Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Я просто дую компрессором в бак (в обратку), пока из магистрали подачи топливо не хлынет. Быстро накидываю шланг на подачу в фильтр, снова дую и только после этого включаю зажигание и маслаю лягушкой.
Правда, есть вероятность попортить бак, если он подгнил. И никакая система дыхания не спасёт. Там много не надо.
Зато так получается намного быстрее.
З.Ы. Опелевский мануал по VP44 (а это типа усовершенствованный VRZ) чётко говорит: перед пуском включить в систему топливоподачи прибор номер такой-то, для закачки топлива в полость фильтра и в ТНВД. Я использовал погружной насос от стеклоомывателя, всё заводилось на "раз-два".
Правда, есть вероятность попортить бак, если он подгнил. И никакая система дыхания не спасёт. Там много не надо.
Зато так получается намного быстрее.
З.Ы. Опелевский мануал по VP44 (а это типа усовершенствованный VRZ) чётко говорит: перед пуском включить в систему топливоподачи прибор номер такой-то, для закачки топлива в полость фильтра и в ТНВД. Я использовал погружной насос от стеклоомывателя, всё заводилось на "раз-два".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
позволю себе небольшое уточнение- ничего общего (кроме отношения к классификации роторных ТНВД с электронным управлением) эти насосы попросту не имеютмануал по VP44 (а это типа усовершенствованный VRZ)

- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Возможно, не буду спорить.
Просто помню, что на одном из ресурсов вскользь говорилось, что разработка этих насосов велась параллельно, но при разработке VP44 учли кое-какие косяки, вылезшие уже после постановки на поток VRZ, хотя на рынок они вышли практически одновременно, в начале 2000-х.
Там речь шла о том, что VP44 в отличие от VRZ не столь чувствителен к потере гидроплотности по зазору "вал-ротор - дозирующая муфта". Немцы допилили изделие своего японского подразделения. Во всяком случае, я не знаю ни одного случая, чтобы VP-насос на 4 или 6 горшков колбасило, как VRZ. Полевики в их платах управления летят, это да. А по механической части ходят они и ходят. Поэтому и было сказано, что ВП - это типа усовершенствованный ВРЗ.
Просто помню, что на одном из ресурсов вскользь говорилось, что разработка этих насосов велась параллельно, но при разработке VP44 учли кое-какие косяки, вылезшие уже после постановки на поток VRZ, хотя на рынок они вышли практически одновременно, в начале 2000-х.
Там речь шла о том, что VP44 в отличие от VRZ не столь чувствителен к потере гидроплотности по зазору "вал-ротор - дозирующая муфта". Немцы допилили изделие своего японского подразделения. Во всяком случае, я не знаю ни одного случая, чтобы VP-насос на 4 или 6 горшков колбасило, как VRZ. Полевики в их платах управления летят, это да. А по механической части ходят они и ходят. Поэтому и было сказано, что ВП - это типа усовершенствованный ВРЗ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
на "44" дозирующая муфта отсутствует как таковая
что верно- то верно- проблем с роторами на этих насосах практически не существует
основные проблемы "по механике"- задиры насоса подкачки и таймера
и да- эта информация вряд ли будет полезной владельцам Паджериков
что верно- то верно- проблем с роторами на этих насосах практически не существует
основные проблемы "по механике"- задиры насоса подкачки и таймера
и да- эта информация вряд ли будет полезной владельцам Паджериков

- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Как так - нет муфты? Даже интересно стало. Надо будет на досуге почитать повнимательнее.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Подскажите пожалуста . отремонтировали тнвд в москве сказали вывели на 0 установили на двигатель в сто сказали нужно регулировать ,а у них нет спец. оборудования .Город у нас маленький мало таких машин никто не берется,сказали нужно ехать в большой город где есть оборудование.Так вот боюсь доеду или нет.Сказали на таком движке ездить нельзя можно поршня прожечь. кто что скажет
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
А что не так с вашим двигателем? Что не ноавится?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Когда на первой передачи трогаешься начинаешь разгонятся будто взади тебя ктото держит. На второй вроде все внорме. И на третей тоже бывает что ктото держит.А на поворотах так вобще стоит треск.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Паджерик с антибуксом-антиюзом ?А на поворотах так вобще стоит треск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Лампочки все на приборке горят перед запуском? По идее это недодув тарбины, нужно смотреть как ведет себя заслонка и точно нет ли ошибок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
ошибаетесьpitbull1777 писал(а):Нет. Дизеля вроде нет анти заносом

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
спасение утопающих- дело рук самих утопающих(с) 


для начала- задайте вопрос маасковским ремонтникамотремонтировали тнвд в москве

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Всем привет.
В общем, не могу понять, в чем проблема, нужен совет, как быть и что делать?
Поставил после ремонта ТНВД, всё четко, по меткам. Запустил двигатель, зажигание раннее, очень раннее. Посмотрел стробоскопом, опережение 10 градусов на ХХ. Разобрал всё, давай проверять метки. Ставлю колено в ВМТ, шестерня насоса смещена относительно метки на 1,5 зуба, метка распредвала тоже не доходит около 4 мм до метки.
Ладно, прокручиваю двигатель так, что бы насос встал как положено, то есть со смещением на один зуб, смотрю коленвал, "недоход" 10 градусов... Распредвал тоже "недоход". Вытаскиваю насос, совмещаю метку на коленвале, вставляю насос, прокручиваю до ВМТ по шкиву коленвала, опять смещение на полтора зуба в насосе. Выставляю по метке насос, как положено, КВ не доходит 8 градусов. И так несколько раз.
Думаю ладно, вытаскиваю насос, совмещаю метку распредвала, насос вставляю, прокручиваю два оборота, метка насоса смещена на зуб, как положено, метка распредвала совпадает, НО на шкиве коленвала метка проскочила вперед градусов на 8.
То есть получается, что шестерня коленвала отстает от распредвалов на зуб.
Выкрутил свечу первого цилиндра, засунул туда длинную проволоку, на предмет субъективно проверить ВМТ по поршню. Кручу, после того, как метка на шкиве кв доходит до нулевой отметки на лобовой крышке, проволока еще идет вверх примерно на пару мм, пока метка проскочит по часовой сантиметра полтора, то есть примерно 8 градусов. В этом положении метка РВ совпадает и метка насоса тоже.
Долго думал, пришел к выводу, что вытянулась цепь. Посмотрел, верхний успокоитель присутствует, цепь на звезде распредвала не болтается. Посторонних звуков нет, машина ездила до поломки насоса без всяких проблем со стороны механики по двигателю. Менять цепь сейчас не готов по ряду причин. На сколько реально, что цепь может вытянуться на столько, что метки сместились?
Еще допускаю, что метки на шкиве коленвала не соответствуют заводским, шкив был заменен, сейчас стоит САТА, не оригинал.
В общем, не могу понять, в чем проблема, нужен совет, как быть и что делать?
Поставил после ремонта ТНВД, всё четко, по меткам. Запустил двигатель, зажигание раннее, очень раннее. Посмотрел стробоскопом, опережение 10 градусов на ХХ. Разобрал всё, давай проверять метки. Ставлю колено в ВМТ, шестерня насоса смещена относительно метки на 1,5 зуба, метка распредвала тоже не доходит около 4 мм до метки.
Ладно, прокручиваю двигатель так, что бы насос встал как положено, то есть со смещением на один зуб, смотрю коленвал, "недоход" 10 градусов... Распредвал тоже "недоход". Вытаскиваю насос, совмещаю метку на коленвале, вставляю насос, прокручиваю до ВМТ по шкиву коленвала, опять смещение на полтора зуба в насосе. Выставляю по метке насос, как положено, КВ не доходит 8 градусов. И так несколько раз.
Думаю ладно, вытаскиваю насос, совмещаю метку распредвала, насос вставляю, прокручиваю два оборота, метка насоса смещена на зуб, как положено, метка распредвала совпадает, НО на шкиве коленвала метка проскочила вперед градусов на 8.
То есть получается, что шестерня коленвала отстает от распредвалов на зуб.
Выкрутил свечу первого цилиндра, засунул туда длинную проволоку, на предмет субъективно проверить ВМТ по поршню. Кручу, после того, как метка на шкиве кв доходит до нулевой отметки на лобовой крышке, проволока еще идет вверх примерно на пару мм, пока метка проскочит по часовой сантиметра полтора, то есть примерно 8 градусов. В этом положении метка РВ совпадает и метка насоса тоже.
Долго думал, пришел к выводу, что вытянулась цепь. Посмотрел, верхний успокоитель присутствует, цепь на звезде распредвала не болтается. Посторонних звуков нет, машина ездила до поломки насоса без всяких проблем со стороны механики по двигателю. Менять цепь сейчас не готов по ряду причин. На сколько реально, что цепь может вытянуться на столько, что метки сместились?
Еще допускаю, что метки на шкиве коленвала не соответствуют заводским, шкив был заменен, сейчас стоит САТА, не оригинал.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
с этого и надо было начинатьшкив был заменен, сейчас стоит САТА, не оригинал
иногда наружная часть шкива смещается относительно внутренней
то, что шкив не "цельный"- надеюсь, ни для кого не секрет

-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D
Шкив визуально в норме, если бы он сместился, то наверное в сторону нагрузки, то есть, против часовой стрелки, а не вперед, как у меня.