Страница 10 из 13

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 10 дек 2016, 16:47
Злыдня
Я просто дую компрессором в бак (в обратку), пока из магистрали подачи топливо не хлынет. Быстро накидываю шланг на подачу в фильтр, снова дую и только после этого включаю зажигание и маслаю лягушкой.
Правда, есть вероятность попортить бак, если он подгнил. И никакая система дыхания не спасёт. Там много не надо.
Зато так получается намного быстрее.
З.Ы. Опелевский мануал по VP44 (а это типа усовершенствованный VRZ) чётко говорит: перед пуском включить в систему топливоподачи прибор номер такой-то, для закачки топлива в полость фильтра и в ТНВД. Я использовал погружной насос от стеклоомывателя, всё заводилось на "раз-два".

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 11 дек 2016, 18:11
Dieseltronic
мануал по VP44 (а это типа усовершенствованный VRZ)
позволю себе небольшое уточнение- ничего общего (кроме отношения к классификации роторных ТНВД с электронным управлением) эти насосы попросту не имеют :)

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 11 дек 2016, 18:57
Злыдня
Возможно, не буду спорить.
Просто помню, что на одном из ресурсов вскользь говорилось, что разработка этих насосов велась параллельно, но при разработке VP44 учли кое-какие косяки, вылезшие уже после постановки на поток VRZ, хотя на рынок они вышли практически одновременно, в начале 2000-х.
Там речь шла о том, что VP44 в отличие от VRZ не столь чувствителен к потере гидроплотности по зазору "вал-ротор - дозирующая муфта". Немцы допилили изделие своего японского подразделения. Во всяком случае, я не знаю ни одного случая, чтобы VP-насос на 4 или 6 горшков колбасило, как VRZ. Полевики в их платах управления летят, это да. А по механической части ходят они и ходят. Поэтому и было сказано, что ВП - это типа усовершенствованный ВРЗ.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 11 дек 2016, 19:09
Dieseltronic
на "44" дозирующая муфта отсутствует как таковая

что верно- то верно- проблем с роторами на этих насосах практически не существует
основные проблемы "по механике"- задиры насоса подкачки и таймера

и да- эта информация вряд ли будет полезной владельцам Паджериков :)

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 12 дек 2016, 23:49
Злыдня
Как так - нет муфты? Даже интересно стало. Надо будет на досуге почитать повнимательнее.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 11:16
pitbull1777
Подскажите пожалуста . отремонтировали тнвд в москве сказали вывели на 0 установили на двигатель в сто сказали нужно регулировать ,а у них нет спец. оборудования .Город у нас маленький мало таких машин никто не берется,сказали нужно ехать в большой город где есть оборудование.Так вот боюсь доеду или нет.Сказали на таком движке ездить нельзя можно поршня прожечь. кто что скажет

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 12:24
SmoAG
А что не так с вашим двигателем? Что не ноавится?

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 13:07
pitbull1777
Когда на первой передачи трогаешься начинаешь разгонятся будто взади тебя ктото держит. На второй вроде все внорме. И на третей тоже бывает что ктото держит.А на поворотах так вобще стоит треск.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 15:43
Dieseltronic
А на поворотах так вобще стоит треск
Паджерик с антибуксом-антиюзом ?

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 16:11
pitbull1777
Нет. Дизеля вроде нет анти заносом

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 16:27
SmoAG
Лампочки все на приборке горят перед запуском? По идее это недодув тарбины, нужно смотреть как ведет себя заслонка и точно нет ли ошибок

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 17:22
pitbull1777
А как точно узнать турбина или нет

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 17:28
Dieseltronic
pitbull1777 писал(а):Нет. Дизеля вроде нет анти заносом
ошибаетесь :)

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 19:36
pitbull1777
ПУСТЬ ошибаюсь как это может решить мою проблему

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 19:42
Dieseltronic
спасение утопающих- дело рук самих утопающих(с) ::-X:
отремонтировали тнвд в москве
для начала- задайте вопрос маасковским ремонтникам :)

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 20:03
pitbull1777
какой

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 17 дек 2016, 20:10
Dieseltronic
тот, который задаёте здесь

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 06 мар 2017, 09:28
666717
Всем привет.
В общем, не могу понять, в чем проблема, нужен совет, как быть и что делать?
Поставил после ремонта ТНВД, всё четко, по меткам. Запустил двигатель, зажигание раннее, очень раннее. Посмотрел стробоскопом, опережение 10 градусов на ХХ. Разобрал всё, давай проверять метки. Ставлю колено в ВМТ, шестерня насоса смещена относительно метки на 1,5 зуба, метка распредвала тоже не доходит около 4 мм до метки.
Ладно, прокручиваю двигатель так, что бы насос встал как положено, то есть со смещением на один зуб, смотрю коленвал, "недоход" 10 градусов... Распредвал тоже "недоход". Вытаскиваю насос, совмещаю метку на коленвале, вставляю насос, прокручиваю до ВМТ по шкиву коленвала, опять смещение на полтора зуба в насосе. Выставляю по метке насос, как положено, КВ не доходит 8 градусов. И так несколько раз.
Думаю ладно, вытаскиваю насос, совмещаю метку распредвала, насос вставляю, прокручиваю два оборота, метка насоса смещена на зуб, как положено, метка распредвала совпадает, НО на шкиве коленвала метка проскочила вперед градусов на 8.
То есть получается, что шестерня коленвала отстает от распредвалов на зуб.
Выкрутил свечу первого цилиндра, засунул туда длинную проволоку, на предмет субъективно проверить ВМТ по поршню. Кручу, после того, как метка на шкиве кв доходит до нулевой отметки на лобовой крышке, проволока еще идет вверх примерно на пару мм, пока метка проскочит по часовой сантиметра полтора, то есть примерно 8 градусов. В этом положении метка РВ совпадает и метка насоса тоже.
Долго думал, пришел к выводу, что вытянулась цепь. Посмотрел, верхний успокоитель присутствует, цепь на звезде распредвала не болтается. Посторонних звуков нет, машина ездила до поломки насоса без всяких проблем со стороны механики по двигателю. Менять цепь сейчас не готов по ряду причин. На сколько реально, что цепь может вытянуться на столько, что метки сместились?
Еще допускаю, что метки на шкиве коленвала не соответствуют заводским, шкив был заменен, сейчас стоит САТА, не оригинал.

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 06 мар 2017, 17:15
Dieseltronic
шкив был заменен, сейчас стоит САТА, не оригинал
с этого и надо было начинать
иногда наружная часть шкива смещается относительно внутренней

то, что шкив не "цельный"- надеюсь, ни для кого не секрет :)

Re: Снятие \ установка ТНВД 4м41 DI-D

Добавлено: 07 мар 2017, 05:34
666717
Шкив визуально в норме, если бы он сместился, то наверное в сторону нагрузки, то есть, против часовой стрелки, а не вперед, как у меня.