм... Я наверное неправильно изложил свои мысли. Попробую подойти с другого бока ))

1) У меня Монтеро Спорт AWD. Авто полностью исправно, раздатка работает как нужно. Какие плюсы я получу при установке раздатки Суперселект вместо моей AWD?
2) Зачем вообще нужен задний привод (2H) если конструктивно отсутствует муфта подключения передней оси?
Заранее спасибо!
Если Ваша раздатка работает нормально, то и не забивайте голову. Вся экономия и плюсы, призрачны.
ПС делал тут из АВД, СС у человека по его словам пару литров экономии образовалось.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение <Вавил> »

Из плюсов только то, что круги задней осью сможете нарезать вокруг передней - дрифтовать короче на поле после бутылочки спиртного. На АВД так может и можно - но не долго - поломается, а с заблокированным дифом уже так не крутиться. Короче если Вы дружите с головой и машина для Вас как средство БЕЗОПАСНО добраться от точки А до точки Б по ЛЮБОМУ покрытию - то лучьше оставте АВД.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kovtun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение kovtun »

Не, я лично не собираюсь ничего менять, это я для примера привел. Сделал выводы:
1) Из рабочего AWD делать Суперселект путем замены раздатки - бессмысленная затея. Плюсов нет никаких (ну разве что подрифтовать захочется кому)
2) При замене сломанной раздатки AWD раздатку СС ставят только потому, что ее проще найти с разбора.
Всё, ситуацию для себя прояснил, спасибо за ответы. :)
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kostya_P »

У приятеля сломалась граната наружная (на куски развалилась) когда он зимой подключил полный привод на L200 c CC. Это он с трассы в пампасы свернуть хотел.
Обратно ехал на заднем приводе. Полуось привязали веревочками к рычагу.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Сломаный AWD

Сообщение master71 »

Всем привет!Подскажите пожалуйста.У меня тоже AWD 2003г. Рычаг раздатки ставлю в 4H горит 4H,когда 4H выключаю в AWD-индикатор на панели помигает и пропадает.Если включаю 4L горит 4L.
Но вот такой вопрос,все ли у меня работает?
Вчера специально залез в сугробы,включил 4H,а он буксует либо переднее правое/заднее левое,либо наоборот...Что же тогда блокирует 4H?
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Shved1979 »

master71 писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста.У меня тоже AWD 2003г. Рычаг раздатки ставлю в 4H горит 4H,когда 4H выключаю в AWD-индикатор на панели помигает и пропадает.Если включаю 4L горит 4L.
Но вот такой вопрос,все ли у меня работает?
Вчера специально залез в сугробы,включил 4H,а он буксует либо переднее правое/заднее левое,либо наоборот...Что же тогда блокирует 4H?
Самое время читать тему "про 4Н" с первой и до последней странички (все через это проходили) много вопросов отпадут сами собой, и ещё много интересного про полный привод, благо в инете полно статей...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение Kuznec »

master71 писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста.У меня тоже AWD 2003г. Рычаг раздатки ставлю в 4H горит 4H,когда 4H выключаю в AWD-индикатор на панели помигает и пропадает.Если включаю 4L горит 4L.
Но вот такой вопрос,все ли у меня работает?
Вчера специально залез в сугробы,включил 4H,а он буксует либо переднее правое/заднее левое,либо наоборот...Что же тогда блокирует 4H?
4H блокирует межосевой дифференциал. При этом должно вращаться минимум 2 колеса. Одно спереди, одно сзади. На какой стороне - зависит от поверхности.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сломаный AWD

Сообщение <Вавил> »

master71 писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста.У меня тоже AWD 2003г. Рычаг раздатки ставлю в 4H горит 4H,когда 4H выключаю в AWD-индикатор на панели помигает и пропадает.Если включаю 4L горит 4L.
Но вот такой вопрос,все ли у меня работает?
Вчера специально залез в сугробы,включил 4H,а он буксует либо переднее правое/заднее левое,либо наоборот...Что же тогда блокирует 4H?
Это тебе так кажеться. Я тоже когда по сугробам лажу, или сяду вообще - тот кто толкает говорит - что я незаблокирован и вращается только то колесо которое он видит. Почему то всегда когда сидиш вращаются диагональные колёса и кажеться что вращается одно. А когда обойдёт машину при вращени то видит и второе и говорит что ОК. В снегу когда сидишь даже на разблокированном AWD крутит колёса на обоих мостах т.к. сопротивление снега, тем более уже выполировонного в ямке минимально! Ну если конечно не срезаны шлицы, на месте кардан. А раз вы видите вращения и переда и зада - всё ОК.
Сделайте тест на блокировку. - Заблокируйте чтоб горел 4Н, остановитесь, рычаг в драйв, руль выкрутить максимально в поворот, отпустить тормоз. И не давя на газ машина тронеться, начнёт заходить в поворот и остановиться. То же самое при разблокированном положении - машина начнёт заходить в поворот и не будет останавливаться - можно даже круги нарезать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»