Страница 10 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 07 мар 2012, 16:23
Fil
NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 07 мар 2012, 17:55
anacapri
Fil писал(а):NazareT писал(а):я заказываю регулярно автовелт., они разные, скользящие и с роликом.. Можно в разнобой, но я не ставлю так, ставлю всегда одинаковые, зотя будет работать по любому, лишь бы зазор 0,25 был...
Вопорос - где-то уже было, но найти так и не смог, а 0,25 на горячую тоже самое, что 0,15 на холодную или нет?
Может это
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=57169
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 07 мар 2012, 21:00
Pteradaktel
Fil, )) на "холодную" 0,15 и незамарачивайся, можешь конешно прогреть, и на "горячую" проверить, будет 0,25...но из плюсов - научишься кулер с клапанной за 40 сек скидывать и пальцы рук обжигать))
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 12 мар 2012, 17:04
anacapri
Вобщем сегодня померил компрессию (напомню ось коромысел снята) вобщем мерял так! через свечные отверстия затыкал пальцом отверстие и крутил коленвал за шкив тем самым определял когда поршень опустится в низ затем пока поршень внизу вкручивал компрессометр и крутил стартером буквально пару оборотов! вобщем компрессия составила 18-19 во всех цилиндрах! двигатель холодный неделю машина на улице температура около "0" "-2"! масло в цилиндры не лил! из этого можно сделать вывод что клапана живые и их не погнуло? (напомню дело после обрыва ремня ГРМ)
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 13 мар 2012, 22:09
Pteradaktel
anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 14 мар 2012, 08:48
anacapri
Pteradaktel писал(а):anacapri, территориально где находишься? как полумера, я себе КИТ автовертовский ставил, 5 "старыз" коромысел есть...
как то так
Спасибо большое! я в Юрге Кемеровская область! я нашел коромысла! одно только надо! и то думаю в выходные в кемерово смотаться по разборкам! если не найду то автовелтовское буду ставить!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 апр 2012, 10:54
Pteradaktel
Итак, подниму темку...все собрал, завел ..4 часа на разных оборотах без нагрузки обкатал..ходил- радовался.
Выехал из гаража..млин, тосол потек. гдето справа по ходу движения у 4 цилиндра.., снял крышку радиатора - бульки)). Разобрал, в масле тосола нет, прокладка успела к блоку прилипнуть. Все с лупой облазил, а место просечки так и ненашел.. голова по линейке ровная..НО у 4 цилиндра форкамера немного торчит над плоскостью..щуп 0,05 лезет, а вот 0,07 нет.
ГБЦ новая автовелт, с торчащими клапанами.
Вопрос: надо было ли ее перед установкой шлифовать-полировать..или все "прям из коробки" ставили?
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 апр 2012, 11:51
ЗиЛ-130
Я ничего не шлифовал.На Автовелтовской башке уже 35000км проехал,недавно мотор капиталил,там даже трещин на форкамерах не было. Может тянете не правильно???
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 апр 2012, 14:11
Pteradaktel
можно на "ты"...
тяну по мануалу от середины ...в три раза, 60 Нм, потом 90Нм, затем окончательно 120 Нм.
Прокладки все равно новые две...в выхи поставлю, посмотрим, если запузыриться, то разбор и шлифовать, все равно токарь вчера что-то "отметил" и до понедельника его к станку можно не подпускать)))
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 апр 2012, 14:45
ЗиЛ-130
У меня просто парни знакомые на Паджерике головку новую"крест накрест" протянули,тоже запузырила...
Я свою тянул в три захода от середины.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 апр 2012, 15:09
Pteradaktel
эта схемка есть, пасиб..но вот тут сразу мысль закралась - мож ключ динамометрический "врет"? надась его откалибровать, да и моменты поменяю, сначала - 60 Нм, потом 100, а потом 120. Мож поможет.
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 апр 2012, 22:04
Fil
Я тянул 60, потом 80 потом 100 потом 120 или 118(как по ману для холодного),с утра протянул последним моментом. Во всех случаях тянул по схеме мануала.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 апр 2012, 16:10
LCB
Продолжу темку- полет на юг (3000 км)- нормальный! Скорость-100 км\ч Обороты-3000 об\м Расход-10 л\100км. ГБЦ Autowelt-рулит!
Теперь наверно возьмусь за турбину-свист (скорость-80-100 км\ч) как-будто самолет над тобой заходит на посадку!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 апр 2012, 18:58
Pteradaktel
))), ну мне еще рано отписываться..но седня новый ДР моего движка))
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 апр 2012, 19:29
ЗиЛ-130
Pteradaktel писал(а):))), седня новый ДР моего движка))
Поздравим тогда его с Д.Р.! Пусть не капризничает и только радует своим урчанием!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 17 май 2012, 11:58
ЯпонеЦ
Pteradaktel писал(а):))), ну мне еще рано отписываться..но седня новый ДР моего движка))
как то так
Как жизнь старого мотора с новыми патрахами?...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 17 май 2012, 22:04
Pteradaktel
3000 км позади, пока полет нормальный.
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 18 май 2012, 14:47
ЯпонеЦ
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 18 май 2012, 23:19
Pteradaktel
И еще одна загадка, примерно за первую тысячу долил 2 литра масла, и все, и хотя привычка по утрам масло проверять осталась, но вот к багажнику уже нехожу (там канистрочка заветная с литром масло лежит), )))
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 18 май 2012, 23:56
ЯпонеЦ
А если не сектрет после сборки мотора сколько раз масло менял???
Я обычно через 500-600 км, потом через пару тыщ и далее по регламенту....
ещезаметил если масло прошло 80% ресурса - его начинает поджирать, т.е. у бензинки нет расхода, практически, но после 8 тыщ уходит грамм 300-400 за 2 тыщи.. и не на одной машине заметил, на дизеле расход начинается после 5 тыщ.