4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение anacapri »

Fil писал(а):
NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?
Может это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=57169
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Fil, )) на "холодную" 0,15 и незамарачивайся, можешь конешно прогреть, и на "горячую" проверить, будет 0,25...но из плюсов - научишься кулер с клапанной за 40 сек скидывать и пальцы рук обжигать))
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение anacapri »

Вобщем сегодня померил компрессию (напомню ось коромысел снята) вобщем мерял так! через свечные отверстия затыкал пальцом отверстие и крутил коленвал за шкив тем самым определял когда поршень опустится в низ затем пока поршень внизу вкручивал компрессометр и крутил стартером буквально пару оборотов! вобщем компрессия составила 18-19 во всех цилиндрах! двигатель холодный неделю машина на улице температура около "0" "-2"! масло в цилиндры не лил! из этого можно сделать вывод что клапана живые и их не погнуло? (напомню дело после обрыва ремня ГРМ)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение anacapri »

Pteradaktel писал(а):anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
Спасибо большое! я в Юрге Кемеровская область! я нашел коромысла! одно только надо! и то думаю в выходные в кемерово смотаться по разборкам! если не найду то автовелтовское буду ставить!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Итак, подниму темку...все собрал, завел ..4 часа на разных оборотах без нагрузки обкатал..ходил- радовался.
Выехал из гаража..млин, тосол потек. гдето справа по ходу движения у 4 цилиндра.., снял крышку радиатора - бульки)). Разобрал, в масле тосола нет, прокладка успела к блоку прилипнуть. Все с лупой облазил, а место просечки так и ненашел.. голова по линейке ровная..НО у 4 цилиндра форкамера немного торчит над плоскостью..щуп 0,05 лезет, а вот 0,07 нет.
ГБЦ новая автовелт, с торчащими клапанами.
Вопрос: надо было ли ее перед установкой шлифовать-полировать..или все "прям из коробки" ставили?
как то так
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

Я ничего не шлифовал.На Автовелтовской башке уже 35000км проехал,недавно мотор капиталил,там даже трещин на форкамерах не было. Может тянете не правильно???
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

можно на "ты"...
тяну по мануалу от середины ...в три раза, 60 Нм, потом 90Нм, затем окончательно 120 Нм.
Прокладки все равно новые две...в выхи поставлю, посмотрим, если запузыриться, то разбор и шлифовать, все равно токарь вчера что-то "отметил" и до понедельника его к станку можно не подпускать)))
как то так
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

У меня просто парни знакомые на Паджерике головку новую"крест накрест" протянули,тоже запузырила...
Я свою тянул в три захода от середины.
Вложения
бболты ггбц.jpg
бболты ггбц.jpg (12.19 КБ) 490 просмотров
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

эта схемка есть, пасиб..но вот тут сразу мысль закралась - мож ключ динамометрический "врет"? надась его откалибровать, да и моменты поменяю, сначала - 60 Нм, потом 100, а потом 120. Мож поможет.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fil »

Я тянул 60, потом 80 потом 100 потом 120 или 118(как по ману для холодного),с утра протянул последним моментом. Во всех случаях тянул по схеме мануала.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Продолжу темку- полет на юг (3000 км)- нормальный! Скорость-100 км\ч Обороты-3000 об\м Расход-10 л\100км. ГБЦ Autowelt-рулит!
Теперь наверно возьмусь за турбину-свист (скорость-80-100 км\ч) как-будто самолет над тобой заходит на посадку!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

))), ну мне еще рано отписываться..но седня новый ДР моего движка))
как то так
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЗиЛ-130 »

Pteradaktel писал(а):))), седня новый ДР моего движка))
Поздравим тогда его с Д.Р.! Пусть не капризничает и только радует своим урчанием!
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Pteradaktel писал(а):))), ну мне еще рано отписываться..но седня новый ДР моего движка))
как то так
Как жизнь старого мотора с новыми патрахами?...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

3000 км позади, пока полет нормальный.
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

:*OK*: :*VICTORY*:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

И еще одна загадка, примерно за первую тысячу долил 2 литра масла, и все, и хотя привычка по утрам масло проверять осталась, но вот к багажнику уже нехожу (там канистрочка заветная с литром масло лежит), )))
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

А если не сектрет после сборки мотора сколько раз масло менял???
Я обычно через 500-600 км, потом через пару тыщ и далее по регламенту....

ещезаметил если масло прошло 80% ресурса - его начинает поджирать, т.е. у бензинки нет расхода, практически, но после 8 тыщ уходит грамм 300-400 за 2 тыщи.. и не на одной машине заметил, на дизеле расход начинается после 5 тыщ.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»