Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Может это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=57169Fil писал(а):Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Fil, )) на "холодную" 0,15 и незамарачивайся, можешь конешно прогреть, и на "горячую" проверить, будет 0,25...но из плюсов - научишься кулер с клапанной за 40 сек скидывать и пальцы рук обжигать))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Вобщем сегодня померил компрессию (напомню ось коромысел снята) вобщем мерял так! через свечные отверстия затыкал пальцом отверстие и крутил коленвал за шкив тем самым определял когда поршень опустится в низ затем пока поршень внизу вкручивал компрессометр и крутил стартером буквально пару оборотов! вобщем компрессия составила 18-19 во всех цилиндрах! двигатель холодный неделю машина на улице температура около "0" "-2"! масло в цилиндры не лил! из этого можно сделать вывод что клапана живые и их не погнуло? (напомню дело после обрыва ремня ГРМ)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Спасибо большое! я в Юрге Кемеровская область! я нашел коромысла! одно только надо! и то думаю в выходные в кемерово смотаться по разборкам! если не найду то автовелтовское буду ставить!Pteradaktel писал(а):anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Итак, подниму темку...все собрал, завел ..4 часа на разных оборотах без нагрузки обкатал..ходил- радовался.
Выехал из гаража..млин, тосол потек. гдето справа по ходу движения у 4 цилиндра.., снял крышку радиатора - бульки)). Разобрал, в масле тосола нет, прокладка успела к блоку прилипнуть. Все с лупой облазил, а место просечки так и ненашел.. голова по линейке ровная..НО у 4 цилиндра форкамера немного торчит над плоскостью..щуп 0,05 лезет, а вот 0,07 нет.
ГБЦ новая автовелт, с торчащими клапанами.
Вопрос: надо было ли ее перед установкой шлифовать-полировать..или все "прям из коробки" ставили?
как то так
Выехал из гаража..млин, тосол потек. гдето справа по ходу движения у 4 цилиндра.., снял крышку радиатора - бульки)). Разобрал, в масле тосола нет, прокладка успела к блоку прилипнуть. Все с лупой облазил, а место просечки так и ненашел.. голова по линейке ровная..НО у 4 цилиндра форкамера немного торчит над плоскостью..щуп 0,05 лезет, а вот 0,07 нет.
ГБЦ новая автовелт, с торчащими клапанами.
Вопрос: надо было ли ее перед установкой шлифовать-полировать..или все "прям из коробки" ставили?
как то так
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Я ничего не шлифовал.На Автовелтовской башке уже 35000км проехал,недавно мотор капиталил,там даже трещин на форкамерах не было. Может тянете не правильно???
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
можно на "ты"...
тяну по мануалу от середины ...в три раза, 60 Нм, потом 90Нм, затем окончательно 120 Нм.
Прокладки все равно новые две...в выхи поставлю, посмотрим, если запузыриться, то разбор и шлифовать, все равно токарь вчера что-то "отметил" и до понедельника его к станку можно не подпускать)))
как то так
тяну по мануалу от середины ...в три раза, 60 Нм, потом 90Нм, затем окончательно 120 Нм.
Прокладки все равно новые две...в выхи поставлю, посмотрим, если запузыриться, то разбор и шлифовать, все равно токарь вчера что-то "отметил" и до понедельника его к станку можно не подпускать)))
как то так
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
У меня просто парни знакомые на Паджерике головку новую"крест накрест" протянули,тоже запузырила...
Я свою тянул в три захода от середины.
Я свою тянул в три захода от середины.
- Вложения
-
- бболты ггбц.jpg (12.19 КБ) 490 просмотров
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
эта схемка есть, пасиб..но вот тут сразу мысль закралась - мож ключ динамометрический "врет"? надась его откалибровать, да и моменты поменяю, сначала - 60 Нм, потом 100, а потом 120. Мож поможет.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Я тянул 60, потом 80 потом 100 потом 120 или 118(как по ману для холодного),с утра протянул последним моментом. Во всех случаях тянул по схеме мануала.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Продолжу темку- полет на юг (3000 км)- нормальный! Скорость-100 км\ч Обороты-3000 об\м Расход-10 л\100км. ГБЦ Autowelt-рулит!
Теперь наверно возьмусь за турбину-свист (скорость-80-100 км\ч) как-будто самолет над тобой заходит на посадку!
Теперь наверно возьмусь за турбину-свист (скорость-80-100 км\ч) как-будто самолет над тобой заходит на посадку!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Поздравим тогда его с Д.Р.! Пусть не капризничает и только радует своим урчанием!Pteradaktel писал(а):))), седня новый ДР моего движка))
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Как жизнь старого мотора с новыми патрахами?...Pteradaktel писал(а):))), ну мне еще рано отписываться..но седня новый ДР моего движка))
как то так
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
И еще одна загадка, примерно за первую тысячу долил 2 литра масла, и все, и хотя привычка по утрам масло проверять осталась, но вот к багажнику уже нехожу (там канистрочка заветная с литром масло лежит), )))
как то так
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
А если не сектрет после сборки мотора сколько раз масло менял???
Я обычно через 500-600 км, потом через пару тыщ и далее по регламенту....
ещезаметил если масло прошло 80% ресурса - его начинает поджирать, т.е. у бензинки нет расхода, практически, но после 8 тыщ уходит грамм 300-400 за 2 тыщи.. и не на одной машине заметил, на дизеле расход начинается после 5 тыщ.
Я обычно через 500-600 км, потом через пару тыщ и далее по регламенту....
ещезаметил если масло прошло 80% ресурса - его начинает поджирать, т.е. у бензинки нет расхода, практически, но после 8 тыщ уходит грамм 300-400 за 2 тыщи.. и не на одной машине заметил, на дизеле расход начинается после 5 тыщ.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/