Жестянщики из сервиса паджероклуба на Энтузиастов то же самое сказали: сталюка мол хрен согнёшь. я кстати тут попробовал, дисительна туго гнётсяdvm99 писал(а):Alessandro писал(а):
... вроде прочный на изгиб, но чтобы сломался, нужно кучу раз перегнуть...
Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Ребята, сорри за молчание. Поскольку работу выполняю не я сам, а мои супермэны - попрошу зайти их и описать процесс подробно.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2
- Откуда: УФА
Re: Гнилые арки - что делать?
пороги сделаны из трех милимитровой стали .нарублены три полосы шириной 100 60 70 длинной 2000мм старые пороги срезаны полностью внутреннияв часть порога 100 60 70 между дверями и порогом оставляем зазор в 25 мм туда вваривается квадрат 20х20 в порог вварены три отрезка трубы диаметром 50мм в них будут вставлятся подножка за пороги можно хайджечит и сшибать ими пни проверено на других машинах будут вопросы пишите постораюсь ответить Фотографии в альбоме «Неразобранное» tchumanov.serezha на Яндекс.Фотках


- Вложения
-
- рисунок порог.png (10.68 КБ) 382 просмотра
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Хайджечить то ж за пороги буш?
Хоть из цельного куска стали пороги отлей, сломается дальше, так как кузов у паджиков из тонкого металла, а силовое воздействие желательно оказывать на раму. Неразумно помоему вешать такой балласт вместо порогов, да ещё применять к ним потом нагрузку. Пороги я думаю (если хочется) можно сварить из полос не более 2мм и не подымать за них машину, а подножки вешать, если только декоративные для ног..
Вот например мои снятые штатные алюм подножки крепились стальными кронштейнами-уголками (3шт на сторону) с внутренней стороны порога и к полу (уголоком). При этом в местах крепления (шпильки) приварены усиливающие пластинки. Так вот под под моими 65 кг эти подножки с кронштейнами прогибались (а если ещё попрыгать))). И прогибались за счёт игры металла кузова.
Пороги из 3мм + квадрат конечно супер средство против пеньком и незаменимы на безрамном внедорожнике. Но если у тебя к раме приделаны классические силовые пороги (подножки), то надобность в 3мм порогах как-то отпадает совсем..
Сам варю кузов 1мм и раму 3мм -оба листа в гараже стоят..
ПС: можно принять ваше изделие (силовые именно пороги) на рамном джипе, если вам по какой-то причине ну совсем мешают классические силовые подножки (торчат там, цепляют). И надеюсь вы проварили кузов Глубже сгнивших порогов и сделали доп усилители поперечные..

Хоть из цельного куска стали пороги отлей, сломается дальше, так как кузов у паджиков из тонкого металла, а силовое воздействие желательно оказывать на раму. Неразумно помоему вешать такой балласт вместо порогов, да ещё применять к ним потом нагрузку. Пороги я думаю (если хочется) можно сварить из полос не более 2мм и не подымать за них машину, а подножки вешать, если только декоративные для ног..
Вот например мои снятые штатные алюм подножки крепились стальными кронштейнами-уголками (3шт на сторону) с внутренней стороны порога и к полу (уголоком). При этом в местах крепления (шпильки) приварены усиливающие пластинки. Так вот под под моими 65 кг эти подножки с кронштейнами прогибались (а если ещё попрыгать))). И прогибались за счёт игры металла кузова.
Пороги из 3мм + квадрат конечно супер средство против пеньком и незаменимы на безрамном внедорожнике. Но если у тебя к раме приделаны классические силовые пороги (подножки), то надобность в 3мм порогах как-то отпадает совсем..
Сам варю кузов 1мм и раму 3мм -оба листа в гараже стоят..
ПС: можно принять ваше изделие (силовые именно пороги) на рамном джипе, если вам по какой-то причине ну совсем мешают классические силовые подножки (торчат там, цепляют). И надеюсь вы проварили кузов Глубже сгнивших порогов и сделали доп усилители поперечные..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2
- Откуда: УФА
Re: Гнилые арки - что делать?
хайджечить будем запороги пороги не сломаются проверенро на др машинах вместо штатных усилителей на кузове вварена проф труба 40х60 толшина стенки 3мм из двух милимитровой стали не получится поведет штатные подножки я оторвал на первом прохвате а надобность в трех милимитровых порогах отпадает когда штатные живые или есть донар а на этой машине их просто небыло эта машина уже третья с такими порогами
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
ребяты, посеял ссыль - кто-то давал инфу и партнамбер клокинхольмовских ремонтных вставок (кос) на низ задних крыльев и арку длинной машины.... Понадобилось
а найти немогу
))


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
я как тот сервер - отвечаю запросом на запрос
))) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=37+31+59+1

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
это трехдверка у меня такие вварены и еще комплект валяетсяPol@ATOM писал(а):я как тот сервер - отвечаю запросом на запрос))) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=37+31+59+1
pajero 2 6G72 12valve
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
мне вроде на 5-ти дверку обещали по этим партнамберам 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Партнамбер коротыша это точно только в выполненых заказах посмотрел
pajero 2 6G72 12valve
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
мляяяя.... А на длинную машину есть партнамберы?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
пришли на коротыша....
друзья, подскажите плиз про 5-ти дверку...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
ведь есть на длинного... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
это вот - откудова картиночка взялась?Pol@ATOM писал(а):ведь есть на длинного... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
(тож оченно озабочен состоянием....

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Гнилые арки - что делать?
Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены 
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.


И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.



















- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
- картина есть, партнамбера нет....это вот - откудова картиночка взялась?



2 greem - фото невидно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
секретный какойто паджерик..... военный наверное....Pol@ATOM писал(а):- картина есть, партнамбера нет...

+1Pol@ATOM писал(а):фото невидно.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
порой ты, может найдёшь... Фоты появились 

Броня крепка и спирт залит в канистры!