Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если кто надумает восстанавливать шток датчика автомата опережения впрыска, как я описывал здесь http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 5#p1261741
подкорректирую...
Во время последней разборки этого узла, при замене ТНВД, мне показалось, что уж очень легко открутился болт из бронзы. Во перых, мало витков, закрутившихся в шток(длиннее не нашел), во вторых разница тепературного расширения бронзы и нержавейки не одинакова. Вобщем сделал следующее-взял электрод по нержавейке, повторюсь, не должен браться магнитом, 3мм. Отбив обмазку и зажав в тиски, нарезал леркой резьбу М3 и вкрутил в шток. усилие затяжки было таким, что не видел необходимости мазать фиксатором резьбы. После вставил феромагнитную втулку штока и лишнюю часть электрода отрезал болгаркой. На конце отреза засверлил сверлом 1мм для облегчения вальцовки(так сделан заводской шток).
Вот что получилось.
подкорректирую...
Во время последней разборки этого узла, при замене ТНВД, мне показалось, что уж очень легко открутился болт из бронзы. Во перых, мало витков, закрутившихся в шток(длиннее не нашел), во вторых разница тепературного расширения бронзы и нержавейки не одинакова. Вобщем сделал следующее-взял электрод по нержавейке, повторюсь, не должен браться магнитом, 3мм. Отбив обмазку и зажав в тиски, нарезал леркой резьбу М3 и вкрутил в шток. усилие затяжки было таким, что не видел необходимости мазать фиксатором резьбы. После вставил феромагнитную втулку штока и лишнюю часть электрода отрезал болгаркой. На конце отреза засверлил сверлом 1мм для облегчения вальцовки(так сделан заводской шток).
Вот что получилось.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вопрос такого плана-после замены ТНВД на отремонтированный,кстати как раз с восстановленным ротором, при работе на холостых от насоса слышен легкий стрекот. Раньше когда с насосом было все ок такого не замечал,сейчас полазив по движку своими руками стал уже хорошо его "слышать". Умирающий насос стрекотал гораздо громче,можно сказать трещал,этот-просто легкий стрекот. Шланги все закреплены надежно,подсос через них исключен,но настораживает лягушка,после замены насоса так и не смог засосать топливо в новый фильтр, пришлось отсоединить шланг от магистрали до фильтра,поднимать вверх,вставлять воронку и лить из бутылки,только после этого удалось покачать насос перед первым запуском для которого потребовалось секунды 4 прокрутки стартером,теперь где то 1-2сек что на холодную,что на горячую. Стрекот-это нормально или все таки имеет место подсос воздуха через ту же лягуху?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я думаю, что стрекота быть не должно, в крайнем случае у меня не было. Что-то ему мешает работать, может воздух. Поставь прозрачный шланг на обратку, можно и на подачу-будет видно. Может поэтому и пуск долгий, хотя у меня после сборки с сухими трубками быстрее заводится. Чта касается лягухи, то она на сухую действительно долго закачивается.Vladever писал(а):Вопрос такого плана-после замены ТНВД на отремонтированный,кстати как раз с восстановленным ротором, при работе на холостых от насоса слышен легкий стрекот. Раньше когда с насосом было все ок такого не замечал,сейчас полазив по движку своими руками стал уже хорошо его "слышать". Умирающий насос стрекотал гораздо громче,можно сказать трещал,этот-просто легкий стрекот. Шланги все закреплены надежно,подсос через них исключен,но настораживает лягушка,после замены насоса так и не смог засосать топливо в новый фильтр, пришлось отсоединить шланг от магистрали до фильтра,поднимать вверх,вставлять воронку и лить из бутылки,только после этого удалось покачать насос перед первым запуском для которого потребовалось секунды 4 прокрутки стартером,теперь где то 1-2сек что на холодную,что на горячую. Стрекот-это нормально или все таки имеет место подсос воздуха через ту же лягуху?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Никаких признаков подтраивания или провалов нет,все работает отлично. Думаю что даже если бы и не до конца покачал при установке воздух бы уже давно вышел. Как назло в нашей деревне исчезли из продажи армированные прозрачные шланги,сам хотел их поставить. Сегодня пробовал сливать отстой с топливного фильтра-соляра чистенькая но лягушка откровенно плохо качает,после закручивания краника так и не удалось накачать до потяжеления и было ощущение что она подсасывает.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На этом насосе воздух при запуске вылетает мгновенно и по обратке видно хорошо. На обратку можно для проверки поставить ПВХ, та нет давления. И вообще, я на прозрачных шлангах бы не ездил, только для проверки, они пересыхают, дубеют...Vladever писал(а):Никаких признаков подтраивания или провалов нет,все работает отлично. Думаю что даже если бы и не до конца покачал при установке воздух бы уже давно вышел. Как назло в нашей деревне исчезли из продажи армированные прозрачные шланги,сам хотел их поставить. Сегодня пробовал сливать отстой с топливного фильтра-соляра чистенькая но лягушка откровенно плохо качает,после закручивания краника так и не удалось накачать до потяжеления и было ощущение что она подсасывает.
А стрекот когда слышен? У меня на раннем впрыске, не на холостом ходу, бал металлический, детонационный стук-провернув позже все ушло. Правда почему у тебя так долго заводится? Может стартер?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не сказал бы что долго-1-1.5 секунды с этим насосом. Субьективно-двиг вроде бы стал работать чуть жестче,хотя сейчас уже в этом не уверен. Стартер крутит отлично,запускал двиг даже с мертвым насосом, правда крутить приходилось дай боже,да и в машине заказ-наряд валился от предыдущего хозяина о не так уж и давней полной переборке его. Попробую засечь поточнее сколько времени надо на запуск,а то пускаю. Обычно с сигналки, но всегда с первой попытки, а со старым насосом последнее время автозапуск был неактуален. Да и вообще-выберу время и подробненько проверю на подвоздушивание.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На много дольше моего? http://www.youtube.com/watch?v=PpkZZtPSPls
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может конечно и чуть дольше,но в пределах погрешности,опять таки-наша солярка жиже и суше вашей. Все работает отлично,напрягает только стрекотание(несильное)с левой стороны ДВС. В насосе менялось практически все. Сейчас пока не поставил Сепар часто контролирую топливо в фильтре, пока никаких более менее тревожных симптомов не наблюдаю.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну так это далеко не 1 сек.
это намного меньше...... Не забивай себе голову.......... Проверяй наличие воздуха И не мешай машинке работать.






Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте. Можно по подробней о проверке нижнего давления , куда подсоеденять манометр и где клапан регулировки.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тут уже описывалось на форуме в темах или плохого запуска или плавания оборотов ХХ.banderas68 писал(а):Здравствуйте. Можно по подробней о проверке нижнего давления , куда подсоеденять манометр и где клапан регулировки.
Смысл в том, что необходимо замерять давление, ничего не изменив в конструкции гидравлики ТНВД. Откручивается в верхней части позиционера штуцер, внутри него сетка и калибровочное отверстие. Он прикручивает к насосу обратку. В это место вкручивается переходник с отводом под манометр, а него выше описанный штуцер с обраткой. Заводится и меряется. Регулировка производится забиванием втулки клапана регулировки спереди насоса около эл.клапана отсечки топлива(забивая давление увеличивается).
Чем связан интерес? Давление очень сильно влияет на правильность регулировки автомата опережения впрыска.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте! Долго заводится , и стал на горячюю при переключении передач(небольшая нагрузка -поворот руля) глохнуть, понимаю что ремонт насоса.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нуbanderas68 писал(а):Здравствуйте! Долго заводится , и стал на горячюю при переключении передач(небольшая нагрузка -поворот руля) глохнуть, понимаю что ремонт насоса.


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нужно идти от рпостого к сложному. Неисправность что машина глохнет нашел .Думаю и с давлением нужно сначало померить а потом кричать помогите.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что и где мерить будешь?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: В-Волочек
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть карта движения топлива в нутри насоса , там видно что стоит не один клапан ,поэтому хочу сначало посмотреть нижнее давление а там уже делать вывод , выворачивал клапан отсечки сетку не достал может посоветуете как достать.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Весь секрет в том что она вытаскивается очень и очень легко!!! В идеале можно попробовать карандашиком с ластиком на кончике...banderas68 писал(а):...выворачивал клапан отсечки сетку не достал может посоветуете как достать.
Я вот так же с дуру ее вытаскивал и пинцетом и отверткой. Вроде старался аккуратно а все равно порвал... Сергей - Дизельман обещал заменить, когда насос делал.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Много людей обращаются ко мне с советами по поводу разборки-сборки, реставрации ротора ТНВД. Чем могу, сколько есть свободного времени, помогаю. Почти у всех вопрос о том, как с пробегом проявляет себя реставрация, просят отписаться. Так вот, пробег на этом насосе сейчас около 14000 км. Зимой выезжал только в непогоду, когда на легковой невозможно ездить, т.е. при любом температурном режиме авто ведет себя просто на ОТЛИЧНО!!! Пуск, ХХ, динамика-в идеале всегда. Какие были проблемы:
-где-то на 10000 км машина стала глохнуть в самый неподходящий момент, а именно на скорости, при обгоне и т.д. Проявлялась неисправность не постоянно. Что нашел, так это замкнутые провода на датчике температуры надува, иключил(переставил с другого ТНВД) датчик(верхний) положения на шестерне насоса и клапан отсечки топлива. Убрал(открутил два болта) дроссельную заслонку, т.к. она тоже участвует в глушении авто. На данный момент уже около 4000км неисправность не проявляется, а если и проявится, хотя врятли, то это только может быть связано только с позиционером(летом),проводкой, но никак ни с ротором.
В итоге уже с уверенностью можно утверждать, что чугуевская реставрация будет ходить и довольно таки хорошо, т.к. на протяжении пробега в 14000км работа ДВС ничуть не изменилась ни в лучшую ни худшую сторону.
-где-то на 10000 км машина стала глохнуть в самый неподходящий момент, а именно на скорости, при обгоне и т.д. Проявлялась неисправность не постоянно. Что нашел, так это замкнутые провода на датчике температуры надува, иключил(переставил с другого ТНВД) датчик(верхний) положения на шестерне насоса и клапан отсечки топлива. Убрал(открутил два болта) дроссельную заслонку, т.к. она тоже участвует в глушении авто. На данный момент уже около 4000км неисправность не проявляется, а если и проявится, хотя врятли, то это только может быть связано только с позиционером(летом),проводкой, но никак ни с ротором.
В итоге уже с уверенностью можно утверждать, что чугуевская реставрация будет ходить и довольно таки хорошо, т.к. на протяжении пробега в 14000км работа ДВС ничуть не изменилась ни в лучшую ни худшую сторону.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: норильск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В теме авто глохнет на ходу Сергей вы писали что после замены тнвд машина перестала глохнуть.это что второй случай или тоже тнвд,а то я уже всю зиму так езжу то на обгоне заглохнет то просто по прямой аможет и не глохнуть.машина у меня 2 год за это время читал и делал все что здесь пишут.бак мыл ,трубопровод менял ,насос ручной менял ,колектор чистил,.клапан отсечки заказал на подходе. но думаю прийдется менять тнвд но оно более 100 тысячь новое не ходит.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ма шина может глохнуть, в основном, из-за ТНВД или его окружения. В глушении также участвует дроссельная заслонка и естественно блок управления. У меня тогда совсем не было времени разбираться, необходимо было много ездить на этой машине и далеко, поэтому я иключил окружение ТНВД, заменив его. При замене я обнаружил оголенные и замкнутые провода датчика температуры надува и убрал дроссельную заслонку. Польше неисправность не проявлялась. Зимой, я поставил назад, ранее глохнувший на скорости насос, при этом на нем заменил детали , которые по месту очень тяжело поменять и которые могут влиять на непредвиденное глушение-верхний датчик положения и клапан отсечки топлива. После этого проехал около 4000км и неисправность больше не проявлялась. Можно сделать выводы, что виной может быть-клапан отсечки, датчик положения, замкнутый датчик температуры надува или по прежнему по какой-то причине дроссельная заслонка пытается заглушить мотор, но ее там нет. Это в моем случае...